Vag com с Алиэкспресс как пользоваться

—> Есть у нас тема про VAG COM читал целый день, но так и не смог найти инфы какой нужен шнурок и чем эти шнурки отличаются . почему Вася стоит в 10 раз дороже китайского в чем разница? итд . если кто может внятно объяснить буду благодарен да и многие соклубники я думаю тоже.

Завсегдатай
Регистрация: 27.05.2012
Мой город: Электросталь
Мой авто: yeti 1.8 dsg
Сообщений: 1,281
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 525 раз(а) в 295 сообщениях
Рейтинг мнений: 79
Посмотрите здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81t=84749

Ну вот собственно тема та и закончилась на самом интересном .
Цитата
Кабель пришел давно, как и писал цена 950 руб с доставкой. Вот только недавно удалось опробывать кабель проблем не возникло. программа VSDC 11.11.3 на английском языке, все понятно если есть хоть какие-то знания языка. Обновления работают, обновил до 11.11.5 все работает ОК. Для того чтоб пару раз воспользоваться пойдет, это намного лучше чем за 6 тыщ.

на просьбу поделиться ссылкой тишина .

Устанавливаем П.О. китайского VCDS

А до этого сплошной пиар Васи ( я так понимаю торговцы васи являются партнерами шкода клуба)

еще цитата:
Ну вообще, если ты задаёшь вопрос по диагностике на этом форуме, то всё сводится к покупке Васи. Инакомыслие здесь пресекается , а темы закрываются.

Источник: club-yeti.ru

О том как я разобрался с китайским диагностическим шнурком(Диагностика VAG-COM инструкция к применению)

Приветствую вас, друзья!
Наконец-то смогли начать диагностировать баркас самостоятельно!
Как всё начиналось… Знакомого диагноста нету. Значит за диагностику придётся отстёгивать деньги, а до вещей, которые я могу и сам сделать, я очень жаден. Следовательно нужно оборудование для диагностики, железных друзей.
Поехали! Вот оно:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Шнурок vag kkl 409.1 и диск с софтом

Игрушка эта обошлась в смешные 700 с копейками рупий
В баркасе нету разъёма OBDII, решение долго искать не пришлось…

Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Так называемый K-Line адаптер

Сейчас не вспомню, но цена была символической
Далее нам понадобиться Ноутбук/нетбук. У меня имеется простенькая моделька с 32-х разрядной windows7 и этого более чем достаточно.
Установка:
Для начала рекомендую запустить винду с отключением обязательной проверки подписей драйверов. В самом начале загрузки бука жмите F8 и в списке выберите нужный вариант.
Подключаем шнур в один из usb портов, устанавливаем драйвера, перезагружаем
Через свойства компьютера залезаем в диспетчер устройств, открываем вкладку «Порты (COM и LTP)», убеждаемся, что наш шнур это один из портов COM1, 2, 3 или 4. Если это не так, то клацаем левой кнопкой мыши по нашему шнурку дважды, открываем вкладку «Параметры порта», там нам нужна кнопка «Дополнительно» в новом окне меняем номер COM порта на 1, 2, 3 или 4(у меня он 4), жамкаем Ok

Обзор оригинальной диагностики VCDS и сравнение с китайской


Теперь устанавливаем программу для диагностики, перезагружаем

Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

у меня такая

Подключаем шнур к авто и включаем зажигание.
Запускаем программу от имени администратора. Изначально Вам будет доступна только кнопка «Options», туда нам и надо))) Там выбираем порт, повторюсь: у меня он 4, нажимаем кнопку «LEDs», ждём пока пройдёт проверка. После сообщения об успешной проверке нажимаем кнопку «Test», дожидаемся завершения. После успешно пройденного теста станет доступна кнопка «Save», смело её жмём и сразу после этого перед нами открываются широкие возможности диагностики))))
По самой диагностике мне самому ещё предстоит разбираться, так что думаю тема эта будет продолжаться. Удачи, друзья!)))
P.S. Ссылка на драйвера для китайского шнура любезно предоставил maxnlo

Летишопс Алиэкспресс мобильное приложение

Источник: www.drive2.ru

Подключение VAG-COM кабеля

Подключение VAG-COM кабеля

Сегодня мы подробно рассмотрим как подключить кабель VAG-COM между компьютером и автомобилем для использования программы Вася диагност.

Для того, чтобы программа корректно подключила программное обеспечение автомобиля необходимо придерживаться строгой последовательности действий, в противном случае программа может выдать ошибку подключения и вы не сможете произвести диагностику автомобиля и изменение его параметров.

Подключение VAG-COM

Итак, приступим к рассмотрению последовательности подключения VAG-COV кабеля между автомобилем и компьютером.

Подключение VAG-COM кабеля

Для работы нам потребуется переносной компьютер с установленной операционной системой Windows. Также необходимо заранее приобрести VAG-COM кабель и скачать программу диагностики.

  1. Перед началом работ необходимо полностью выключить компьютер, подключать его будем в выключенном состоянии, чтобы на всех портах отсуствовали сигналы и напряжение питания;
  2. Автомобиль также должен быть заглушен;
  3. Магнитолу в автомобиле также необходимо отключить, чтобы на дисплее не было никакой информации;
  4. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то устанавливаем ее в режим парковки (Parking);
  5. Достаем VAG-COM кабель и подключаем его разъем к компьютеру;
  6. После этого подключаем второй разъем кабеля к диагностическому разъему вашего автомобиля;
  7. Теперь можно включать компьютер, дожидаемся загрузки операционной системы, но программу пока не запускаем;
  8. Включаем зажигание в автомобиле, но не заводим двигатель;
  9. Теперь на компьютере можем запускать программу для диагностики автомобиля.

Теперь можно выбирать в программе необходимые пункты меню, производить диагностику автомобиля посредством считывания необходимых параметров и при необходимости производить изменения данных параметров.

подключение кабеля VAG-COM

Если мы производим активацию каких нибудь функций в автомобиле, то после внесения изменений нужно повернуть ключ зажигания в режим выключения, подождать 15-20 секунд, после чего опять включить зажигание (не заводить машину. ) и произвести повторное чтение параметров программой для проверки.

Работать в программе можно только при наличии сигнала от автомобиля, поэтому в режиме чтениязаписи данных между автомобилем и программой должно подаваться питание на диагностический разъем, для этого должно быть включено зажигание автомобиля.

Если вы будете строго придерживаться такой последовательности в работе с программным обеспечением, то сможете гарантированно получить результат и позволите своему VAG-COM кабелю прослужить долгое время. Также это полностью исключит выход из строя электронных блоков вашего автомобиля.

Теперь, когда мы успешно подключили электронику автомобиля к компьютеру, мы знаем:

  • Как проверить пробег вася диагност
  • Как настроить тест стрелок приборной панели автомобиля
  • Как произвести активацию световых приборов Volkswagen Tiguan

и многие другие функции автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Подробнее обо всех функциях программирования автомобилей можно найти в специальном разделе диагностики VAG на нашем сайте.

После завершения диагностических работ необходимо отключить VAG-COM кабель в обратном порядке:

  1. Сначала закрываем диагностическую программу на своем компьютере;
  2. После этого переводим компьютер в режим Shut down и дожидаемся полного выключения компьютера;
  3. Переводим замок зажигания в выключенный режим;
  4. Вытягиваем кабель из диагностического разъема автомобиля семейства VAG;
  5. И только в самом завершении вытягиваем кабель из разъема компьютера.

Такие простые действия предостерегут ваше оборудование от выхода из строя и дадут вам возможность стабильного и надежного соединения компьютера с электронными блоками вашего авто.

Источник: allvag.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай