Достаточно часто я вижу сообщения о том, что купили датчик давления в шины и они ни в какую не определяются. Или поставили зимний комплект / летний комплект, а датчики не просыпаются.
ОВЦу я приобрел в 2008 году. Тогда же я задумался о смене датчиков. Почему? Да потому что, зимний комплект был без датчиков, а летний комплект был с поломанными датчиками. В части датчиков шиномонтажники выломали соски, а в другой части закисли нипеля и какой-то умник придумал накрутить вместо пластиковых колпачков металлические (латунные).
Как итог все там закисло.
1 комплект в тот момент я купил недорого и позже поставил и второй комплект в зиму. Датчики были оригинал. НИКОГДА у меня не было проблем с определением положения колеса, восстановлением работоспособности после переобувки сезонной. Для идентификации колес в Вектре была предусмотрена схема накачки колес с нужным давлением.
Не работает датчик давления в шинах замена батарейки. доказательство на AliExpress
Прописываем датчики в китайский TPMS
Я ее так же при первой установке использовал. Но единожды ее пришлось применить и в процессе эксплуатации для указания мест расположения колес. Датчики и по сей день служат в обоих комплектах на машине. Иногда, правда, показания начинают прыгать по колесам — забил.
А вот с Инсигнией оказалось все сложнее.
Первое с чем я столкнулся в процессе эксплуатации оригинальных датчиков — отваливается одно колесо в жаркую погоду и на высокой скорости. С этой проблемой я приезжаю к ОД. Они смотрят что все исправно и говорят, что все ОК. Даже в памяти нет ошибок. Ну, да. Значит я их читаю и у меня есть, А они их читают и трут и потом их нет.
Сказочники.
Сменил ОД (в то время унас в городе их было аж два штуки) и тот приговорил 1 датчик. Так его и не сменил — то не было в наличии, то привезли не тот ит.д и т.п. Забил по прошествию времени. Датчики стояли в зимнем комплекте и он же позже был переобут на лето. На следующую зиму я купил зимние диски и в них поставил еще один новый комплект оригинальных датчиков.
Датчики уже были куплены нового образца. В то время на клубе это перетирали
www.opel-insignia.su/inde…D0%B8%20+tpms#entry175818
Комплект работал исправно на них. Летние тапки были проданы вместе с первыми датчиками по причине покупки новых тапков. О чем я тогда похвастался.
www.drive2.ru/l/507804773437670313/
В них стояли амерские датчики по частоте не подходящие и я их решил заменить датчиками с алишки. Как и всегда, датчики прописались сами без какого либо намека на бубен. Работали исправно за исключением одного паразита, который постоянно отваливался, куда бы я его не переставил. Кривой подумал я и задумал я его сменить. Купил тут 1шт.
Aliexpress.ru/item/400068…5342-397653504.1576847062
Не работает датчик давления в шинах замена батарейки. доказательство на Aliexpress
13581560/13598775, 433МГц
Запчасти на фото: 13581560
Ране в машинах у нас использовались в Инсигнии вот такие датчики
Запчасти на фото: 13348393
1010028 / 1010048 (13581560)
1010025 / 13348393 — стояли на дорестайле (у меня сзавода они стояли на рестайле)
Потом я себе поставил 1010048 и они заработали так же
На тот момент меня уже задрало поведение засранца. Датчик постоянно вываливался в движении и вместо него горели прочерки. В последнее время он вообще отвалился на прочерки. Собираюсь мыслями и силами и еду в шинку. Вернее занимаю себя любимого интересным занятием — отмыванием скотча от грузов балансировочных с колесных дисков.
Оказалось это не так-то просто без нужных средств.
Об этот отдельно сделаю запись!
Заменили мне датчик в колесе. И я поехал кататься. Заодно махнул местами после балансировки перед с задом на той кривой стороне. Как итог — я катаюсь почти неделю и понимаю, что у меня даже место расположение засранца не изменилось. Я качаю нужное давление по всем колесам и понимаю, что они все на своих местах, а показания не там.
Ух, думаю, китаИсь. Ну, погоди. Вспоминаю одно общение с товарищем по поводу непросыпания датчиков после зимы на летнем комплекте. Решил проверить.
Сначала спустил до 1,7 колесо которое работало исправно, но было перемещено с переда на зад. Прокатился километров 5 и в гараж. Выровнял его до нужного. Потом спустил колесо с нужным датчиком так же до 1,5-1,7. (перед этим я накачал колеса до 3,0 и после стал спускать) так же прокатился на сниженном давлении.Чуда не произошло. Я выровнял давление и поехал обедать.
Заехал в магазин, на почту, покушал, возвращаюсь назад в гараж, а оно там… Красная лампочка на приборке, потом прочерки и потом оно — давление. В нужном месте и нужным количеством. Определился этот паразит. Да так быстро все это проиндицировалось. Как же я был рад этому…
Источник: www.drive2.ru
Тема: Привязка датчиков давления
Ползая по просторам инета обнаружил такую информацию, что новые датчики нужно привязывать к системе. Отсюда пришел вопрос, если необходима привязка, то при замене резины, если колесо поставят не на то место где оно было, в случае снижения давления, на панельке будет мигать спущенное колесо не соответствующее действительности. Сорри за сумбурность.
Например, датчик прописан как передний правый, а поставили диск с этим датчиком как передний левый, на панели будет инфа по неисправности правого колеса, хотя в реале это будет левое. Так вот вопрос, можно ли как нибудь, без заезда к официалам устранить сиё недоразумение? Или я чего то недопонял?
03.07.2016, 17:11 #2
Спортмастер ( 109 ) Регистрация 13.06.2016 Город РФ Smolensk Comfort 2.0 MPI 4WD Сообщений 554
100
14
Ситуация не совсем ясна, некоторые говорят что датчики сами прописываются ******.ru/l/9858064 драйв2 вместо точек
Последний раз редактировалось Serge; 03.07.2016 в 17:13 .
03.07.2016, 18:39 #3
Спортяга ( 31 ) Регистрация 14.03.2016 Город Тольятти Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 133
21
5
Ползая по просторам инета обнаружил такую информацию, что новые датчики нужно привязывать к системе. Отсюда пришел вопрос, если необходима привязка, то при замене резины, если колесо поставят не на то место где оно было, в случае снижения давления, на панельке будет мигать спущенное колесо не соответствующее действительности. Сорри за сумбурность.
Например, датчик прописан как передний правый, а поставили диск с этим датчиком как передний левый, на панели будет инфа по неисправности правого колеса, хотя в реале это будет левое. Так вот вопрос, можно ли как нибудь, без заезда к официалам устранить сиё недоразумение? Или я чего то недопонял?
P.S. данный вопрос появился после ознакомление с данным сайтом http://alltpms.ru/katalog/propiska-datchikov.html
Почитайте форум таксонклуба. Машина продаётся дольше нашей. И там датчики прописывать не требуется. Они сами находятся через пару км езды. Более современная система ставится на новый Таксон и Спортэйдж 4.
Источник: sportage4.ru
Тема: Ремонт датчиков давления в шинах Tpms 52933C1100
Хочу с вами поделится моим опытом в поиске восстановления разряженных датчиков Tpms.
Которые китайцы сбывают нам на али экспрессе как годные и якобы пройденные 100% тест!
Тут раннее я описывал мой горький опыт..
В основном они нам сбывают просроченный товар у которых по сроку уже накрылась батарейка или на подходе!
Я стал искать людей которые занимаются восстановлением датчиков Tpms и нашел одного товарища кто ремонтирует датчики!
Созвонился .встретился! Мастер сказал что такие еще не приходилась разбирать но взять на пробу не отказался!В итоге не прошло и суток как он мне перезвонил и сказал что батарейки у него такие есть и датчики такие вполне ремонтопригодные!Когда я у него забирал датчик он при мне его проверил на приборе!И дал гарантию!Так что не торопитесь их выкидывать!)))
Кому интересно где в Москве можно их отремонтировать пишите дам ссылку! Цена вопроса 300р..
К не му же можно подъехать и проверить ваши датчики на машине и определить где и какой не работает!!
Hyundai Tucson 2017 черный (Phanton Black Pearl)
Источник: www.tucsonforum.ru