Турбонагнетатель с Алиэкспресс отзывы

Примерно месяц назад заказал данную приблуду для udalets , и буквально пару дней назад он его опробовал, с его слов, эта штука снижает только расход топлива, причем заметно.
Производитель уверял, что и мощность двигателя должна увеличиться.(это никто не проверял, ибо дорого)

Из описания знаем следующее:(корявый переводчик)
Универсальный, подходит для большинства автомобилей, грузовиков и внедорожников с всасывающего шланга размером 2.5 «~ 2,875″(дюймы).
Изготовлен из высококачественного алюминия легкий вес качества.
Максимальная скорость 55000 оборотов в минуту.
Увеличение лошадиных сил и лучше на газ / топливо Милли.
Легко установить.
Цвет: Синий
Размеры: 2,5 дюйма х 2,875 дюйма
Вентиляторы два
Установка:
1.Loosen зажимы вокруг трубки и снимите воздушный фильтр.
2.Put потребление вентилятора в шланге подачи воздуха.
3.Если потребление вентилятора меньше, чем шланге подачи воздуха, используйте резиновый держатель прилагается к увеличению его диаметра, чтобы он мог поместиться в трубке.

турбина БЛОУ ОФФ /ГОВНО или ГОДНО #1


4.Reinstall трубку и затянуть винты.

Выглядит сие чудо вот так:(фотки украл на просторах интернета)

Отчетик об этой штуке можно глянуть по ссылке и вопросы по его работе лучше уточнять там же, по-скольку я его себе не ставил.
www.drive2.ru/cars/lada/2…/udalets/journal/2301642/

Заказывал с ебея
Цена вопроса: 400 рублей.

10 ноября 2013
Поделиться:

Я езжу на Subaru Legacy (BL/BP)

воооооообщем так. купл я эту Космическую разработку» на Алиэкспресс. езжу на крауне 171 кузов. дай думаю проверю эту бойду. по городу — расход 16-17 л. двигатель 1jz-ge. поставил и проверил… причем 2 раза. расход — один — в один. динамика — не изменилась… даже иногда провалы были… думаю из-за нехватки нужного количества воздуха. так что — вот. снал и положил на полку… уж японцы — они с завода все что нужно ставят…

Хрень какая то. За счёт поступающего воздуха и крутится. Другой разговор если эта игрушка включалась на определённых оборотах с помощью электрички. Да и то наверно бесполезной вещью была. Отдать ребятишкам и пусть бегают пока крыльчатки не закрутятся

Согласен, хрень которая не работает)

)) это как на мотоцикл поставить пропеллер спереди без моточика, чтоб он крутился от встречного ветра)) и типо охлаждал.
Из этой же оперы)

адаптер турбокомпрессора, Автомобильный Турбокомпрессор с АЛИЭКСПРЕСС, воздухозаборник газа

Ахахахах, АХАХАХАХАХ! Точно!

Стоит у меня на Едэшке завихритель. И. и ничего он не делает, только, если прислушаться, слышно какое-то жжужание и усе

Ну что, есть результат?

Это надо у него спрашивать, себе я не ставил. С его слов уменьшился расход топлива.

А, ну тогда хз… Не ясно чем обусловлен пониженный расход…

Это да, заставлю его покататься пару сотен км с этой штукой и без нее, затем попрошу вынести вердикт 🙂

Какая-то сомнительная хреновина. Если стоит 400 рублей, почему на заводе ее не ставят? О_о

Согласен, штука сомнительная) Почему ее не ставят на заводе, эт надо у завода спрашивать)) Может не додумались об это еще 😀

Это вон, как на шевроле круз, в багажнике отсутствует подсветка, а там всего то нужно 1 метр провода + плафон + лампочка, и все это дело подключить к проводам(проводка там уже есть) сэкономили в общем 🙂

Как поменять шрифт на realme c30

Ее ставят на заводе. Во впускные коллектора астры h например.

Серьезно? О_о Не знал, не знал…

Но я лично не видел. Не довелось вскрывать коллектора от астр, но мне сказал чел, который опеля перебирает как конструктор и неплохо зарабатывает этим. Я ему охотно верю. На джиэме хуже знают все опеля и взаимозаменяемось и доработку, чем он)

Как он объяснял, эта штука увеличивает впускной коллектор.
Я:как, если эта хрень ставится до дросселя
Он:не геометричесски… Это сложная штука, но она работает. Во-первых, на обычных оборотах(до 3000-3500) она не работает, а после она гачинает надувать в коллектор и пинок под зад имеется, но не стоит ждать подсрачника))
Во-вторых, эта штука, на момент переключения передач немного дольше держит обороты, что обеспечивает более плавную динамику без рывков. А держит за счет того, что когда выжимают например на второй передаче, подача воздуха идет бешенная, от чего и крутится этот пропеллер, в момент выжима сцепы дроссель становится на положение х.х., а этот пропеллер по инерции крутмтся и задувает туда воздух.
По мне-можно побаловаться. Он не сэкономит топлива, потому что при большом количестве воздуха нужно больше топлива, а наоборот увеличит, но если ездить до 3500 об/мин, то потребление будет как и раньше, но зато есть возможность ускориться))

Странно конечно, я вот знаю, что на многих авто ставят впускной коллектор с изменяемой геометрией, только что это и с чем его едят я не в курсе, как я понял там вроде что то типа заслонки, которая увеличивает или уменьшает объем ресивера(коллектора).

Ну по сути да, на ХХ она даже не крутиться, а вот от 2000 об. уже вращается.

В общем странная штуковина однако 🙂
Многие утверждают что толку от нее нет вообще никакого. Себе не ставил, поэтому понятия не имею что там на самом деле.

как раз таки на крузах и лачах стоит впускной коллектор с изменяемой геометрией. Я тоже решил поэкспериментировать и заказал, чтобы самому определиться дает эта штука что-нить или нет.

Да такой коллектор и на солярисе и на рио, и даже на гранте с калиной стоит.
Как придет, жду отзыва 🙂

Источник: www.drive2.ru

Электрический турбонаддув с сайта Aliexpress. Вся правда

KoJIeco 25 июля, 2019 29 июля, 2019

Популярный Китайский гипермаркет рекламирует и удачно продает великое множество товаров для автолюбителей. На сайте представлено много полезных и в принципе качественных гаджетов, однако на полках магазина достаточно некачественного или говоря простым-русским языком — бесполезного товара.

Сегодня речь пойдет о «турбонаддуве» , который вряд ли принесут радость и пользу покупателю-автомобилисту.

Да-да! Вы не ослышались. Именно так и называется данное технологичное устройство. Гаджет занимает заслуженное место в номинации «Лох не мамонт, Лох не вымрет». Стоимость сего аппарата варьируется от полутора до трёх тысяч рублей – все зависит от модификации модели, т.е. ее мощности.

На вид это вентилятор достаточно большой мощности, в прочном корпусе. Установка чудоустройства производится во впускном коллекторе двигателя, непосредственно перед датчиком расхода воздуха. Если мыслить с теоретической точки зрения, то вентилятор призван заменить привычную турбину для нагнетания потока воздуха, тем самым увеличивая количество топлива, которое сожжет двигатель за единицу времени, добавляя железному коню сил и мощности.

Стоит сказать, что за супер-вентиляторами – будущее. Это конечно звучит забавно, но скорее всего так и есть.

Как на Алиэкспресс выбрать бесплатную доставку

В скором времени они смогут заменить классические турбонаддувы, которые приводятся в движение беспрерывной работой двигателя работой, который выделяет выхлопные газы. Объясню почему. Похожая история уже произошла с гидроуселителями руля, на смену которым все-таки пришли устройства электроусиления.

У электротурбин есть огромные достоинства: нет никакого ограничения по максимальным оборотам и отсутствует «турбояма». По сути электротурбина может выдавать работу на полной мощности при работе двигателя на холостых оборотах питаясь от борт-сети, и не будет ни инерции, ни задержки.

А дальше, самое интересное. Мощность такой электротурбины должна быть очень большой. Для того, чтобы осуществить минимальный наддув до 0.4 бара, мотора с рабочим объемом в полтора литра – нам потребуется.. Внимание! – 5 киловатт! А теперь скажите, как развить такую мощность от 12-ти вольтовой бортовой сети? Сложно. Для этого необходимо потребление нескольких СОТЕН ампер.

И подключаться такая система должна проводами толщиной с большой палец и коммутироваться силовым блоком, который стоит мягко говоря – дорого.

На сегодняшний день, данная технология находится в стадии развития. Volkswagen и Audi – уже начали испытание подобных электротурбонаддувов, которые питаются всего лишь 48-вольтовой системой электроснабжения.

В общем и целом. Электротурбина, бесспорно — гуд! Но, чудо вентилятор от Али – это не оно. Данный девайс не выполняет свою непосредственную функцию наддува, даже на 1%. У меня всё.

Источник: kojieco.ru

Турбонагнетатель с Алиэкспресс отзывы

Отзывов: 24 24 Рейтинг: 4.92 Последний отзыв: 05.05.22

Последняя цена: 638 руб.

  • R***k Отзывов у пользователя: 46
    Оценка: 5 Рейтинг отзыва: 4 Дата: 29.12.20
    Отзыв:

    качество отличное, долго думал и все таки купил , особенно не верил, из любопытства взял. просто многие хаили этоту вещь (завихритель). но был приятно удивлен (охуелл) машина ожила,тянет, что на газу или бензине! если денег не жалко берите, не пожалеете! вот только поставил — думаю будет экономия топлива. подгибаются там упоры, и вставить в заслонку- нечего сложного. 49-54 подходят на наши тазы , калина 2, гранта, датцун . доставка через DPD. спасибо

    Дополненный отзыв:
    все очаровательно!

  • I***n Отзывов у пользователя: 1
    Оценка: 5 Рейтинг отзыва: 4 Дата: 05.04.21
    Отзыв:

    заказал на ладу калина 2006 г размер брал со стороны воздухозаборника выписал размер 67-72 на калину берите все-таки размером 49-54 . со стороны входа в камеру смешения где стоит заслонка результат : странно но все ок . заводится отлично обороты нижние лучше на низах лучше разгон перестали плавать обороты (иногда было при нагретой) теперь все ок по расходу не скажу пользуюсь где-то дня 3 цена брал 650 руб спросите стоит ? думаю будите удивленны в лучшую сторону короче бери и пробуй сам . я лично доволен . дорого ? сделай сам с консервной банке ))) кстати сделано из нержавейки качество топ .

    Источник: only-top.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Китай Покупай