Центральный замок с Алиэкспресс схема

Дистанционно ЦЗ на моей машине не работает, присмотрел на Алиэкспресс универсальный: без активаторов, модуль, 2 брелка, проводка, инструкция. Пролазив просторы интернета, нужную схему не нашел, нашел только распиновку блока управления электропакета (далее БУЭ). Установку решил производить не в панель, как многие, а непосредственно на БУЭ, провода взял там же.

Поднимаем заднее сиденье с водительской стороны, снимаем декоративную накладку порога, приподнимаем ковролин и видим БУЭ. Перед вмешательством в проводку, лучше вынуть предохранитель F22. Я этого не сделал и пытаясь подключиться без корректной схемы методом тыка сжег 7 предохранителей.

Смог только подключить питание и поворотники, открытие и закрытие не получилось, убив часа 3 пошел домой искать путь решения. Нашел руководство подключения сигнализации с автозапуском, там и нашел схему. Принялся к дальнейшему монтажу и все зараболо.

Закрывает все двери, открывается только водительская, можно подключить что бы открывались все сразу, но в целях безопасности я так подключать не стал. Также есть функция поиска авто — моргает поворотниками 60 секунд или пока не нажмете любую кнопку.

Центральный замок с AliExpress Схема подключения #1

Светодиод на панель шедший в комплекте монтировать не стал, он смотрится нелепо и большой, купил отдельно белый 3 мм (напряжение питания 3-3,7в) и к нему корпус для крепления в стойку, пригодилось еще 2 метра провода, чтобы нарастить его питание, так как провел его по порогу левой стороны от блока ЦЗ находившимся над БУЭ. Два блока смотал изолентой поместив между ними подкладку, похожую на подкладку для ламината, чтобы не было посторонних звуков. Проводку всю пропаивал, изолировал изолентой, где то применил термоусадку. На блоке есть возможность подключения доводчика стекол, открытие багажника и автоматического закрытия дверей при движении — я их реализовывать не стал. Звуковая индикация открытия и закрытия отсутствует.
Нарисовал схему подключения, для блока управления электропакетом «норма», может кому то пригодится.
Покупал тут, трек отслеживается.

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

батарейки в комплекте

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

схема из коробки

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

2 блока вместе

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

диод в стойке

Фото в бортжурнале LADA Калина седан

Полный размер

моя схема подключения

Тэги: центральный замок из китая, цз на калину, схема подключения цз.

Источник: www.drive2.ru

Универсальный блок дистанционного управления центральным замком

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном центральном замке (а если быть более точным, то блоке управления), заказанным мною на Aliexpress. Покупался он для установки в автомобиль Dodge Intrepid. Всегда меня интересовало по какой неведомой причине американские инженеры предусмотрели в автомобиле центральный замок, но не оснастили его дистанционным управлением. Казалось бы мелочь, но постоянное использование ключа для открывания/закрывания дверей посредством замочной скважины особого удовольствия не приносит, особенно, если в руках пакеты 🙂 Так что было решено что-то с этим делать.

Изначально рассматривался вариант установки сигнализации, но в итоге от этой идеи было решено отказаться. Ведь даже самый бюджетный вариант обошелся бы примерно в 50$, а кому нужен Intrepid 2003 года? 🙂 Разве что «пионеров» бы отгоняла, хотя и то не факт. Так что было решено обратить взор в сторону китайских товарищей с Aliexpress.

Результатом поиска и стал обозреваемый лот. Основной причиной покупки именно этой модели стало то, что у данного набора нет отдельных брелков, которые нужно было бы носить вместе с ключами. Брелок совмещен с ключом, прям как у современных автомобилей.

На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно посмотреть здесь.

Поставляется блок без какой-либо оригинальной упаковки. Мой экземпляр пришел в обычном полиэтиленовом пакете. На подарок, конечно, не сгодится, но поскольку ставить ее самому, то этот момент особого значения не имеет.


В комплекте поставки был, собственно, сам блок, жгут проводов, два брелка-ключа, инструкция по подключению (на английском языке), а так же парочка кусочков двухстороннего скотча.

На этой фото очень хорошо виден самый большой минус этой покупки — в комплекте к ключам нет никакой декоративной наклейки, чтобы залепить углубление в корпусе. Понятно, что блок универсальный, но могли бы и положить в комплект парочку наклеек с кокой-нибудь нейтральной надписью или картинкой. Так что придется придумывать что-нибудь самому.

Могут ли развести на Алиэкспресс

В инструкции расписаны возможности данного комплекта, а так же как и что надо нажимать, чтобы добиться нужного результата.


В ней же есть и схема подключения блока управления.

В принципе, ничего сложного нет и, отыскав все нужные провода в проводке автомобиля, справиться с установкой блока способен каждый.

К качеству изготовления как блока, так и ключей претензий у меня нет. Все выглядит симпатично и аккуратно, нигде ничего не отломано. Постороннего запаха у пластика так же нет.

Жгут проводов подключается к тыльной стороне блока в специальный разъем. Тут же разъем для подключения диодного индикатора (как раз от «пионеров») и кнопка сброса настроек.


На противоположном торце имеется парочка наклеек, одна из которых, как я понимаю, обозначает что-то вроде порядкового номера. На ключах есть наклейки с тем же номером. Видимо, чтобы не перепутать связанные друг с другом ключи/блоки.

Половинки корпуса блока управления соединены при помощи парочки саморезов, так что с тем, чтобы добраться до внутренностей проблем нет. Вот так выглядит его незамысловатая начинка:

Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки стандартное для китайской электроники: все более-менее аккуратно, но от флюса избавиться до конца не смогли.

В каждом ключе имеется синий диод, загорающийся при нажатии той или иной кнопки. Сами кнопки нажимаются приятно, ход небольшой, щелчки не очень громкие. Все на уровне обычных ключей.

Жало у ключа съемное, держится на небольшом винтике. Так что со сменой проблем не возникает. Но можно его и не менять, а выточить из имеющейся заготовки (если по форме подходит). В нашем случае была проведена замена.

Корпус ключа состоит из двух половинок. В одну из них можно поместить чип, если таковой имеется, а во второй находится «начинка».

Работает ключ от двух батареек CR2016. Не знаю на сколько их хватит, но, думаю, что на пару лет точно.

В принципе, больше ничего интересного как во внешнем виде, так и в устройстве блока нет, так что можно переходить к его установке.

С этим ничего особо сложного нет, главное найти все нужные провода 🙂 В случае с Dodge они находятся в одном жгуте, идущем у блока предохранителей, что над левой коленкой.


На то, чтобы установить блок ушел примерно час. Если добавить время, потраченное на обнаружение всех нужных проводов и разборку/сборку салона, то суммарно ушло часа 2. По итогу проведения всех работ, блок был помещен там же:

Поскольку данный блок универсальный и подходит к любым автомобилям, то расписывать что к какому проводку надо подключать особого смысла нет. У Dodge это проводки одного цвета, у другого автомобиля — другого. Да и Intrepid не сильно популярная модель 🙂 Однако, если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь помочь.

Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как и должно. Двери и крышка багажника открываются и закрываются без каких-либо проблем. Что касается дистанции срабатывания — из окна на 12 этаже до машины стоящий на расстоянии метров 15 от подъезда добивает без проблем. Но это по прямой и без препятствий. На парковке срабатывает метров с 10.

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный блок управления центральным замком оказался работоспособным 🙂 Пока что проблем с срабатыванием обнаружено не было. Так что если учесть небольшую стоимость, простоту установки и неплохой функционал, то получилось весьма полезное дополнение к автомобилю. Так что покупка удовлетворила на 100%. Но важно помнить, что это всего лишь блок дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка данного блока позволяет осуществлять дистанционное отпирание/запирание дверей и ничего более 🙂

Можно ли отменить платеж на Алиэкспресс

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Планирую купить +21 Добавить в избранное Обзор понравился +34 +56

  • 23 октября 2017, 07:35
  • автор: eagle13
  • просмотры: 29398

Источник: mysku.club

Схема подключения центрального замка с Алиэкспресс

No Image

Такого еще не делал до меня никто. Есть видео на Ютубе, есть крупинки инфы в инете, но в основном для автоваза. Для Митсубиси Л200 нет почти не чего. Вот я сделал и собрал всю инфу в один пост.
В дешевых комплектациях Митсубиси Л200 нет центрального замка. Т.е. он есть, но нет кнопок на ключе. Сигналку к цз подключить можно и даже будут открываться три двери, а водительская не будет. Так как для открытия трех дверей посылается электро сигнал от вод.двери, его может и сигналка послать, а вот чтоб открыть вод.дверь нужно чисто механическое воздейставие.
Короче если ключом поворачиваешь то срабатывает, без ключа нет. Не знаю из каких соображений экономии, установлен замок в котором отсутствует (только) актуатор водительской двери. Из расчета что водительская дверь закрывается ключом, а остальные двери центральным замком по сигналу контактов «урезанного актуатора» водительской двери. По этому такой «урезанный вариант» сразу определить затруднительно (по виду от нормального ничем не отличается).

Я сначала купил центральный замок с Али. вот такой. Стоимость с доставкой 670 руб.

Насмотрелся видео на ютубе.

Схема подключения центрального замка из Китая позволит нам использовать эффективно этот незаменимый атрибут современного автомобиля.

Спросить – быстрее чем искать.

u0413u0443u0430u043du0447u0436u043eu0443, u0413u0443u0430u043du0434u0443u043d, u041au0438u0442u0430u0439
«,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,

u0418u0443, u0426u0437u0438u043du044cu0445u0443u0430, u0427u0436u044du0446u0437u044fu043d, u041au0438u0442u0430u0439
«,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,

u0428u044du043du044cu0447u0436u044du043du044c, u0413u0443u0430u043du0434u0443u043d, u041au0438u0442u0430u0439
«,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,

u0421u044fu043cu044bu043du044c
«,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_w >u0428u0430u043eu0441u0438u043d
«,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_w >u041du0438u043du0431u043e
«,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_w >

Консультация по любым вопросам

Подключение центрального замка из Китая производится следующим образом: провод плюс протягиваем напрямую от автомобильного аккумулятора из Китая, поставив предохранитель в 16А близко к аккумулятору, или берём от участка в блоке предохранителей. Энергопотребление связано с силой и числом сервоприводов. Необходимо правильно подсчитать номинал предохранителя. В качестве массы используйте какой-либо метиз, привинченный к корпусу.

Подсоединив кабеля, возможна трудность: когда нажимаете кнопки «закрыть» активаторы, напротив, открывают. Тогда замените местами кабеля (бело-черный, белый).

Как сделать дистанционное управление

Говоря о подключении центрального замка из Китая обсудим монтаж дистанционного управления ЦЗ

С универсального блока ДУ ЦЗ для открытия/запирания багажника идёт синий кабель. Когда клавиша нажата, на нём «минус». Подсоединить багажник возможно с помощью добавочного четырёхконтактного реле.

Подсоединив коричневый провод установка и снятие с сигнализации сопряжено с морганием габаритных огней или поворотников. Зеленый кабель – контроль за доведением стекол. Когда закрыты двери, на него приблизительно полминуты подают сигнал, чего хватит для подъёма стекол из целиком убранной позиции.

Обратите внимание на изоляцию и соединения кабелей. Не начинайте подсоединение без осознания электросхемы и основ деятельности ЦЗ. Неправильная схема подключения центрального замка из Китая может привести к воспламенению.

Привлекательное собственной малой ценой ДУ с Ali сейчас имеет огромную известность. Благодаря такому блоку подсоединяют ДУ к общей системе или снабжают автомобиль центральным замком (нужно иметь четыре двухпроводных активатора). Конечно, ни о какой охране авто от угона речь не идёт. Этот дешёвый блок контроля ЦЗ способен исполнять лишь сервисную задачу.

Самый лучший вариант выбрать ЦЗ, это смотреть обзоры. Например аккумуляторы 18650 из Китая, какие лучше? и многое другое, так можно выбрать и посмотреть в действии, так как на некоторые есть видео.

Виды ЦЗ в машине

По принципу действия устройства и схемы подключения центрального замка из Китая можно поделить на два типа:

  • Пневматические. Активатор движется благодаря смене компрессии газа в системе. Сейчас она не применяется, ранее их ставили Ауди, Фольксваген, БМВ, Мэрсэдэс. Возобновлять данную систему или ставить самому финансово нерезонно. Намного легче поставить электроактиваторы, подсоединив всё к блоку ДУ.
  • Электрические. В дверях ставят электроактиваторы. Различные механизмы или имеют личный блок контроля или контролируются одним блоком (данная схема используется в дешёвых машинах).
Как отключить наушники на телефоне мейзу

Электрические независимо от метода подключения центрального замка из Китая в свою очередь делят на два вида:

  • с контролем плюса (такой же ставят в основном на доводчики стекол из Китая);
  • с контролем минусового потенциала.

Покупался пульт ДУ на Aliexpress. На момент покупки стоил 580 рублей. Можно найти и дешевле.
В комплекте: два брелока, блок ДУ, комплект проводов с колодкой и мануал на английском языке:

Так как Гранта имеет свой ЦЗ, то подключаем блок ДУ по схеме «D»:

1. Прежде всего вскрываем блок управления (крышка на защёлках) и проверяем правильность установки джампера. Он должен стоять на группе контактов J1. По умолчанию у меня почему-то стоял на J2.

2. Провод антенны (красный) внутри блока ДУ никак не закреплен, только припаян. Желательно подвязать его к блоку управления чтобы не болтался. Из-за частого перегиба провод ломается в месте пайки на плате.

3. Снимаем обшивку водительской двери:

4. Извлекаем из замка колодку с черным и коричневым проводами. Чтобы снять колодку нужно потянуть красную защёлку вверх, а саму колодку в сторону. На фото жёлтым кругом обозначена красная защёлка:

5. Заранее подготовьте два провода метра по полтора (1,5 м). Такой длины будет достаточно для их прокладки вдоль двери и перехода «дверь-салон». В пустые контакты 2 и 7 на колодке засовываем зачищенные концы наших проводов (лучше заранее купить, попросить у соседа, найти на дороге, откуда-нибудь выдрать нужные клеммы и подпаять к ним провода. У меня нужных клемм под рукой, к сожалению, не оказалось по этому и сделал через задницу):

6. Зачищенные концы проводов в колодке загнул за бортики разъёма. Получилось как-то так:

7. Чтобы наши провода не елозили в колодке, изолентой приматываем их к коричневому и черному проводам. Аккуратно устанавливаем колодку обратно в разъем замка:

8. Далее прокладываем провода вдоль двери и через переход «дверь-салон», проводим их под блок предохранителей. Как протянуть провода через переход «дверь-салон» и что нужно для этого сделать:

9. У блока ДУ соединяем вместе:
а. оранжевый и оранжевый с черной полосой.
б. жёлтый и жёлтый с черной полосой.
10. Подключаем оранжевые провода к «+12», а жёлтые провода к «-12». Можно и наоборот, принципиальной разницы нет. «+» и «-» можно взять с тех же мест, куда вы подключили питание блока ДУ (красный и черный провода).
11. Белый провод от блока ДУ подключаем к проводу, подключенному ко 2-му контакту колодки замка, а белый провод с черной полосой подключаем к проводу, подключенному к контакту 7. Если подключите наоборот — пох…
12. Всё. Проверяем работу схемы.

PS: Если при нажатии на пульте на кнопку блокировки двери разблокируются, а при нажатии на кнопку разблокировки блокируются, то нужно поменять местами белый и белый с черным провода (2, 7 на 7, 2 или наоборот), либо поменять полярность у жёлтых и оранжевых проводов. Кому как будет удобнее.

На дальность не проверял.
К форточкам не подключал. Скорее всего, не буду.

Провода поворотников можно взять под пластиковым порогом со стороны водителя. Там пучок проводов идет в заднюю часть машины. 2 синих провода одинаковые по сечению (на схеме в книжке цвет другой).
Для подключения багажника нужно прикупить релюшку на 4 контакта, ибо блок выдает -12 вольт, а на замок в разрыве через кнопку +12 вольт. Не забудьте про колодку на реле (стоит копейки).

Схема блока ДУ для ЦЗ:

Подключение реле управления багажником:

Внимание!
За Ваши неправильные или ошибочные действия при установке ПДУ я ответственность не несу! Всё, что Вы делаете — делаете на свой страх и риск!

Источник: avtoplus33.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай