
Машина досталась от предыдущей хозяйки с установленной сигнализацией, которая умела только двери открывать и отрубать бензонасос. В процессе установки климата, её вообще пришлось удалить и я месяц открывал машину ключом(а ключ с кнопками я вообще умудрился потерять в первые же дни). На прошлой машине стояла сигнализация с автозапуском, в Карелии зимой совершенно необходимая вещь. Поэтому, вопреки поговорке «скупой платит дважды» решил для сигнализации выбрать самый дешевый вариант из возможных, так денег жалко, а автозапуск хочется.
Для тех кто читать, не любит, но в комментариях высказывается обязательно сразу скажу две вещи:
1. Да, я знаю, что нижеописанная сигналка — клон(или OEM) давно снятой с продажи Starline B9 Dialog и, как следствие, она легко взламывается кейлогерами.
2. Да, я знаю, что есть мнение о таких «клонах», мол ломаются они несравненно чаще, чем оригинал.
В итоге заказал на Aliexpress следующий набор(ссылки в комментариях):
Автозапуск на авто с Алиэкспресс
1. Сигнализация Twage B9— 2800 руб. на тот момент.

2. Обходчик иммобилайзера — 500 рублей с доставкой

3. Корпус с выкидным ключом под брелок сигнализации — 250 рублей.

4. Жала для выкидного ключа — 140 рублей.

5. Сирена — маленькая по размеру — купил в оффлайне за 270 рулей.

Выбор именно этой сигнализации обусловлен прежде всего самой доступной ценой. Наличием на али недорогих брелков на замену(на прошлой машине брелок был очень ломучий, редкий и стоил 5000 рублей), а, так же, дополнительных аксессуаров, вроде корпуса с выкидным ключом.
Сигнализация шла более двух месяцев. Сначала продавец долго отправлял, потом сказал, что якобы посылка потерялась и выслал еще раз, потом выдал новый трек-код еще раз. Я уже собирался открывать спор, но посылка все-таки дошла. Остальные аксессуары пришли за пару недель.
Сигналку ставить решил сам, после климата уже ничего не страшно =) Но сначала, подготовительные работы.
Во-первых, пошёл к ключнику, чтобы нарезал ключ на моем жале и изготовил чип иммобилайзера. Сразу же проверил, приложив чип к замку и поворачивая нарезанную болванку. Машина заводилась(запомним).
Во-вторых, полностью по схемам разобрался что и куда я буду подпаивать. Известная инструкция от Старлайна не очень адекватна, поэтому я сам нашел все нужные точки. Потом, вытащил из разъёмов неиспользуемые провода. Тут мне очень помогла вот эта запись. Также проверил, что цвета проводов совпадают с их описанием в инструкции.
Установка СТАРТ-СТОП от А до Я. Авто-запуск! SPORT АКБ. ГАЗ-упоры! На гранту FL!
Не поленился — нарисовал красивую карту подключений, все равно для бортжурнала пригодится.

Полный размер
Карта подключения Starline B9(и клонов)
Естественно, в плане безопасности это лишь необходимый для работы минимум подключений. Сигналка разрывает лишь цепь до стартера. Для повышения безопасности нужно добавить пару реле, который размыкают жизненно важные цепи автомобиля.
В будущем я собираюсь ставить доводчик, пока планирую не заводить в дверь проводов, поэтому сигнал для закрытия доводчика я подсоединил к минусу светодиодика в двери.
В целом на установку потратил почти 10 часов. Работал не спеша, много продумывал размещение проводов и элементов. Как всегда сделал все красиво, в черных гофрочках.
После установки требуется запрограммировать всего четыре параметра:
Таблица №1(5 нажатий на Valet)
* №12, алгоритм работы доп.канала 4 — вариант 2
Таблица №2(6 нажатий на Valet)
* №8, алгоритм работы синего провода большого 6-контактоного разхёма — вариант 2 (= IGN1)
* №9, длительность прокрутки стартера — вариант 4 (3,6сек)
* №11, контроль работы двигателя — вариант 2 (по генератору+ )
Далее я разместил свой ключ в обходчике и собрал выкидной ключ, поместив чип в ближайшем к замку месте. Однако, иммобилайзер отказался читать чип и не давал заводить машину. Чип нужно размещать немного ближе к замку. Пришлось распрощаться с идеей совмещения ключа и брелка сигнализации. Чип я разместил в обходчик, достал ключ и прицепил к нему брелок.
В будущем попробую укоротить жало или попросить наточить новое покороче(еще есть запасное) — между замком и корпусом брелка еще миллиметров 5 лишнего расстояния.

Автозапуск проверил, чип в обходчике прекрасно читается. Стартер не перекручивает, отключается когда надо. Я пробовал сначала подсоединить провод контроля двигателя к тахометру, но сигналка его почему-то не понимает. В итоге, я подключился к генератору, и всё стало хорошо.
Отметил для себя, что, в отличие от прошлой машины, очень приятно иметь возможность заводить машину удалённо в любое время, вне зависимости от того исполнил ли ты танец «программной нейтрали», когда последний раз покидал машину. Причем, этот танец надо было завершить за 30 секунд, похватав при этом вещи с багажника и ребенка из детского сиденья. Спасибо, АКПП!
Надёжность сигналки с али покажет время. Просто в сети куча мнений — одни говорят что сдохнет быстро, другие утверждают, что годами служит. Посмотрим, если даже и сдохнет электронный блок через пару лет — то мне проще с китая выписать такой же. На крайний случай, я знаю что и где надо сделать, чтобы завести свою машину в обход сигнализации(сам же всё ставил), если она начнет вести себя неадекватно.
На какую-то улучшенную защищенность машины я тоже не надеюсь — сигнализацию ставил скорее для комфорта, чем для безопасности. Эта сигналка в продаже уже более десятилетия — хорошо изучена плохими дядьками, кейлогеры перехватывают на раз. Но, они так же могут просто камнем окно разбить. А дальше им придется искать, что же я там намудрил с блокировками.
Источник: www.drive2.ru
«Алиэкспресс» для авто, или Как угробить собственный автомобиль

Обсудим милый сердцу китайский «улучшайзинг» в гараже, который приведет исключительно к дополнительным расходам? Прочитайте и никогда так не делайте.
Нет ничего более привлекательного для отечественного автомобилиста, чем доработать свой автомобиль. Каким бы технологичным и современным он ни был, место для очередной опции найдется всегда. Робкие попытки из девяностых и ранних двухтысячных сменились могучим движением десятых и теперь уже двадцатых. Берите выше, в России гремит паровозными гудками и мигает лампочками настоящий бум тюнинга, родина которого – Ali Express.
Страсти по ручному тюнингу
Дооснащение – как татуировка, остановиться невозможно. Если попробовал однажды, появляется острое желание, если не сказать зависимость. Самостоятельно инсталлировав первую лампочку, запихав в торпедо магнитолу с гигантским сенсорным дисплеем или «вкорячив» дополнительный USB-порт, россиянин, восхищенный собой, тут же определяет следующие и следующие направления для доработок. «Море» теперь ниже колена, горизонты – далеки и манящи, а родной бюджетный седан устремляется по уровню оснащения к Tesla, срезая углы.
Увы, здравый смысл и знания в смежных областях не всегда сопутствуют процессу улучшения. Чаще – даже наоборот. Так в электрической цепи автомобиля появляются недопустимые элементы, в подвеску попадает то, что не должно там оказаться, а мотор получает совершенно неизведанные ранее агрегаты, от одного вида которых на головах инженеров шевелятся последние волосы.
На дорогах и во дворах появляются настоящие бомбы замедленного и непрогнозируемого действия. Портал Matador.tech собрал дайджест самых взрывоопасных доработок, которыми увлекаются отечественные автолюбители. Прочитайте и никогда так не делайте.
Предпусковой отопитель
Садиться ранним зимним утром в теплый автомобиль с прогретым уже мотором – настоящее блаженство. Пока соседи по двору отковыривают пласты льда и пытаются завести замерзшее чудовище, счастливый обладатель автономного отопителя салона смахнет дворниками подтаявший снежок с лобового стекла, настроит радио и поедет по своим делам. Чудо заключается в автономной печке, которая прогревает охлаждающую жидкость и позволяет даже в лютый мороз завести машину «на теплую».
Автономные отопители известны давно и обычно принадлежат «перу» двух мировые гигантов – Webasto и Eberspacher, которые и поставляют свои предпусковые подогреватели и «автономки» на конвейеры самых именитых компаний. Стоят такие «печки», понятное дело, немало: самая дешевая обойдется в 30 000 рублей с установкой. По карману и по щедрости не каждому, тем более сейчас.

То ли дело – китайцы! Отопитель с «Алиэкспресс» можно купить за 5000 рублей, а уж установку в гараже провести самостоятельно и бесплатно. Заказал на «али», получил на почте, скачал инструкцию в интернете – и айда наслаждаться комфортом.
Только вот горючее подобные «гаджеты» берут напрямую из бака, работая без привязки к стандартному топливопроводу, а качество изготовления зачастую вызывает нарекания. В тандеме эти два фактора обычно приводят к фонтану бензина в три атмосферы, а уж искра под капотом у «самоделкина», поверьте, найдется всегда. Там и провода на скруточках, и клеммки «потом поменяю», и колодки в стиле «зачем покупать, когда можно из трех одну сделать». Одним словом, пожару быть, как ни крути.
Свежая поучительная история про увлеченного россиянина, который купил набор для переоборудования автомобиля в электромобиль на «Алиэкспресс» опубликована на Baza. Спойлер: все сгорело.
Сигнализации с автозапуском
Похожая ситуациями и с китайскими защитными комплексами, оснащенными автозапуском с «Алиэкспресс». Мало того, что их инсталляция обычно подразумевает зашитый под приборную панель ключ – обойти «родной» иммобилайзер сложно и дорого, так и вся конструкция будто бы создана для двух задач: высадить аккумулятор или спалить автомобиль.
Беда кроется даже не в бензине, а в старой китайской экономии на проводах, которые сделаны настолько тонкими и закреплены на микроскопическую каплю припоя, так что любой скачок напряжения приводит либо к перегоранию – это лучший исход, либо к возгоранию. Это уже печально: за машиной никто не смотрит, а пока первые клубы дыма вызовут у прохожих интерес, тушить будет уже слишком поздно.

Недаром такие сигнализации с автозапуском на автомобиль являются повышающим коэффициентом в страховой компании, негативным фактором при продаже автомобиля и причиной для озорного смеха у коллег по гаражному кооперативу. Хотите комфорта? Извольте приобретать по полной таксе, ведь давно уже известно: скупой платит дважды.
Псевдоспортивные рычаги и тяги
Запчасти с «Алиэкспресс» давно уже набрали популярность. Еще одно модное увлечение, захлестнувшее многострадальные российские дороги, – это «спортивные» элементы подвески. Такие аксессуары для авто как тяги и рычаги, выкрашенные в яркие цвета, издалека выглядят неплохо – они толще стандартных, нагруженные места усилены «косынками», сайлентблоки, кажется, сделаны из добротного полимера. Но это только на первый взгляд.
На самом же деле металл их хрупок, как крыло бабочки, и не переживет ни краснодарский люк, ни московский стык, ни обычную российскую яму. Более того, у рычагов зачастую нарушена геометрия, так что развал-схождение станет настоящим испытанием, справиться с которым просто невозможно.

Отдельного параграфа достойны рычаги, позволяющие сделать модный ныне развал «домиком»: вселенское увлечение JDM было отмечено китайцами, и на российский рынок повалили детали, сделанные как решение по конкретной модели. Купил, поставил – модный. Угол наклона колеса настраивается с помощью гайки и штока с нарезкой, который, увы, качеством металла не блещет. Однажды его просто «слижет» под нагрузкой на дуге или обломит на очередной яме. Последствия приведут в лучшем случае к депрессии.
Тройник в прикуриватель
Обилие различной автомобильной электроники – радар-детектор, видеорегистратор, пара зарядок для мобильных телефонов и многое другое – потребовало от водителей увеличить количество розеток. И тут началась настоящая уличная магия.
Во-первых, прикуриватель не совсем корректно использовать для постоянного заряда приборов, ведь он создан для нагрева железного элемента. То есть в нем заложена достаточно скоротечная операция, а от работы под регулярной нагрузкой прибор достаточно быстро выходит из строя. Но ведь и на этом не остановились, подключив к нему, внимание, тройник, куда вставили зарядки сразу нескольких гаджетов!

Подобный тандем приведет лишь к одному: тонкий провод, что идет на прикуриватель, однажды просто перегорит, создав короткое замыкание со всеми выходящими последствиями. Сам китайский тройник, естественно, никакими реле и предохранителям не оснащен, поэтому создает чудовищную нагрузку. Шах и мат, автомобильная электрика!
Китайские предохранители
И, конечно же, они – легендарные китайские предохранители-флажки, которые сожгли уже не один десяток автомобилей. Сарказм ситуации в том, что предохранитель по идее должен принять на себя скачок электричества, сгореть, разорвав цепь, но сохранив тем самым дорогостоящий прибор и проводку. Только вот они не горят.

Мудрые представители Поднебесной решили в данном случае, что нужно сделать по-настоящему надежные детали: циферки в 10-15-20 Ампер, что стоят на «флажках», не соответствуют действительности. Скачок напряжения спокойно проходит «защитный блок» и начинает пожар с характерным удушающим запахом горящего пластика. Хуже китайского предохранителя только отечественная самоделка из медной проволоки, которую используют, чтобы замкнуть цепь под девизом «потом куплю предохранитель и поставлю, ибо сейчас некогда».
Датчик давления в шинах
Еще одна модная и вообще-то теоретически полезная доработка с «Алиэкспресс» – датчики контроля давления в шинах. Заводской вариант, установленный штатно, выводит данные на панель приборов, а вот китайские варианты можно агрегировать с мобильным телефоном или с магнитолой на Android. Просто, быстро, очень дешево – от 2000 рублей за комплект, тогда как один фирменный стоит порядка 7000 рублей.

Но беда в том, что посылка с Ali Express не выдерживает ни наших реагентов, коими заливаются дороги шесть месяцев в году, ни постоянного перегрева от летней жары и традиционно подклинивающих тормозов, ни агрессивного отечественного шиномонтажа. Дальше начинается классика: прикипевший колпачки на литых дисках не дают накачать спущенное колесо, на улице ночь, на горизонте – дальняя дорога. Более того, батарейка, что питает все это благолепие, держится около полугода, тогда как по бумагам должна прожить пять лет.
Альтернативная оптика и противотуманные фары
И на десерт – вишенка на торте. Китайская оптика: фонари и фары, которые стоят многократно меньше оригинала, но выглядят порой намного современнее и краше. В коробке, естественно, ведь на деле такие поделки чертовски плохо освещают дорогу, мгновенно тускнеют и затираются, практически полностью переставая выполнять свою основную функцию. Зимой, когда день короток, а ночь – длинна, это особенно больно сказывается на безопасности.

Светодиодные фары с Aliexpress
Впрочем, можно найти тысячу оговорок, по традиции разменять на красоту и статус собственный комфорт, если бы не одно но: модификации оптики в России запрещено законом. За доработки фар и фонарей – а любой тюнинг под эту статью попадает – у нас положен штраф и лишение водительского удостоверения на срок до шести месяцев. Готовы так отчаянно рискнуть? Столичный гаишник может и не заметить, а вот региональный обязательно воспользуется! Купить светодиодную лампу на «Алиэкспресс» не сложно, а вот разобраться с последствиями – уже другое дело.
Источник: matador.tech
Рейтинг 8 лучших сигнализаций для авто с Aliexpress: цены, отзывы, плюсы и минусы
Профессиональные угонщики могут украсить автомобиль со штатной системой защиты за несколько минут. Грабберы, программирование новых ключей, обход блокировки иммобилайзера – все это лишь небольшая часть уязвимостей противоугонных систем. Дополнительная автомобильная сигнализация является необходимостью, которая позволяет если не полностью защитить машину, то, по крайней мере, задержать взломщиков. Сегодня в рейтинг попали лучшие автомобильные сигнализации с Алиэкспресс с достойным качеством защиты и умеренной ценой.

Рейтинг лучших автомобильных сигнализаций с Алиэкспресс
В плане способности противостоять угонщикам максимальный результат могут обеспечить только комплексные средства защиты. Сама по себе сигнализация не является полной гарантией безопасности. Однако, неэффективной ее тоже назвать нельзя, ведь она предотвращает угон неопытными злоумышленниками и дает больше возможностей владельцу отреагировать на взлом.
По каким критериям выбирались автосигнализации с Aliexpress:
- количество уровней защиты;
- спектр поддерживаемых датчиков;
- наличие экрана;
- легкость установки;
- устойчивость к различным видам взлома;
- встроенный GPS-трекер;
- продвинутое приложение для смартфона;
- наличие русскоязычной инструкции.
Среди других факторов оказались отзывы владельцев, мнения специалистов в сфере противоугонных средств, а также баланс между ценой и качеством.
VODOOL

Одна из простейших автомобильных сигнализаций на Алиэкспресс с главной задачей – передачей оповещения о попытке угона автомобиля. Она подключается к системам блокировки дверей, света и звука, предотвращая их запуск и открытие. Автосигнализация поставляется с полным набором необходимых проводов для подключения, ничего докупать скорее всего не придется. Многим покупателям нравится то, что набор включает не только датчики и передатчики, но и громкую сирену, способную создавать шум на громкости 125 дБ.
Плюсы
- нормальное качество всех комплектующих;
- управление центральным замком с дистанции до 30 м;
- защита от случайных нажатий;
- при наличии небольших познаний в электричестве устройство можно установить самостоятельно.
Минусы
- это не полноценная автомобильная сигнализация, производитель называет ее дистанционным замком;
- инструкция только на английском языке.
Цена: от 600 рублей.
Eunavi LB405-L256-1

Система для удаленной блокировки и разблокировки автомобиля оснащается светодиодными индикаторами работы. У нее есть отдельная кнопка для управления багажником. Из уникальных функций можно отметить удаленный поиск свободного места для парковки. Разблокировка доступна как по воздуху, так и кнопками на брелоке. Плюс системы в том, что она универсальна и может использоваться на большинстве разновидностей автомобилей.
Плюсы
- продвинутое управление авто без ключа;
- компактные габариты блока 13х9,5х6,5 см;
- есть удобное приложение;
- быстрая доставка и отслеживаемый трекер;
- низкая цена.
Минусы
- на некоторых авто для установки системы нужно перебрать половину корпуса;
- риск перехвата сигнала.
Цена: 928 рублей.
Giordon MP686

Простая система, позволяющая настроить доступ к открытию и блокировке дверей с мобильного устройства. Благодаря приложению для Android и iOS, можно выполнить базовые действия по управлению автомобилем. К примеру, двойное встряхивание телефона приводит к открытию и закрытию дверей. Еще есть возможность управлять багажником и положением стекол. Она не повышает степень защиты стандартной системы безопасности, лишь позволяет не носить с собой ключи.
Плюсы
- телефон передает сигнал при блокировке или открытии дверей;
- есть инструкция на русском языке;
- высокая скорость срабатывания;
- легко найти приложение через QR-код;
- не нужно носить брелок.
Минусы
- отсутствует система автоматического запуска;
- невысокий уровень безопасности.
Цена: 1250 рублей.
BAANOOL GPS303G

Пусть это не полнофункциональная сигнализация, но в ней предусмотрен датчик для GPS-слежения. Низкая цена – результат уменьшения комплектации, а не качества оборудования. По необходимости придется отдельно заказывать датчики ударов, камеру и сирену. В стандартной комплектации устройство сообщает владельцу о проникновении в авто и обеспечивает достаточный уровень контроля за машиной с расстояния.
Плюсы
- защищенный от влаги корпус;
- кнопка SOS на пульте;
- возможность активации скрытого режима работы;
- большинство команд можно использовать через смартфон;
- поддерживает карту памяти microSD.
Минусы
- недостаточно компонентов для построения полноценной противоугонной системы;
- в комплекте нет части базовых элементов.
Цена: 1650 рублей.
NFLH MP900A

Это противоугонное устройство, совместимое с распространенными GSM сигнализациями. Согласно рекомендациям производителя, лучшие защитные свойства оно обеспечивает вместе с системой Starline A91. Комплект содержит GPS-передатчик и управляющий блок. Устройство поддерживает удаленное управление с телефона через специализированное приложение. Оно приводит к регулярному сканированию состояния автомобиля, что полезно в отношении защиты, но приводит к уменьшению автономности девайса на 10-20%.
Плюсы
- комфортное управление автомобилем;
- запуск двигателя с расстояния;
- сигнализация отправляет SMS владельцу при попытке взлома;
- многофункциональное приложение;
- хорошее качество комплектующих.
Минусы
- нельзя использовать в качестве самостоятельной защиты;
- приложение сильно увеличивает расход заряда на телефоне.
Цена: 3200 рублей.
Tamarack Twage

Модель предназначена для поставки в страны СНГ, у нее есть понятная русскоязычная инструкция. С ней справиться с установкой можно и самостоятельно. Это бюджетный аналог автосигнализации «Старлайн А91» с тем же функционалом. Среди доступных возможностей: удаленный запуск двигателя, помощь при поиске автомобиля, бесключевой доступ. Достоинство системы в ее стабильности, работает без глюков даже в суровых климатических условиях.
Плюсы
- качественное изготовление;
- хорошая программная часть;
- есть полный набор современных функций;
- подходит для большинства автомобилей;
- русская инструкция.
Минусы
- неполный комплект, нужно докупать реле блокировки, светодиоды и т. п.;
- всего один ключ с дисплеем, нет запасного устройства.
Цена: 3600 рублей.
EASYGUARD ec201-m9

Популярнейший производитель автосигнализаций, у которого в ассортименте ряд продвинутых решений для обеспечения безопасности. Модель ec201-m9 обладает двусторонней связью и богатым функционалом. Вместе с ней поставляется брелок с монитором, технологией автозапуска двигателя. Обилие датчиков удара позволяет вовремя сработать сигнализации, а при подключении к видеорегистраторам, можно зафиксировать злоумышленников на камеру. С режимом «паника» система может отпугивать вредителей и помогать обнаруживать свое авто среди других на большой парковке.
Плюсы
- управление положением стекол;
- удаленное открытие дверей и багажника;
- удобный и информативный пульт;
- возможность настройки звуковых сигналов;
- автозапуск двигателя.
Минусы
- для использования всех функций сигнализации нужно докупать доводчики и соленоиды;
- сложность установки.
Цена: 5700 рублей.
Cardot 688XD 2019 gps

Одна из продвинутых систем GSM сигнализации для автомобиля, оснащенная удаленным управлением двигателя и GPS-датчиком. Помимо бесключевого доступа, устройство умеет создавать 4 контрольных зоны для предотвращения взлома. Аналоговое подключение автосигнализации отличается большей степенью безопасности. Система поставляется в комплекте с датчиками для блокировки и разблокировки дверей, багажника, измерения силы удара и объема.
Плюсы
- разлоченное устройство поддерживает управление с SIM-картами всех операторов;
- функциональное мобильное приложение;
- можно отслеживать местоположение авто;
- удаленное прослушивание звуков в салоне;
- комплектуется двумя пультами.
Минусы
- в комплекте нет доводчиков стекол, сирены и средств для обхода иммобилайзера;
- высокая цена.
Цена: 10 100 рублей.
Автомобильные сигнализации с Алиэкспресс готовы обеспечить как бесключевой доступ к автомобилю, так и позволяют защитить автомобиль от вторжения. Скрытное слежение и уведомление владельца создают вторую линию обороны машины, которая актуальна в случае проникновения посторонних в салон автомобиля.
Источник: geekhow.ru
