Топ лед ламп h4 с Алиэкспресс

Необычные светодиодные лампы H4

Всем привет. В этом обзоре я расскажу про наверно самые необычные светодиодные лампы. В этот раз производитель очень постарался и разработал не только очень интересный корпус, а еще ему удалось получить очень хорошую светотеневую границу. И это ещё один достаточно большой шаг китайских производителей в сторону правильной светотеневой границы.

1558200133276262330w.jpg

Сразу предложу к просмотру видео версию обзора:

1558200129158193740w.jpg

Обзор я начну как обычно с комплектации. Поставляются лампы в маленькой плотной картонной коробке с наполнителем. Упаковка выглядит весьма добротно, но помимо двух ламп и инструкции тут больше ничего нет. Эта модель ламп продаётся как парой, так и поштучно. На данный момент лампы выпускаются только в цоколе H4.

Одни из лучших LED ламп H4 с AliExpress за 30$ !

Лампа имеет очень необычный алюминиевый корпус. В нижней части которого располагается вентилятор. Вентилятор очень маленький, такие маленькие вентиляторы в лампах мне попадаются впервые. Габариты вентилятора 21х21мм.

15582001337143004500w.jpg

15582001286977072370w.jpg

Конструкция лампы выполнена таким образом, что при установке в фару она почти вся находится внутри фары, снаружи остаются только контакты для подключения питания, как у обычной галогенной лампы. Примерно год назад я тестировал лампы с похожим способом установки, но там тыльная стенка лампы была с прорезями для циркуляции воздуха, из-за этого в фару могла проникать пыль из подкапотного пространства, в данном типе ламп этого недостатка не наблюдается. На нижней части лампы присутствует обозначение контактов, но по-большому счету эта информация не сильно нужна, потому что лампы H4 подключаются при помощи цельного разъема, который по-другому воткнуть просто не получится. Хотя даже если получится, то на этот случай тут есть защита от обратной полярности. Обозначения: E – общий, L – ближний, H – дальний.

15582001281651834430w.jpg

В качестве источников ближнего и дальнего света используются 4 светодиодные сборки, по две для ближнего дальнего света. При включении ближнего света работают светодиоды, расположенные под шторкой, а при включении дальнего работают диоды, расположенные ближе к радиатору. Мне удалось выяснить только производителя светодиодов, но документацию на этот тип светодиодов мне найти не удалось. Производитель lattice power.

Габариты

Лампа весит 54,3 грамма. Габариты лампы показаны на следующих фотографиях.

15582001311032537220w.jpg

15582001299265605020w.jpg

Если сравнить обозреваемые лампы с обычными H4, то у обозреваемых ламп контакты выступают не 5 мм. В остальном нет ни каких ограничений по установке, и даже эти 5 мм едва ли можно считать каким-то ограничением.

Разборка

155820012717067356960w.jpg

Корпус лампы состоит из двух половин, соединенных между собой двумя винтами.

155820012811457367060w.jpg

Внутри находится три печатные платы. Одна главная, на ней установлен драйвер. Вторая – плата с медным основанием, на ней установлены светодиоды, эта плата плотно прижимается половинками корпуса, также для лучшего теплоотвода в местах контакта с корпусом плата промазана термопастой. Третья – плата переходник между платой с драйвером и платой со светодиодами. Обычно вместо нее используется кучка проводов, использование такой платы сильно упростило процесс сборки.

По входу установлены диоды Шоттки с маркировкой SK510B, на которых реализована защита от обратной полярности. В качестве драйвера используется микросхема с внешним ключом. Маркировка микросхемы KS7105, на неё я документацию найти не смог. Рядом расположены два токозадающих резистора с номиналами 200 мОм и 300 мОм. Резисторы включены в параллель.

На резисторе с номиналом 300мОм видны следы флюса и пайки. Вот эти два резистора можно заменить, если не устраивает слишком высокая яркость или нагрев.

15582001314260918140w.jpg

Заявленные характеристики:

Потребляемая мощность на ближнем свете: 35 Вт
Потребляемая мощность на дальнем свете: 35 Вт
Напряжение питания: 11-30 VDC
Световой поток: 5800 Лм
Цветовая температура: 6500 K (+-500 K)
Степень защиты: IP67
Материал корпуса: Алюминий 6063
Срок службы:> 50000 часов

Потребление

155820013013178620550w.jpg

Перед проведением испытаний я прогрел лампу некоторое время, затем провел измерения. Результаты меня немного удивили. Обычно такая картина потребления наблюдается на непрогретых лампах. Если есть необходимость использования данных ламп на повышенном напряжении, выше 18В, то нужно будет немного увеличить токозадающий резистор, т.к. на таких напряжениях наблюдается повышение мощности. Я предложил бы заменить резистор 200мОм на резистор 240мОм.

Прогрев

Лампа прогревалась следующим образом. Я взял небольшую картонную коробку, в которой сделал отверстие и в него установил лампу, подобно тому, как лампа устанавливается в фару. В данном случае испытание достаточно жесткое, т.к. в фаре, лампа обычно устанавливается в металлическое крепление, которое будет частично играть роль радиатора.

Корпус лампы нагрелся до 74С, но в этом нет ничего страшного, такая температура не может испортить отражатель фары, стандартные галогенные лампы имеют значительно более высокую температуру работы. Часть лампы с вентилятором находилась полностью внутри коробки, эксперимент длился 1 час, за это время воздух в коробке прогрелся, и лампа вышла на установившийся температурный режим. Прогрев проводился при напряжении 14,2В.

155820012710650486070w.png

155820012919738160200w.jpg

1558200130189677690w.jpg

Да, 120°С это не норма, но это первые лампы с такой яркостью т нормальной светотеневой границей. Светодиоды самых первых ламп с хорошей стг, которые я тестировал, нагревались до 190°С, по этим лампам у меня нет отзывов.

Потом я тестировал лампы TC-X, их светодиоды нагревались до 163°С, но как ни странно по этим лампам я встречал очень много положительных отзывов, были даже отзывы, что лампы прослужили полтора года при ежедневной эксплуатации и на момент отзыва оставались полностью работоспособны. Затем мне на обзор попались лампы с лепестковым радиатором, их светодиоды грелись до 147°С. Были ещё Bi-led, но там система охлаждения сделана по-другому, поэтому не будем их рассматривать. Таким образом, эти лампы занимают первое место среди ламп с хорошей светотеневой границей.

Яркость

Измерения проводились с расстояния 1 метр от источника света до измерительного прибора. Согласно замерам, яркость светодиодной лампы превышает яркость галогенной лампы почти в 2 раза на ближнем свете и почти в 8 раз на дальнем.

Смарт часы amazfit bip 3 обзор

15582001352779445790w.jpg

Полевые испытания

Направим свет фары на гараж с расстояния 5 метров. Видим ровную полку светотеневой границы, которая видна даже более четко, чем на фаре с галогенной лампой. Что касается галки, то в самом начале галки наблюдается небольшой провал освещенности. Кстати, в отличие от большинства светодиодных ламп, после установки данной лампы, отражатель фары не пришлось корректировать.

Обычно сначала приходится настраивать светотеневую границу, поворотом лампы в цоколе, а потом корректировать угол наклона отражателя. Здесь мне ничего корректировать не пришлось.

15582001342430380990w.jpg

Теперь дальний свет. Видно, что у светодиодной лампы свет более направленный, чем у галогенной лампы.

15582001346884772150w.jpg

15582001321479426070w.jpg

Направим ближний свет вдаль. Сразу замета разница в яркости. Также можно отметить, что ближняя зона перед транспортным средством оказывается освещенной значительно лучше, чем в случае с галогенной лампой. А вот небольшой провал освещенности по центру, в месте, где должна начинаться галка светотеневой границы, на следующих фотографиях также виден.

Если бы я тестировал эти лампы в двух фарах, как это делается в большинстве обзоров, то этого провала не было бы видно ни на одной из фотографий. Также можно заметить, что галка светодиодной лампы имеет больший угол наклона. В остальном, такая же четкая светотеневая граница.

155820013212314882240w.jpg

Теперь направим вдаль дальний свет. Разница в яркости также сразу заметна, виден участок по центру с наиболее высокой яркостью, благодаря которому дорога будет освещаться вдали лучше. Ближняя зона освещена примерно также, как у стандартной галогенной лампы.

В качестве дополнения я покажу светотеневые границы ближнего света у самых лучших тестируемых ранее мною ламп. Обозреваемая лампа имеет самую четкую линию стг из всего ранее тестируемого.

155820013220769380460w.jpg

Вывод

Мне было очень интересно тестировать новый тип ламп, который вот только-только появился в продаже. Этой лампе, в своем рейтинге светодиодных ламп я присваиваю почетное второе место. Первое место также остается у Bi-Led линз. У обозреваемых ламп мне особенно понравилось то, что при вдвое большей яркости получилось сильно снизить нагрев светодиодов.

Кроме того, нагрев можно снизить ещё сильнее и яркость всё равно останется на достаточно высоком уровне. Также плюсом данных ламп является конструкция и способ установки, благодаря которым лампа полностью находится внутри фары. Такая лампа может быть легко установлена в любой тип фар с цоколем H4, т.к. занимает снаружи ровно столько же места, как и галогенная лампа. Из минусов назову только провал освещённости по центру и самым большим недостатком данных ламп является цена.

Источник: www.taker.im

Лучшие LED лампы с Алиэкспресс: ТОП-17 популярных LED ламп для авто и для дома

Светодиодные лампы H4 пользуются большой популярностью у автолюбителей. Их привлекает экономичность изделий, большой срок «службы», эффективность освещения. Единственное, что может отпугнуть в использовании такого товара – высокая стоимость.

Расскажем о наиболее востребованных в этом сезоне моделях.

Philips LED X-treme Ultinon 6200K

Модель голландской компании фигурирует и в этой группе. Несмотря на высокую стоимость (больше 8,5 тыс. руб.), светодиодные лампы Philips LED X-treme Ultinon 6200K пользуются хорошим спросом у отечественных автомобилистов.

Световой поток отлично освещает все нюансы дорожного полотна, в том числе и обочины. Не будет помехой и ненастная погода: яркий свет хорошо «пробивает» атмосферные осадки.

Цветовая температура лампы – 6200К говорит о близком свете к естественному дневному освещению. Рабочее напряжение – 12 вольт.

  1. Трёхкратное увеличение яркости в сравнении со стандартной галогеновой лампой.
  2. Рабочий ресурс – 12 лет или 5000 часов.
  3. Особая система защиты, нивелирующая ослепление водителей.

IPF Led Head 6500K

Светодиодная продукция японской фирмы постоянный участник всевозможных рейтингов популярности у автолюбителей нашей страны.

Лампы излучают тёплый солнечный свет (6500К). Такое свечение не может ослепить остальных участников дорожного движения. Также оно помогает водителю правильно оценить дорожную ситуацию благодаря эффективному освещению.

Большой рабочий ресурс возможен благодаря использованию специального радиатора для охлаждения конструкции. Мощность лампы – 24 W, напряжение для работы – 12 V.

  1. Создают мощный световой поток.
  2. Просты в установке.
  3. Длительный срок работы – 50 тыс. час.
  4. Отличная интенсивность – 4200 лм.

⑥ Roadsun «S7»

Рейтинг: 4.8 Цена: от 1331.12 руб.
до
1432.25 руб.
Перейти в магазин Отличительной особенностью этого набора автомобильных ламп является необычная система охлаждения. Любой вентилятор, со временем, забьется пылью, начнет шуметь, заедать и в конце концов остановится, забрав с собой на тот свет и лампу. И чем чаще вы пользуетесь автомобилем, тем скорее этот момент настанет.

В модели S7 решили полностью отказаться от активной системы охлаждения в пользу необычного, но эффективного радиатора. Внутри корпуса лампы находится медный сердечник, отвечающий за отвод тепла от светодиода. От него тепло переходит на специальные металлические ленты, выполняющие роль радиатора. Они в свою очередь обдуваются воздушным потоком при движении автомобиля.

Лампы обладают цветовой температурой 6000К, а номинальная мощность составляет 55w. Заявлена защита от влаги и пыли по стандарту IP65.

Достоинства:

  • интересная система охлаждения;
  • защита от пыли и влаги.

Недостатки:

Купить на Aliexpress.com

④ Infitary

Рейтинг: 4.8 Цена: от 531.93 руб.
до
885.89 руб.
Перейти в магазин При проектировании данной лампы производитель серьезно подошел к вопросу охлаждения, разделив светодиодный блок и адаптер питания на две части. В итоге, ресурс работы повысился до 50 000 часов, а размер, наоборот – уменьшился.

Лампа выпускается в двух цветовых вариантах: черный и золотой. За охлаждение отвечает алюминиевый корпус со встроенным вентилятором. Защита от пыли и влаги соответствует стандарту IP67. Омрачает картину только посредственный световой поток 8000 lm (пара) и наличие только 1 варианта цветовой температуры (6500К).

Достоинства:

  • лучшее охлаждение.

Купить на Aliexpress.com

Конструкция и принцип действия

Помимо определенного количества светоизлучающих элементов, конструкцией предусмотрена система охлаждения: радиатор + вентилятор, а также цоколь H4. В результате лампочки LED Headlight H4 получаются довольно массивными.

Главное, при выборе лампы, чтобы их габариты соответствовали размерам галогенных аналогов.

Но, главное, чтобы их габариты соответствовали размерам галогенных аналогов. Диоды располагаются иначе, нежели нити накала в «галогенке», что обеспечивает немного иной эффект при освещении.

Принцип действия LED Headlight ламп заключается в получении световой энергии посредством преобразования электрического эквивалента. При включении дальнего света используются все предусмотренные в конструкции светоизлучающие элементы.

Отзывы о жидком стекле с Алиэкспресс

Для ближнего света задействуется лишь часть светодиодов. Соответственно, основная сфера применения LED Headlight H4 – организация автомобильного освещения, в частности, ближнего и дальнего света.

Для установки вместо «галогенок» важно максимально точно подобрать размер источника света. Но сегодня появились оптические системы, предусмотренные специально для светодиодных ламп.

Лучшие ксеноновые лампы H4

Работа осветительных приборов группы отличается мощным световым потоком белого цвета, длительным ресурсом использования, экономичностью и малым нагревом. Однако о применении таких ламп заставляют задуматься следующие факторы: высокая, по сравнению с галогеновыми лампами, стоимость и запрет на самовольную установку.

Эти лампы можно устанавливать в фары головного освещения автомобилей, конструкция которых рассчитана на это. Неправильное размещение изделий приводит к ослеплению водителей встречного потока машин и созданию аварийных ситуаций.

SVS H4 4300K

Модель отечественной компании Silverstar обладает отличными техническими характеристиками, но имеет один нюанс, который нужно учитывать при установке. Конструкция фар должна подходить под использование ксеноновых ламп. В противном случае от их применения не будет никакого эффекта.

Устройство отличается небольшой мощностью потребления – 35 Вт. Изделия российского бренда производятся в КНР под строгим контролем компании. Претензий по браку со стороны потребителей не замечено.

  1. Прекрасное эстетическое восприятие бело-голубого «холодного» света (4300К – цветовая температура).
  2. Не требует наличия блока розжига.
  3. Обладает интенсивным световым потоком – 3000 лм.
  4. Длительный срок эксплуатации.

Clearlight H4 4300K Standart

Эти ксеноновые лампы производит компания из Германии, производственные мощности которой находятся в Малайзии.

Свечение отличается сочетанием белого и голубого оттенка (цветовая температура 4300К). Это придаёт освещению особую мягкость и исключает ослепление водителей встречного транспорта. Как и все виды этой группы отличаются повышенным рабочим ресурсом по сравнению с галогеновыми лампами.

  1. Обладают равномерным световым потоком.
  2. Прекрасно функционируют в холодную погоду.
  3. Имеют отличную интенсивность – 1550 лм.
  4. Не требует дополнительных расходов электропитания – мощность стандартная: 55 Вт.
  1. Реальная мощность, не соответствует заявленной.

Комплектация:

Комплект состоит из: — упаковочной коробки с вставкой из вспененного полиэтилена; — коротенькой инструкции совмещенной с гарантийным талоном; — двух ламп.

② CARLITS С6

Рейтинг: 4.7 Цена: от 552.94 руб.
до
1408.61 руб.
Перейти в магазин Надежность автомобиля определяется по его наиболее слабому элементу. Данные светодиодные лампы не подведут даже в экстремальных условиях окружающей среды. Их главное преимущество – защита по стандарту IP68. Это полностью исключает попадание пыли внутрь корпуса и обеспечивает гидроизоляцию на глубине до 1 метра. Конечно, для субмарины эти светодиоды мы порекомендовать не решимся, а вот для внедорожника – вполне.

За охлаждение отвечает кулер с алюминиевым радиатором, а мощность светового потока составляет 8000 люменов. Конструкция лампы исключает появление бликов, делая ее безопасной для встречного автомобильного движения.

Достоинства:

  • защита от влаги и пыли;
  • защита от бликов.

Недостатки:

  • мощность ниже заявленной.

Купить на Aliexpress.com

Разборка:

Вскрывается корпус достаточно легко, он держится на термоклее:

Излучающая часть состоит из 3 СОВ модулей, внутри корпуса находится вентилятор и плата импульсного драйвера.

Osram Original line 64193

Открывают наш ТОП надежные и экономичные галогенные лампы Osram Original line. Они прошли проверку временем и очень часто устанавливаются на миллионах новых автомобилей известных производителей в качестве оригинальных запасных частей. Автовладельцам такие лампы нравятся за их долговечность. Заявленный производителем гарантированный срок службы составляет 250 часов.

Но на практике результат гораздо лучше и у некоторых водителей такие лампы служат в 2 раза дольше. За счет неокрашенной колбы светят Osram Original line ярко, так что с ними езда в темное время суток будет более безопасной. Цвет свечения слегка желтоватый и идеально подходит для поездок в дождь и снег.

Владельцы отзываются об этих лампочках строго положительно и даже если у кого-то они быстро перегорают, то многие закрывают на это глаза из-за небольшой стоимости. Но чаще, такие лампы служат долго. Так что если нужен недорогой и долговечный вариант для фар, то рекомендую обратить внимание на лампы Osram Original line.

  • Номин. мощность: 60 Вт.
  • Номин. напряжение: 12 В.
  • Световой поток: 1650 Лм.
  • Мин. срок службы: 250/400 ч.
  • Цоколь: P43t.
  • Размеры: 82 х 17 х 17 мм.

Источник: 34ra.ru

Необычные светодиодные лампы H4

Необычные светодиодные лампы H4

Всем привет. В этом обзоре я расскажу про наверно самые необычные светодиодные лампы. В этот раз производитель очень постарался и разработал не только очень интересный корпус, а еще ему удалось получить очень хорошую светотеневую границу. И это ещё один достаточно большой шаг китайских производителей в сторону правильной светотеневой границы.

1558200133276262330w.jpg

Сразу предложу к просмотру видео версию обзора:

1558200129158193740w.jpg

Обзор я начну как обычно с комплектации. Поставляются лампы в маленькой плотной картонной коробке с наполнителем. Упаковка выглядит весьма добротно, но помимо двух ламп и инструкции тут больше ничего нет. Эта модель ламп продаётся как парой, так и поштучно. На данный момент лампы выпускаются только в цоколе H4.

Лампа имеет очень необычный алюминиевый корпус. В нижней части которого располагается вентилятор. Вентилятор очень маленький, такие маленькие вентиляторы в лампах мне попадаются впервые. Габариты вентилятора 21х21мм.

15582001337143004500w.jpg

15582001286977072370w.jpg

Конструкция лампы выполнена таким образом, что при установке в фару она почти вся находится внутри фары, снаружи остаются только контакты для подключения питания, как у обычной галогенной лампы. Примерно год назад я тестировал лампы с похожим способом установки, но там тыльная стенка лампы была с прорезями для циркуляции воздуха, из-за этого в фару могла проникать пыль из подкапотного пространства, в данном типе ламп этого недостатка не наблюдается. На нижней части лампы присутствует обозначение контактов, но по-большому счету эта информация не сильно нужна, потому что лампы H4 подключаются при помощи цельного разъема, который по-другому воткнуть просто не получится. Хотя даже если получится, то на этот случай тут есть защита от обратной полярности. Обозначения: E – общий, L – ближний, H – дальний.

15582001281651834430w.jpg

В качестве источников ближнего и дальнего света используются 4 светодиодные сборки, по две для ближнего дальнего света. При включении ближнего света работают светодиоды, расположенные под шторкой, а при включении дальнего работают диоды, расположенные ближе к радиатору. Мне удалось выяснить только производителя светодиодов, но документацию на этот тип светодиодов мне найти не удалось. Производитель lattice power.

Самые крутые часы на Алиэкспресс

Габариты

Лампа весит 54,3 грамма. Габариты лампы показаны на следующих фотографиях.

15582001311032537220w.jpg

15582001299265605020w.jpg

Если сравнить обозреваемые лампы с обычными H4, то у обозреваемых ламп контакты выступают не 5 мм. В остальном нет ни каких ограничений по установке, и даже эти 5 мм едва ли можно считать каким-то ограничением.

Разборка

155820012717067356960w.jpg

Корпус лампы состоит из двух половин, соединенных между собой двумя винтами.

155820012811457367060w.jpg

Внутри находится три печатные платы. Одна главная, на ней установлен драйвер. Вторая – плата с медным основанием, на ней установлены светодиоды, эта плата плотно прижимается половинками корпуса, также для лучшего теплоотвода в местах контакта с корпусом плата промазана термопастой. Третья – плата переходник между платой с драйвером и платой со светодиодами. Обычно вместо нее используется кучка проводов, использование такой платы сильно упростило процесс сборки.

По входу установлены диоды Шоттки с маркировкой SK510B, на которых реализована защита от обратной полярности. В качестве драйвера используется микросхема с внешним ключом. Маркировка микросхемы KS7105, на неё я документацию найти не смог. Рядом расположены два токозадающих резистора с номиналами 200 мОм и 300 мОм. Резисторы включены в параллель.

На резисторе с номиналом 300мОм видны следы флюса и пайки. Вот эти два резистора можно заменить, если не устраивает слишком высокая яркость или нагрев.

15582001314260918140w.jpg

Заявленные характеристики:

Потребляемая мощность на ближнем свете: 35 Вт
Потребляемая мощность на дальнем свете: 35 Вт
Напряжение питания: 11-30 VDC
Световой поток: 5800 Лм
Цветовая температура: 6500 K (+-500 K)
Степень защиты: IP67
Материал корпуса: Алюминий 6063
Срок службы:> 50000 часов

Потребление

155820013013178620550w.jpg

Перед проведением испытаний я прогрел лампу некоторое время, затем провел измерения. Результаты меня немного удивили. Обычно такая картина потребления наблюдается на непрогретых лампах. Если есть необходимость использования данных ламп на повышенном напряжении, выше 18В, то нужно будет немного увеличить токозадающий резистор, т.к. на таких напряжениях наблюдается повышение мощности. Я предложил бы заменить резистор 200мОм на резистор 240мОм.

Прогрев

Лампа прогревалась следующим образом. Я взял небольшую картонную коробку, в которой сделал отверстие и в него установил лампу, подобно тому, как лампа устанавливается в фару. В данном случае испытание достаточно жесткое, т.к. в фаре, лампа обычно устанавливается в металлическое крепление, которое будет частично играть роль радиатора.

Корпус лампы нагрелся до 74С, но в этом нет ничего страшного, такая температура не может испортить отражатель фары, стандартные галогенные лампы имеют значительно более высокую температуру работы. Часть лампы с вентилятором находилась полностью внутри коробки, эксперимент длился 1 час, за это время воздух в коробке прогрелся, и лампа вышла на установившийся температурный режим. Прогрев проводился при напряжении 14,2В.

155820012710650486070w.png

155820012919738160200w.jpg

1558200130189677690w.jpg

Да, 120°С это не норма, но это первые лампы с такой яркостью т нормальной светотеневой границей. Светодиоды самых первых ламп с хорошей стг, которые я тестировал, нагревались до 190°С, по этим лампам у меня нет отзывов.

Потом я тестировал лампы TC-X, их светодиоды нагревались до 163°С, но как ни странно по этим лампам я встречал очень много положительных отзывов, были даже отзывы, что лампы прослужили полтора года при ежедневной эксплуатации и на момент отзыва оставались полностью работоспособны. Затем мне на обзор попались лампы с лепестковым радиатором, их светодиоды грелись до 147°С. Были ещё Bi-led, но там система охлаждения сделана по-другому, поэтому не будем их рассматривать. Таким образом, эти лампы занимают первое место среди ламп с хорошей светотеневой границей.

Яркость

Измерения проводились с расстояния 1 метр от источника света до измерительного прибора. Согласно замерам, яркость светодиодной лампы превышает яркость галогенной лампы почти в 2 раза на ближнем свете и почти в 8 раз на дальнем.

15582001352779445790w.jpg

Полевые испытания

Направим свет фары на гараж с расстояния 5 метров. Видим ровную полку светотеневой границы, которая видна даже более четко, чем на фаре с галогенной лампой. Что касается галки, то в самом начале галки наблюдается небольшой провал освещенности. Кстати, в отличие от большинства светодиодных ламп, после установки данной лампы, отражатель фары не пришлось корректировать.

Обычно сначала приходится настраивать светотеневую границу, поворотом лампы в цоколе, а потом корректировать угол наклона отражателя. Здесь мне ничего корректировать не пришлось.

15582001342430380990w.jpg

Теперь дальний свет. Видно, что у светодиодной лампы свет более направленный, чем у галогенной лампы.

15582001346884772150w.jpg

15582001321479426070w.jpg

Направим ближний свет вдаль. Сразу замета разница в яркости. Также можно отметить, что ближняя зона перед транспортным средством оказывается освещенной значительно лучше, чем в случае с галогенной лампой. А вот небольшой провал освещенности по центру, в месте, где должна начинаться галка светотеневой границы, на следующих фотографиях также виден.

Если бы я тестировал эти лампы в двух фарах, как это делается в большинстве обзоров, то этого провала не было бы видно ни на одной из фотографий. Также можно заметить, что галка светодиодной лампы имеет больший угол наклона. В остальном, такая же четкая светотеневая граница.

155820013212314882240w.jpg

Теперь направим вдаль дальний свет. Разница в яркости также сразу заметна, виден участок по центру с наиболее высокой яркостью, благодаря которому дорога будет освещаться вдали лучше. Ближняя зона освещена примерно также, как у стандартной галогенной лампы.

В качестве дополнения я покажу светотеневые границы ближнего света у самых лучших тестируемых ранее мною ламп. Обозреваемая лампа имеет самую четкую линию стг из всего ранее тестируемого.

155820013220769380460w.jpg

Вывод

Мне было очень интересно тестировать новый тип ламп, который вот только-только появился в продаже. Этой лампе, в своем рейтинге светодиодных ламп я присваиваю почетное второе место. Первое место также остается у Bi-Led линз. У обозреваемых ламп мне особенно понравилось то, что при вдвое большей яркости получилось сильно снизить нагрев светодиодов.

Кроме того, нагрев можно снизить ещё сильнее и яркость всё равно останется на достаточно высоком уровне. Также плюсом данных ламп является конструкция и способ установки, благодаря которым лампа полностью находится внутри фары. Такая лампа может быть легко установлена в любой тип фар с цоколем H4, т.к. занимает снаружи ровно столько же места, как и галогенная лампа. Из минусов назову только провал освещённости по центру и самым большим недостатком данных ламп является цена.

Источник: www.taker.im

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай