Ваг ком с Алиэкспресс отзывы

Тема в разделе «A4», создана пользователем alex_cool, 7 апр 2016 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie
  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Источник: www.audi-club.ru

В чем разница кабелей VAG COM KKL 409 на чипе CH340 от VAG COM KKL 409 на чипе FTDI. Часть 1.

Краткий обзор клона VAG-COM для автомобилей концерна VAG. FAKE v2

После приобретения автомобиля концерна VAG понятное дело что захотелось довести до ума, активировав некоторые вещи, которые нельзя включить через меню автомобиля. Изучив ликбез по адаптерам на одном красном сайте было решено для начала купить попробовать копию адаптера VAG-COM. Проштудировав материал про клоны VAG-COM’a отправился на али в поисках. Вначале искал версию 19.6, но их в продаже с нормальным количеством отзывов (не в счет «купил, но не пробовал, но 5 звезд ставлю») не оказалось, понимая, что скорее всего v2 будет не v2 решил заказать что есть.

Спустя 12 дней забираю пакет на «Новой почте». Внутри огромный пакет с воздухом в который завернут сам адаптер, USB с винтом-фиксатором и диск с VCDS.

Начитавшись про кабели-убийцы EBU, сначала вскрываем, что бы посмотреть что прислали нам китайцы. Сдуваем пломбу феном, выкручиваем 4 шурупа из половинок корпуса и вуаля:

Половинки корпуса (вдруг кому интересно)

Внутри:

И самое интересное, плата:

Сверху:

Снизу:

Адаптер KKL VAG COM 409.1 — как сделать диагностику автомобиля своими руками

По микросхемам внутри:
Верх:
D1 — ATA6561 — ресивер CAN
D2, D3 — Si9241A — K-linе трансресивер
U5 — ATMega162 16U — ну тут все понятно:)
Низ:
U1 — FTDI 2021-C — UART2USB
U3 — MCP2515 — контроллер CAN-шин
U8 — F16V8BQL 15XU — ПЛИС
U9 — LM2940S-5.0 — Стабилизатор напряжения на 5 вольт

На всякий случай смываем Flux-off все следы жизнедеятельности китайских рабочих.

По классификации из статьи по фото очень похож на China fake V2 17.2.
Ставим VCDS и запускаем тест кабеля. Китайцы таки обманули, и имеем обычный CAN+HEX, вместо заявленного V2:

Так как машина 2017 модельного года, для нас это не особо критично. Попробуем что-то закодировать:
Для начала решил изменить заставку магнитолы на обычную, после замены на новую от Skoda Fabia:

Выключаем машину, подключаем шнур в CAN машины, включаем машину, втыкаем USB, запускаем VCDS.

Лезем в блок 5F.
Смотрим в документ по кодировкам Skoda Rapid

Длинное кодирование — Байт 18 -> 00
Перезагружаем магнитофон длинным удержанием кнопки питания, любуемся чистым логотипом Skoda.

Теперь меняем вид машины в бортовом компьютере:
Опять лезем в блок 5F
Длинное кодирование — Байт 01, биты 0~23
Открываем список и…не видим Рапид и выбираем Октавию лимузин как временную меру

Отправка телефона в китай по гарантии Алиэкспресс

Или лезем править 3V0-035-MIB-STD2.cbl из каталога VCDS и подкидыванием его в папку Users
Для этого декодируем cbl файл и добавляем туда строки:
LC, 00,0~23,035331, Model: Skoda Rapid FL (NH3) (model year 2017+)
LC, 00,0~23,035330, Model: Skoda Rapid Spaceback (NH3)

Или ручками кодируем:)

Применяем и радуемся виду нашей машины:

Ради фана в 17 блоке активировал «Остаток места в баке», не знаю зачем, но пусть будет:)

В общем как итог: адаптер брать можно, если вам не нужен v2, но лучше поискать 19.6, цена будет на пару долларов ниже, и не будете чувствовать себя обманутыми:)

Планирую купить +26 Добавить в избранное Обзор понравился +49 +74

  • 27 октября 2020, 11:57
  • автор: dittohead
  • просмотры: 12739

Источник: mysku.club

Ваг ком с Алиэкспресс отзывы

С недавнего времени китайцы начали продавать дешевый клон VAG CAN PRO (VCP), а значит пора и тему создать
Сам я VCP в руках не держал и почти ничего про него не знаю, кроме того, что он, в отличие от VAG COM (VCDS, Вася, и т.п.), умеет заливать прошивки, и к тому же делает это более безопасно, чем например тот же ODIS. Кто знает больше, рассказывайте, тема для того и создана.

Вот что есть на Али:
https://ru.Aliexpress.com/af/vag-can-pro.html?SearchText=vag+can+proinitiative_id= SB_20181017083802catId=0jump =afs

Если кто-то уже купил, поделитесь инфой, у кого именно купили, нормально ли работает, какие вообще есть подводные камни при покупке китайского VCP, ну и т.д.

Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2010
Мой город: Краснодар
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG Champion LE Light Brown 2010 ноябрь
Сообщений: 4,987
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 1,054 раз(а) в 507 сообщениях
Рейтинг мнений: 251

я купил по наводке с драйва. там же была ссылка на ломаный софт. не заработало. забросил.

добавлено через 13 минут
https://www.drive2.ru/l/485069071998517459/

Последний раз редактировалось Jon-SC; 17.10.2018 в 21:00 . Причина: Добавлено сообщение
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2014
Мой город: Sankt-Peterburg
Мой авто: Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 RevoSt.1
Сообщений: 1,141
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 279 раз(а) в 222 сообщениях
Рейтинг мнений: 79

Купил ещё в марте на Али.
Китайского для нашего авто вполне достаточно
1. Можно менять параметрию рулевой рейки. Залил от Гольф Р — доволен.
2. Обновлять ПО блоков. Обновил климат и can-gateway. Рулевую и dsg никак не наберусь смелости обновить )))
3. Менять параметрию света. Включил задние габариты вместе с ДХО.
4. Отключать опрос лампочек. Не делал, так как лампочки стоят штатные.
Вроде бы из полезного всё.
Ошибки читать/сбрасывать и менять кодировку блоков Васей удобнее.
Из минусов китайского клона:
1. Ассистент усталости им включить не получилось. Я так понял там файлик скачивается с сайта под каждый лицензионный шнурок отдельно. Файлик нашёл, но китайский клон заливать его отказался (.
Ну и получается что параметрии других блоков тоже вряд ли им получится залить. Но мне оно вроде и не нужно особо.

__________________
drive2
batuga (23.11.2018), ЙожЪ (18.10.2018)
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,774
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 928 раз(а) в 833 сообщениях
Рейтинг мнений: -205

Купил ещё в марте на Али.
Китайского для нашего авто вполне достаточно
1. Можно менять параметрию рулевой рейки. Залил от Гольф Р — доволен.
2. Обновлять ПО блоков. Обновил климат и can-gateway. Рулевую и dsg никак не наберусь смелости обновить )))
3. Менять параметрию света. Включил задние габариты вместе с ДХО.
4. Отключать опрос лампочек. Не делал, так как лампочки стоят штатные.
Вроде бы из полезного всё.
Ошибки читать/сбрасывать и менять кодировку блоков Васей удобнее.
Из минусов китайского клона:
1. Ассистент усталости им включить не получилось. Я так понял там файлик скачивается с сайта под каждый лицензионный шнурок отдельно. Файлик нашёл, но китайский клон заливать его отказался (.
Ну и получается что параметрии других блоков тоже вряд ли им получится залить. Но мне оно вроде и не нужно особо.

Вы подключены к сети wi fi без доступа к интернету на телевизоре Haier

А где ты ПО блоков берешь?
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2014
Мой город: Sankt-Peterburg
Мой авто: Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 RevoSt.1
Сообщений: 1,141
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 279 раз(а) в 222 сообщениях
Рейтинг мнений: 79
А где ты ПО блоков берешь?

На торрентах можно VAG dataflash скачать. Это сборник всех прошивок для Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT.
А есть ли доступная версия обновления можно проверить тут или тут. На этих же сайтах указывается имя файла обновления.
Дальше находим его в сборнике и заливаем на свой страх и риск.
Но говорят, что VCP (в отличии от ОДИСа) проверяет версию перед заливкой и несовместимую отказывается заливать (но это не точно).

__________________
drive2
Big17 (19.10.2018), ЙожЪ (19.10.2018)
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2015
Мой город: Актюбинск
Мой авто: Йети 1.8 6 мкпп 160 л.с. 2014
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Рейтинг мнений: 74

Ошибки читать/сбрасывать и менять кодировку блоков Васей удобнее.
Из минусов китайского клона:
1. Ассистент усталости им включить не получилось. Я так понял там файлик скачивается с сайта под каждый лицензионный шнурок отдельно. Файлик нашёл, но китайский клон заливать его отказался (.
Ну и получается что параметрии других блоков тоже вряд ли им получится залить. Но мне оно вроде и не нужно особо.

ассистент усталости нормально он активирует, гетвей у меня был AP ИЛИ AD, прошил на ат, потом залил ассистент усталости. ассистент один раз сработал на трассе , когда я отвлекся и настраивал магнитолу на ходу

добавлено через 2 минуты

Купил на али,прога установлена ,спешу в авто. ни хрена не конектица ,пишет ошибка.Открыл спор на возврат денег.Интресно хоть у кого то работает это фуфло?

на виндовс 10 все прекрасно работает
Последний раз редактировалось Reiden; 22.11.2018 в 21:18 . Причина: Добавлено сообщение

Источник: club-yeti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай