Аппаратное обеспечение вашего One — не что иное, как мощное устройство, но сотрудники OnePlus не могут контролировать, как разработчики решат использовать эту мощь, или, скорее, не использовать это. Самые популярные разработчики удалили все признаки отставания из своих приложений, но у других все еще есть архаичные строки кода, которые могут сделать ваше блестящее новое устройство похожим на смартфон первого поколения.
Разработчик ZephiK отследил один такой экземпляр кода, вызывающего задержку, в scrollingcache класс Android. Он отметил, что некоторые разработчики по-прежнему включают эту опцию во внутреннем конфигурационном файле своих приложений, что вызывает ненужное замедление при прокрутке.
Чтобы устранить это узкое место, он создал мод с плавной прокруткой, который повсеместно отключает функцию скроллинга. Мод будет прошиваться через TWRP, поэтому разблокированный загрузчик просто необходим.
One Plus Bootlooping Problem With One plus Nord/5/6/7/8T/8 ! Fix it!
Шаг 1: Скачать мод
Smooth Scrolling Mod совместим с несколькими различными ПЗУ на основе CyanogenMod 11S. Они включают мессия, crDroidи, конечно же, CyanogenMod 11S, Хотя было бы замечательно, если бы этот мод работал для каждой версии каждого ПЗУ, это не так, поэтому обязательно загрузите правильный прошиваемый ZIP-файл для вашего ПЗУ.
мессия
- 10/26 Build
- 10/16 Build
crDroid
- 29.10 Build
- 10/21 Build
- 10/14 Build
CyanogenMod 11S
Если версия вашего ПЗУ не указана выше, обязательно ознакомьтесь с оригинальной веткой разработки для получения обновлений.
Шаг 2: Flash Mod в Recovery
После загрузки ZIP перезагрузитесь в TWRP, используя опцию Advanced Reboot, затем выберите восстановление из меню питания.
Когда вы находитесь в TWRP, нажмите устанавливатьзатем выберите SmoothScrollingMod.zip файл, который вы скачали на шаге 1. Проведите пальцем, чтобы прошить файл, затем перезагрузите устройство.
Теперь вы заметите, что все приложения, которые когда-то имели такой раздражающий запаздывание, плавно прокручиваются. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с модом, обязательно оставьте мне комментарий ниже, и я выправлю вас.
Долгое нажатие на мобильные телефоны Android (2.0)
Большинство людей называют «длительное нажатие» «касаться и удерживать», но, как бы вы это ни говорили, это замечательная функция для мобильных телефонов Android. Длительное нажати.
Frozen Screen on OnePlus 5/6/7/8? Fixed!
Далее
Увеличить для редактирования текста на iPhone
В этом видеоуроке по электронике вы узнаете, как увеличить изображение для редактирования текста на iPhone.Это видео является частью серии советов о кончиках пальцев iPhone. Это очень просто и легко с.
Далее
Увеличьте экран на Apple iPhone, iPad или iPod Touch
Подобно компьютерам Mac O X, мобильные устройства Apple iO, такие как iPhone и iPad, поддерживают увеличение экрана для людей с нарушениями зрения. В этом видеоролике вы узнаете, как включить его и ис.
Источник: ru.smartcity-telefonica.com
OnePlus 8 On Visible все еще зависает на Android 10, но не…
Если вы используете OnePlus 8 в сети Verizon Visible, вы все равно застряли на Android 10. Серия OnePlus 8 получила обновление Android 11 еще в октябре прошлого года. То же самое произошло с OnePlus 8 5G UW в январе этого года.
OnePlus 8 на Visible все еще застрял на Android 10, но скоро появится Android 11
Уже апрель, а OnePlus 8 on Visible все еще застрял на Android 10. Излишне говорить, что пользователи не слишком довольны этим, но, к счастью, похоже, что Android 11 уже в пути.
OnePlus подтвердил 9to5Google, что Android 11 появится на OnePlus 8 от Visible к концу месяца. Компания заявила, что обновление начнется 23 апреля.
Обратите внимание, что обновление может занять некоторое время, чтобы достичь вашего устройства, вы можете не получить его в тот же день. Тем не менее, это отличные новости, особенно если учесть, как долго пользователи ждали этого обновления.
Будем надеяться, что обновление того стоит. Другими словами, будем надеяться, что мы не заметим в нем серьезных ошибок.
OnePlus 8 от Visible в настоящее время работает под управлением OxygenOS 10.5.
Если вы используете OnePlus 8 на Visible прямо сейчас, значит, на нем установлена OxygenOS 10.5, основанная на Android 10. Последнее обновление, выпущенное на устройство, было 2 ноября.
OnePlus обычно хорошо справлялся с обновлениями, но в последнее время компании их не хватает. Некоторые из его телефонов застряли на довольно старых обновлениях безопасности, и пользователи недовольны. Мы также видели больше ошибок, чем обычно. Однако OnePlus пытается что-то исправить.
Источник: tehnografi.com
Третью неделю у россиян плохо показывает телевизор: «НТВ-Плюс», «Триколор», «Телекарта» и МТС не называют даже приблизительных сроков устранения неполадок, а «Космическая связь» занята Антарктидой
Коллаж «Сенсаций.Нет»
Уже 15 дней россияне вынуждены уживаться с помехами на ТВ, но когда закончатся их мучения не знают даже сами провайдеры. Например, модераторы группы «Триколора» в VK отмечают, что «с радостью» поделились бы прогнозами о решении проблем с телевещанием, но их самих держат в неведении.
Пошла третья неделя массовых неполадок в работе российского телевидения. Операторы спутникового ТВ по-прежнему разводят руками и затрудняются назвать даже приблизительные сроки устранения помех. Хуже всего дела обстоят у «НТВ-Плюс», но информировать клиентов не торопится и хранит публичное молчание 15-й день подряд.
Жалобы на работу «НТВ-Плюс» в понедельник только выросли. Правда, всего на пару процентов, но в нынешнем контексте и они играют роль. Сайт сбой.рф зафиксировал 21 процент жалоб за 26 июня, накануне этот показатель составлял около 19 процентов. Среди недовольных — Москва, Ленинградская, Ростовская, Самарская области, Карелия, Калмыкия, Саха, Карачаево-Черкессия и десяток других российских регионов.
Провайдер продолжает публиковать свои обычные посты, но упор в публикациях делает на онлайн-контент. О сбоящем телевидении модераторы не говорят. Впрочем, они в сообществе ничего не говорят в принципе. Но стоит отметить, что и комментарии к постам не закрывают. Пользователи выговариваются там.
«Картинка замерзает, потом «Нет сигнала» и ровно через 30 секунд отмерзает, и так через 7-10 минут (это в лучшем случае)».
Комментарий пользователя «НТВ-Плюс»
Люди негодуют и просят оператора «исполнять свои обязательства» или «возвращать деньги». Судя по всему, как быть в этой ситуации, ещё не решили ни клиенты (у конкурентов ведь тоже сбои сохраняются), ни сам провайдер.
«По всем каналам один и тот же алгоритм. Работает примерно минуты четыре, секундное зависание картинки, далее пропадает сигнал с черным экраном и надписью «терминал не принимает сигнал или слишком слабый сигнал» — длится примерно секунд сорок, потом опять появляется картинка. Было такое на некоторых каналах сначала, теперь на всех».
Комментарий пользователя «НТВ-Плюс»
У МТС, судя по данным ресурса сбой.рф, процент жалоб по-прежнему низкий и держится на уровне около двух процентов. Неполадки есть и у этого провайдера, но гневные комментарии можно отыскать только на профильных сервисах и в «группах по интересам», потому что у МТС открыто только одно обсуждение, где изредка «вспыхивают» недовольные клиенты.
«Телекарта» методично отвечает на вопросы пользователей, но на вопросы о сроках устранения помех отвечает невнятно.
Это и понятно: видимо, о масштабности проблем (а главное — о сроках их решения) не говорят и самим провайдерам. «Триколор» отмечает, что при наличии прогнозов «с радостью ими поделился бы». Но пока — увы.
«Мы солидарны с вашими эмоциями. При этом, мы открыто делимся имеющейся информацией. Ситуация постоянно меняется, и из-за этого крайне сложно делать прогнозы. Мы вместе с вами хотим скорейшего восстановления просмотра, и наши специалисты держат руку на пульсе, чтобы реагировать на изменения и минимизировать потери сигнала».
Ответ «Триколора» на комментарий клиента
К слову, количество жалоб на работу «Триколора» снова возросло и составило около семи процентов. Это видно и по количеству комментариев на их странице во «ВКонтакте»: ещё в воскресенье их было всего несколько, зато в понедельник люди вернулись в надежде на разрешение очередного сбоя.
В этой ситуации детальный комментарий может дать только владелец атакуемых спутников — госкомпания «Космическая связь». На запрос «Сенсаций.Нет» там времени ответить пока не нашли, зато представители компании отчитались о налаживании вещания российских каналов в Антарктиде.
Неприятно потерять возможность смотреть любимый сериал. Как заставляет тосковать отсутствие на экране любимых зверьков и красивых турецких актёров, знает только сотрудник, который все излияния выслушивает уже который день подряд. Мы пообщались с оператором горячей линии и понаблюдали в комментариях, чего людям чаще всего недостаёт на ТВ из-за помех на спутниках. О самых забавных эпизодах нынешней отнюдь не забавной ситуации можно почитать в нашем репортаже.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Сенсаций.Нет» и не дайте новостям себя обмануть!
Источник: sensaciy.net