Почему не срабатывает кнопка отправить при открытии спора? Пишет требуется указать 5-500 символов, но текст в поле с подробной информацией отвечает этим требованиям, что не так?
комментировать
в избранное up —>
Снежн аяЗим а [186K]
3 года назад
Ошибка может быть допущена при вводе, также причиной может быть сам сайт, а может и браузер. За ошибку может быть принято наличие в обращении слов как на латинице, так и на кириллице. Иногда помогает банальное проставление точки в конце комментария. Проблема может быть в том, что текст скопирован и вставлен, в таком случае лучше напечатать вручную.
Обязательно заполнить все поля, приложить фотографии. Если в сумме дробное число, лучше поставить точку, а не запятую (1.2). Стоит проверить, соответствует ли формат и объем загруженных фотографий.
Это все не точно, хотя тоже может стать причиной. Но для начала можно попробовать написать обращение именно через сайт (не через мобильное приложение). Можно попробовать зайти с помощью другого браузера, не лишним будет отключить блокировщик рекламы.
Звоню на ПРОКЛЯТЫЙ номер… Что произойдет?
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Поделиться интересной темой
У меня истекает срок через час. продлить срок дал запрос. Открыть спор не выходит. Доставка пишет 15-30 дней заявленых . Прошло уже 60 дней . Не знаю чего ждать трек номер RB391689957SG. ПОнял что они могут продлить но пока продавец не продлевает, пишет мол открывай спор. А спор то он не открывается
Комментарий
Отправить сообщение Отмена
Комментарий 1
Magenta прокомментировал(-а)
11-01-18, 10:19
Редактировать комментарий
Доставка в срок 15-30 дней это средняя температура по больнице. Надо ориентироваться на время гарантированной доставки (указано, где синяя машинка на странице товара), обычно это время совпадает со сроком защиты, по RB. SG как раз 60 дней. Раньше этого срока спор открыть не сможете. Чтобы открыть спор у вас есть ещё 15 дней после закрытия заказа.
ELENA_07_84
Как оформить и оплачивать заказ на Алиэкспресс. Пошаговая инструкция как покупать на Aliexpress
- Влияние: 6
- Сообщений: 7
- С нами с 15.01.18
15-01-18, 04:32
Здравствуйте. Сегодня открыла два разных спора ,так как истек срок защиты покупателя, а посылки не пришли. На один сразу Алиэкспресс отреагировал и закрыл с пометкой «только возврат средств». А по второму прислали —
Dear Elena
Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 504857181794078.
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Since your package is still in protection time, please be patience waiting for the package. Any new update of your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to «My orders»-«All Orders» and click «Track order».
Purchase Protection is running out, but package is still in transit | Invalid | After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time, please be patience waiting for the international package. |
Aliexpress Saver Shipping | ZA269954245HK | In Transit |
olutions:
Option 1: Please continue to wait for 1 days
Response time: 1 days
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends. Note: You can resolve the issue by clicking ‘Add a New Proposal’, ‘Accept’ (to accept the seller or Aliexpress’ proposal), ‘Upload Evidence’ or ‘Edit’ (to modify comments on the proposal). If we don’t receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
Aliexpress Case Management Team
———————————————
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to to respond the case before the due date.
- 504857181794078
- Статус:Завершено
Источник: buyerinfo.ru
Не получается отправить претензию на Алиэкспресс
Сначала загрузить фото доказательств, потом отправить. Обратите внимание, для загрузки доступно не более 3 файлов, размером не больше 2 Мб каждый. И при описании проблемы нужно не более 500 (кажется) символов использовать.
Никаких доказательств загружать не требуется, если Вы отметили, что товар не получен.
Diki ded 740 30.07.2014 4:33
Добавьте фотографию изделия. Без фотки не получится. И старайтесь чтоб на сообщениях, адресах видео, что вы посылаете в Китай, не было русских слов. Все на английском. Иначе спор не открывается.
This question is closed for discussions. You can ask your own question here
Комментировать последний ответ Дать свой ответ на вопрос
Связанные wiki-статьи и записи в блогах
Похожие вопросы
- Не добавляется видео в спор задан пользователем Guest 15.04.2016 12:29
- Невозможно открыть спор задан пользователем Елена Войнова 78 23.02.2016 10:27
- Диспут уже переведен в претензию по неполучению, но посылка трекнулась, претензия в рассмотрении задан пользователем Guest 28.12.2015 5:08
- Не работает «Халява и отчеты» АлиЭкспресса. задан пользователем Guest 18.11.2017 15:00
- Пропали кнопки выбора причины споа задан пользователем Milena11 12 01.02.2016 11:02
- Покупка microsd на Али задан пользователем Kir-malishev 237 14.08.2015 20:31
Источник: www.gsconto.com