Разобрал новенькую китайскую автономку вебасто! Что обнаружил? Сначала прочти закрепленный комментарий Подробный мастер-класс как допилить автономку с Алиэкспресс и превратить ее в безотказную Webasto. Если ваша автономка дымит, не запускается или выдает ошибку, не поленитесь, посмотрите этот ролик, очень вероятно что ваша проблема именно в этом.
Мне самому было интересно, насколько массовая эта проблема у китайской версии автономки. Шаг за шагом подробно разберем, допилим, соберем. И как обещал замерим токи. Тем кто видел первый ролик, скорей всего интересна будет только концовка с токами потребления. Не забудьте поделиться этим видео с вашими друзьями.
Поддержать канал можно подпиской, комментариями, а также рублем! Карта Сбербанк 4276 3800 5093 1059 Тайм-коды: 00:00 — 1:25 Крутая заставка вступление 1:27 Как снять торцевую крышку 3:00 Как открутить корпус турбин 3:40 Как снять блок электроники 5:13 Как снять турбины 6:25 какой пластиковый кронштейн 6:48 как открутить длинные винты 8:30 как вытащить двигатель из гнезда 8:50 как снимается задняя крышка 9:03 Где находится проблема автономного отопителя 10:16 Как увидеть явный скос щетки 11:15 Как собирать двигатель обратно 12:16 Как вернуть двигатель в корпус 13:16 Секрет сборки колеса нагнетательной турбины 14:32 как устанавливаем пластиковый кронштейн и основную турбину 15:00 как блок установить на камеру сгорания 15:19 как закрутить винты 15:32 как установить плату электроники и три разъема 15:53 как закручиваем винт удерживающий электронику 16:10 как вставить отопитель в корпус 16:34 Замеры токов потребления #Китайская автономка с Aliexpress #дизельная автономка для рыбалки #китайская автономка белый дым #китайская автономка в палатке #китайская вебасто коды ошибок #автономный отопитель салона
Китайская автономка с Алиэкспресс Распаковка, Обзор /Вебасто/
Кадры из видео
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
2022-04-29 01:24:59
Достаточно полезно , без лишних заворотов и прочей лабуды . Все по теме . Я как раз таки ищу инф по проблеме ошибки Е-06 . Думаю что это тоже от мотора , от щёток . Пошёл разбирать и смотреть что в моем . Спасибо за подробное объяснение . Если что отпишусь после переборки . Удачи вам во всем .
2022-04-29 01:22:58
Достаточно полезно , без лишних заворотов и прочей лабуды . Все по теме . Я как раз таки ищу инф по проблеме ошибки Е-06 . Думаю что это тоже от мотора , от щёток . Пошёл разбирать и смотреть что в моем отопителе . Спасибо за подробное объяснение . Если что отпишусь после переборки . Удачи вам во всем .
Источник: mpeg.media
Китайская вебасто, или воздушный фен из китая)
Всем добрый вечер/утро/ночи/день. Заказали посылку с алиэкспресса, не мне, но запись я про нее сделаю) китайскую вебасту, цена данного аппарата 140$ Заказывали именно для обогрева салона микроавтобуса, и питается она дизельным топливом!
Посылка шла месяц, и поставляется она комплектом как на фото ниже + бак на 10 л
такой комплект + бак на 10 литров.
Так выглядит бак, собирать его нужно самому, сверлить отверстие, и ставить выход, для подключения шланга!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Размеры бака 40 на 40 см толщина 8 см но нужно учитывать немного торчащую горловину, для заливки топлива.
Полный размер
горловина торчит на 6 см
Вообщем разместить такой в бак в микроавтобусе не проблема, в легковом авто, наверно и можно в багажнике, но нужно учитывать удобство заправки, многие используют канистры которые можно разместить под капотом авто.
Дальше идет насос для подкачки топлива, капельного типа, и с ним же шланг и фильтр. вообщем насос щёлкает, топливо капает))
Полный размер
Топливный насос.
Далее поднимаем бак и под ним в коробке лежит сам фен, информацию о котором можно узнать на наклейке на нем же, И пульт управления и на нем же был прицеплен брелок, для беспроводного включения.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пульт управления выглядит вот так, с цветным экраном.
Полный размер
На пульте можно выставлять такие параметры, как температуру, таймер, время включения/отключение, мощность, и так же видеть ошибки.
Брелок же из себя особо нечего интересного не представляет, имеет четыре кнопки, включить/выключить и + —
Такие брелки обычно берут с расстояния 50-100 не более, и выглядит довольно убого ( но дело вкуса )
Полный размер
Полный размер
Далее идут различные гофры, воздухо-заборы, воздухо-отводы, провода для подключения, хомуты, крепежные пластины.
Немного про провода и гофры.
Нужно учесть, что для нормального подключения всего этого китайского чуда, все провода нужно удленить,
и гофры естественно тоже, все это короткое и хорошо со штатным всем этим делом, не подключить. Отдельно скажу про силовые провода и предохранитель я бы их заменил, но тут каждый сам себе электрик.
Расход топлива, температура, акумулятор
Температура на выходи этого фена около 100 градусов, у нас термометр показал 95 градусов, температура глушителя больше 130 градусов ( это нужно учитывать при установки этого девайса.)
Если включать этот фен для дополнительного обогрева салона во время поездки, то будет нормально.
Если хотите садится в теплый салон с оттаившими стеклами в мороз, нужно позаботится о нормальном аккумуляторе ибо есть шанс в мороз просто не завестись, особенно если у вас дизель, а на улице за -20.
У нас расход топлива составил 0,5л/ч на разгоне, когда фен вышел на рабочую температуру было 0,4л/ч, фен работает со звуком взлетающего самолета)))) .
Вывод.
Для дополнительного обогрева салона авто, он вполне пойдет, а как некоторые берут для обогрева гаража однозначно нет. Он будет нагревать гараж долго, мощности его не хватит нагреть до нормальной температуры, тем более в мороз.Лучше поставьте буржуйку, она будет гораздо эффективнее, и быстрее нагревать гараж.
Но вот и все. Всем удачи и с наступающими праздниками!
Вот вам елка!))))
Источник: www.drive2.ru
Как собрать вебасто с Алиэкспресс
Вебасто – автономное устройство для обогрева салона и подкапотного пространства в зимний период. В этом обзоре автор нестандартно подошел к использованию данной установки.
Вместо того, чтобы отогревать автомобиль, он сделал из этого агрегата обогреватель для своего рабочего места в гараже. Давайте наглядно посмотрим, как это делается, и попробуем повторить данную самоделку.
Для работы понадобятся: гибкая трубка диаметром 20 мм, канистра для бензина, бензонасос, фильтр для бензина, алюминиевый радиатор отопления и патрубок для забора воздуха и подачи воздуха.
Рекомендуем также прочитать статью: как сделать своими руками компактную печь-буржуйку из пропанового баллона. Ее можно использовать для отопления гаража и домашней мастерской.
Основные этапы работ
Первым делом в стену вкручивается два кронштейна для установки радиатора и ещё два штуки для установки автомобильного отопителя.
Примеряем радиатор. Просверливаем сквозное отверстие диаметром 20 мм справа от радиатора. Примеряем устройство на кронштейны и замеряем длину патрубка для отвода газов к радиатору и от него.
Устанавливаем канистру (топливный бак) под отопитель, после чего проводим шланг для подачи топлива. Подключаем сначала бензонасос, а потом фильтр, и заводим на устройство.
Подключение электрической части установки производим согласно инструкции. Устанавливаем патрубок забора воздуха, прикручиваем фильтр и устанавливаем патрубки для выхода тёплого воздуха.
Далее проверяем работоспособность. Если всё собрано правильно, согласно схеме и инструкции, то выхлоп должен полностью отходить на улицу.
Таким образом, у нас нагревается не только воздух из патрубков, но и весь радиатор из-за того, что через него проходят выхлопные газы. Подробности по установке и использованию можно посмотреть на видео ниже.
Всем привет! Так как по таймерам мне ездить не удобно, а выбегать к машине и кнопкой запускать вебасто надоело, решено было приколхозить пульт, чтоб кнопкой из дома в труселях) запускать прогрев машинки.
И так, заказал пульт у наших узкоглазых друзей пульт на Али
Сегодня получил, начнем:
Подцепляем снизу крышечку на таймере с надписью Vebastо, под ней саморез, выкручиваем, отсоединяем разъем, таймер у нас в руках, разбираем, припаеваем провод к кнопке включения, на нее нужно подать импульс массы
Ах да, вначале конечно же проверяем наше устройсво, подключаем к источнику питания, я использовал аккумулятор от УПСа, снимаем перемычку, настраиваем пульт через кнопку настройки, нажимаем и в течении 5 сек. нажимаем кнопку на пульте которую хотим запрограммировать, пульт моргнет 2 раза, все, настройка завершена
Делаем отверстие в крышке для нашего проводка
Далее все собираем
Идем в машину и начинаем разбирать чтоб добраться до местечка куда запихать все это чудо)))
Теперь подключаем с управляющего провода (там три контакта) берем массу и плюс на устройство, также массу берем на клемму 1, и подсоединяем наш припаянный проводок к клемме 2 с минитаймера, подключаем управляющий провод, табло начнет мигать, скидываем через Set и проверяем наш пульт, ура все работает как надо
Я соединял провода через такие штучки)))
Ну все, собираем все обратно, вытаскиваем антенку для лучшего сигнала, хотя можно и не вытаскивать наверно, дальность запуска примерно метров 50-60
И вот когда я уже думал какой я молодец, подкрался пушной зверь)) нужно увеличить отверстие для доп. провода. Решил доехать домой и доделать шуриком.
Такие китайские устройства рекомендуются для подогрева салонов, кузовов и двигателей автомобилей для облегчения их запуска и создания комфортных условий водителям зимой. Мощность нашего агрегата 5 кВт, напряжение питания 12 В. Расскажем, как с его помощью сделать эффективный обогрев гаража.
Что требуется
Как устанавливать обогреватель
После монтажа оборудования проверим эффективность его работы, для этого следует запомнить начальные значения температуры в гараже около стены и дверей.
Закрепите на стене блок питания. Рекомендуется использовать источник на 12 В и 8,5 А, этого достаточно для устойчивой работы обогревателя.
Подведите кабели к устройству и розетке, после подключения уберите их в пластиковый короб.
Под тепловой пушкой установите емкость для топлива, в нашем случае использована пластиковая канистра на 10 л из комплекта.
В нижней части канистры прикрепите шланг подачи топлива, для герметизации соединений пользуйтесь хомутиками.
Закрепите шланг на стене, подключите фильтр тонкой очистки топлива и насос. Эти элементы должны располагаться под обогревателем.
При помощи металлической гофрированной трубы отведите выхлопные газы на улицу. Труба вставляется в предварительно подготовленное отверстие диаметром 30 мм.
На выходные патрубки теплого воздуха оденьте два гибких шланга и с их помощью направьте потоки в нужную зону гаража.
Для этого используйте шпильки и гайки с металлическими распорными дюбелями и специальную площадку. Крепежная площадка есть в комплекте с устройством, приварите ее к шпилькам. Следите, чтобы все поверхности располагались строго в горизонтальной плоскости.
Заключение
Мы рассказали самый простой и быстрый способ установки обогревателя. При желании и наличии времени можно его усовершенствовать: продумать отбор тепла от выхлопных газов, изменить расположение выводящих воздушных шлангов и т. д. Решение принимайте во время эксплуатации, со временем легче определить важность каждой зоны в гараже и требования к ней по температурным режимам.
Смотрите видео
Вебасто – автономное устройство для обогрева салона и подкапотного пространства в зимний период. В этом обзоре автор нестандартно подошел к использованию данной установки.
Вместо того, чтобы отогревать автомобиль, он сделал из этого агрегата обогреватель для своего рабочего места в гараже. Давайте наглядно посмотрим, как это делается, и попробуем повторить данную самоделку.
Для работы понадобятся: гибкая трубка диаметром 20 мм, канистра для бензина, бензонасос, фильтр для бензина, алюминиевый радиатор отопления и патрубок для забора воздуха и подачи воздуха.
Рекомендуем также прочитать статью: как сделать своими руками компактную печь-буржуйку из пропанового баллона. Ее можно использовать для отопления гаража и домашней мастерской.
Основные этапы работ
Первым делом в стену вкручивается два кронштейна для установки радиатора и ещё два штуки для установки автомобильного отопителя.
Примеряем радиатор. Просверливаем сквозное отверстие диаметром 20 мм справа от радиатора. Примеряем устройство на кронштейны и замеряем длину патрубка для отвода газов к радиатору и от него.
Устанавливаем канистру (топливный бак) под отопитель, после чего проводим шланг для подачи топлива. Подключаем сначала бензонасос, а потом фильтр, и заводим на устройство.
Подключение электрической части установки производим согласно инструкции. Устанавливаем патрубок забора воздуха, прикручиваем фильтр и устанавливаем патрубки для выхода тёплого воздуха.
Далее проверяем работоспособность. Если всё собрано правильно, согласно схеме и инструкции, то выхлоп должен полностью отходить на улицу.
Таким образом, у нас нагревается не только воздух из патрубков, но и весь радиатор из-за того, что через него проходят выхлопные газы. Подробности по установке и использованию можно посмотреть на видео ниже.
- Чем смазать петли приора
- Ключ на стартер что это
- Как саморезы попадают в колеса
- Как работает турбина на фольксваген транспортер
- Пежо 4007 или 4008 что выбрать
Источник: avto-moto8.ru