Популярная торговая площадка Aliexpress является самым популярным зарубежным магазином среди жителей России. Ее администрация на протяжении почти пяти лет предпринимала для этого множество действий, устраивая десятки акций и конкурсов. Тем не менее, на этой неделе ее терпение лопнуло. Она начала массово блокировать учетные записи россиян, причем даже тех, которые заказывают товары вот уже как много лет, об этом издание AKKet.com сообщало несколько дней назад.
Как удалось выяснить сегодня, 23 мая 2018 года, происходит это не только из-за массового открытия споров. Администрация Aliexpress внедрила специальный алгоритм, который отвечает за подготовку учетных записей к блокировке, но конечное решение за живыми сотрудниками, которые проверяют каждый аккаунт вручную и решают, нарушил он правила площадки или же нет. Главным фактором, из-за которого учетную запись робот может пометить подозрительной, являются множественные споры, в которых покупатель просит вернуть ему все деньги за товар, который не соответствует качеству или не был доставлен.
АЛИЭКСПРЕСС БЛОКИРУЕТ АККАУНТЫ — КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ
Издание AKKet.com выяснило, что блокировка также часто наступает при ошибке, которую совершают многие покупатели. Общение с продавцами и сотрудниками технической поддержки Aliexpress происходит на английском языке. Многие жители Китая не знают этого языка, поэтому они используют переводчики. В итоге получается так, что россиянин переводит с русского на английский, а гражданин Поднебесной с уже кривого английского на китайский. Это приводит к большим неточностям в переводе.
Покупателям на Aliexpress ни в коем случае не стоит ничего писать в спорах про желание поставить отзыв. Многие россияне, которых уже заблокировали, в спорах обещали разместить негативный отзыв к товару, если продавец откажется возвращать деньги или высылать новый товар. Из-за неточностей перевода администрация сервиса и специальный алгоритм понимают это не так предупреждение, а как угрозу, а в таком случае это нарушает правила площадки, из-за чего и наступает блокировка аккаунта.
Более того, грозы продавцу / покупателю – это едва ли не самое серьезное нарушение правил Aliexpress, за которое никогда не разблокируют учетную запись. Именно по этой причине аккаунты многих россиян были заблокированы, потому как они намеренно или случайно угрожали написать гневный отзыв. Судя по всему, запущенный алгоритм анализирует всю переписку с продавцами за последние несколько месяцев с начала 2018 года, и в случае каких-либо нарушений помечает аккаунты как подозрительные, после чего администрация магазина вступает в дело и решает, блокировать аккаунт или же нет.
5 причин из-за которых вас могут заблокировать на АлиЭкспресс!
Ранее, на днях, онлайн-магазин Aliexpress начал бесплатно раздавать по 20 000 рублей. Получить деньги может каждый.
Источник: akket.com
За что Aliexpress блокирует россиян
Aliexpress прокомментировал сообщения о массовой блокировке аккаунтов россиян. Информация о «тотальной блокировке русских» онлайн-магазином ранее появилась в СМИ. В компании опровергли массовый характер «бана» — блокировка носит точечный характер, пояснил представитель Aliexpress. Между тем, появившиеся накануне сведения о блокировке аккаунтов из-за открытых споров вызвали возмущение подписчиков в российских пабликах, заявивших, что «китайцы в край обнаглели», передает ИА AmurMedia.
Накануне в СМИ прошла информация о том, что популярный китайский онлайн-магазин Aliexpress стал в массовом порядке блокировать учетные записи российских клиентов. Блокировке они подвергаются за попытки обмануть китайских продавцов. Согласно правилам торговой площадки, покупатель может открыть спор с продавцом, если он обнаружил в товаре какой-либо брак. Прийти к мирному соглашению, по правилам, стороны могут при полном или частичном возврате стоимости покупки, однако в последнее время резко выросло число таких споров, писали федеральные и региональные издания.
В интернете найдено огромное количество видеороликов на русском языке, в которых даются советы, как обмануть продавцов Aliexpress и получить товар бесплатно. В связи с этим интернет-магазин блокирует и заносит в черный список массу аккаунтов, на счету которых подозрительно большое количество открытых споров, особенно по отношению к общему числу заказов. Причем при занесении учетной записи в черный список блокируется фамилия, имя и адрес проживания пользователя, утверждал портал Akket.
Новость о блокировке аккаунтов, растиражированная в Сети, вызвала возмущение подписчиков в пабликах. Участники обсуждения заявили, что «китайцы обнаглели в край», товары часто не приходят или приходят после окончания срока действия защиты, «из-за безалаберности продавцов приходится открывать спор и ты же еще виноват». По мнению форумчан, споров и вовсе бы не возникало, если бы продавцы на площадке более ответственно подходили к качеству товара, соблюдали сроки доставки и сами не «норовили обмануть» с описанием товара.
Между тем, представитель Aliexpress компании опроверг РБК массовый характер блокировок, хотя и подтвердил существование подобной схемы.
Представитель онлайн-магазина в России Антон Пантелеев отметил, что говорить о массовости не приходится — в месяц при общем объеме продаж на площадке случаи блокировки единичны. «Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о мошенничестве. У пользователя всегда есть возможность подать апелляцию, и значительное количество сознательных покупателей получает свои аккаунты назад. Мошенники, в свою очередь, предпочитают со службой поддержки дополнительно не общаться», — пояснил он изданию.
Источник: eaomedia.ru
Aliexpress блокирует всех россиян
Сегодня 13.08.2018года, на сайте «Известия» появилась статья «Aliexpress массово блокирует россиян за открытые споры» о том, что началась массовая блокировка россиян, за открытые споры.
И в данной статье рассказано, что в сети появились подробные инструкции о том, как обмануть китайского продавца при споре и получить товар Бесплатно. И якобы в связи с этим сайт Алиэкспресс начал массово блокировать и заносить в черный список всех тех, на счету у которых слишком много открытых споров по отношению к его числу заказов.
iz — «Известия» вы чего? С ума сошли что-ли?
На сайте Алиэкспресс уже больше года существует алгоритм автоблокировки аккаунтов, которые открыли больше 3-x споров одновременно, с полным возвратом денежных средств.
По мимо этого, те кто читает наш сайт АлиПросто знают: Продавцы на сайте Алиэкспресс такие же люди как и мы. Но если магазин большой, то существуют отдельные люди у этих продавцов, которые отвечают только за споры и введут их профессионально. А это значит то, что существуют стандартные 3-4 пункта по котором введут спор (статья находится в разделе » Видео Инструкции » ), и один из этих пунктов — это взять покупателя на эмоции, что бы получить оскорбления в ответ. После этого отправляют скриншоты, например на угрозы выставления плохой оценки в Службу Поддержки.
И это карается моментальной блокировкой аккаунта покупателя, без объяснений.
В связи с этим покупатели не могу понять почему их аккаунты заблокировали, и начинают писать что блокировка произошла без причин и объяснений. Якобы просто так.
Вывод из этого я могу сделать простой!
Автоблокировка аккаунтов онлайн-магазина Алиэкспресс существует уже около 2-х лет, а журнал Известия просто на просто ввело людей в заблуждения!
Или им просто больше не о чем писать, вот и решили придумать статью про массовый сговор против Россиян.
Источник: aliprosto.com