Знаменитая распродажа 11.11 — родом из Китая: в этот день торговые центры устраивали распродажи, а затем традицию переняли онлайн-магазины. В Россию 11.11 – свою главную распродажу года — привел Aliexpress, а затем её скопировали другие интернет-ритейлеры и маркетплейсы. Команда Aliexpress Россия подготовила несколько вредных советов для тех, у кого еще мало опыта в проведении нашей главной распродажи года 11.11.
Чем больше главных — тем лучше
Правильное название распродажи 11.11 — главная распродажа года. Если вы проводите столько «главных распродаж», что уже затрудняетесь придумывать им оригинальные названия, предлагаем варианты: «очень крупная», «крупнее, чем у соседа», «топчик», «дешевле, чем в октябре».
Красьте распродажу в любые цвета
Оригинальная цветовая гамма 11.11 — красный и желтый (не верите — гайды лежат здесь). Хотя к чему узнаваемость и преемственность, когда у каждого бренда есть свой цвет?
11.11 и Черная пятница — перемешать и взболтать
Быстрее детей растёт только их «экранное время»! #yandilan #юмор #телефон #дочь #песня #семья
Изначально главную распродажу стали проводить в День холостяка, чтобы поднять настроение одиноким людям и дать им возможность порадовать себя или знакомых чем-то новым. Но в ноябре проходит и другая крупная распродажа родом из Соединенных Штатов — Черная пятница. Если нет времени разбираться и рисовать отдельные баннеры, ставьте общий — красно-желто-черный.
2 по цене 3? Отличное предложение
У Aliexpress есть формула честной цены: на 11.11 она должна быть минимальной за последние 90 дней. Три месяца sale-воздержания — и новые рекорды на 11.11. Но история помнит немало конфузов, связанных с проведением различных распродаж в России. Скидки на календари прошлых лет, скидки в 2 рубля, скидка от изначальной цены, завышенной в 3 раза за месяц до распродажи и т.п. Считаете историю скучным предметом?
Маски, санитайзеры и гречка — настало их время
Кто в марте и апреле взвинтил цены на эти и другие товары первой необходимости — уже пора: гречка не закончится, масок подвезли — делайте скидки. А если честно — мы считаем, что товары первого спроса всегда должны быть по достойной низкой цене.
Масштаб имеет значение
Для нас главная распродажа года — это как Новый год, а Новый год празднуют всей страной. Мы поем песни с Максимом Галкиным, танцуем на весь TikTok и украшаем сотрудников специальными рамками на аватарки в Facebook. Среди незанятых нами атрибутов большого праздника — гуляния на Красной площади и фейерверки. Не благодарите!
Скачать советы в виде карточек для соцсетей можно здесь.
35 комментариев
Написать комментарий.
Можно убрать мерзотного Максима Галкина? Спасибо!
Развернуть ветку
Чем он не угодил?
Развернуть ветку
Увел любимую женщину
Развернуть ветку
Можно еще Регину Дубовицкую в рекламу позвать ? Что бы сразу блевалось а не тошнило
Развернуть ветку
Жаль нет «формулы честной работы продавцов» — от жульничества с ложными купонами и промокодами, фейковыми трек номерами доставки и письмами от «бедной работницы злого босса» после оплаты заказа просто тошнит. Нет желания и времени разбираться с этим зоопарком хитропопых продаванов в алике и цены далеко не топ давно.
AliExpress: Доставка будет быстрее!
Развернуть ветку
«2 по цене 3? Отличное предложение»
Это какая-то китайская шутка, что ли?
Развернуть ветку
В этом весь смысл статьи.
Развернуть ветку
В этом году не так ярко распродажа. Все уже поняли, что продавцы накручивают цену, а потом сбавляют до изначальной в день распродажи
Развернуть ветку
Алишечка 11.11 педалит активно и это действительно честная распродажа, насколько мне известно. В прошлом году россияне слили миллиард рублей в алишечку в этот день — посмотрим, что будет на этот раз.
Развернуть ветку
Толи Вайлдберриз ))))) честнее некуда
Развернуть ветку
Развернуть ветку
ВМЕСТЕ-БЫСТРО это какой-то огромный обман, заказал 27 товаров 11/11 . 5 из них объединили и было написано ВМЕСТЕ-Быстро.
И что? Прошел практически месяц, все заказы уже пришли кроме тех, что ВМЕСТЕ-БЫСТРО. И даже трекинг их пропал и 3 недели тишина.
номера 99990003143976 и 99990003153184. 50 долларов коту под хвост, теперь 90 дней ждать чтоб вернуть деньги обратно и снова заказать нужные вещи 🙁
Господа, ВМЕСТЕ-Дольше, или вообще никак. проверено на личном опыте. Два из двух заказов объединенных не пришли.
Развернуть ветку
Добрый вечер, Денис.
Простите, пожалуйста, что подводим. Для разрешения ситуации, пожалуйста, напишите номера заказов в личных сообщениях. Мы постараемся помочь вам!
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Проверил информацию по заказам. На данный момент переживать не стоит. Гарантированный срок доставки еще не истек. Напишите продавцам, чтобы уточнить информацию доставке. Если с посылками возникли проблемы, то такая информация будет только у продавца. Со своей стороны я отправил запросы продавцам, чтобы они приняли меры для разрешения ситуации.
Если посылки не будут доставлены — необходимо будет открыть спор. Крайний срок открытия спора указан в карточке заказа.
Вероятно, данная ситуация возникла в связи с увеличением потока посылок. При высокой нагрузке в работе транспортных компаний может возникнуть сбой, вследствие чего, информация о доставке может не обновиться своевременно. Надеюсь, что заказы все же будут доставлены вам в целостности и в споре не будет необходимости.
Развернуть ветку
Добрый день! Я сделала заказ 21.05.2020, но товар застрял в сингапуре.Спор, открытый ещё летом не решается, служба поддержки ничего не может сделать, заказ был на 13 000 рублей, как мне вернуть деньги?
Развернуть ветку
Здравствуйте.
Запросили в личных сообщениях дополнительную информацию для решения. Проверьте, пожалуйста.
Развернуть ветку
Да, спасибо) я все написала
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Комментарий удален модератором
Развернуть ветку
Добрый день! Заказал товар 23.09. Продавец сообщил только 13.10, что в рф на складе нет, поэтому отправит только из Китая только 21.10. 15.11 срок доставки закончился и приложение показывает, что я товар забрал и стоит отметка доставлено. Как так может быть ?
Развернуть ветку
Добрый день.
Проверьте, пожалуйста, личные сообщения.
Развернуть ветку
Вставлю и свои пять юаней!) Распродажа сильно отличается от прошлогодней! Я назвал её 1000 мелочей!
Количество лукавых продавцов выросло в разы. Дыры в правилах и условиях растут в геометрической прогрессии. Продавцы с дико низким рейтингом поднимают его за сутки простым выбросом Халявы на торги. При этом выигрыши просто не высылают! Команда Алиэкспресс ничего не может сделать.
Подчеркиваю — не может.
Продавцы начали игнорировать спор. А зачем!) Команда Алиэкспресс принимает единственное решение возможное в их компетенции, возврат товара. в Китай! Продавцы начали повально высылать брак, б/у, выставочные образцы, восстановленный товар. Количество левых треков пугает.
Товар может быть даже совместного производства и высылается из России, но возврат в Китай делает этот товар невыгодным. 250$ в Китай и 10$ по России. Чувствуете разницу?) Клиент вынужден заткнуться, продавец получает сверхприбыль, Алиэкспресс теряет клиента. Ребята сделайте нормой возврат товара в страну откуда товар пришёл и все придёт в норму, либо прописывайте это в сделках!
Гарантии никто не соблюдает, кроме игроков — гигантов. Но они не производят узкоспециализированный товар.
Как опытный покупатель с объемом покупок около 3000$ в год скажу, что покупки из радости превратились в нервотрепку! Думаю распродажа покажет отношение покупателей в виде дохода площадки. А впереди ещё новые таможенные пошлины. Как команда Алиэкспресс собирается работать дальше? Ребята, со следующего года продавцы тоже будут платить пошлину при возврате!
Как плясать будем?
Развернуть ветку
Могу поспорить, что они уже не придут 🙂 Я прекрасно знаю как ходят заказы, десятки посылок через меня прошли, если не несколько сотен даже.
Развернуть ветку
Просто зачем писать «Вместе — Быстро», что в 2 раза быстрее приедет товар.
По факту то те же 90 дней теперь ждать, чтоб вернуть 40 долларов. Еще и купоны все пропадут, что были потрачены на эти товары.
Обман, кругом обман.
Развернуть ветку
Мы прекрасно понимаем чувства, что вы испытываете сейчас. По статистике, в подобных ситуациях, товары действительно доставляются быстрее. К сожалению, на данный момент истинных причин задержек в отслеживании сообщить нет возможности. Более подробная информация будет у продавца.
Развернуть ветку
Рекомендую все маломальски дорогое брать али-стандартом и с доставкой в пятерочку. Теряют реже, а доставка обычно вокруг 10 дней (в питер), при самых злых просадках дней 20 что примерно равно доставке пр.
Развернуть ветку
У продавца спрашивать бесполезно, все потерявшиеся посылки, это ваши СБОРНЫЕ посылки из разных заказов. Их собирают и они пропадают
Развернуть ветку
Если продавец не сможет вам помочь, рекомендуем открыть спор. Мы гарантируем возврат денежных средства в случаях, когда посылка с заказом не была доставлена. На данный момент, пожалуйста, примите купон на 200 рублей за ваше ожидание и терпение. Купон будет начислен в течение 7 дней.
Развернуть ветку
7 дней прошло, купон тоже потерялся 🙂
Источник: vc.ru
Россияне смогут быстрее получать заказы от Aliexpress
Aliexpress Россия запускает новую функцию «Вместе — быстрее», которая позволит покупателям объединить заказы от разных продавцов в одно отправление и получить его быстрее.
Раньше небольшие и недорогие товары отправляли, как правило, простой доставкой, то есть такие пакеты шли дольше, чем крупные посылки. Если объединить товары в приложении Aliexpress, то ценность посылки увеличится, повысив и статус доставки. В итоге это может сократить срок получения в два-три раза.
«Вместе — быстрее» уже доступно для 20 млн зарубежных товаров. Покупатель сможет найти их через поиск в приложении по одноимённому фильтру. При оформлении покупки функция покажет покупателю, на какую сумму необходимо приобрести товаров за час, чтобы консолидировать их в одну посылку и получить ускоренным способом.
Если случится задержка таких посылок, покупатель получит компенсацию — купон на 100 ₽. Если кто-то из продавцов задержит отправку, у такого товара останется повышенный статус и его так же отправят ускоренным методом.
Консолидация — это возможность оптимизировать логистику, что в первую очередь необходимо для удобства покупателей. С запуском новой функции покупатель может быть уверен, что товары будут доставлены гораздо быстрее. По данным тестового периода, функция востребована у наших пользователей — им гораздо удобнее заказать несколько небольших товаров и получить их быстрее.
Источник: segment.ru
Новая функция «Aliexpress Россия» позволит покупателям объединять заказы для более быстрого получения
Онлайн-магазин «Aliexpress Россия» запустил новую функцию «Вместе — быстрее», которая позволит покупателям объединить заказы от разных иностранных продавцов в одну посылку и получить её быстрее.
Эта функция актуальна для небольших и недорогих товаров, которые отправляются простым способом доставки и чаще всего доставляются дольше крупных посылок.
Консолидация товаров в приложении маркетплейса позволит увеличить ценность отправления и повысить его статус доставки, что в некоторых случаях это может сократить срок доставки в 2-3 раза.
Функция уже доступна для 20 млн зарубежных товаров, которые покупатель сможет найти через поиск в приложении по фильтру «Вместе — быстрее».
Во время оформления покупки функция показывает покупателю, на какую сумму необходимо приобрести товаров в течение часа, чтобы они объединились в одну посылку и были отправлены ускоренным методом.
Если покупатель столкнётся с задержкой таких посылок, он получит компенсацию в виде купона на 100 рублей. Если кто-то из продавцов задержит отправку товара, у этого товара останется повышенный статус, и он также будет отправлен ускоренным методом.
«Консолидация — это возможность оптимизировать логистику, что в первую очередь необходимо для удобства покупателей, — прокомментировал директор по продукту «Aliexpress Россия» Ильгиз Ахметшин. – С запуском новой функции покупатель может быть уверен, что товары будут доставлены гораздо быстрее».
Он отметил, что по данным тестового периода функция востребована у пользователей маркетплейса, потому что им гораздо удобнее заказать несколько небольших товаров и получить их быстрее.
Источник: retail-loyalty.org