Токарные резцы с Алиэкспресс отзывы

Добрый день!
Некоторое время назад я поднимал на чипмэкере тему о резцах и оправках малого сечения.
Мнения были противоречивы, но некоторые владельцы китайских хоббийных станков поддержали идею о фрезеровке резцов промышленного сечения 25 х 25 мм под резцедержки 8х8, 10х10, 12х12, 16х16.
Я поднимаю этот вопрос поскольку интересуюсь резцами, накатками и пластинами.
Качество стали отечественных резцов несоизмеримо выше некоторого подобия металла резцов китайских и прочность переточенных резцов выше.
Сам работаю на китайском станке и имею опыт поломки китайской отрезной оправки 16х16 мм, на изломе которой видны следы некой технологии порошковой металургии. Что понимаю как вредительство за немалую стоимость этой оправки.
К этому утверждению разумно прибавить доступность отечественных твёрдосплавных пластин для промышленных резцов.
В общем хотелось бы узнать каким образом решают эту проблемму владельцы китайских настольных станков.
Это мои резцы под резцедержку высотой 9 мм

Обзор резцов с Алиэкспресс. Тест на калёной полуоси.

Aspirant написал :
Я поднимаю этот вопрос поскольку интересуюсь резцами, накатками и пластинами.

Когда купил станок, там даже захудалого резца не было. Единственно что смог, это купить дешёвые китайские наборы 2шт 8Х8. Но на них немного попривык к станку. Станок стоит не очень хорошо, его колбасило немного и резцы ломались. Купил самый дешёвый алмазный круг, и с горем пополам подправлял резцы. Но было очень неудобно с подкладками.

Тогда, оправившись от шока после покупки станка, купил 3 набора китайских резцов со сменными пластинами. К ним по набору сменных пластин. Всё из Москвы, у нас цены заоблачные. Резцы, на вскидку, красивые, приятно взять в руки. По моим работам, так вот уже больше года работаю, а они всё ещё есть.

Конечно не сандвик наверное, но с моим умением ломать и этого достаточно.
На чипмейкере поднимались вопросы о сменных пластинах. Один товарищ предлагал зажимать сменную пластину прямо в резцедержку, точно не помню как, но он работал. Другой предлагал использовать промышленный резец без резцедержки. Конечно задробили. У самих наверно что то получше есть. А у людей на переферии нету.

Вот они и используют то что есть. И худо-бедно но работают.

Источник: mastergrad.com

Набор резцов из 7 резцов с держателями для фрезеровки за 1944 руб

Скидка на комплект держателей резцов и ключей. В отзывах хвалят, хотя и есть пару нареканий к исполнению.

Характеристики:

Эти токарные резцы с Aliexpress ПРОСТО НАХОДКА.


Модель держателя: SDJCR1010H07, SER1010H11, MGEHR1010-2, S10K-SCLCR06, SNROO10K11, SCLCR1010H06, sdncn10h07
Вес посылка: 757 г
Тут с размерами

Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: 0

  • 25 марта 2023, 12:02
  • автор: Zloy_Angel
  • просмотры: 1435

Комментарии ( 24 )

  • Tamtek
  • 25 марта 2023, 13:09

С какого перепуга для фрезеровки?
Вообще-то это токарные резцы )))

  • tartarellin
  • 25 марта 2023, 13:41

может их надо отфрезеровать перед использованием?

  • fant_asia
  • 25 марта 2023, 13:46

Сено-солома

  • darek
  • 25 марта 2023, 14:00

Там и в названии лота ничего не сказано про фрезеровку:
«21pcs Holder Boring Bar lathe tools lathe cutter Metal Turning Rod Industrial with Inserts»

  • mrmaster
  • 25 марта 2023, 15:02
Приложения для Алиэкспресс рейтинг

это уже исправили или там всё же держатели для фрезеровки, а не резцы?

Набор резцов из 7 резцов с держателями для фрезеровки

  • Tamtek
  • 25 марта 2023, 19:32

Да нет там ничего для фрезеровки.
Не, ну расточные резцы (круглые) можно обрезать и использовать с расточной головкой на фрезерном, но это уже колхоз ))

  • Zloy_Angel
  • 25 марта 2023, 16:38

Мой косяк. Не проснулся. С пятницы. А тут исправить не выйдет модерация будет долгой. Прошу понять и простить

  • SEM
  • 27 марта 2023, 16:40

С какого перепуга для фрезеровки?
Вообще-то это токарные резцы

Вы никогда не видели как фрезеруют токарными резцами?
Я видел — быстро вращается вокруг вертикальной оси головка, в которую зажат резец очень похожий на токарный. Режущей пластиной вниз. Деталь медленно перемещается приводом горизонтально, резец делает на детали плоскость. Грохот стоит ужасный, искры, стружка во все стороны, всё закрыто экранами, потому что когда резец ломается — он способен пробить фанеру.

  • Andy52280
  • 25 марта 2023, 13:45
  • fant_asia
  • 25 марта 2023, 13:47

Не, Злой Ангел это свой.

  • Andy52280
  • 25 марта 2023, 13:53

Да, уже заметил. 🙂

  • Zloy_Angel
  • 25 марта 2023, 16:37

Фух. Бить не будут

  • Andy52280
  • 25 марта 2023, 16:54

Звиняйти. Обознатушки. 🙂

  • uncle_sem
  • 25 марта 2023, 14:38

надо бы всё же исправить заголовок на «набор токарных резцов»

  • Zloy_Angel
  • 25 марта 2023, 16:36

Да я сам тупанул. А исправление это модерация на сутки

  • wallie
  • 25 марта 2023, 14:56

Не берите. Во-первых, они сырые. Во-вторых, MGEHR в данном комплекте снизу не усилен, его хватит на одну пластину. Все очень хлипко.

  • JohnJack
  • 25 марта 2023, 17:46

Китайские резцы все полусырые. Главное чтобы были не кривые, что тут впрочем не гарантировано. А как именно должен быть усилен MGEHR в пределах заданных высоты и глубины?

  • wallie
  • 25 марта 2023, 19:31

Как-то так. Сверху совсем унылый 12-й, затем получше, с поверхностной закалкой и еще один, неплохой. Но 16-й. Кстати, рад видеть тут. Мы пересекались в реале 🙂

  • JohnJack
  • 28 марта 2023, 23:24

Мир тесен, а оставшаяся живой часть интернета тем более.
За бороду согласен, аргумент. Однако она сильно ограничивает минимальный вылет резца. Без бороды же его можно задвинуть в резцедержку почти полностью, лишь бы сверху места хватило. Иначе приходится фигурной резьбой заниматься.

  • Rezvan
  • 25 марта 2023, 19:28

Каждому овощу резцу своё место. Резцы мелкие под любительский станок. Пластик, дюраль, латунь поточить. Неглубоко и не быстро. Вполне годно, сам пользую такие на Универсале.

Для нелюбителей точить резцы — самое то. Если точить нержу или инструментальную сталь с охлаждением — это конечно другие резцы в другом магазине

  • borec
  • 27 марта 2023, 13:38

Верно. Для «раз в месяц что-то потокарить» — самое то. И точить не надо — а там опять же оборудование, умение требуется. А то, что не все использоваться будут, так за чуть более нормальные резцы — это за одну штуку столько же денег выложить придется. Ну может за два.

А тут набор.

  • Tamtek
  • 25 марта 2023, 19:36

Не уверен в этих экземплярах, а так нормальные китайские резцы.
Уже лет 8 пользуюсь такими, до сих пор вытащить пластину из отрезного (MGEHR) это гемор.
Точу и цветмет и нержу и титан.

  • Dwarfi
  • 25 марта 2023, 19:55
Датчики с Алиэкспресс подключение

Пользуюсь на ТНШ(1Д601) — S08K-SCLCR06 таким как в обзоре, только 8мм.
Брал за 4,32 доллара США.

Весь набор из обзора на 7 предметов 8мм — 25,43 доллара США.
Вроде бы выгодно, но…
После покупки токарного, с несколькими резцами — проходной отогнутый и отрезной конечно же были, я сразу же купил на али такой набор за 10,34 доллара США.
В результате, самыми востребованными оказались как раз проходной и отрезной доставшиеся в приданное со станком.
S08K-SCLCR06 — тоже пригодился, потому что не нужно заморачиваться с заточкой. хотя брал я его только ради посмотреть, что оно такое…
Вообще то. любые наборы инструмента имеет смысл покупать только если они очень дешевые, так как в жизни из 10 предметов набора востребованными будут в лучшем случае 2.

Источник: mysku.club

Чипгуру

Ребят подскажите кто нить покупал резцы с али такого плана? как качество? стоит ли взять большой комплект или хватит поменьше? хочу заказать, может кто посоветует лучше?
вот такой здесь куча резцов но по 1й пластинке
1й вариант
или такой здесь 10 пластинок и все по ходу взаимозаменяемые
2й вариант
кстати мне на мн-80 нужны наверно с хвостовиком 12мм ? или 10мм ?

Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

резцы с али

Сообщение #2 konstet77 » 27 янв 2021, 20:18

Высота державки, это высота режущей кромки, кроме расточных. Поэтому смотрите, какая высота режущей кромки.
Пластинки из набора, как правило, полный отстой. Пластинки нужно будет подбирать. Рекомендую поискать пластинки подороже, которые продаются по штучно, а не пачкой. Взяли, попробовали. Если понравятся, можно и пачку заказать, у этого же продавца.

Я так подбирал.
Если одинаковые пластинки, идут на несколько резцов, это плюс. Я так считаю.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Первый набор более универсален. Он может перекрыть больше возможностей, если конечно планируете резать резьбы резцами.

резцы с али

Сообщение #3 е_Вячеслав » 27 янв 2021, 20:35

DOC писал(а): Источник цитаты кстати мне на мн-80 нужны наверно с хвостовиком 12мм ? или 10мм ?

12 мм не подойдут, а 10 смотря какая Мнка, могут и не подойти, нужно просто померить, у этих резцов, за исключением расточных, если державка 10 мм, то и режущая кромка будет на уровне 10 мм от нижней плоскости. Оба набора мне не очень нравятся, там где 4 резца под один тип пластинки, ромбик с большим углом, чем угол у ромбика меньше, у резца больше возможностей подлезть и ближе к патрону и ближе к центру задней бабки, у второго набора тоже самое, плюс резьбовой внутренний на фиг не нужен, там шаг до одного мм, не знаю, где потребуется резьба диаметром 12 мм и выше с таким шагом.

Автор темы

резцы с али

Сообщение #4 DOC » 27 янв 2021, 21:41

Спасибо парни! я так понял торопится не нужно нужно померить на резцедержке, да и порытся еще на али, мож какой наборчик поинтереснее найдется, насчет пластинок если у них размеры стандартные то можно и у себя еси чо купить сендвик например,у нас чел продает и державки,но он до того жадный что одна державка около 1500р стоит ему приносят по дешовке а он уже барыга

Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

резцы с али

Сообщение #5 е_Вячеслав » 27 янв 2021, 22:02

Алиэкспресс когда у них праздники

DOC писал(а): Источник цитаты да и порытся еще на али, мож какой наборчик поинтереснее найдется

резцы с али

Сообщение #6 Валерий » 27 янв 2021, 23:14

Саша, я понимаю, что очень заманчиво купить по низкой (относительно) цене готовый набор. Но подумай сам, что нужно в первую очередь? Под какие пластинки, к примеру отрезные, резьбовые, для расточки, проходные.
Я к примеру ищу набор — державка и кучу пластин. Поэтому державка отрезная и минимум 10 пластин с коробочкой маркированной. Резьбовой с десятком пластин. Теперь у меня под эту державку есть пластина для каленых сталей. Проходной с двумя десятками пластин и есть одна с эльбором.
Определиться — квкую державку в первую очередь купить, выбрать тип пластин и вперед.
И почему али а не директлот? Я али давно не использую.
Для примера (не смотри на высоту державки) http://directlot.ru/lot.php?id=673881 . С этого момента ты закрываешь потребность в точении обычных сталей, не боясь сломать единственную пластину. В продаже есть пластины разных типов, под разные стали.

Автор темы

резцы с али

Сообщение #7 DOC » 27 янв 2021, 23:53

Валер да потому что державки то 25х25

Отправлено спустя 44 секунды:
Вячеслав уточни ссылку

Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

резцы с али

Сообщение #8 Валерий » 28 янв 2021, 01:22

Саша, я державки подогнал по высоте под свою резцедержку на фрезере.
Но тебе виднее

резцы с али

Сообщение #9 е_Вячеслав » 28 янв 2021, 01:41

DOC писал(а): Источник цитаты Вячеслав уточни ссылку
А, в каком плане уточнить?
Автор темы

резцы с али

Сообщение #10 DOC » 28 янв 2021, 12:05

е_Вячеслав писал(а): Источник цитаты А, в каком плане уточнить?

Отправлено спустя 1 час 25 минут 36 секунд:

Валерий писал(а): Источник цитаты И почему али а не директлот? Я али давно не использую.

Валер вот смотри есть разница ?
резец
пластинки
если бы я был токарем профессионалом а не любителем и это приносило бы мне прибыль то да я не спорю инструмент должен быть профессиональный, а мне как любителю хватит и набора за 2т с али взамен набора за 100т с директлота
все таки склоняюсь к набору вот этому
наборчик
пусть будут и резьбовые ну и хочу я попробывать отрезной такой а пластинок докуплю 3 вида по коробочке после вообще у меня обычных резцов как грязи я уже устал раздавать друзьям

Источник: chipgu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай