Усилитель звука глушителя Алиэкспресс

Привет друзья. Сегодня разговор пойдет о звуке выхлопа. Так уж повелось у нас, для того чтобы добиться красивого звучания своего автомобиля, люди устанавливают на свои Ведра (как правило это какое-нибудь ржавое корыто) прямоточные спортивные глушители. Выглядит конечно это глупо, да и честно говоря уже бесит, когда ты слышишь этот гул каждый день.
Слава Небесам, наши китайские братья уже на столько продвинулись во всех направлениях, что удивляют нас и в этой теме. Сейчас с легкостью можно приобрести у них шибера на выхлопную систему с электро, и даже с вакуумным управлением.
Сегодня мы рассмотрим вариант с электроприводом, установим его, протестируем, послушаем звук, в общем если вам интересна эта тема, это видео для вас. Приятного просмотра.

Источник: www.drive2.ru

Бюджетный Усилитель звука с Aliexpress АК35

Очередной хлам с АЛИЭКСПРЕСС. Усилитель выхлопа подобие турбо, свисток трубы, звук глушитель,

Рейтинги усилителей звука для колонок и наушников с Алиэкспресс

На международной торговой площадке Aliexpress можно подобрать усилитель для акустической системы, хороший со всех сторон – технической, экономической. Аналитики сервиса поработали над обзором лучших усилителей звука. Рейтинг составлен на основании количества продаж, полученных отзывов, где покупатели описали свое мнение о товаре, поставили высокую оценку методам обслуживания.

Что нужно знать про усилители звука?

С помощью этого прибора преобразовывается электрический сигнал, становится более мощным и чистым. При этом на входе не должно происходить искажений. Устройство может быть автономным или входить в состав других, более сложных — телевизоров, музыкальных центров, радиоприемников. Если аппаратура покупается отдельно, важно, чтобы она была совместима с другими преобразователями — наушниками, колонками, стереосистемой.

Выбор усилителя может представлять определенные сложности, особенно если он приобретается через интернет и нет возможности проверить качество звука. Поэтому при заказе следует обратить внимание на многие аспекты. В первую очередь — определиться с назначением прибора.

Какие виды усилителей звука на Алиэкспресс можно найти в каталоге?

На сайте можно встретить устройства различного назначения: профессиональные и для домашнего использования, модели для автомобилей. Последние два вида наиболее востребованы, в то время как сложная аппаратура нужна только небольшой категории пользователей.

На какие параметры смотреть, если нужно купить усилитель через интернет-магазин?

В первую очередь обращают внимание на выходную мощность. Не следует думать, что, чем она больше, тем лучше. Параметры должны соответствовать площади помещения, в котором будет использоваться звуковая система. Также важны показатели сопротивления, диапазон АС должен быть в четном промежутке от 2 до 16 Ом, при больших значениях есть риск выхода устройства из строя. Еще один фактор — частотная характеристика и динамические качества.

Можно ли сэкономить, купив устаревшую модель?

Таким образом можно выиграть в деньгах, однако стоит помнить, что аппаратура, залежавшаяся на складе, может быть неспособна воспроизводить звук надлежащего качества. Кроме того, от длительного хранения могут окислиться клеммы и тоководы. Так как при заказе через интернет произвести предварительную проверку состояния невозможно, лучше выбирать если не новинки, то устройства, выпущенные недавно.

В случае сомнений нелишним будет просмотреть отзывы других покупателей — с их помощью можно узнать нюансы, которые не указываются в разделе технических характеристик. Например, если выходное напряжение устройства указывается как 200V, обзор отзывов показывает, что далеко не всегда это соответствует действительности. Также при заказе не стоит пренебрегать рейтингом продавца.

Цифровой домашний Hifi-усилитель звука Nobsound Аудио усилитель мощности с пультом дистанционного управления Усилитель звука с bluetooth для домашнего кинотеатра Хороший усилитель звука для колонок, телевизора и микрофона

Доработка S90 или как их заставить «петь» при минимальных затратах

Была у меня давно мечта — купить легендарные S90 и доработать их напильником, что бы сделать бюджетное решение на зависть всем. Долго мониторя различные барахолки я таки купил на одной колонки 35АС-212 «Радиотехника» S90 что 1981 выпуска (мои ровесники;) ). Состояние снаружи на твердую 4, внутри кривыми лапками никто не ковырялся.

Минус был только один — басовик из одной АС был убит, о чем было мне честно сообщено, ну и очень мне не понравилось то что оба НЧ динамика покрасили серебрянкой (хорошо что краска не глубоко краска т.е. масса диффузора возросла ненамного). За 1000 р. купил наборчик для творчества. Будем дорабатывать.

Ох, чувствую сильные полемики между сторонниками доработок советской акустики и сторонников её закопать окончательно и без поворотно. Сразу прошу прощения за качество фоток, ибо на момент доработки, да и сейчас у мне нет цифромыльницы кроме телефона. После прослушивания решил разобрать каждую колонку на предмет соответствия внутренностей паспортам колонок.

Как включить экран на телефоне vivo

Как выяснилось в качестве ВЧ стоят 10ГД-35, СЧ 15ГД-11А, а НЧ 35ГД(чего-то) не запомнил но с резиновым не пересохшим подвесом. Первым делом я перемотал НЧ динамик. Восстановление динамика для меня не составляло никаких проблем ибо занимался этим очень часто в молодости за денюжку.

Оправки подходящего диаметра у меня к сожалению не оказалось, но голь на выдумки хитра и я отправился со штангенциркулем в кармане в ближайший строймаг. В качестве оправки купил какую сантехническую трубу вроде бы рублей за 20. Распилил её вдоль (это необходимо так как после намотки снять с оправки катушку иначе будет практически не возможно).

Прибавим еще 20 минут на намотку и центровку и сутки на просушку динамика. Все, динамик заиграл без посторонних призвуков и так же как не тронутый. Послушав результат и почитав великий интернет, начал думать дальше как сделать звук еще лучше. В основном все типы доработок сводятся к замене ВЧ, замене СЧ и демпфированию корпуса. ВЧ действительно звучат не очень.

Есть неприятные призвуки на ВЧ и отсутствие звонкости на СЧ. В ВЧ звене используются динамики куполами из какого то пластика/полиэтилена. Поставил для сравнения 10 Вт динамики с шелковыми куполами, звук по ВЧ стал намного прозрачнее и пропали призвуки которые просто резали слух. В итоге эти безродные динамики около 500 р за пару остались в них.

Я покупал их давно и маркировка на них не читается, а что было написано на ценнике не помню. Можно использовать и динамики 10ГДВ с шелковыми куполами. Замечу что сначала делал одну колонку и сравнивал звучание по тестовым дискам со звучанием оригинальной колонки. После прослушивания решаю оставлять переделку или возвращать все обратно. Все делалось на мой любимый слух который меня вроде бы никогда не подводил.

Дальше я решил заняться НЧ, т.е. доработкой корпуса. Был куплен ватин за смешные деньги 38 р за метр длины и шириной 2 с чем то метра. Так же посмотрев на изготовленные фильтры прислушался к советам поменять всю проводку в колонках. Демонтировал все динамики из колонок. Вынул фильтр и переключатели.

Провода можно смело резать так как их все равно на замену.

Далее вырезал необходимый кусок ватина, взял у друга мебельный степлер, начал их внутри обшивать в 2 слоя.

Трубу фазоинвертора ставим на герметик и тоже обтягиваем ватином.

Следующее что необходимо сделать это доработать фильтр.

Схема фильтра простая Переключатели я полностью отключил, так как они совершенно не нужны. Ненужные элементы с платы фильтра удаляем. Меняем все тонюсенькие проводники в фильтре на нормальны медный провод. Вот фильтр до переделки. А это медный провод около 4 квадратов использованный почти для всех соединений В итоге переделанный с убранными делителями и регуляторами

дальше устанавливаем его в корпус и закрываем ватином. Также ватином закрываем весь СЧ бокс снаружи.

В принципе после таких доработок, звук изменился в лучшую сторону, бас стал более четким, верхние частоты стали «прозрачнее» и «легче» но средние все равно мне не нравились не хватало верхней середины. Не хватало звонкости в вокале. Порывшись в своих запасах нашел два 4ГД-8Е в отличном состоянии. Поставил один динамик и долго сравнивал полученный результат. Результат понравился.

В одной блюзовой записи услышал удары щеточек по основному барабану. До этого я их не различал. Но эти динамики простояли в акустике не долго. Послушав недельку доработанные колонки пришел к выводу к тому что звук начал меня утомлять. Вероятно все это вызвано тем что динамические головки 4ГД-8Е имеют очень высокую добротность и в закрытом боксе имеют очень изрезанную АЧХ.

К сожалению нет нормального микрофона чтобы провести измерения. Да СЧ динамики оснащались ПАС из поролона закрывающего задние отверстия в динамиках. Сам СЧ бокс заполнен распушённой «глазной» ватой.

В интернетах часто писали про 5ГДШ-5-4 и 6-ГДШ-5, про то что они после установки ПАС отлично выдают СЧ. Пройдясь по соседним радиомагазинам купил пару 6-ГДШ-5 4 Ом за 110 р. Насколько я понял их устанавливают в бытовой радиоэлектронной аппаратуре. Заклеил тонким ватином окна в корзине диффузородержателя и поставил их вместо 15ГД-11А, благо установочные размеры у них полностью совпадают.

Существует еще один способ доработки СЧ динамиков — пропитка подвеса мистическим герленом размешанным с кровью дирижера оркестра с ацетоном и нанесением тонким слоем на тыльную сторону диффузора. Но вешь я так понял это достаточно редка и в строймагах только руками разводят. Было бы взял на эксперимент ведь 110 р на пару новых динамиков не жалко.

Сколько стоят рюкзаки на Алиэкспресс

После всех операций собираем полностью акустику и наслаждаемся новым звуком. Звук я тестировал на самодельном усилке высокой верности Сухого (боюсь щаз истинные ценители Hi-Fi будут извергать лучи поноса в мою сторону) Усилок кста я тоже сам собирал, с небольшими доработками по питанию и отыграл он уже точно более десятка лет, но так находится все в том же виде инженерного образца. Подключал все это к Sb Live! Проигрывая flac специальных дисков например аудио доктор. И просто wav и flac дисков которые специально рекомендуют для тестирования звукового тракта.

Затраты 1000 р. сама акустика 500 р ВЧ динамики 110 р СЧ динамики рублей 150 ватин, клей скобы для степлера шурупы и прочая мелочь Итого 1760 р. Что же мы получили?

Вот такую симпатичную акустику

Далее идет только мое мнение и мнение моих друзей случавших её. Друг владелец напольников jbl модельку не помню но стоят около 20 000 за однуи ресивера Yamaha, однозначно согласился что после доработки S90 переигрывают его комплект. Меня звук полностью устраивает. Ходя по разным салонам с акустикой и слушая её я понимаю, что такой звук дешевле 15 000 р. за одну АС не купить.

ЗЫ Сейчас они играют совместно с Простым усилителем Гумеля и предварительным усилителем ВВ Сухого. Подключено все к той же звуковухе SB Live! и работает как фронт к 4.0 звуку для просмотра фильмов на ЖК панельке 37″. Реализма в фильмах катастрофах хоть отбавляй. О добавлении саба даже не думаю.

Ламповые

Как говорят ценители музыки, ламповые усилители звука отличаются «теплым и насыщенным» звуком. Но помимо эстетической, они имеют и практическую ценность – простоту конструкции. Это позволяет легко ремонтировать или совершенствовать усилитель. Мы отыскали на Алиэкспресс три модели от надежных продавцов.

Ламповый усилитель звука Fosi

Ламповый усилитель звука Fosi

★★★★☆ 4.9 219 Отзывы 399 заказа(ов)

Доставка в Россию: Бесплатная

Перейти в магазин

  • Качественное исполнение
  • Хорошая упаковка
  • Доставка из России
  • Качество не портится и звук более «живой»

Ламповый предусилитель звука Aiyima с басом

Ламповый предусилитель звука Aiyima с басом

★★★★☆ 4.8 10 Отзывы 21 заказа(ов)

Доставка в Россию: Бесплатная

  • Размер: 137*120*35 мм (без высоты трубки)
  • Выходы : Bluetooth и AUX
  • Каналы: 2 (2.0)
  • Особенности: С регулировкой высоких и низких частот

Перейти в магазин

  • Хорошая упаковка
  • Качественная сборка
  • Быстрая доставка
  • Высокое качество звука
  • Вилка ЕС-стандарта

Предусилитель ламповый Nobsound для регулировки басов

Предусилитель ламповый Nobsound для регулировки басов

★★★★☆ 4.8 153 Отзывы 312 заказа(ов)

Доставка в Россию: Бесплатная

Цена: 6 563 руб. 10 097 руб. — 34%

Перейти в магазин

  • Соотношение цены и качества
  • Соответствие товара тех. характеристикам
  • Быстрая доставка

Источник: studio-equipment.ru

Тюнинг глушителя автомобиля, самостоятельная доработка выхлопной системы

Тюнинг глушителя автомобиля производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик и комфорта вождения транспортным средством. Модернизация обязана проводиться не в ущерб, а только на пользу машине.

Тюнинг глушителя авто

Тюнинг глушителя автомобиля производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик и комфорта вождения транспортным средством. Модернизация обязана проводиться не в ущерб, а только на пользу машине. Доработку проводят также владельцы дорогих моделей, желающие придать транспортному средству особый стиль и более приятную внешность.

Зачем нужен тюнинг выхлопной системы

Помимо того, что выхлоп гарантирует малошумную работу автомобиля, он ещё нормализует работу ДВС и снижает количество вредного CO2. А на многих современных иномарках глушитель «душит» силовую установку из-за требований Euro и низкого шума.

Тюнинг глушителя автомобиля

Тюнинг глушителя автомобиля

По этим причинам тюнинг выхлопа — мера актуальная. Однако модернизация должна проводиться грамотно и профессионально. Банальной установки «прямотока» здесь недостаточно. Это лишь увеличит громкость «рычания» двигателя — и не более. А правильно проведенная доработка позволит увеличить мощность силового агрегата в пределах 1-15%.

Конкретно данный показатель зависит от множества факторов, в том числе желания пойти на кардинальные шаги — дело в том, что форсированный движок служит меньше.

Виды тюнинга

Различают несколько видов доработки глушителя:

  • аудиотюнинг предназначен тем, кто хочет сделать глушитель на авто тише или громче — обычно проводится путем установки пламегасителя вместо нейтрализатора и добавлением прямотока;
  • видеодоработка улучшает внешний дизайн и чаще всего проводится с помощью декоративных насадок — не приводит к большим затратам и полной разборке системы выпуска;
  • «язык дракона», когда во время перегазовки из выхлопной трубы выходит пламя — это серьёзная работа над конструкцией.

Модернизация в целях увеличения мощности ДВС повышает отдачу мотора до 15 процентов, но из-за этого повышается расход горючего.

От чего зависит звук выхлопа

На звук глушителя может влиять несколько факторов. Обычно это связано с объемом и силой двигателя. Его размеры оказывают наибольшее влияние на резонанс выхлопа. Объем пространства, вытесняемого ДВС, определяет непосредственное количество выброса отработанного газа.

Безусловно, звук также зависит от типа и конструкции глушителя, наличия или отсутствия наконечников. Последние используются не только для усиления, но и ослабления выходного шума.

Шейн или Алиэкспресс что лучше

Как изменить звук выхлопа на авто

Известно несколько эффективных способов изменить звук выхлопа на авто своими руками. Многие просто ненамного улучшают его и делают внешний вид акустического фильтра невероятно стильным. Другие, увеличивают рев или убавляют его. Все эти способы являются тюнингом.

Тюнинг глушителя

Как улучшить звук выхлопа

Аудиодоработка вместе с изменением внешнего вида глушителя — один из самых распространённых способов улучшить звук выхлопа на машине. Транспортное средство после этого становится уникальным — привлекает внимание красивым видом и басистым звучанием, ассоциирующимся с мощностью авто. В этом случае даже малолитражные транспортные средства выглядят солидными и представительными.

Как сделать звук тише

Существует несколько методов, помогающих сделать выхлоп на авто приятным для слуха.

  • Замена подвесных резинок. Часто акустический фильтр начинает шумно работать из-за ослабления креплений. Сюда относятся не только подвесные резинки, но и хомуты, муфты, прокладки. Чтобы все основательно доработать, надо заменить поврежденные фиксаторы новыми. Некачественная подвесная резинка усиливает лишнюю вибрацию, приводит к трению компонентов выхлопа о кузов.
  • Использование нормальных глушителей и демпферов. Выпускная система автомобиля не сгнивает полностью. Наоборот, сквозная коррозия на этом участке возникает точечно с сохранением толщины и прочности металла рядом. Это позволяет не покупать новую банку, а ремонтировать её. Однако в случае сильного повреждения фильтра и демпфера лучше сразу заменить детали.
  • Установка гофры между «штанами» и трубой. Это гибкое изделие с упругими свойствами. Представляет собой трубку, обвитую металлической проволокой в несколько слоёв. Поставив данный элемент на выхлоп, удастся гасить вибрации от двигателя и соответственно, убавить рев. Благодаря гибкому элементу, выпускная труба не будет трястись, а внешний вид системы только станет красивее.
  • Монтаж дополнительного резонатора. Конструктивно это устройство с множеством компонентов. Сквозь него пробиваются потоки газа, теряя свою силу и звук. Дальше они движутся с меньшим импульсом. Располагается элемент в средней части выхлопа.

Также весьма популярна инсталляция резонатора с акустико поглощающим накопителем — в нём ниши заполняют базальтовой фиброй или схожим материалом. Это идеальный вариант для эффективного погашения лишнего звука, только стоит деталь дорого.

Как сделать громкий выхлоп

Самый простой способ — это поставить прямоточный глушитель:

  1. Аккуратно демонтировать штатный акустический фильтр.
  2. Подготовить основу конструкции — вырезать старую банку и убрать внутреннее наполнение.
  3. Смонтировать прямоток — соединить заводской патрубок с новой, заранее купленной трубой большого диаметра, что даст возможность проходить сквозь неё отработанным газам без какого-либо сопротивления.
  4. Уложить жаростойкую изоляцию — сваренную конструкцию обматывают материалом плотно, чтобы не оставалось пробелов.

Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы

Чем плотнее укладывается изоляция, тем более сильным, басовитым станет звук выхлопа. Правильнее сверху дополнительно защитить обмотку тонким слоем нержавейки, а затем стянуть всю конструкцию стальными хомутами.

Можно ли регулировать громкость выхлопа

Чтобы сделать регулируемый глушитель своими руками, достаточно соединить прямоток с дроссельной заслонкой. При закрытом положении будет тихий звук, а при открытом — громкое «рычание». Степень баса можно настраивать тросом подсоса от ГАЗ-53.

Подробнее работа над дросселем осуществляется с помощью трубы диаметром 50 мм и 46-го дросселя:

  1. Из дросселя вытаскивают ось и заслонку.
  2. В трубе просверливают сквозное отверстие под диаметр оси.
  3. Вытачивают латунные втулки, которые запрессовывают в металлические оправы.
  4. Оправы крепят к трубе.
  5. Дополнительно к этой конструкции приваривают привод подсоса от карбюратора.
  6. Готовую заслонку вваривают в резонатор со стороны глушителя.
  7. Второй конец карбюраторного троса с кнопкой фиксируют в салоне между сиденьями.

Когда нужно включить прямоток, достаточно потянуть за трос.

Об электронных выхлопах

Управляемый активный электронный выхлоп подразумевает монтаж карбоновых динамиков в любое свободное место под машиной. А чтобы контролировать его, надо поставить регулируемую заслонку. Она позволит вернуть стоковый звук, когда это необходимо, с помощью пульта или телефона. Подобные системы штатно применяются на некоторых автомобилях премиум сегмента.

Электронный выхлоп на авто устанавливается либо штатно производителем, либо в тюнинг-ателье. Стоит такое удовольствие от 30 тыс. рублей. Есть варианты и подороже — если использовать один титан и карбон, цена модернизации способна дойти и до 1 млн рублей.

Как удлинить либо укоротить глушитель автомобиля

Чтобы удлинить акустический фильтр, ставят дополнительную насадку большего диаметра, чем у заводской трубы. Кроме того, это удастся сделать полуавтоматической сваркой с проволокой 0,8 мм. Обязательно надо соединять материал и нержавейку. Сверху для защиты покрасить всю конструкцию финской Tikkurila. Такая доработка позволяет снизить шум выхлопной системы.

Укорочение глушителя позволяет улучшить внешний вид машины. Особенно это заметно на моделях с длинным торчащим акустическим фильтром. Резать получится болгаркой. Однако сильно укорачивать деталь нельзя, так как отработанные газы будут плавить пластик бампера.

Тюнинг выхлопной системы — это не просто установка прямотока, а настоящая инженерная работа. От её проведения зависят многие параметры автомобиля, поэтому доработку лучше доверить специалистам.

Источник: avtoshark.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай