Выбор vag com с Алиэкспресс

Тема в разделе «4F C6», создана пользователем SEMENCHIK1, 2 фев 2011 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie
  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Источник: www.audi-club.ru

Что выбрать для диагностики VAG автомобилей Вася-OBDeleven-VAS5054-VAG CAN PRO-VCDS? Разбираемся!

Виды кабелей VAG-COM и какой лучше купить

Это программный сканер дилерского уровня для VAG. VAG-COM полностью совместим со всеми автомобилями VW, Audi, Seat и Skoda.

О чем речь.
Большинство автомобилей имеют специальные диагностические разъемы, через которые может быть организован обмен данными между блоками управления автомобиля и специальным диагностическим оборудованием. В качестве оборудования может выступать обычный компьютер, подключаемый через специальный адаптер. Существуют разные компьютерные программы, с помощью которых можно получить сообщения об ошибках, прочесть данные с различных блоков и систем.
Без такой диагностики поиск и устранение неисправностей в современных автомобилях почти невозможен.
Простые диагностические операции может освоить каждый автолюбитель.

Зачем это нужно.
Экономить время, деньги и нервы.
Например, машина стала плохо ехать. Вы втыкаете компьютер, и видите, что расходомер воздуха выдает значения.. ну, скажем 10..40 вместо 10..150. Заказываете новый, и в удобное для себя время меняете его самостоятельно или с помощью любого слесаря. Или, к примеру, выявляете обрыв цепи датчика температуры. За пару минут все исправили..

Не пришлось звонить, записываться, терять полдня в дорогостоящем сервисе. А если учесть, что грамотных диагностов во всяких сервисах очень мало, иногда можно самостоятельно выявить и более сложные неисправности.

Но не все так просто, конечно. Для того чтобы знать, что делать, куда давить, куда смотреть, и что все это означает, нужно знать устройство автомобиля, разобраться с программой, кодами ошибок, процедурами проверки и т.д.

Сравнение китайских шнурков с Вася диагност Pro


Но все же, даже примитивных операциях чтения ошибок, уже можно выиграть время и деньги.

Функциональные возможности

* Идентификация блока управления автомобиля и его версии
* Диагностика систем: Двигателя, Трансмиссии, Подвески, Кузова, АБС, Подушек безопасности, Панели Приборов, Климат-контроля и т.д.
* Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)
* Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
* Кодирование и программирование блоков управления
* Адаптация компонентов
* Управление исполнительными механизмами
* Сброс сервисных интервалов
* Включение некоторых функций в наших автомобилях, которые заложены и не используются
* Включение новых функций которые можно использовать после проведения необходимых подготовительных работ (замены оборудования, прокладки кабелей, добавления новых блоков)

1)Оригинальный кабель Ross-Tech, с программой VCDS

Описание: Программно-аппаратный сканер VCDS ( ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM ) предназначен для диагностики электронных систем управления , устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi , Volkswagen , SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС , Климат-контроль, Кузовная электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы , сканер поддерживает все функции , доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552 , VASS-5052 , VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.) В настоящее данный прибор можно приобрести в официальной русифицированной версии, через локального продавца.
Программу VCDS, можно скачать бесплатно, есть русская версия.
Совместимость: Автомобили с 1995 года, по текущее время.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Оригинальный диагностический кабель, собственно все остальные существующие версии диагностических кабель VAG-COM, это клоны кабеля именно этого производителя.
Цена: $199.00 – $299.00, за самую дешевую версию. Версия за $199.00, на 3 VIN номера, версия за $299.00 на 10 VIN номеров.
Самый дорогой из существующих вариантов. В пересчете на рубли у локального дистрибьютора, цифры получаются космические.
Где купить: На Официальном сайте производителя .

Digma как включить клавиатуру

2)Вася Диагност PRO или Origin

Описание: Русский клон кабеля Ross-Tech Наверное самый качественный русскоязычный клон, который продается в России. По заверению производителя, сделан на качественных компонентах. Обещают поддержку и обновления.

Совместимость: Все современные авто.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Хороший, если не жалко денег. Купил по сути- и забыл о проблемах.

Программа используемая для диагностики- свой русскоязычный клон программы VCDS. Конечно это не оригинал, но цена по много раз меньше.

Цена: Около 7500 рублей на 2022 год
Где купить: Например Здесь

3)Вася-Диагност 1.1 (или по другому K-line (KKL) )
Описание: Диагностический KKL-USB адаптер применяется для диагностики по K- L- KL- линиям автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, ВАЗ, ГАЗ, и др., используя свободно распространяемое программное обеспечение.
Совместимость: Авто определенного года выпуска, а именно:

Audi: A2 (’00-’05); A3 (’97-’03); A4 (’95-’04); A6 (’98-’05); A8 (’94-’03); TT (’99-06′);
Volkswagen: Caddy (’96-’03); Golf (’94-’03); Lupo (’99-’06); Beetle (’98-’10’); Polo (’95-’09); Passat (’94-’05); Phaeton (’02-’06); Sharan (’96-’10); Touareg (’03-’06); Transporter (’96-’09);
Skoda: Fabia (’96-’10); Felicia (’97-’01), Octavia A4 (’97-’11); Roomster (’06-’10); Superb (’02-’07);
Seat: Almambra (’96-’10); Arosa (’97-’04); Ibiza (’96-’09); Inca (’96-’03); Leon (’96-’05).

Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Не обновляемый кабель, для диагностики старых моделей авто.
Отдельная версия программы для диагностики.
Существует еще множество клонов KKL кабелей, но по сути, все похожи.
Цена: Около 1200 рублей
Где купить: Здесь

4)Белорусский Вася Диагност
Описание: ВАСЯ диагност 17.12.0 (VCDS 17.12.0) — белорусский аналог лицензионного комплекса ВАСЯ Диагност.
Совместимость: Автомобили группы VAG, произведенные в период с 1988 по 2018 год.
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Качественный не обновляемый кабель, по сути клон Вася Диагноста.
Цена: 3500-3800 рублей
Где купить: Например Здесь

5)Супер VAG
Описание: Прибор предназначен для диагностики автомобилей группы VAG начиная с первых марок и заканчивая автомобилями с шиной данных CAN и современными протоколами UDS, используемыми для диагностики. Работает через USB порт. Полное название – VCDS: это то, во что вырос VAG-COM.
Совместимость: Поддерживаются все автомобили концерна VAG, выпущенные до сегодняшнего дня:
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Тоже русскоязычный клон оригинального адаптера, от другой фирмы. Как Вася диагност, только дешевле.
Цена:5400
Где купить: Здесь

6)Многочисленные китайские клоны VCDS
Описание: Очень много всевозможных версий, разного качества. На мой взгляд, лучше всего покупать те, которые работает с программой VCDS. Если в комплекте, будет китайская программа со своим интерфейсом, то все зависит от того, насколько эту программу правильно «сделали». По отзывам, некоторые функции через такие программы, может не получиться активировать.
Совместимость: Обычно, в описании кабелей подробно написано. Главное, не перепутать с кабелем которые работают по KKL линии(по принципу работы, аналоги Вася диагност 1.1).
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: По сути, эти кабеля, можно сравнить с Белорусским Вася Диагностом. Качество разное бывает.
Цена: Около 1400 рублей(в зависимости от курса доллара), при заказе из Алиэкспресса.
Где купить: Например, я покупал в этом магазине . На алиэкспрессе, десятки магазинов, торгующий одними и теми же кабелями, даже ставят одну и ту же картинку. Все зависит, от рейтинга магазина.
Приблизительная строка для поиска на Алиэкспрессе: VCDS VAG COM VAGCOM HEX CAN USB Interface FOR VW AUDI Skoda Seat VAG

7) Группа адаптеров ELM327
Описание: Функциональные возможности:
— Считывает диагностические коды ошибок и расшифровывает их значение. В базе данных приведено более 3000 кодов различных ошибок;
-Производит очистку ошибок и выключает надпись «Check Engine» на приборной панели;
— Получает данные с различных датчиков в режиме реального времени, что позволяет адаптеру выполнять роль маршрутного компьютера.
Совместимость: Все протоколы OBD II, CAN.
Особенности: Это не VAG-COM, работать через VCDS и включать/ выключать функции в машине, проблематично. Устройство для базовой диагностики, считывания и сброса кодов ошибок, и например, можно писать машрут с оборотами двигателя и другими значениями.
Беспроводную версию, можно вставить в диагностический разьем, вставить и уже не вынимать.
Бывают версии работающие по USB(ПК),WI-FI(Андроид,IOS и ПК), Bluetooth(Андроид и ПК).
Как по мне, толку от него минимум. Наверное имеет смысл, только если его постоянно держать в диагностическом разъёме.
Цена: Около 500-3000
Программа для использования: Программы для использования с ELM327, в отдельной статье
Где купить: Конкретно, адаптер Emitron 0001 проверен в деле, отлично работает. Можно найти еще дешевле, рублей по 400, адаптеры с Алиэкспресса.

Как потратить монеты на Алиэкспресс на любой

7)Многочисленные самодельные (и не очень) клоны диагностических кабелей.
Описание: Отдельно стоит упомянуть, самопальные кабели. Может быть вносятся какие то конструктивные изменения, возможно просто прошиваются готовые варианты. Или что-то среднее. Видел подобные варианты на авито. Возможно можно найти качественные варианты. Но я дел с ними не имел.

Но учитывая цену и возможность быстрой доставки, предположительно это достойная альтернатива. Если найти хорошего продавца с качественным подходом к делу конечно же.
Обновляется ли прошивка кабеля: В конкретных вариантах да, надо отнести продавцу для обновления.
Где купить: Например на авито

Источник: pedalvpol.ru

Посоветуйте какой диагностический шнурок купить на Али?

Приветствую друзья!
Давно думаю о покупке шнурка, но не разбираюсь в них, есть какие-то vag-com, vcds обновляемые, не обновляемые, надо на русском языке. Читать нужно Рапид 15 и 16 года, посоветуйте что купить, лучше с ссылкой.
Всем спасибо!

13 марта 2019
Поделиться:

Я езжу на Skoda Octavia Mk2

лучше на али VAS5054 деньги те же, но умеет делать тоже что и вася плюс еще немного. От васи толку что с козла молока — корнер включить, ошибки прочитать, интервал замены масла поменять. Большую часть васиных умений ELM за 300 р умеет делать.

Без машины

Берите у нас: avtoadapter.ru с гарантией, обновлениями, поддержкой!

Для drive2.ru сейчас действует дополнительная скидка 500 р.

Подтверждаю. Брал ещё в 2012 году с версией софта 12.0. Обновления скачиваю с сайта. Сейчас уже 18.5.(или выше, не помню точно) Шнурок работает. Все читается и программируется.

Вот тут умный человек пишет много статей про шнурки кодировки и все что с ними связано!
www.drive2.ru/communities/3868/blog/

Сам интерфейс VAG-COM и софт VCDS разработан американской компанией Ross-Tech. Далее были локализации в виде Васи Диагноста от Car2Diag и AVTO от Avtoadapter. К слову, ломать две первых программы стали с завидным постоянством. А теперь разберемся в уровне пиратства )

Изначально ПО ЭБУ автомобилей, а ровно как и протоколы их взаимодействия являются объектами авторского права VAG, даже после того как автомобиль благополучно был куплен конечным потребителем. Думаю, тут вопросов быть не должно почему так. Соответственно, Ross-Tech — пират 1 уровня, который это самое ПО ЭБУ по патентованным протоколам и начал хакать!

Car2Diag и Avtoadapter, которые хакнули интерфейс VAG-COM и на его основе выпустили свое ПО, — пираты 2 уровня. На этом же уровне находятся и китайские хакеры, которые штампуют ломанный VCDS. Ну а пираты 3 уровня — те, кто умудряется продавать взломанного Васю Диагноста!

В этой истории оригинальными являются только лицензионные VAS PC и ODIS. Ко всему остальному термин «оригинальный» применять не корректно. Однако, учитывая особенность продукта «Вася Диагност», все же приставка «оригинальный» в сумме с его наименованием вызывает меньше всего протеста, тем более что и его уже регулярно взламывают.

Почему же вся эта пиратская братия дружно не засудит друг друга? Доподлинно не известно. Тут и территориальные границы вносят свою лепту. Но мне кажется более правдоподобной версия о том, что сам по себе интерфейс VAG-COM, даже если откинуть его пиратское происхождение, является субъектом смежного авторского права на международном уровне. А в этом направлении практически невозможно добиться хоть каких-то результатов…
ОБ ОРИГИНАЛЬНОСТИ
Очень часто при обсуждении шнуров VAG-COM всплывают определения «оригинальный» и «лицензионный». Чаще всего они звучат в направлении Васи Диагноста. Новички темы заходятся в слюне, а бывалые снисходительно улыбаются. Но все гораздо сложнее.

Как изменить телефон на сайте Алиэкспресс

Сам интерфейс VAG-COM и софт VCDS разработан американской компанией Ross-Tech. Далее были локализации в виде Васи Диагноста от Car2Diag и AVTO от Avtoadapter. К слову, ломать две первых программы стали с завидным постоянством. А теперь разберемся в уровне пиратства )

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай