Замена соленоидов. Поставил абсолютно новые первого поколения.
Полный размер
Родная коробка
Полный размер
Вилки старые на контрактную коробку
Полный размер
Косячный маховик ( скоро поедет на родину)
Полный размер
Не всегда хорошо затертый бренд корпуса .
Китайское центробежное сцепление с али экспресс. Разбор и обзор после года эксмлуатации
Прошёл год эксплуатации в безжалостных режимах для трансмиссии. Год назад поставил на своё авто китайский маховик и сцепление, весной начались проблемы с дифференциалом, ужасные металические щелчки (при движении назад не сильно напрягало), а вот при резких стартах, и иногда при переключение на вторую и третью передачу, такой, что пассажиров пугало.
Коробки с криворуких машин с Японии я возил и разбирал на запчасти. Было принято решение вкатить коробку и показать, что с Китаем стало. Утром собрался снял видео поездки до гаража где валялась данная коробка (показать тем самым, что проблем с авто нет).
Снял видео сервиса где ставят сцепления «брак» которые мне вернули (дерьмовое китайское которое не ездит и не адаптируется-причина возрата). Скинули мне коробку (всем в сервисе было тоже интересно, в каком сцепа и маховик состоянии)))) видео так же выставляю, удивило самого, что свободный ход на маховике практически отсутствует, как будто только поставил новый маховик.
Осмотр сцепления ответ однозначный — живое. До этого за неделю у меня был возврат от оптовика (поставившего очень много этих сцеплений): маховик 8/129 (биение)-первый возврат за год, сцепление нового образца с рывками и звуками при переключение, и через неделю такой езды зажало оба пакета (сцеп 6 с различными проблемами, последние 3 за последний месяц).
Продано уж оч много было по этому и возвраты участились, в процентном соотношении не более 3% . Естественно было выслано новое сцепление и маховик (клиент был зол на меня что повторную замену не оплатит ни кто), в сервисе сказали, что Кирилл качество что то страдать стало у твоих запчастей. Я стараюсь учесть интересы клиента и свои не забыть (моя политика такова, что человек на гарантийном сроке не должен платить 2 раза за Деталь) сервисы не все готовы исправлять (назову это мягко) человеческий фактор.
Так же я не могу исключить брак (реальный брак) по этому не ругаюсь и не спорю и если вижу, что сервис не пытается решить проблему (обмена нет) проще возврат и не портить новое сцепление. Изначально я хотел показать как можно продлевать жизнь сцепе раз коробка снята (что если взвести заново переререгулировать, то продление можно повторять пока зубья подвода не сдохнут и фрикционы в ноль не кончатся), но бизнес требовал другой сценарий, установки возвратного сцепления и показа сервису и клиенту того, что было мне выслано назад.
Сразу скажу мое присутствие в сервисе раздражало ребят это и понятно (достал их расспросами), но добро я от хозяина сервиса получил ребят он попросил чтобы проявили терпение и не послали меня на 3 буквы. Ещё тот факт бесил ребят что коробка была 1)не подходящей модели 2) разборка мехатроника замена соленоидов на старое поколение (под чип готовлю) 3) ни одной новой детали (обманул игольчатый подшипник я новый поставил).
К часам 6 вечернего времени авто собрали, адаптация прошла и я поехал по трассе вышел на 7 скорость ( esp ) не горит коробка верно выбрана ))) немного жестко включалась на драйве и задняя, в скоре это все ушло. Сегодня утром решил спросить у клиента как машина после гарантии? Ответ был не из приятных, все тоже самое.
Конечно я видео делал и делал для него в том числе, пообщались с ним утром (будем решать проблему что делать). Да кстати маховик был продан с приличной скидкой как стоявший ранее (в Перми отправить бы не решился в другой город) с ним все нормально. Но вчера новый возврат, маховик 8/129 (центровка болтов не совпадает) жду отправки мне назад и буду смотреть и разбираться.
Ранее такого не было (но по фото так оно и есть), Сцепа под вопросом — 90 км пробега, буксуют четные, если от ещё пары дней езды изменений в лучшую не будет (поедет на родину), уверен что так и произойдёт. Думаю решение только одно, это регулировка или вторая жизнь у нас в Перми. Так как в другом регионе все сделано правильно и нет смысла в дальнейшей регулировки этого сцепления.
Суть данной «басни» такова если luk не поехал, то это косяк ремонтника, Китай не поехал это точно сцепа гавно. Luk умер через 10-20 тыс (ни чего страшного) это нормально. Китай отъехал это беда и обман. Когда сервис не в состоянии качественно установить запчасть клиента с известным брендом это норм. Бренд сглаживает ошибки людей.
Сейчас не про то, что Luk плох, а Китай хорош, а про косяк сервисов и отношение людей к этому.
Источник: www.drive2.ru
Центробежное сцепление с Алиэкспресс отзывы
Сообщение nuf » 14 мар 2009, 23:13
Ссылка несколько не профильная.
Однако, в теме затрагивается вопрос установки центробежного сцепления на китайский четырехтактник.
Сообщение lunatik-1 » 14 мар 2009, 23:31
nuf БРАВО . Хочу отметить, что на Дырчике.Ру частенько проскакивают интересные решения.
Вот например эта фотография от туда:
Не далее как вчера, рассматривал такой (именно такой) вариатор на магазинной мотособаке.
Его можно купить отдельно, устанавливается на Хондовские моторы серии GX и однокласники китайцы.
(почему не сфоткал, торопился наверное. )
lunatik-1
Сообщение nuf » 14 мар 2009, 23:39
lunatik писал(а): Не далее как вчера, рассматривал такой (именно такой) вариатор на магазинной мотособаке. Его можно купить отдельно, устанавливается на Хондовские моторы серии GX и однокласники китайцы.
lunatik писал(а): почему не сфоткал, торопился наверное.
Узнай пожалуйста кто производит или поставляет, ПЛИЗЗЗЗ.
Сообщение lunatik-1 » 15 мар 2009, 00:12
Легко! Стоимость и сроки узнаю. Завтра как раз туда еду.
Смотрел я его с пристрастием, качество изготовления мне не очень понравилось, но я развращён фирменными запчастями. Нужно проверять. Кто с мотособаками дружит, у них в Архангельске целый форум есть про них.
Вот моторчик, в недостроенном коридоре воляется. На него хочу поставить, испытать.
lunatik-1
Сообщение ztaurus » 15 мар 2009, 00:58
nuf писал(а): Узнай пожалуйста кто производит или поставляет
полностью поддерживаю. потому что у нас не из чего выбирать!! варианты на буран и все а вот маленький вариатор очень интересная вещь. Вообще кто нибудь знает сколько стоит все части вариатора для китайского скутера допустим??
ztaurus
Сообщение nuf » 15 мар 2009, 00:59
ztaurus, ссылку что я кидал, там не вариатор.
Сообщение lunatik-1 » 15 мар 2009, 01:05
nuf писал(а): ztaurus, ссылку что я кидал, там не вариатор.
фотография в моём посту, из той темы с Дырчика.Ру
Завтра будет в моём исполнении, с коментариями и ценниками.
Самое главное, что эти вариаторы есть на 160, 200, 240, 270, 320, 360, 390, 620 кубовые стационарники .
lunatik-1
Сообщение ztaurus » 15 мар 2009, 01:25
nuf писал(а): ztaurus, ссылку что я кидал, там не вариатор.
это я к тому посту что после фото которое lunatik выложил. а центробежное по ссылке тоже очень интересно.
lunatik писал(а): Самое главное, что эти вариаторы есть на 160, 200, 240, 270, 320, 360, 390, 620 кубовые стационарники .
офигеть есть где развернуться!!
ztaurus
Сообщение lunatik-1 » 15 мар 2009, 01:28
ztaurus писал(а): офигеть есть где развернуться!!
Одно хреново, с изменением курса ррубля, вся эта импортная полезная железяка, сильно подорожала
lunatik-1
Сообщение nuf » 15 мар 2009, 01:30
Зато как эта «импортная полезная железяка» оживит эти малооборотистые движочки.
Сообщение ztaurus » 15 мар 2009, 01:37
lunatik
nuf
Две стороны медали. но так будоражит мозг самодельщика!!
ztaurus
Сообщение lunatik-1 » 15 мар 2009, 03:08
Comet 30 серия Крутящий момент Converter
в меня выбрать » Крутящий момент преобразователи »
Тема интересная, её название надо дополнить, что про Стационарники и Вариаторы.
lunatik-1
Сообщение rbt06 » 15 мар 2009, 11:00
nuf
Заехай в Зенит,там большой выбор и вариаторов,и ценробежных сцеплений,дают руками потрогать,они к самодельщикам уже привыкли.
rbt06
Сообщение dil » 15 мар 2009, 12:03
Я только к шапошному разбору поспел
Это ж та вещь, которую я всё время искал! Всякие миктотарахтелки без этого вырастают в тяжёлых монстров. На малых мощностях и когда не ответственно- самый то!
Вот на чём я сделаю ремённый диф и фрикционник, какого свет не видывал
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Сообщение lunatik-1 » 15 мар 2009, 13:38
dil писал(а): Я только к шапошному разбору поспел
Батенька, пока Вы спали, было отписанно две или три страницы про плюсы и минусы, достоинства и схемы.
Потом злой модератор nuf всзё зачистил.
dil писал(а): Вот на чём я сделаю ремённый диф и фрикционник, какого свет не видывал
lunatik-1
- Перейти на страницу:
- Ассоциация Производителей Вездеходной Техники
- ↳ Общая
- Общение
- ↳ Трёп и аллё гараж
- ↳ Флеймовые
- ↳ Интересное фото и видео
- ↳ Мероприятия 2018
- ↳ Мероприятия 2019
- ↳ Мероприятия 2020
- ↳ Мероприятия 2021
- ↳ Мероприятия 2022
- ↳ Мероприятия 2023
- ↳ Архив мероприятий
- ↳ Мероприятия 2011
- ↳ Мероприятия 2012
- ↳ Мероприятия 2013
- ↳ Мероприятия 2014
- ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
- ↳ Мероприятия 2015
- ↳ Мероприятия 2016
- ↳ Мероприятия 2017
- Теория
- ↳ Философия вездеходостроения
- ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
- ↳ Справочная
- ↳ Проектное бюро
- ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
- ↳ География
- ↳ Архив Валерия val_001
- Практика-1
- ↳ Автомобильной компоновки
- ↳ Вездеходы типа «Чебуратор»
- ↳ Лёгкий каракат
- ↳ Переломки
- ↳ Бортоповоротные
- ↳ Роликоприводные
- ↳ На базе кузова ОКА
- ↳ Перспективное направление Пневмоходов
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
- ↳ Иностранная техника
- ↳ Прототипы
- ↳ Масла, смазки и технические жидкости
- ↳ Квадроциклы
- Практика-2
- ↳ Завершенные проекты
- ↳ Строительство
- ↳ Колёса для пневматика
- ↳ Трансмиссия пневматика
- ↳ Трансмиссия II
- ↳ Трансмиссия III
- ↳ Подвеска пневматика
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель II
- ↳ Двигатель III
- ↳ Двигатель IV
- ↳ Электричество
- ↳ Рама и кузов пневматика
- ↳ Тормозная система пневматика
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система центральной подкачки
- ↳ Рулевая система
- ↳ Электроника
- Редкие и интересные моторы
- ↳ Что это за двигатель?
- ↳ Отдельные несколько тем от Админа
- ↳ Турбо — темы
- ↳ Генерация энергии
- Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Прицепы
- Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Вездеходные мотоциклы
- ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
- Персональные разделы
- ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
- ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
- ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
- ↳ Вездеходы ТУНДРА
- ↳ Вездеходы ВайтХаус
- ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
- ↳ Личные разделы
- Гусеничный и Шнекороторный раздел
- ↳ История развития гусеничных машин
- ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
- ↳ Гусеничные вездеходы ПП
- ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
- ↳ ARGO раздел, и подобные
- ↳ Гусенично-колесные вездеходы
- ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
- ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
- ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
- ↳ Суда на воздушной подушке
- ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
- ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
- ↳ Реплики гусеничной техники
- ↳ Гусеничные вездеходы
- Малогабаритная сельхозтехника
- ↳ Минитрактора
- ↳ Мотоблоки
- ↳ Сельхоз приспособления
- ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
- ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
- GPS навигация, спутниковая связь, рации
- ↳ GPS навигаторы
- ↳ Рации
- ↳ Электронные гаджеты
- Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
- ↳ Отопление и охрана гаража
- ↳ Строительный раздел
- ↳ Материалы и Технологии
- ↳ Прочие устройства и приспособления
- ↳ Мехобработка
- ↳ Деревообработка
- ↳ Мерительный инструмент и приспособления
- ↳ Автомобильный раздел
- ↳ Ретро и История
- ↳ Охота и Рыбалка
- ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
- ↳ Тема о Безопасности
- ↳ Инакомыслие
- Промышленные вездеходы Пневматики
- ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
- ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
- ↳ Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
- ↳ Вездеходы «ЛИТВИНА»
- ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
- ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
- ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
- ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
- ↳ Арктиктранс (г. Москва)
- ↳ Трэкол
- ↳ Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
- ↳ ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
- ↳ Вездеходы Странник
- ↳ Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
- ↳ Вездеходы «Атлант»
- ↳ Вездеходы МАРШ
- ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
- ↳ + вездеходы Тверь
- ↳ + техномастер Тольятти
- ↳ Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
- ↳ Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
- ↳ Вездеходы «СЕВЕР»
- ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
- ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
- ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
- ↳ Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
- ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
- Барахолка/магазины/доска объявлений
- ↳ Частные магазины
- ↳ + чопор шоп
- ↳ Моторные магазины
- ↳ Магазин металообработки
- ↳ Шинный магазин
- ↳ «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
- ↳ Барахолка
- ↳ Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
- ↳ Барахолка II (магазин)
- ↳ Барахолка III
- ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- ↳ Юраса магазин
- ↳ Люберецкий магазин
- ↳ Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
- ↳ Тарзана магазин
- ↳ Светоча магазин
- Вопросы и ответы
- ↳ Двигатель
- ↳ Колеса и диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Разное
- Пользовательский раздел нашего форума
- ↳ Работа сайта и форума
- ↳ Правила и инструкции нашего форума
- ↳ Полит Бюро
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Лунохода.НетСписок форумов
Источник: lunohoda.net