———————————————
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.
Re: Замена ТНВД
Сообщение Somebody » 09 дек 2015, 11:43
Стоит, почему нет. Если разница будет велика.
Как можно знать на что ориентироваться, если Вы даже профиль не удосужились заполнить нормально? Даже неизвестно, откуда Вы.
Ищите код детали, смотрите местные цены, обзванивайте местные сервисы. Что тут еще скажешь.
«чего-то там»
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
КИТАЙСКИЕ плунжерные ПАРЫ против РОССИЙСКИХ///СРАВНЕНИЕ,цены и НИШТЯКИ для ТОПЛИВНОЙ системы
ТНВД с AliExpress / Замена и проверка давления / Audi A6 C7 2.0 TFSI High Pressure Fuel Pump
Re: Замена ТНВД
Сообщение Ltd500 » 09 дек 2015, 18:06
Мне меняли, но за половину стоимости детали, но я и раньше жаловался на него, до окончания гарантии. Когда мне ТНВД приговорили, стоимость детали и работ была в районе 32000руб. В экзисте в это же время ТНВД стоил 25000руб. +какая-то сумма на работу, ну в общем незначительная экономия может пару тысяч
Это вечная война, человека и бабла
Re: Замена ТНВД
Сообщение Kamysh » 09 дек 2015, 20:20
а разве у него гарантия не 100 т. ? машина какого года?
Re: Замена ТНВД
Сообщение EMINEM » 09 дек 2015, 20:24
Kamysh писал(а): а разве у него гарантия не 100 т. ? машина какого года?
Администратор сообщества «Citroen C4 L» на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)
Re: Замена ТНВД
Сообщение Alex-33 » 09 дек 2015, 21:52
justaguy писал(а): Добрый день.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
Не факт, есть лояльные ОД, а точнее дилеры, которым оформив запрос в представительство, удается провести по гарантии работы которые формально уже не подпадают под гарантийные обязательства, производитель бывает идет на встречу. Особенно, если в гарантийный период были зафиксированы обращения клиента со схожей симптоматикой. Достоверно знаю, что например Ситроен и двигатель по гарантии менял, по истечении более 3-х лет и окончания гарантии. Совет попробуйте еще и с ОД поговорить на этот счет или найти другого.
Re: Замена ТНВД
Сообщение Kamysh » 10 дек 2015, 09:19
если я ничего не путаю, то на машинах с 14 года, всё навесное оборудование, и какие то части подвески, гарантия увеличена изготовителем до 100 т. .
мне менеджер говорил, когда пытался мне втюхать доп. гарантию. они как то по сервисным книжкам смотрят, мне когда начал втюхивать, посмотрел на сервисную книжку , и сказал что у меня и так гарантия на 100 т. , правда не помню по поводу каких деталей шла речь, то ли насосов, то ли турбины, толи цепей.
Re: Замена ТНВД
Сообщение Somebody » 10 дек 2015, 09:52
Kamysh писал(а): Источник цитаты правда не помню по поводу каких деталей шла речь
Ну так может посмотреть свою свежую сервисную книжку? Вроде ведь меняли себе машину, если я все правильно помню?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Re: Замена ТНВД
Сообщение Andy86-j » 10 дек 2015, 14:25
Стандартная гарантия 100 тысяч, но она не включает детали естественного износа(амортизаторы, выхлоп, топливный насос и прочее). На эти детали гарантия 60 тысяч км(в основном, там есть позиции с меньшим километражем).
В этом плане интересно, покупкой сервисного контракта с заменой деталей естественного износа можно увеличить в километраже гарантию на эти элементы.
Re: Замена ТНВД
Сообщение Somebody » 10 дек 2015, 15:09
Andy86-j , можно, но не в этой теме обсуждать, есть отдельная тема по сервисным контрактам.
А вот условия гарантии, как показали реальные случаи здесь, на форуме, может и меняться. У первых машин сроки гарантии на некоторые узлы были меньше, чем стали потом.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Re: Замена ТНВД
Сообщение Kamysh » 12 дек 2015, 19:47
Somebody писал(а): Источник цитаты на некоторые узлы были меньше, чем стали потом.
+ 100500 . я вот об этом же и говорю. мне когда меняли, менеджер посмотрел в сервисную книжку, и сказал : а , у вас гарантия 100 т. .
Отправлено спустя 1 час 35 минут 52 секунды:
justaguy писал(а): Источник цитаты В официальном сервисе хотят 30000
посмотри на соседнем форуме
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56304
Re: Замена ТНВД
Сообщение Ant » 21 июн 2016, 16:30
Коллеги, внезапно загорелся значок неисправности двигателя. ELM показывает код ошибки P0087. Судя по кодам, которые на форуме выкладывали в соответвующей ветке, это «P0087 — замена ТНВД».
Расстроился я конечно сильно.
Есть некоторые вопросы:
1) Список запчастей — Насос высокго давления 1920.LL, нужно ли что-то еще?
2) Сколько/как можно ездить пока? Другими словами насколько можно оттянуть поездку к ремонтникам?
3) Также показывается ошибка U1208, но как я понял это просто потеря соединения ELM-Can?
При этом перед ошибкой был в нескольких пробках, а загорелась она вообще на светофоре. До этого машина как будто глохла. Зато после появления ошибки стала ехать вообще отлично.
Понимаю, что это скорее гадание на кофейной гуще, но что делать: ехать на СТО для комп. диагностики (ошибку я и так вроде знаю), срочно менять ТНВД, скинуть ошибку и понаблюдать, еще варианты?
Re: Замена ТНВД
Сообщение Somebody » 21 июн 2016, 16:38
Ant писал(а): Источник цитаты Список запчастей — Насос высокго давления 1920.LL, нужно ли что-то еще?
Еще трубка высокого давления (не обязательно, но рекомендуется, по гарантии ОД ее всегда меняет вместе с ТНВД, по технологии так положено).
Ant писал(а): Источник цитаты Сколько/как можно ездить пока?
Как повезет..
Ant писал(а): Источник цитаты Также показывается ошибка U1208
При кончине ТНВД вываливается еще несколько ошибок, в т.ч. и эта. Они уйдут после ремонта/замены ТНВД.
Ant писал(а): Источник цитаты еще варианты?
Ждать. Копить деньги. Я с такими симптомами смог отъездить всего несколько дней. Макс-фантом смог дотянуть по трассе до дома, несколько сот километров. Т.е. ездить можно. Очень хреново.
Но можно.
Какое-то время, пока совсем не встанет.
В общем — затягивать тут особо нечего, и надеяться тоже не на что, надо менять.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Источник: www.c4-sedan.ru
ТНВД с Aliexpress / Замена, проверка давления, признаки неисправности / Audi A6 C7 2.0 TFSI
Началось всё с проблемы с запуском двигателя на горячую, если автомобиль простоит 1,5 часа, то двигатель запускался и глох, как будто топливная система завоздушена, со второго раза двигатель запускался трудно и только с нажатой педалью газа. На форумах часто пишут, что это признак неисправности топливного насоса высокого давления, на двигателях 1.8 TFSI и 2.0 #TFSI это достаточно распространённая проблема, обычно проявляется на пробеге 150-200т.км.
Про признаки неисправности ТНВД я снял отдельное видео:
Признаки неисправности топливного насоса высокого давления (но так же могут быть и форсунки):
1. Затруднённый запуск двигателя на горячую, иногда двигателя не запускается и со второго раза, помогает нажатие на педаль газа во время запуска.
2. Уменьшенный моментальный расход топлива, на P/N должно быть 0.8-0.9 л/час, если ниже 0.7 л/час нужно проверять адаптацию топливной смеси.
3. Моторное масло имеет яркий запах бензина.
4. Увеличивается уровень масла и оно становится жидким, быстро стекает с масляного щупа.
5. Скачет настроенная скорость на круиз-контроле.
6. Ошибки в блоке управления двигателем чаще по богатой смеси, но иногда и по бедной смеси, так же бывает ошибка по недостаточному давлению топлива. Нормальное давление в топливной рампе высокого давления на холостых оборотах около 40 бар (4000 кПа), при нагрузке на двигатель давление возрастает до 100-120 бар (10000-12000 кПа).
Пример ошибки по богатой смеси:
4106 — Bank 1; System too Rich at Idle P2188 00 [236]
7. Падение давления топлива в рампе высокого давления при остановке двигателя.
8. Если снять топливный насос на холодном двигателе, и пружина «сухая», то ТВНД пропускает топливо через шток, при исправном насосе она должна быть в масле.
9. Заклинивший шток ТНВД, исправный насос имеет длину пружины около 29мм (для 2.0 TFSI, для двигателей 1.8 TFSI шток и пружина короче)
Артикул ТНВД 2.0 TFSI старой ревизии VAG 06J127025G, новой ревизии 06J127025L
Артикул ТНВД 1.8 TFSI старой ревизии VAG 06H127025N, новой ревизии 06H127025Q
В моём случае признак был только в плохом запуске двигателя и сухом штоке и пружине, что является причиной пропускания топлива через сальник штока.
Купил неоригинальный Glaenzer Spicer 399.127.100 на Aliexpress, с завода был установлен 06J127025G, оригинальная замена последней ревизии 06J127025L.
Визуальных различий между оригиналом и неоригиналом не нашёл, материалы, из которых сделаны корпус, пружина, шток — всё очень похожее, по весу (1118гр и 1102гр) практически одинаковые, единственное отличие — угол поворота электронного клапана, но на новой ревизии L он расположен так же.
После установки нового насоса высокого давления обнаружил особенность, что в некоторых случаях давление в топливной рампе падает после остановки двигателя, хотя по информации из интернета давление должно расти. Путём эксперимента обнаружил, что после остановки двигателя давление выходит из штуцера с магистралью низкого давления (подачи топлива из бака), а так же при вращении коленвала при некоторых положениях распредвала, давление сначала перестаёт падать, а потом начинает расти, т.е. для себя я сделал вывод, что моменты когда я наблюдал рост или падение давления топлива с новым насосом, распредвал останавливался в разных положениях. При этом со старым оригинальным ТНВД давление росло во всех случаях, даже когда двигатель был практически не прогретый.
На момент выхода видео проехал с новым насосом ТНВД уже более 1000км, никаких проблем с запуском двигателя не возникало, масло бензином не пахнет, уровень не растёт.
На Aliexpress можно найти насос высокого давления по такому запросу:
Механический топливный насос высокого давления 06J127025F 06J127025L 06J127025E 06J127025G 06J127025K для Audi A4 A5 A6 Q3 Q5 TT 2,0 T
Источник: www.drive2.ru
дешевые тнвд made in china
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Источник: www.land-cruiser.ru