Фурнитура для ножей. Винты, втулки, подшипники и шайбы.
В этом разделе представлены декоративные, крепежные винты для рукояти, декоративные клепки для обрамления отверстий, фиксирующие винты для рукояти и латунные шайбы, боночки для складных ножей, роликовые и шариковые подшипники для складных ножей, стопоры для клинков, сухари для замка на скл.
Фурнитура для ножей. Винты, втулки, подшипники и шайбы.
В этом разделе представлены декоративные, крепежные винты для рукояти, декоративные клепки для обрамления отверстий, фиксирующие винты для рукояти и латунные шайбы, боночки для складных ножей, роликовые и шариковые подшипники для складных ножей, стопоры для клинков, сухари для замка на складных ножах.
ФУРНИТУРА ДЛЯ НОЖЕЙ
| ВИНТЫ | ВИНТЫ ЛАТУНЬ |
ВИНТИКИ |
| ВТУЛКИ | ПОДШИПНИК | БОНКИ |
| ЛЮВЕРСЫ | КОРБИ | ШАЙБЫ |
В продажу поступили винты корби. Corby нескольких видов, из латуни, из стали и титана. Винты корби трех видов M2, M3, M4. Для того чтобы увидеть все винты корби, Вы можете перейти по ссылке рядом КОРБИ или воспользоваться стандартным поиском. В этой категории Вы можете воспользоваться фильтром, и отсортировать винты и винтики по размеру, по материалу, по диаметру основной шляпки и т.п.
как найти толкающий воздушный винт на AliExpress
Так же в этой категории имеется латунная фурнитура как для ножей, так и для кожи. Винты для ножей: есть винты для складных ножей, есть винты для рукояти ножа, так же в продаже имеются осевые винты для ножа и другая фурнитура для ножей. Для покупки люверсов Вы можете воспользоваться быстрой фильтрацией или прейти по этой ссылке ЛЮВЕРСЫ Для того чтобы посмотреть или купить шайбы для ножей, вы можете воспользоваться поиском (в верхней части магазина) или прейти по быстрой ссылке ШАЙБЫ В продаже так же имеются ключи для специфических винтов таких как Bee, Enlan, Microtech. Также в этой категории можно купить клипсы для рукоятей на складных ножах, чтобы быстро перейти для просмотра клипс для рукояти можете воспользоваться ссылкой рядом. КЛИПСЫ Для того что бы посмотреть подшипники для складных ножей, вы можете воспользоваться быстрой сортировкой ПОДШИПНИКИ ДЛЯ НОЖА КУПИТЬ Если Вас заинтересует ассортимент крепежных пинов (трубок, прутьев и стержней), то Вам нужно посетить раздел НОЖЕВАЯ МАСТЕРСКАЯ (нажмите ТУТ для быстрого перехода) или сразу перейти в раздел ПИНЫ, СТЕРЖНИ, ТРУБКИ, ПРУТЬЯ Менее
Показать 1 — 12 из 1 элементы
Источник: ilec-gt.ru
Винт для лодочного мотора с Aliexpress
Пропеллеры

Воздушный транспорт на радиоуправлении может закладывать даже сложные виражи, но это требует от пилота определенного мастерства. Поэтому в процессе обучения столкновения с препятствиями, неудачное приземление и другие форс-мажорные ситуации не редкость. К тому же модели, как правило, эксплуатируются на открытом воздухе, поэтому климатические факторы тоже являются угрозой для их внешнего вида и работоспособности. В разделе «Пропеллеры» собраны товары известных брендов для восстановления и модернизации техники. Запчасти выпускаются для конкретных моделей самолетов, поэтому точно соответствуют по типоразмеру.
Работой магазина доволен, покупки на этой площадке делал уже не раз, все достойно. По самому квадрику — к производителю претензий много в частности по модели MJX 16 pro — пластик хрупкий, практически любое столкновение с чем-то ведет к поломке ног, которые можно найти (с трудом на Аликэкспрессе), предлагаемая производителем программа M RC PRO нормально с самим дроном сейчас не работает (нет привязки по wi-fi ни на андроиде ни на IOS) — для ребенка, да и взрослого — забава не детская, искать и ставить другую программу от MJX, позволяющей с камеры видеть изображение на смартфоне. Проблемный изготовитель, проблемный дрон. Брал лишь потому, что до этого имел «счастье» им пользоваться, но дрон быстро приказал долго жить, а остались запчасти.
Работой магазина доволен, покупки на этой площадке делал уже не раз, все достойно. По самому квадрику — к производителю претензий много в частности по модели MJX 16 pro — пластик хрупкий, практически .
Источник: rc-today.ru
Гребные винты

Корабельные винты появились в 30-х гг. 19 века, причем над их созданием потрудились одновременно два незнакомых друг с другом человека. Им удалось лишний раз подтвердить гипотезу, согласно которой гениальной мысли тесно в одной голове. Так или иначе, корабли получили механизм, который располагался на гребном валу и приводился в движение посредством двигателя.
Лопасти вбирали воду и, отбрасывая ее в выбранном направлении, определяли ход и скорость судна. Технология мгновенно распространилась по всему свету и применяется вплоть до настоящего момента.
Винт двухлопастной, металл, 40 мм, 1 шт
Винт двухлопастной. Металл. Размер — диаметр винта 40мм. Количество 1шт
Гребные винты представляют собой элемент, который обеспечивает силу движения корабля. Он состоит из ступиц и лопастей, число которых варьируется в зависимости от типа корабля и двигателя, но чаще всего составляет количество от 2 до 4 штук.
Винт расположен на конце гребного вала, который приводится в движение судовым двигателем, в этот момент лопасти захватывают и отбрасывают воду вперед или назад, определяя таким образом корабельный ход. Простота и вместе с тем гениальность изобретения предопределила развитие мореходства на долгие годы, а сам элемент распространился по всему свету. Между тем своим созданием он обязан британским мастерам Уатту и Эрикссону, которые и создали гребной винт в 30 — 40-х гг. 19 века, будучи абсолютно незнакомыми друг с другом людьми.
Винт 5-ти лопастной Современный флот, диаметр 11 мм, 2 шт. Масштаб 1:350
Винт 5-ти лопастной Современный флот, диаметр 17 мм (большой), 2 шт. Масштаб 1:350
Винт 3х лопастной 9.5 мм Аврора, 3 шт. Масштаб 1:350
Винт 3х лопастной 9.5 мм Аврора, 3 шт. Масштаб 1:350
Винт 5-ти лопастной 11 мм АПЛ Тула, 2 шт. Масштаб 1:350
Винт 5-ти лопастной 11 мм АПЛ Тула, 2 шт. Масштаб 1:350
Винт двухлопастной, металл, 30 мм, 1 шт
Винт двухлопастной. Металл. Размер — диаметр винта 30мм. Количество 1шт
Гребные винты представляют собой важнейший элемент движительной системы корабля, отвечающей за направление курса и силу хода судна. Их местонахождением является конец корабельного гребного вала и в момент начала работы мотора они приводятся в движение.
Сам по себе винт представляет собой устройство, состоящее из нескольких ступиц и лопастей, которые равномерно расположены друг от друга. Их число не превышает четырех, но, как правило, встречаются двух и трехлопастные модели. Изобретение гребного винта состоялось в 30-40 гг. 19 века, когда они были одновременно созданы двумя изобретателями Уаттом и Эрикссоном, которые, не зная друг друга, сумели предложить миру оригинальную модель, определившую ход развития морского дела в последующее столетие.
Винт четырехлопастной левый, металл, 30 мм, 1 шт
Винт трехлопастной правый. Металл. Размер — диаметр винта 50мм. Количество 1шт.
Винт четырехлопастной правый, металл, 30 мм, 1 шт
Винт четырехлопастной правый. Металл. Размер — диаметр винта 30мм.
Количество 1 шт
Винт четырехлопастной левый, металл, 40 мм, 1 шт
Винт четырехлопастной левый. Металл. Размер — диаметр винта 40мм. Количество 1 шт
Винт четырехлопастной правый, металл, 40 мм, 1 шт
Винт четырехлопастной правый.
Металл. Размер — диаметр винта 40мм. Количество 1 шт.
Винт трехлопастной левый, металл, 12 мм, 1 шт
Винт трехлопастной левый. Металл. Размер — диаметр винта 12 мм. Количество 1 шт.
Изобретение гребных винтов явилось определяющим фактором развития мирового судоходства в последующие 100-200 лет. Состоялось оно в начале 19 века, когда Англия, где в то время происходили передовые разработки, подарила миру двух конструкторов — Джеймса Уатта и Джона Эрикссона, которым удалось одновременно предложить гениальное изобретение, до сих пор поражающее воображение своей простотой и эффективностью. Сам по себе винт состоит из нескольких ступиц и лопастей, которые равномерно располагаются на них. Будучи расположенным на конце гребного вала, винт приводится в действие двигателем и его лопасти начинают забирать и отбрасывать воду вперед или назад в зависимости от избранного курса. Количество лопастей обычно составляет цифру от 2 до 4 и зависит от типа мощности корабля.
Винт трехлопастной правый, металл, 12 мм, 1 шт
Винт трехлопастной правый. Металл. Размер — диаметр винта 12 мм. Количество 1 шт
Лопастные винты представляют собой главный элемент движительной системы корабля, определяющей ход и силу движения судна. Он состоит из ступиц и нескольких расположенных на них лопастей, число которых, как правило, варьируется от двух до четырех и напрямую зависит от типа и мощности судна.
В момент запуска двигателя расположенный на конце гребного вала винт приводится в движение, после чего лопасти начинают осуществлять забор воды и отбрасывают ее или вперед, или назад в зависимости от того, какой был задан курс. Изобретение гребных винтов состоялось в 30 — 40 гг. 19 века в Англии. Их создали два незнакомых друг с другом изобретателя, подтвердивших гипотезу о том, что гениальной мысли в одной голове тесно. После этого развитие мирового судоходства было предопределено на целое столетие.
Винт трехлопастной правый, металл, 20 мм, 1 шт
Винт трехлопастной правый. Металл. Размер — диаметр винта 20 мм. Количество 1 шт
Гребной (лопастной) винт был изобретен в первой половине 19 века в Англии, которая на тот момент являлась родиной абсолютно всех морских инноваций. В частности, лопастное устройство создали Джеймс Уатт и Джон Эрикссон — два человека, которые были абсолютно незнакомы друг с другом. Тем не менее, это не помешало им воплотить в жизнь простое и гениальное приспособление, состоящее из нескольких ступиц и равномерно расположенных на них лопастей. Находясь на конце гребного вала, они начинали действие при работе двигателя и, забирая воду, осуществляли ее выброс назад или вперед в зависимости от заданного курса, определяя таким образом направление движения и скорость корабля. Количество лопастей винта зависело от целого ряда факторов, главным из которых являлись мощь и тип корабля.
Винт трехлопастной левый, металл, 30 мм, 1 шт
Винт трехлопастной левый. Металл. Размер — диаметр винта 30мм. Количество 1шт
Винт 4-х лопастной РИФ, диаметр 17 мм, 2 шт. Масштаб 1:350
Винт 4-х лопастной РИФ, 2 шт. Масштаб 1:350
Винт 3-х лопастной РИФ сабельного типа, диаметр 12.5 мм, 2 шт. Масштаб 1:350
Винт 3-х лопастной РИФ сабельного типа, 2 шт. Масштаб 1:350
Винт 3-х лопастной РИФ, современный флот, диаметр 12.3 мм, 2 шт.
Масштаб 1:350
Винт 3-х лопастной РИФ, современный флот, 2 шт. Масштаб 1:350
Винт для барка Крузенштерн, диаметр 10.8 мм, 2 шт. Масштаб 1:350
Винт для барка Крузенштерн, диаметр 10.8 мм, 2шт. Масштаб 1:350
Винт 3-х лопастной для крейсера Варяг, диаметр 12 мм, 2 шт. Масштаб 1:350
Винт 3-х лопастной для крейсера Варяг, диаметр 12 мм, 2 шт. Масштаб 1:350
Винт 4-х лопастной для ГРКР Москва, диаметр 12.2 мм, 2 шт. Масштаб 1:350
Винт 4-х лопастной для ГРКР Москва, диаметр 12.2 мм, 2 шт. Масштаб 1:350
Винт 5-ти лопастной Современный флот, диаметр 9,8 мм, 2 шт. Масштаб 1:350
Винт 5-ти лопастной Современный флот, диаметр 11 мм (средний), 2 шт.
Масштаб 1:350
Винт З-х лопастной ВОВ, 2 шт. Масштаб 1:350
Винт З-х лопастной ВОВ, 2 шт. Масштаб 1:350
Все для судомоделизма
Появление гребных винтов относится к первой половине 19 века, когда идея по их созданию одновременно посетила двоих незнакомых друг с другом инженеров. Одним из них стал англичанин, которого звали Джемс Уатт, вторым был швед Джон Эрикссон. Им удалось создать оригинальный движительный механизм, когда энергия мотора посредством распределительного вала подается на винт и корабль идет по заданному курсу. Со временем изобретение вытеснило парус, открыв новую веху в истории мореплавания.
Естественно, что винт не обошло стороной и модельное кораблестроение. Здесь он является неотъемлемым элементом произведений, которые воспроизводят корабли 19 и 20 века. Вниманию моделистов доступен широкий ассортимент изделий, где каждый автор сможет подобрать устраивающий его вариант.
Все винты отличает высокий уровень проработки, они выполнялись с помощью современного оборудования и качественных материалов, что и предопределило общий успех. Так в числе прочего конструкторам доступны композитные аксессуары. Они прекрасно вписываются в общий облик, позволяя превратить изделие в ходовуюмодель.
Источник: modelsworld.ru
