вопрос: если я поставлю звукосниматель (первый вариант), и подключу к сабу (колонкам) на компе, оно будет работать по принципу комбоусилителя как с электрогитарой и звук будет из колонок идти, или звукосниматели нужны чисто что бы записать звук на компе?
Viktor Chipizubov
2022-12-04 06:34:12
Привет.
Расскажите какие программы вы используете для обработки звука и если можно сноски на их запись т.е. этих программ.
Спасибо
Маша Цындря
2022-12-01 13:35:48
А можно ли такой звукосниматель на прямую к комбику подключить?
Рабиндранат Тагор
2022-11-08 12:29:03
наверное есть смысл прежде всего чистый звук показать , а потом уже обработку.
Рабиндранат Тагор
2022-11-08 12:28:06
в хамбакере от SG стоит по магниту на каждую струну?
guitar rock sound
2022-10-18 16:58:10
звукосниматели с алиэкспресс
А на капроновые струны магнитный не подойдёт да,а круглый пьезо подойдёт я так понял?
Максим Рудаков (Гитара)
2022-10-04 10:14:58
ну, наверное от алиэкспресса ничего лучшего и нельзя было ожидать. обе гитары звучат ужасно
2022-08-19 10:05:04
Надеть начал страшно. Чё делать?
2022-08-13 09:26:01
2022-08-02 10:40:18
DADDARIO струны бронза фосфор можно использовать магнитный звукосниматель?
Nurassyl Turagulov
2022-07-20 06:15:05
Разьем для кабеля Джек большой?
Dmitro Mazepa
2022-06-29 11:26:21
а что делать если не слышит струн
Сергей Ермолаев
2022-06-07 08:33:37
Отличный обзор, жаль не сказал своё мнение какой звукосниматель в итоге лучше
iphone Пять
2022-05-27 21:25:50
Что за трек в конце сыграл ?можно табы где-то найти ссылку или что хотяб . Отпиши пж!
Razeil Kein
2022-04-19 13:57:01
Так какой же лучше, я бы второй выбрал но хотелось бы больше возможностей от самого звукоснимателя . У тебя 12 струнка , я думаю что на такую гитару что-то цеплять не нужно. Я не профи ну и не шланг. За видео спасибо, ты молодец удачи тебе и твоему каналу.
Источник: www.mk-tula.ru
Звукосниматели с Aliexpress | Тест звукоснимателей | Звукосниматели на акустическую гитару
вопрос: если я поставлю звукосниматель (первый вариант), и подключу к сабу (колонкам) на компе, оно будет работать по принципу комбоусилителя как с электрогитарой и звук будет из колонок идти, или звукосниматели нужны чисто что бы записать звук на компе?
Viktor Chipizubov
2022-12-04 06:34:12
Привет.
Расскажите какие программы вы используете для обработки звука и если можно сноски на их запись т.е. этих программ.
Спасибо
Маша Цындря
2022-12-01 13:35:48
А можно ли такой звукосниматель на прямую к комбику подключить?
Рабиндранат Тагор
2022-11-08 12:29:03
наверное есть смысл прежде всего чистый звук показать , а потом уже обработку.
Рабиндранат Тагор
2022-11-08 12:28:06
в хамбакере от SG стоит по магниту на каждую струну?
guitar rock sound
2022-10-18 16:58:10
А на капроновые струны магнитный не подойдёт да,а круглый пьезо подойдёт я так понял?
Максим Рудаков (Гитара)
2022-10-04 10:14:58
ну, наверное от алиэкспресса ничего лучшего и нельзя было ожидать. обе гитары звучат ужасно
2022-08-19 10:05:04
Надеть начал страшно. Чё делать?
2022-08-13 09:26:01
2022-08-02 10:40:18
DADDARIO струны бронза фосфор можно использовать магнитный звукосниматель?
Nurassyl Turagulov
2022-07-20 06:15:05
Разьем для кабеля Джек большой?
Dmitro Mazepa
2022-06-29 11:26:21
а что делать если не слышит струн
Сергей Ермолаев
2022-06-07 08:33:37
Отличный обзор, жаль не сказал своё мнение какой звукосниматель в итоге лучше
iphone Пять
2022-05-27 21:25:50
Что за трек в конце сыграл ?можно табы где-то найти ссылку или что хотяб . Отпиши пж!
Razeil Kein
2022-04-19 13:57:01
Так какой же лучше, я бы второй выбрал но хотелось бы больше возможностей от самого звукоснимателя . У тебя 12 струнка , я думаю что на такую гитару что-то цеплять не нужно. Я не профи ну и не шланг. За видео спасибо, ты молодец удачи тебе и твоему каналу.
Источник: mpeg.media
[+ видеодемонстрация] Звукосниматель TRC73C для Телекастера (рельсовый хамбакер в корпусе сингла), или 3й апгрейд электрогитары Homage HEG-351
Сегодня я расскажу про еще один апгрейд своей электрогитары. Сразу оговорюсь, что на фотографиях в карточке товара этот звукосниматель выглядит чуточку по-другому.
Приобрел я данный звукосниматель так же чисто экспериментально. При стоимости в 20$ он по определению не может быть круче, чем, скажем, Di Marzio или Seymour Duncan.
Итак, требования были следующими:
1) звукосниматель приобретался в бриджевую позицию. Если Вы читали мой обзор на электрогитару Homage HEG-351, то Вы уже знаете, что без фрезеровки (или раздалбливания стамеской) полноразмерный хамбакер на нее поставить физически невозможно.
В то же время мне было интересно насколько изменится звук, если заменить сингл на хамбакер. Поэтому я искал хамбакер, уменьшенный до размера телекастерного сингла и имеющий те же 3 точки крепления в тех же местах.
2) распайка звукоснимателя должна состоять из 5 проводов — 2 фазовых провода (по 1 на каждую катушку), 2 нулевых провода (так же по 1 на каждую катушку) и одна «земля». Такая распайка позволит от одного и того же звукоснимателя добиться совершенно разного звучания. Далее я приложу видео, в котором все сказанное мной будет доказано.
3) цена — не более 25$ (более дорогие звучки покупать пока что нет финансовой возможности)
Данный хамбакер. как я предполагал, отвечает всем трем пунктам. Во всяком случае второму и третьему — однозначно да, а вот первому. Но об этом чуточку позже.
В общем, вот он — герой обзора 🙂
В комплект к нему положили пакетик с 3 крепежными винтиками и, как ни странно, четырьмя пружинами (видимо, одна запасная).
Магниты на данном звукоснимателе имеют форму дуги, т.е. к середине «рельсы» становятся выше, а к краям — ниже.
Это связано с тем, что накладка грифа имеет примерно такой же радиус. Это позволяет настроить гитару так, чтоб все струны находились на одинаковом расстоянии и от ладов и от «рельсов».
Магниты на данном звукоснимателе, конечно, не супер мощные, но удержать бридж в подвешенном состоянии вполне в состоянии.
По размеру хамбакер с бриджем вполне подружились.
Теперь самое интересное — распайка.
Здесь мы видим, что магнит оклеен медной фольгой, к которой припаян «земляной» провод, а само место пайки скрыто наклейкой. Оставшиеся 4 провода распределены следующим образом — красный и зеленый идут на одну катушку, а белый и черный — на другую.
По умолчанию провода соединены следующим образом:
— одиночный черный
— скрутка красного с белым (условно назовем ее «переходная скрутка»)
— скрутка зеленого с безизоляционным (условно назовем ее «землескрутка»)
Т.е. стандартный вариант подключения — переходная скрутка просто изолируется, земляная идет на минус, а черный провод — на фазу.
О том, каким образом я игрался с распайкой, я расскажу чуточку позже. А пока расскажу, куда именно его надо припаивать.
На самом деле тут все просто — тупо отслеживаем куда припаяны провода родного звукоснимателя и припаиваемся туда же. Если проследить внимательно, то видно, что красный провод (фазовый) от сингла припаивается к двум клеммам переключателя, а черный припаивается к корпусу регулятора громкости.
Т.е. при пайке нашего хамбакера мы:
1) просто изолируем переходную скрутку
2) землескрутку припаиваем к корпусу регулятора громкости (куда был припаян минус сингла)
3) а черный провод (напомню — на нашем хамбакере это фаза) припаиваем на те 2 клеммы, куда был припаян красный провод сингла.
Именно такая распайка мной сначала и тестировалась. Условно назовем ее «последовательной», т.к. катушки звукоснимателя соединены последовательно. да, кстати, важный момент — сопротивление.
Это общее сопротивление катушек (при последовательной распайке) имеем 16,43 кОм.
А теперь самое интересное — сопротивление каждой из катушек отличается почти на 0,19 кОм.
Это значит, что при «сингловой» распайке звук будет меняться еще и от катушки к катушке.
Второй вариант распайки, которую я тестировал — «сингловая». Так же ее называют «отсечкой». Т.е. землескрутка остается как есть а переходная скрутка обкусывается. Черный с белым провода изолируются, чтоб не мешали (фактически мы отключили одну катушку из двух), а на переключатель припаивается красный провод.
Таким образом мы превратили хамбакер в сингл. Разумеется, можно сделать и чуточку иначе — вместо красного с зеленым припаять черный с белым. В этом случае мы задействуем другую катушку (но я видео этого не делал).
Ну и третий вариант — «параллель». Т.е. катушки подключаются параллельно. Тут уже сами догадались — отличается данная схема от предыдущей только тем, что к переключателю подключаются 2 провода — красный и черный, а на регулятор громкости — три провода — зеленый, белый, и безизоляционный. Т.е. по сути звукосниматель превращается из хамбакера в 2 рядом стоящих сингла. Эта распайка так же мной тестировалась в видео.
Вот Вам уже 4 варианта распайки — последовательная, 2 сингловые и последовательная.
Да, кстати, вот такое сопротивление у родного сингла.
3 из них будут представлены в видео.
Теперь перейдем к установке звукоснимателя в бридж.
Как оказалось, звукосниматель почему-то не захотел помещаться в отведенное ему пространство. Поэтому пришлось это пространство расширить с помощью стамески и молотка.
И вот тут сразу хочу дать совет тем, кто, возможно, столкнется с такой же проблемой — перед тем, как это делать, ОБЯЗАТЕЛЬНО очертите на корпусе гитары контуры бриджа. Я этого не сделал, потому «впадина» бриджем не перекрылась. При чем не перекрылась с обеих сторон.
Да, я согласен, за такое мне надо руки оторвать. Да, я дилетант. Но не забывайте — это НЕ студийная гитара и покупал я ее от части именно для таких вот экспериментов. К тому же она дешевая — ее не жалко. Ну а в качестве бонуса (раз уж я все равно потерял гарантию) я могу раздолбить теперь корпус под установку полноразмерного хамбакера.
Ну да ладно, это все небольшой оффтопик.
ну а теперь небольшая вводная по видео, о котором я говорил.
Я устроил 3 небольших теста на одной и той же мини-композиции.
Тест 1 — сравнение трех распаек — «последовательную», «сингловую» и «параллельную». Забегая вперед, отмечу, что мне больше всего понравилась «параллельная» (не смотря на фон, который я в будущем обязательно буду устранять).
Тест 2 — сравнение «параллельной» распайки с родным бриджевым синглом.
Тест 3 — ровно то же самое, но с добавлением бас-гитары. Как правило, с бас-гитарой разница в звукоснимателях ощущается не так сильно. Мне просто было интересно, сможет ли бас хотя бы частично «скрыть» разницу в звуке.
Так же небольшая информация, касающаяся всех трех тестов:
1) во всех случаях гитара записывалась в 2 канала — 1 дубль в правый канал и 1 дубль в левый.
2) второй звукосниматель (в нековой позиции) НЕ подмешивался, т.е. звук снимался исключительно с бриджевой позиции
3) все 3 теста составлены «в нарезку». Разумеется я прикрепил картинки, которые говорят Вам когда какой вариант звучит.
Повторюсь — это не супер-офигенный звукосниматель, но с его помощью я «на своей шкуре» узнал, что один и тот же хамбакер может звучать по-разному только потому, что изменена распайка. И вот только сейчас, когда я обзор уже закончил, до меня дошло, что вариантов распайки гораздо больше, чем 4. Во-первых, те же самые 4 варианта распайки можно повторить, просто поменяв местами нулевые провода с фазовыми. Ну а что касается параллельной распайки — там можно подключить катушки параллельно, но в противофазе. Так что эксперименты продолжаются 🙂
Но самого главного я уже добился — моя гитара зазвучала по-другому.
Источник: www.taker.im