Вынос с Алиэкспресс отзывы

Кронштейн крепления руля или по-простому «вынос» относится к тем узлам велосипеда, на которые любители как правило не обращают должное внимание. В тоже время, именно благодаря выносу можно регулировать посадку на велосипеде. А от правильной осанки велосипедиста зависит не только скорость и дальность езды, но и маневренность двухколесного транспортного средства. Более того, длительная неправильная осанка сопряженная с физическими нагрузками может привести к протрузиям (а то и к экструзиям) шейного отдела позвоночника.

Описываемая здесь деталь была приобретена на смену штатного выноса Merida. Покупка была сделана через сеть, и обошлась новому счастливому хозяину в 200 грн, что по курсу НБУ примерно составляет 8 долларов США.

Вынос руля Wake фото

Так как цветовая гамма велосипеда состоит из желтого и черного цветов был выбран именно такой цвет. В комплект поставки входит собственно сам кронштейн и шесть зажимных винтов под стандартный шестигранник №5.

Самый короткий алюминиевый вынос Shikra 35мм с Aliexpress

Вынос руля Wake фото

По габаритам кронштейн при общей длине в 60 сантиметров выносит руль на 45 сантиметров вперед. При этом по характеристикам производителя угол подъема руля составляет -7 градусов. В тоже время владелец заявляет, что угол подъема нулевой. Произвести точные измерения не позволяет короткая длина детали и осенняя лень исследователей, поэтому о реальном угле судите по прилагаемому ниже фото:

Вынос руля Wake фото

Крепление кронштейна рассчитано под диаметр штока вилки 28,2 миллиметра. Крепление руля соответствует диаметру рулей, используемых в большинстве горных велосипедов — 31.8 мм.

Вынос руля Wake фото

Материал, из которого изготовлен вынос — алюминий. Вес детали составляет 135 грамм с входящими в комплект шестью винтами. На мой взгляд это не мало, так как имеющийся в моем распоряжении 110-мм вынос STYX весит всего 145 грамм, при этом он в два раза длиннее описываемого здесь образца.

Вынос руля Wake фото

Итак, общее впечатление от детали — положительное. Далее будем посмотреть. При отрицательных результатах длительного тест-драйва обещаю отписаться. Рекомендую к покупке всем кто хочет существенно сэкономить на рестайлинге велосипеда.

Источник: otzovik.com

Вынос велосипедного руля

Короткий вынос Redshift с титановыми болтами с Aliexpress

Сегодня я расскажу об одном китайском выносе для велосипедного руля и о том, почему его брать не стоит. Интересно? Прошу под кат.

Штатно на моем велосипеде стоял вынос длиной 110 мм. Он немного великоват для моего роста, но летом это особо не напрягало. Однако зимой, при езде по снегу, кисти рук стали сильно уставать. Понял, что надо поставить вынос покороче, присмотрел одну из моделей Ritchey на 60 мм, но т.к. комфортную длину я не знал, то принял решение не брать сразу его, а взять на пробу дешевый китайский.
Идея была в том, что дешевый позволит узнать, нужен ли мне такой короткий, или подойдет что-то среднее (скажем, 70 или 90 мм). Китайца же планировал потом отправить в ссылку на дачу. Там есть велик для езды по магазинам с регулируемым выносом и вот этот самый вынос начал самопроизвольно проскальзывать.

Для тех, кто в теме велозапчастей, спойлер будет неинтересен. А вот если есть хочется понять, что такое вынос, какие они бывают и как выбрать нужный, то прошу:

Велосипедный вынос — это деталь, соединяющая собой шток рулевой вилки (т.е. ту часть вилки, которая проходит через раму) и непосредственно руль.
Несмотря на то, что вынос можно грубо обозвать хомутом, на самом деле это довольно важная деталь, она имеет множество вариантов исполнения и позволяет заметно изменить ощущения от управления велосипедом.

Смартфон Xiaomi redmi 9c Aliexpress

Повторю — вариантов исполнения выносов крайне много, но разобраться и найти подходящий не так уж и сложно.

Итак, глобально выносы можно разделить на два типа: для резьбовой рулевой колонки (слева) и безрезьбовой (справа):

Резьбовой рулевой колонкой оснащались старые велосипеды (в том числе советские), сейчас она используется редко. В основном — в самых дешевых велосипедах и т.н. сити-байках пунктов проката.
В плюсы резьбовой колонки можно отнести широкие возможности по изменению высоты руля
Минусов же гораздо больше:
-несколько сложнее в обслуживании: необходимо гайками регулировать люфт подшипников
-тяжелее. Вынос внутри рулевой колонки встает в распор. А т.к. снаружи рулевой колонки накатана собственно резьба, то надо увеличивать толщину стенок, иначе клин просто деформирует колонку
-тяжелее подобрать замену. Резьба на штоке вилки должна быть нарезана только до верхней чашки. Если выше — руль не отрегулировать. Если ниже — это будет ослаблять жесткость вилки.

В общем, в настоящее время эта конструкция довольно редка, поэтому далее речь пойдет только о выносах для безрезьбовых колонок.
Собственно, такие выносы являются полным антиподом первому типу. Они просты в обслуживании, надежно держат руль, позволяют снизить вес. Но возможности по регулировке высоты не такие впечатляющие.


Да, в качестве «примерки» можно поиграться с высотой, но, как правило, все в итоге останавливаются на одной высоте, отпиливая лишнее от вилки. Иначе руль выглядит так:

Или даже так:

Еще одним способом изменения высоты (и параметром выбора!) является выбор выноса с подходящим углом подъема. Выносы для дорожных велосипедов расположены практически параллельно земле (наклон выноса около 6-7 градусов, причем вниз от оси вилки) и обеспечивают более аэродинамичную посадку. Для более комфортной езды используются выносы с бОльшими углами (до 45 градусов).
Тем, кто еще не определился с желаемым углом наклона, или же хочет постепенно перейти от привычной посадки к другой, могут подойти выносы с регулируемым углом наклона. Их главный минус — возможное самопроизвольное изменение угла наклона, поэтому подвергать нагрузкам их не следует

Еще одно отличие выносов: диаметр руля, который они будут держать.
В BMX и велосипедах нижнего ценового диапазона используется руль диаметром 25.4 мм. Более дорогие модели (уровень зависит от области применения) используется 31.8 мм. Замечу, что речь про толщину центральной части.

Следующее отличие: по количеству болтов, крепящих руль. Можно разделить на те, у которых один болт, два или четыре.
Одноболтовых выносов для безрезьбовых выносов я не встречал, если честно. Но гугл говорит, что бывает. В любом случае от таких выносов стоит бежать, как от огня. Дело в том, что руль установить-снять руль в них можно только ослабив болт и протянув руль до края (а значит, что надо снимать все, что на руле есть).
Двухболтовые принципиально не отличаются от четырехболтовых и позволяют снять руль, не откручивая всего того, что на руле находится. Отличие этих двух типов только в надежности. Учитывая, что двухболтовые сейчас встречаются крайне редко, рассматривать имеет смысл только те выносы, где 4 болта

Ну и последнее существенное отличие: длина выноса.
Наряду с углом наклона, это самый важный параметр, влияющий на процесс езды.
Более длинный вынос (при прочих равных) означает, что:
-посадка велосипедиста становится более горизонтальной. Так что скорости выше, а комфорта меньше;
-несколько перераспределяется вес из-за смена центра тяжести. Нагрузка на переднее колесо растет, а заднее разгружается. Это следует учитывать при движении в гору / с горы, по песку. Ну и при торможении.
-велосипед становится менее маневренным (плечо рычага возрастает), но более предсказуемым на больших скоростях.
-до руля становится тяжелее дотянуться 🙂
Соответственно, уменьшение длины обращает и параметры.

Рейтинг тактических фонарей с Алиэкспресс

На дорожных велосипедах приняты значения около 90-110 мм, профессиональные велогонщики часто выбирают раму меньшего размера, а вот вынос ставят до 160 мм. Ну и вообще в мастерских таких команд бывают наборы выносов разной длины с шагом буквально в мм
На MTB выносы покороче, мм от 40 до 90.

Остается еще ряд несущественных отличий: материал (стальные сейчас крайне редки, карбоновые дорогие. В массе своей выносы — легкосплавные, но сплавы тоже разнятся), способ изготовления (сварка, ковка или фрезировка) и т.д.
В плане геометрии стоит обрать внимание еще на высоту выноса. Типичные значения — около 40 мм. Это может быть важно при замене одного выноса другим. Если новый ниже, то может потребоваться либо использовать проставочные кольца, либо укорачивать шток вилки. Иначе он (шток) будет выпирать

Итак, мне нужен был вынос для безрезьбовой вилки, под руль с диаметром 31.8 мм, с углом наклона 6 градусов и длиной 60 мм.

Конкретного продавца выбрал только потому, что мне был нужен еще ряд вещей, а в его магазине все они были (в частности, ранее я делал обзор педалей).
Ну и среди того, что было в наличии и подходило под ТЗ, я визуально выбрал данный вынос как наиболее адекватно выглядящий. Остальные смотрелись уж очень стремно — как будто силумин. В реальности данный вынос тоже выглядит не гладким, а зернистым (относительно других имеющихся у меня выносов), но в целом — ничего.

За исключением этого — вынос как вынос. Дизайном и изящностью не блещет, но и не сильно отличается от выносов, которые устанавливают на дешевые велосипеды. Пришел в простом полиэтиленовом пакете (даже не в пупырке), вместе с другими товарами из заказа. Брендовые выносы часто идут в картонной упаковке, да еще с инструкциями, но нам, в конце концов, не шашечки, а ехать.

С трех сторон на вынос нанесено название производителя — CANSUCC. Звучит смешновато, но хоть производитель не прячется под фейковыми надписями FSA и т.д. Судя по гуглу, компания занимается производством разнообразных выносов, тормозных рычагов, подседельных штырей и т.д. Кроме названия производителя указаны также длина выноса и угол наклона. Рекомендуемого момента затяжки (обычно бывает у всех вендоров) не указано.

Продолжая осмотр, в глаза бросились болты выноса. Все выносы, с которыми я встречался до этого, имели на этих болтах фиксатор резьбы (часто его также, по аналогии с парой копир/ксерокс, зовут локтайтом), а тут их резьбы были заботливо смазаны 🙂
Впрочем, это спасет от закисания стали в алюминии, а в самопроизвольное откручивание в данном случае я не очень верю — хомуты выноса должны пытаться разжаться, играя роль гроверной шайбы.

Итак, вот герой обзора:

Заодно измерил вес выноса: 128 грамм. Оригинальный вынос чуть тяжелее, 139 грамм, но и по длине он больше. Забегая вперед — заказанный-таки Ritchey весит 115 грамм (для 60 мм).

Сравнительное фото всех трех:

Итак, устанавливаем на велосипед.

В целом все ОК, но по высоте китаец ниже — 38 мм. Пришлось поставить еще одно проставочное кольцо, благо что они у меня в наличии были.

Тест-драйв (около 300 км) никаких подводных камней не выявил, но я понял, что хочу слегка изменить угол наклона руля. Ослабил болты, сменил угол, начал закручивать болты обратно и…
Вынос треснул!

Смартфон oukitel как обновить

(кстати, если присмотреться, то эта же трещина видна и на предыдущем фото: пока вынос был цел, я обзор писать не планировал)

Повторюсь, это не первый мой вынос, были/есть еще 5 других и там ничего подобного не возникало. Плюс затягивал я несильно, да и мультитулом особую мощу не разовьешь. Затягивал, разумеется, крест-накрест.

Так что я абсолютно уверен, что проблема не в руках, а в качестве металла.
К счастью, на этот момент я уже убедился, что такой вынос мне подходит, так что ко мне уже шел Ritchey

Итог: не рекомендую, может развалиться в любой момент (но не исключаю, что другие китайские выносы могут заметно отличаться по качеству изготовления в лучшую сторону)

Планирую купить +5 Добавить в избранное Обзор понравился +35 +57

  • 06 мая 2017, 00:35
  • автор: Alexx_B
  • просмотры: 11587

Источник: mysku.me

Тема: обзор на китайский redshift амортизационный вынос с али

raimo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

raimo вне форума

Веломаньяк Байк салют, турист Адрес Москва Сообщений 86

По умолчаниюобзор на китайский redshift амортизационный вынос с али

всем хорошего времени суток! никогда не писал отзывы, но тут не сдержался.
около года начал ездить на дорожном велосипеде и, естественно, захотелось амортизации. случайно узнал о существовании амортизационных выносов, за оригинал платить не хотелось, потому заказал на Алиэкспресс.
пришел довольно быстро, но еще быстрее снял его с велосипеда. кстати, в пришел с неполным комплпктом эластомерных демпферов(комплекте
опыт использования, пара покатушек по изуродованной «благоустроенной» заасфальтированной битце.
что сказать, свои функции он выполняет. ездить действительно мягче и приятнее. но, сразу нужно сказать, по мануалу, он предназначен для демпфирования не ям, а «выпуклостей» на дороге.
что не понравилось. плохое качество материала, винтом при затяжке слизывается. плохая подгонка деталей, появилась выработка, в том числе на руле за счет центрального винта. свободный ход вверх-вниз, до демпфера. кстати, поперечный люфт практически отсутствует.
и этот свободный ход ужасен. при наезде на бордюр, когда я вытягиваю руль вверх, вытягиваю свободный ход, а колесо не отрывается от земли и врезается в бордюр. при езде в гору, когда на силовой передаче руль вытягиваю на себя, опять уходит свободный ход, а усилие на велосипед не передается. велосипед потерял свою жесткость. теряется весь смысл ригидного велосипеда, который откликается н
а любое усилие движением! разочарование постигло меня. не сделать из ригида хардтейл. да и не нужно этого делать подобным средствами. всем спасибо!
готов ответить на вопросы

Источник: forum.velomania.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай