Вакуумметр с Алиэкспресс отзывы

Попалась на глаза интересная статья о интерпретации результатов вакуумметра. Хочу поделиться.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Типичный вакуумметр. Обратите внимание: единицы шкалы от нуля вверх и от нуля вниз отличаются!

Короче, для справки:

1 бар = 100 кПа = 1,02 кгс/кв.см = 0,9869 атм = 1,02 ат = 14,5 psi = 29,53 in Hg = 75,01 см рт. ст. = 750,1 мм рт. ст.

1 килограмм силы на квадратный сантиметр (кгс/кв.см) = 0.9807 бар = 98.07 кПа = 0.9678 атм = 1 ат = 14.22 psi = 28.96 in Hg = 73.56 см рт. ст. = 735.6 мм рт. ст.

1 физическая атмосфера (атм) = 1.013 бар = 101.3 кПа = 1.033 кгс/кв.см = 1.033 ат = 14.7 psi = 29.92 in Hg = 76 см рт. ст. = 760 мм рт. ст.

1 фунт на квадратный дюйм (psi) = 0.06895 бар = 6.895 кПа = 0.07031 кгс/кв.см = 0.06805 атм = 0.07031 ат = 2.036 in Hg = 5.171 см рт. ст. = 51.71 мм рт. ст.

Что покажет вакуумметр

1 дюйм ртутного столба (in/Hg) = 0.03386 бар = 3.386 кПа = 0.03453 кгс/кв.см = 0.03342 атм = 0.03453 ат = 0.4912 psi = = 2.54 см рт. ст. = 25.4 мм рт. ст.

1 сантиметр ртутного столба (см рт. ст.) = 0.01333 бар = 1.333 кПа = 0.0136 кгс/кв.см = 0.01316 атм = 0.0136 ат = 0.1934 psi = 0.3937 in Hg = 10 мм рт. ст.

——— По материалам сайта carmanz.com ———-
— (хотя там, подозреваю, тоже скопипастщено) —

Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки цилиндров и впускного трубопровода, нарушения регулировок карбюратора и проходимости системы выпуска отработавших газов, заклинивания или прогара клапанов, проседания клапанных пружин, сбоя установки угла опережения зажигания или фаз газораспределения, отказов системы зажигания, и т.д. и т.п.

К сожалению, результаты снятых при помощи вакуумметра показаний легко неправильно интерпретировать, а потому, они должны анализироваться вкупе с данными, полученными в ходе выполнения других диагностических проверок.

При считывании показаний индикатора вакуумметра следует обращать внимание не только на абсолютную величину отклонения стрелки, но и на скорость ее перемещения. Большинство измерителей импортного производства показывают глубину разрежения в дюймах ртутного столба. При этом следует учитывать, что все нормативные требования приводятся для случая выполнения проверок на нулевой высоте над уровнем моря. Повышение рельефа на каждые 300 метров после отметки в 600 метров н.у.м. приводит к занижению показаний прибора приблизительно на 1 in/Hg.

Подсоедините вакуумметр непосредственно к впускному трубопроводу — не к корпусу дросселя.

Проследите, чтобы в ходе выполнения проверки все шланги оставались подсоединенными, — в противном случае снятое показание нельзя будет считать достоверным.

Вакуумметр с АлиЭкспресс. В чём главный подвох.

=== Предосторожности для рукожопов ===

Прежде чем приступать к измерениям, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Подоприте колеса противооткатными башмаками и взведите стояночный тормоз. Переведите трансмиссию в положение “Р”, запустите двигатель и оставьте его работающим на оборотах нормального холостого хода.

Перед запуском двигателя внимательно проверьте лопасти вентилятора на наличие трещин и прочих повреждений. Старайтесь не приближать к крыльчатке руки и измеритель. Также избегайте занимать позицию непосредственно перед автомобилем!
====================================

Считайте показания вакуумметра. В среднем глубина разрежения во впускном трубопроводе исправного двигателя должна быть достаточно стабильной (без рывков стрелки) и составлять около 17-22 in/Hg (43,2-56 см рт. ст., 0,56-0,75 бар)

Отзывы о телевизорах Haier

Фото в бортжурнале Opel Astra J

В нижеследующих параграфах приводится схема интерпретации снимаемых показаний.

1. Низкая стабильность показаний может являться свидетельством утечек через прокладку между впускным трубопроводом и головкой цилиндров, либо же между трубопроводом и корпусом дросселя. Не исключена также вероятность нарушения герметичности вакуумного шланга, сбоя момента зажигания (в сторону отставания), либо нарушения установки фаз газораспределения. Проверьте установку угла опережения зажигания с помощью стробоскопа, затем поочередно исключите все прочие возможные причины, выполняя перечисленные в настоящей Главе проверки, лишь после этого имеет смысл снимать крышку привода ГРМ с целью проверки правильности совмещения установочных меток.

2. Если результат измерения оказывается на 3-8 in/Hg (7,6-20,3 см рт. ст., 0,10-0,27 бар) ниже нормы и при этом имеют место флуктуации, причиной такого отклонения может оказаться нарушение герметичности прокладки впускного трубопровода в районе впускного порта, либо неисправность инжектора впрыска топлива.

3. Регулярное отклонение стрелки измерителя вниз от стабильного показания на 2-4 in/Hg (5,1-10,2 см рт. ст., 0,07-0,14 бар) с высокой степенью вероятности свидетельствует об утечках клапанов. Проверьте компрессионное давление в цилиндрах или проведите тест на утечки.

4. Нерегулярные отклонения или сбросы показаний могут оказаться связаны с заклиниванием клапанов или пропусками зажигания. Измерьте компрессионное давление, проведите тест на утечки, проверьте состояние свечей зажигания.

5. Частая вибрация стрелки индикатора в пределах диапазона в 4 in/Hg (10,2 см рт. ст., 0,14 бар) при холостых оборотах двигателя, сопровождающаяся дымовым выбросом из выпускной трубы, говорит об износе направляющих втулок клапанов. Проведите тест на утечки. Если стрелка начинает вибрировать при повышении оборотов двигателя, проверьте на наличие признаков утечек прокладки впускного трубопровода и головки цилиндров. Оцените степень проседания клапанных пружин, проверьте на наличие следов прогара клапаны и постарайтесь выявить пропуски зажигания.

6. Незначительные флуктуации показаний в пределах диапазона от 1-2 in/Hg (2,5-5,1 см рт. ст., 0,03-0,07 бар) можно рассматривать как свидетельство нарушения исправности функционирования системы зажигания. Проверьте правильность всех обычных настроечных установок, в случае необходимости прибегните к тестированию с применением анализатора параметров зажигания.

7. При наличии флуктуаций стрелки измерителя в широком диапазоне проверьте компрессионное давление или проведите тест на утечки с целью выявления дефектного цилиндра или нарушения герметичности прокладки головки цилиндров.

8. Если стрелка измерителя с медленной скоростью “гуляет” в широком диапазоне шкалы, проверьте проходимость системы PCV и состав смеси холостого хода, также удостоверьтесь в отсутствии утечек через прокладки карбюратора/корпуса дросселя и впускного трубопровода.

9. Оцените скорость возврата показаний вакуумметра к исходному значению при закрывании дроссельной заслонки после подъема частоты вращения двигателя до величины примерно 2500 об/мин за счет быстрого приоткрывания заслонки. Показание сначала должно упасть практически до нуля, затем подняться над значением, характерным для нормальных оборотов холостого хода примерно на 5 in/Hg (13 cм рт. ст., 0,17 бар) и вновь вернуться к показанию холостых оборотов. Если глубина разрежения восстанавливается медленно и не образует пиковый бросок при резком закрывании дроссельной заслонки, следует проверить, не изношены ли поршневые кольца. При долгой задержке возврата показаний проверьте проходимость системы выпуска отработавших газов (часто оказываются заблокированы глушитель или каталитический преобразователь) — проще всего просто отсоединить подозреваемую секцию системы выпуска и повторить проверку.

Что у меня получилось:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Давление на ХХ

В норму укладываюсь. Флуктуации, если это можно считать таковыми, очень незначительны. На более мелком графике их вообще не видно.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Газ до 2500…3000 об/мин и резкий сброс

Пик (отрицательный, разумеется — это же вакуум) имеется. Но на сколько быстрый возврат к исходным значениям — вопрос.

Так, попутно… Для меня есть и хорошая новость — спустя ~200км после чистки кислородного датчика Torque Pro перестал выдавать статус «Incomplete». Так что бежать в магаз за новой Лямбдой мне ещё рано.

Digma dicam 300 характеристики

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Для тех, кто не только лайкнул не глядя, а ещё и осилил много букаф:
Буду безмерно рад, если выложите статистику по своим измерениям.

Источник: www.drive2.ru

Набор вакуумных банок с насосом Aliexpress — отзывы

Отзыв о Набор вакуумных банок с насосом Aliexpress

Всем здравствуйте. Сегодня речь пойдет о немного подзабытых, но тем не менее хорошо известных банках. Те, кто жил в советское время, помнят, что чуть ли не в каждой семье были стеклянные банки, которые надо было.


18
Россия, Прокопьевск

Прекрасный комплект из 24 вакуумных банок разного диаметра в комплекте с насосом. Покупка себя оправдала

Достоинства:

24 банки, разных диаметров, имеется удлинитель и магнитные элементы. Достаточно качественные материалы и изготовление, неприятный химический запах, как часто бывает у китайских товаров, отсутствует. Хороший вакуум.

Недостатки:
Не обнаружила.

Хочу поделиться отзывом о наборе из 24 вакуумных банок разных диаметров, с магнитными элементами, с насосом и трубкой-удлинителем от китайского производителя Jinkang, который я приобрела на Алиэкспресс. Приобрела я его за чуть более чем 1000.

Источник: otzovik.com

Вакуумметры

Вакуумметры стрелочные

Для ряда процессов необходим контроль давления разреженной среды. Используются приборы, которые называются вакуумметры. Это разновидность манометров, предназначенная специально для работы с вакуумом. В нашем каталоге вы можете подобрать и купить вакуумметры по ценам производителей — ERSTEVAK, Inficon.

Вакуумметры – средства для измерения вакуума

Вакуумметры – приборы для измерения вакуума в замкнутой области, а также контроля давления ниже атмосферного. Применяются вместе с вакуумными датчиками, отвечающими непосредственно за сбор данных.

Устройства используются в разных отраслях промышленности, а также могут быть задействованы для решения бытовых задач. Они совмещаются с вакуумными насосами, печами, нагнетателями, газоанализаторами.

Принцип работы вакуумметра

Схема принципа работы стрелочного вакуумметра

Поэтапная схема принципа действия стрелочного вакуумметра

Все вакуумметры включают чувствительные датчики, которые реагируют на изменение давления в замкнутой области и передают сигнал на индикаторный блок. Принцип действия оборудования зависит от его разновидности и используемых компонентов. Подробно методы считывания показаний для каждой категории вакуумных манометров разберем ниже.

Ни один вакуумметр не охватит полный диапазон возможных давлений, так что для ряда промышленных или производственных задач требуется одновременное использование сразу нескольких типов манометров.

В чем отличие вакуумметра от вакуумного датчика

Нередко пользователи путают понятия вакуумметра и вакуумного датчика. Это несложно, поскольку устройства тесно связаны друг с другом.

Датчик – чувствительный прибор, который преобразовывает значение измеренного давления в импульс и передает его на стрелочный циферблат или электронный экран. Вакуумметр – это манометр, позволяющий определить давление ниже атмосферного. Вакуумные датчики являются частью комплекта вакуумметра.

Типы вакуумметров

По способу считывания и отображения данных различают два вида вакуумметров.

Стрелочные вакуумметры

Стрелочный вакуумметр фронтальный вид

Устройства механического типа, используемые для контроля показателей разряженной газовой среды. Могут применяться в рамках промышленных производств, а также в научных лабораториях.

Стрелочные измерители имеют следующие преимущества:

  • стабильность;
  • точность;
  • простая установка;
  • долгая эксплуатация;
  • возможность применения в средах низкого, среднего или даже высокого и сверхвысокого вакуума.

В качестве основного чувствительного элемента тут используется пружина, которая может быть трубчатой или пластинчатой.

Трубчатые манометры имеют в составе пружины в виде овальных труб с радиальным сечением, которые при воздействии напряжения искривляются и передают показатели на шкалу. Пластинчатые (мембранные) модификации включают две зафиксированные на корпусе мембраны, имеющие непосредственный контакт с рабочей средой. От давления газа зависит интенсивность колебания пружины, которая затем отображается на шкале.

Вакуумметры цифровые

Цифровой вакуумметр вид сбоку

В цифровых вакуумметрах используются преобразовательные элементы, считывающие показатели разрежения, преобразующие их в импульсный сигнал и цифровой код. В состав любого измерителя входят следующие компоненты:

  • преобразователь давления;
  • измерительный блок.

Импульсы, образующиеся при воздействии газовой среды на чувствительные элементы, трансформируются в преобразователе. Они превращаются в обычный электрический сигнал, который затем поступает в измерительный блок и там расшифровывается. После оценки сигнала система переводит его в соответствующие единицы измерения и передает значение на экран прибора.

Xiaomi redmi 6 pro чехлы Алиэкспресс

Важной технической особенностью вакуумметрических счетчиков представляется наличие автоматики, используемой для контроля работы электроконтактных датчиков и управления током в электрической цепи. Регуляторы в современных приборах помогают добиться минимальной погрешности при измерениях.

Все данные отображаются на удобном табло в виде цифр. Такой технологический подход существенно упрощает контроль за рабочими процессами и позволяет выставлять именно те значения давления, которые необходимы для их правильного протекания.

Виды вакуумметров

По принципу действия классификация манометров (вакуумметров) подразделяется на следующие разновидности:

  • механические;
  • тепловые;
  • пьезорезистивные.

Для лучшего понимания особенностей работы метрологического оборудования стоит осуществить дополнительное рассмотрение разновидностей подробно.

Механические вакуумметры

Типичным примером механического мановакуумметра оказывается конструкция с изогнутой металлической трубкой, которая помещена в источник вакуума. Падение давления приводит к сгибанию наконечника и перемещению соединительного волоска. Далее пружинка смещает иглу по грани циферблата, тем самым показывая значение разрежения в нужных единицах.

Применяется система с герметичной воздушной камерой, которая отделена от разреженной среды специальной диафрагмой. Падение давления разной степени вызывает расширение разделителя, а механизм преобразует эти движения в положение указателя на циферблате.

Тепловые вакуумметры

Тепловые манометры подойдут для точного измерения вакуума, поскольку они способны фиксировать даже незначительные изменения давления. Виброустойчивые датчики отслеживают способность газа рассеивать тепло и на основе этих данных выдают значения.

Падение давления приводит к снижению теплопроводности газа, даже если оно было очень малым. Именно это и фиксирует термоманометр. Зачастую такие элементы даже не требуется калибровать посредством образцовых измерителей. Поверка контроллером также требуется нечасто.

Пьезорезистивные вакуумметры

Высокоточные измерители, важным преимуществом которых является независимость от характеристик используемой газовой среды. При этом манометры способны выдавать очень точные показатели, отслеживая влияние давления на пьезоэлементы и изменение сопротивления.

Сила давления влияет непосредственно на сам пьезорезистивный датчик, что позволяет уменьшить погрешность и обеспечить диапазон измерения в пределе 1 мм рт. ст. Подобная точность позволяет использовать системы в качестве контрольных или эталонных для отладки других манометров.

Сферы применения вакуумметров

Так как вакуум используется во множестве отраслей, то и вакуумметры в рамках метрологии задействованы практически везде. С их помощью успешно контролируют показатели давления в системах пневмотранспорта, создают условия для проведения лабораторных исследований, а также поддерживают вакуум для протекания тех или иных производственных процессов.

Среди областей применения вакуумных манометров дополнительно можно выделить нефтяную отрасль, машиностроение, фармацевтику, добычу полезных ископаемых и многое другое.

Как выбрать вакуумметр

Перед покупкой вакуумметра необходимо разобраться с основными принципами подбора оборудования. Тут стоит рассматривать следующие факторы:

  • Материал изделия. Влияет на долговечность и способность работать в течение долгого времени. Чаще всего представлены биметаллические материалы, нержавеющая сталь, медные или алюминиевые сплавы, а также латунь. Если устройство находится в свободном доступе, лучше сразу обратить внимание на ударопрочные решения.
  • Чувствительность. Тут рассматривается то, как сильно различные электромагнитные поля воздействуют на измеритель и могут ли они привести к существенным погрешностям.
  • Температурный режим воздуха атмосферы или иной газовой среды. Все зависит от условий эксплуатации прибора, а также размещения. Для мест со значительными перепадами температуры стоит подбирать специализированные решения.
  • Наличие защиты. Речь идет о коррозионностойких моделях и исполнениях со взрывозащитой, без которых не обойтись в некоторых отраслях. Только такие элементы могут измерить разрежение аммиачных сред или других опасных веществ. Нередко требуется определенный уровень защиты от влаги или пыли.

Цена вакуумметра зависит от диапазона измерений, типа механизма и производителя. Лучше всего отдавать предпочтение продукции проверенных брендов:

  • Россия (ERSTEVAK, Физтех, Манотомь, Мерадат, Росма);
  • Швейцария (Inficon);
  • Германия (Testo).

Если возникли трудности в выборе, наши консультанты быстро подберут надежные манометрические измерители под уровень решаемых задач.

Источник: erstvak.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай