Установка датчика температуры охлаждающей жидкости с Алиэкспресс

Теперь управление вторым вентилятором для охлаждения радиатора происходит умным термореле в автоматическом режиме. Надоело включать его в ручном режиме с кнопки, когда встаю в пробку.

В общем это термореле — штука чрезвычайно полезная штука в хозяйстве (на ней можно делать хоть инкубатор и птицефабрику, хоть морозильную камеру) и для машины она тоже годиться. Электронное термореле с Aliexpress . Стоит 144 рубля, и около 100 рублей выйдет доставка в Россию (с отслеживанием). Пришло в центральную часть России за 2 недели. Внутри реле на 20А при 12V, что нам в машине и нужно.

Приходит в обычном пакете, обернутое в пупырчатую пленку и zip-пакет:

Функции именно такого термореле (а их на али много разных вариаций) следующие:
1) красными циферками отображается текущая температура с датчика (диапазон от -50 до 110 градусов цельсия). Удобно, всегда знаешь какая сейчас температура охлаждающей жидкости, не стрелочкой, а в цифровом эквиваленте.
2) синими циферками вы выставляете необходимую температуру срабатывания реле, к которому подключается вентилятор. Нажимаете set и стрелочками можете менять её с точностью в 0,1 градуса. Например встали в большую пробку — уменьшили температуру срабатывания на 5-10 градусов, чтобы вентилятор срабатывал раньше и не допускал опасного приближения температуры к закипанию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ С ALIEXPRESS — обзор, установка


3) Так же можно отрегулировать погрешность измерения (+/- 5 градусов). Я поставил +2 градуса, потому что датчик находится не в самой охлаждающей жидкости, а на поверхности термостата, и пару градусов там как-раз таки теряется. Проверял это обычным спиртовым градусником, засунутым в крышку радиатора. Разница в 1,5 градуса при таком монтаже датчика температуры:

И плюс защита от охлаждения извне: Полный размер 4) Еще можно поставить задержку срабатывания, например на 4 градуса, тогда когда температура доходит например до 89 градусов, то термореле будет открыто до момента охлаждения температуры до 85. И выключится. Снова включится опять в заданные 89. 5) Есть и другие функции, но они для машины особо не пригодны. Можете прочитать их на странице товара на али.

Пока установил его временно на тест вместо пепельницы. При ближайшей перекраске приборной панели установлю его уже в другое место.

Светит он ярко, поэтому вам однозначно потребуется его тонировать. Я для этого использовал ATR 05 от LLumar

В тонированном (клеил изнутри) варианте смотрится отлично, ночью в глаза не бьет.

Источник: dzen.ru

Установка дополнительного датчика температуры охлаждающей жидкости Greddy (реплика)

Давно хотел себе поставить дополнительный датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Не то что бы штатный не справлялся, но ввиду опасности перегрева дизеля, малой информативности штатного указателя и просто желания контроля за системами автомобиля я внедрил не плохую китайскую реплику Greddy.

КАК Правильно Установить Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости ?? // CNSpeed с AliExpress

Заказал через Ali и через три недели гаджет был уже в Дербенте. Что имеем: качественно упакованный товар в виде будильника (указателя) с набором функций (установка пиковых значений, 8 режимов подсветки, указатель напряжения, предупреждение о достижении пиковых значений, звуки предупреждений на выбор), сам датчик (сенсор с резьбой 1/8 NPT), длинный провод для сенсора, провод питания, короткий провод для подключения питания на следующий «будильник», инструкция и держатель (крепление) будильника, а также полоска двустороннего скотча.

Некорректно работает Алиэкспресс Яндекс Браузер

Крепить сам будильник решил на водительскую стойку, провода аккуратно запустил под торпедо. Провод под капот к датчику завел через штатную заглушку в моторном отсеке. Провод питания подвёл к блоку предохранителей: мультиметром проверил наличие постоянного плюса от АКБ (для красного провода), плюса при включении зажигания (для белого провода). Минус (черный провод) взял с болтика на корпусе, а включение света автомобиля (переключение на ночной режим подсветки прибора) взял с плюсового провода подсветки пепельницы (жёлтый провод).

Теперь сам сенсор. Изначально решил внедрить его на место штатного датчика в головке блока. У токаря изготовил переходник, всё подключил и … остался не доволен тем, что лежащая (не работающая) стрелка на панели приборов меня раздражает.

Тем более вызвало опасение то, что материал переходника — твердый металл, который не обладает свойствами бронзы или латуни, из которых делаются штатные датчики, а значит при нагревании у него будут иные свойства расширения нежели у металла головки блока. Наличие инородного элемента в штатном месте напрягало. Спустя пару дней убрал, поставил туда снова штатный датчик.

А новый сенсор поставил в проставку, врезающуюся в верхний патрубок охлаждения от радиатора. Диаметр взял 38 мм. В принципе, подошел нормально. Предварительно, погрешность китайского сенсора была замерена с помощью термопары мультиметра, расхождения составили +/- 1 градус, что вполне приемлемо!
Хочу отметить, что температура в головке блока и в верхнем патрубке отличается, т.к. к патрубку жидкость подходит снизу из радиатора уже охлажденной. И если в районе головки темпер уже 95, то в патрубке будет примерно 86-88… это следует учитывать при прогнозировании возможного перегрева.
Установленным девайсом остался доволен. На очереди датчик буста и давления масла!

Источник: www.drive2.ru

Дополнительный указатель температуры двигателя.

skorp777

Сделано в Германии!

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Источник: www.oil-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай