Многие не знаю о том, что можно отказаться от получения заказа с Али и, не дожидаясь возврата посылки продавцу, вернуть деньги в течение недели после отказа. Поясняю:
1) Приходите на почту и говорите, что хотите отказаться от получения. Настаиваете, что хотите именно отказаться, и чтобы ближайшей машиной заказ отправился назад. Они должны дать вам извещение, вы его заполяете как обычно, на пустом месте пишете «от получения отказываюсь» и подпись рядом. Просите сотруника подписать внизу, фоткаете, отдаете.
2) Ждете, пока посылка уедет из отделения. Открываете спор: «только возврат средств» -> «проблемы с транспортной компанией» -> «посылка вернулась продавцу». В доказательства прикладываете фото извещения с отказом и подписями; можно дополнительно добавить скриншот с треккинга Почты России где показано, что посылка уехала.
Если не получается прикрепить фотку, заходите на али с компа, но не на али .ru, а на али .com. Если спор открыть не получается, то нужно подождать. Я предполагаю, что открыть его можно только через месяц после даты заказа, но это не точно. В моем случае один раз мне пришлось подождать 3 дня чтобы открыть спор, и это как раз был 31-й день заказа, но может быть это совпадение.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР НА ALIEXPRESS?! Удобный возврат
3) По моему опыту спор рассматривают 2-3 дня, деньги на Тинькофф шли еще 1-2. На Киви тоже приходит, но уже в долларах соотвественно.
Всё. Есть опыт отказа в CDEK: всё точно так же, только без извещения, сотрудник пункта просто должен отметить, что от получения отказываетесь. Будет статус «проблемы с доставкой», а потом статус обновится и всё точно так же, но в сдеке это занимает куда больше времени — обратно посылка у меня уехала только через 10 дней после отказа. В этом случае прикладывал скрин трекинга сдека, деньги мне вернули, но это было давно, можете попробовать уточнить у поддержки по поводу конкретной ТК, может политика поменялась или теперь СДЕК дает какое-то подтверждение.
Источник: www.pepper.ru
Бесплатный возврат на Алиэкспресс: что это такое
На сегодняшний день в интернете наиболее популярным является сайт Aliexpress. Люди из разных городов России уже привыкли совершать покупки на данном интернет-ресурсе. Все вещи на сайте имеют большое количество преимуществ. Но самым главным плюсом является низкая цена.
Только минусы от покупок на портале также есть. Не все люди смогли получить радость от шоппинга. Вместо удобного и компактного ноутбука человеку может прийти совершенно странное и сложное устройство. Если раньше с этим ничего нельзя было поделать, то сейчас все иначе.

Теперь российские покупатели смогут вернуть товар, которых их не устроил.
Что нужно сделать для того, чтобы можно было вернуть свои деньги назад
Если человек желает отправить товар обратно то его необходимо открыть на платформе спор. Это возможно сделать через службу поддержки. Но деньги здесь возможно будет получить не сразу.
Необходимая сумма вернётся только тогда, когда товар поступит на склад. Следует отметить то, что сроки возвращения денежных средств разные. Но довольно редко сроки превышают 2-х дней. Возможно, что со временем данная процедура будет наиболее удобной. Уже сейчас многие люди довольны тем, что действует подобная услуга.

Что возможно вернуть
Вышеупомянутые услуга действует не на все товары. Сейчас возможно вернуть только самую популярную продукцию. А таких изделий насчитывается около 10 млн.
Нельзя вернуть товары, которые были сшиты на заказ. Особенно это касается нижнего белья. Подобный товар точно не примут. Ещё невозможно вернуть смартфоны и прочие компоненты для них.

А в основном возврату подлежит одежда и обувь. Здесь человек способен ошибиться.
Почему была введена услуга
Специалисты решили ввести возврат только потому, что некоторые клиенты высказывали свое возмущение по этому поводу. Покупателей стало гораздо меньше. А постоянные клиенты перестали делать дорогостоящие покупки.
Средний чек на сайте стал равен 10 $. Новая система должна помощь урегулировать ситуацию. Теперь люди могут приобретать любые товары. Если что-то не подойдёт, то это всегда возможно будет вернуть.
Сотрудники обещают со временем доработать услугу. Но уже сейчас многие люди относятся к этому больше, чем положительно. Сайт сможет легко восстановить свою популярность. На портале всегда есть масса удивительных вещей, которые просто невозможно приобрести в обычном магазине.
Источник: list-name.ru
Что делать, если не подошел размер товара с Алиэкспресс

С размерами на Алиэкспресс особая история. Размер M в нашем понимании и понимании китайцев может иметь совершенно разные параметры. Скорее всего, причина в том, что китайские габариты отличаются от наших . Обычно размеры товара указаны в описании.
Подготовка перед покупкой
Если размеры указаны не в метрах или сантиметрах, мы рекомендуем написать продавцу личное сообщение и уточнить размер в числовом выражении. Это убережет вас от получения товара, который не подойдет. А также перед оформлением и оплатой заказа загляните в раздел «Отзывы». Если у выбранного вами продавца путаница с размерами, то наверняка об этом написали заказчики.
Пойдем дальше. Вас устроили размеры, которые озвучил продавец в личном сообщении или в описании к товару, и вы сделали заказ. Но при получении вы обнаружили, что ваш товар оказался больше или меньше, чем вы ожидали. И тут возникает вопрос: что делать, если не подошел размер и как вернуть товар обратно на Алиэкспресс?
Первым делом, если вам не подошел размер, вы должны продлить срок защиты покупателя на Алиэкспресс. А уже потом написать продавцу, что хотите получить товар вашего размера или хотите получить деньги назад, в зависимости от вашего решения.
Если вы хотите вернуть деньги
Вы можете сразу открыть спор с выбором причины «размеры не подошли». Для этого формируете заявку с фотографиями, которые подтверждают разницу между заявленными и текущими размерами. Если продавец не принимает спор и продолжает упрямствовать, переводите диспут в претензию. И если ваше недовольство хорошо обосновано, то Aliexpress вернет ваши деньги.
А если у вас есть желание получить плюс к карме, то можете предложить вернуть товар на Алиэкспресс обратно продавцу. Но для этого попросите у него деньги для пересылки (не свои же вы будете тратить). Если продавец перешлет, можете отправить товар обратно. И обязательно запишите трек номер. После получения трекинга продавец должен принять спор и ваши деньги вернутся.
Если продавец не согласится переслать деньги, то вы можете не возвращать ему товар, а сразу открывать спор.
Если вы хотите товар своего размера
Надеемся, что в этом случае у вас есть достаточно времени для ожидания товара вашего размера. Вы обращаетесь к продавцу с предложением обмена: вы возвращаете продавцу не подошедший заказ, а он при получении трек-номера высылает вам заказ с правильным размером. Тогда опять же обсудите, кто платит за возврат. Кнопку «Получение товара» вы НЕ нажимаете до тех пор, пока не получите новую посылку и не убедитесь в том, что размер подошел.
А вы экономите до 4,91% при каждой покупке с кэшбэком на Алиэкспресс? Если нет, тогда регистрируйтесь и получать деньги обратно с помощью кэшбэк сервиса Megabonus.
Источник: megabonus.com
