Aliexpress прокомментировал сообщения о массовой блокировке аккаунтов россиян. Информация о «тотальной блокировке русских» онлайн-магазином ранее появилась в СМИ. В компании опровергли массовый характер «бана» — блокировка носит точечный характер, пояснил представитель Aliexpress. Между тем, появившиеся накануне сведения о блокировке аккаунтов из-за открытых споров вызвали возмущение подписчиков в российских пабликах, заявивших, что «китайцы в край обнаглели», передает ИА AmurMedia.
Накануне в СМИ прошла информация о том, что популярный китайский онлайн-магазин Aliexpress стал в массовом порядке блокировать учетные записи российских клиентов. Блокировке они подвергаются за попытки обмануть китайских продавцов. Согласно правилам торговой площадки, покупатель может открыть спор с продавцом, если он обнаружил в товаре какой-либо брак. Прийти к мирному соглашению, по правилам, стороны могут при полном или частичном возврате стоимости покупки, однако в последнее время резко выросло число таких споров, писали федеральные и региональные издания.
Заблокировали аккаунт на Алиэкспресс — причины этого и можно ли его разблокировать
В интернете найдено огромное количество видеороликов на русском языке, в которых даются советы, как обмануть продавцов Aliexpress и получить товар бесплатно. В связи с этим интернет-магазин блокирует и заносит в черный список массу аккаунтов, на счету которых подозрительно большое количество открытых споров, особенно по отношению к общему числу заказов. Причем при занесении учетной записи в черный список блокируется фамилия, имя и адрес проживания пользователя, утверждал портал Akket.
Новость о блокировке аккаунтов, растиражированная в Сети, вызвала возмущение подписчиков в пабликах. Участники обсуждения заявили, что «китайцы обнаглели в край», товары часто не приходят или приходят после окончания срока действия защиты, «из-за безалаберности продавцов приходится открывать спор и ты же еще виноват». По мнению форумчан, споров и вовсе бы не возникало, если бы продавцы на площадке более ответственно подходили к качеству товара, соблюдали сроки доставки и сами не «норовили обмануть» с описанием товара.
Между тем, представитель Aliexpress компании опроверг РБК массовый характер блокировок, хотя и подтвердил существование подобной схемы.
Представитель онлайн-магазина в России Антон Пантелеев отметил, что говорить о массовости не приходится — в месяц при общем объеме продаж на площадке случаи блокировки единичны. «Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о мошенничестве. У пользователя всегда есть возможность подать апелляцию, и значительное количество сознательных покупателей получает свои аккаунты назад. Мошенники, в свою очередь, предпочитают со службой поддержки дополнительно не общаться», — пояснил он изданию.
5 причин из-за которых вас могут заблокировать на АлиЭкспресс!
Источник: primamedia.ru
Aliexpress начала блокировать российские аккаунты
Китайская площадка Aliexpress начала блокировать аккаунты подозреваемых в мошенничестве жителей России навсегда и без возможности восстановления. Как сообщает akket.com, за последнюю неделю в соцсетях появились десятки публикаций пользователей, которые рассказывают о блокировке их учетных записей. По данным издания, абсолютно все покупатели активно участвовали в спорах и требовали возврата денег за товары. Покупатели, которым был ограничен доступ к учетной записи, лишаются возможности входить в свой аккаунт, соответственно открывать новые споры, отслеживать посылки и выполнять вообще какие-либо действия.

Как сообщают инсайдеры, у каждой учетной записи пользователя в Aliexpress есть внутренний рейтинг, который виден только специальному алгоритму и сотрудникам. Если покупатель открывает спор с продавцом, имеющим положительную репутацию, то рейтинг пользователя постепенно снижается.
Если споров будет слишком много, а претензии покажутся надуманными, рейтинг опустится ниже нуля, в результате чего наступит автоматическая блокировка аккаунта. Aliexpress уже давно ищет варианты борьбы с покупательским экстремизмом. В Сети можно найти сотни публикаций и видео на тему того, как обмануть китайских продавцов, чтобы получить какой-либо товар бесплатно. Судя по всему, число россиян, занимающихся обманом, возросло так сильно, что администрации магазина пришлось пойти на крайние меры.
Ранее Aliexpress ввел систему обязательного отслеживания (трекинга) всех отправлений покупателям. Теперь на каждую посылку наносится штрих-код, по которому покупатель и магазин смогут отследить статус доставки товара через сайт или мобильное приложение Aliexpress – от места отправки до почтового отделения получателя.
Это было сделано в том числе и в целях борьбы с покупателями, которые, получив товар, заявляли, что ничего не пришло, и доказать обратное было нельзя. Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Таким образом, меньше чем за 2 года аудитория выросла почти в 6 раз.
Летом 2014 года года китайская интернет-площадка попала в десятку самых популярных сайтов среди россиян. Ее ежемесячная аудитория в России на тот момент составляла 15,928 млн человек. В октябре 2015 года российские покупатели принесли Aliexpress 60% к приросту оборота.
По данным на конец сентября прошлого года, количество зарегистрированных пользователей из нашей страны составило 21,7 млн без учета мобильных приложений и версий сайта. По информации РБК «Исследования рынков», Aliexpress является одним из самых популярных магазинов у россиян. В 2016 году Aliexpress воспользовались 63,8% опрошенных покупателей одежды и обуви, 58% – товаров для детей и 36,7% – цифровой и компьютерной техники.
Источник: oborot.ru
Забанили на Aliexpress
Пользователи Сообщений: 199 Поблагодарили: 98 раз Минск
Отправлено 09-08-2018 в 16:36
Кто сталкивался, это вообще обратимо? Разбанить могут? Или плюнуть и создать новый акк?
Заказал у The Machinist Store три мелких предмета. Заказ на 7 баксов. Заказывал еще в мае, продавец выдал трек, но я больше следил за другой посылкой и обратил внимание на эту только через месяц после заказа.
Смотрю, а в статусе отслеживания написано «Shipment cancelled» (я предпочитаю по-английски сайт смотреть, т.к. проще понять, что там по-английски написано, чем их корявый русский.) Я, естественно, спрашиваю у продавца — пожалуйста, объясните, что это значит? Тот молчит. Я открываю спор, спор уходит на рассмотрение администрации, решают в мою пользу — вопросов нет. Вижу, что возврат денег пошел, и только тогда получаю от продавца вопрос «Вы получили товар?» «Нет», говорю. «Вам вернули деньги». Да я и сам вижу.
Через пару недель захожу на Али еще что-то купить, корзина отображается что в ней есть товар, но когда хочу ее просмотреть — ничего не показывает, будто пустая. Туда, сюда — натыкаюсь на надпись: «Your account has been deactivated due to abusing the buyer protection programs. If you have any questions, please appeal for account reactivation .» Первый же вопрос в подаваемой заявке — «Вы открывали споры недавно?» ну и расспрашивают о подробностях. Тянули кота за хвост около месяца, я и с поддержкой в живом чате три раза общался (в русском), и второй раз заявку подавал, и вот наконец пришел ответ (позвольте, процитирую целиком:
«
Вы связались с нами по поводу аккаунта . Мы проверили, Если ваш аккаунть заблокировали то вернуть назад не возможно аккаунта.
Сообщаем вам, что ваш Aliexpress аккуант был заблокирован из — за нарушений правил платформы. Возможные причины:
1)Ложные сведения о качестве товара.
2) Ложные сведения о доставке товара.
3) Выдвигали требования к открытию спора, после того как ,продавец выплатил вам денежные средства.
4) Угрожали продавцу спором, чтобы получить скидку или дополнительные услуги и т.д.
?За счет заказов мы можете написать нам мы можем вам проверить заказы и вам помочь . Если не знаете номер заказа то можете в финансовом отделе узнать про номера заказа а потом обрашаться к нам .
Надеемся на Ваше понимание,спасибо!
Желаем Вам всего наилучшего, здоровья, успехов.Всего доброго!»
То есть, администрация Алиэкспресс, заблокировав мой аккаунт, сама не знает, за что мой аккаунт был заблокирован. (Ладно, когда девушки из онлайн-поддержки не могут мне сказать причину блокировки, в это я еще поверю. Но чтобы отдел рассмотрения заявок на разблокирование не мог объяснить причину блокировки?) И хотя предлагает подать заявку на разблокировку, потом сообщает, что «вернуть назад не возможно аккаунта». Что там у них творится?
Источник: alitrack.ru