Светодиодные лампы h7 Алиэкспресс отзывы

На дворе осень, а поэтому уверен, многие автомобилисты начали сталкиваться с ощущением нехватки света в поездках по вечерам или ночью. Ввиду чего может появиться желание установить вместо галогеновых ламп что-то другое, как минимум галогеновые лампы с увеличенной светоотдачей, либо вовсе популярные сегодня светодиодные лампы. Ранее мы уже разбирали установку подобных ламп в цоколь H4, сегодня же рассмотрим не менее популярный цоколь H7.

Начнем с того, что владельцам фар с раздельными отражателями под ближний и дальний повезло больше, чем владельцам сдвоенного решения. Думаю, тут особо объяснять не нужно – что-то совмещенное это всегда про экономию. Говоря о лампах H4, то чтобы спираль ближнего (которая очевидно испускает свет на 360 градусов) не светила на части отражателя отвечающие за дальний свет, ставят специальный экран, который забирает если не половину, то добрую треть световой энергии, конвертируя её в нагрев. Причем тут светодиодные лампы? А при том, что первое, о чем стоит знать – прибавка от светодиодов в фарах с H7 будет не такая значительная, как в фарах с H4.

Led лампы H7 с AliExpress. Тест на пригодность

СТГ , она же светотеневая граница, при установке светодиодных ламп H7 со светотеневой границей часто возникают проблемы, не очевидных “галок/ласточек”, либо есть намек на них, но свет делится пятнами. Связано это в первую очередь с тем, что чипы светодиодов лежат на площадке, которая имеет в целях охлаждению приличную толщину, из-за чего создается тень, из-за конструктива рефлектора в H4, там эта не так часто проявляется. Однако стоит отметить, что в последние года ситуация улучшается, ламп, которые дают хорошую СТГ появилось больше.

Нагрев – ещё один немаловажный момент, так как большинство производителей LED ламп, вновь вернулись к активному охлаждению. Все фары разные, где-то места достаточно много, а где-то впритык. Стоит заранее оценить место под колпачком секции, так как если места будет слишком мало, шанс того, что лампа быстро выйдет из строя, значительно возрастает. Некоторые светодиодные лампы греются будь здоров.

Будет ли прибавка в свете? Зависит в первую очередь от состояния фары – сколько лет галогеновой лампе (они тоже деградируют со временем), в каком состоянии стекло, отражатель и главное, наверно самое главное – какое на лампе напряжение. Многие производители, в целях экономии средств покупателей, настраивают электронику так, что на лампах ближнего 11-12 Вольт, вместо положенных 13,5 – 13,7. Служит лампа в таком формате долго, но и светит значительно тусклее.

Справа галогеновая лампа, ещё родная (новая была бы ярче), слева светодиодная H7, при этом СТГ хорошая и прибавка очевидная — пример, когда лампы подошли для конкретного автомобиля

Однако, если взять хорошие лампы прибавка будет, причем по цифрам люксметра кратная, местами в 2-3 раза больше света. Но, не всегда лампы хорошо попадают в фокус фары и речь не об СТГ. Свет может быть ярким, даже широким, но стать узким, как правило пропадает свет перед капотом, кому-то нравится, кому-то не очень.

А итог следующий, если хочется больше света, если хочется чтобы свет был белый, то смысл ставить есть, но стоит помнить, что это нарушение ПДД, а также грамотно подойти к выбору ламп, выбрать решение с хорошим охлаждением, желательно уже опробованное на конкретном автомобиле, так как не каждая лампа H7 подойдет под рефлекторную оптику конкретной модели авто.

Источник: dzen.ru

Светодиодные лампы h7 Алиэкспресс отзывы

Ко мне в руки опять попали светодиодные лампы в цоколе H7, про них то я и расскажу далее. Кому лень читать, в конце поста есть видео версия. Выпускается лампы в различных видах видах цоколей H1, H3, H4, H7, H11, H8, H9 880, HB3 9005, HB4 9006.

Характеристики:

Заявленная яркость лампы 4000Лм.
Цветовая температура 6000К.
Мощность 36Вт — если смотреть на упаковке, 30Вт — если смотреть на странице магазина (по факту получилось 30Вт).
Диапазон питающего напряжения 8-42В.
Заявленный ресурс 30000 часов.

Лампы поставляются вот в такой упаковке.

Начну я свои тесты с проверки работы лампы в заявленном диапазоне напряжений. Из таблицы и графика видим, что лампа выходит на номинальный режим работы при 12 вольтах, именно начиная с этого напряжения драйвер стабилизирует мощность, потребляемую лампой на значении 30Вт. На напряжениях ниже 8 вольт драйвер блокирует работу лампы.

Oppo a74 4 128 гб отзывы

Тут ещё отмечу, что при подключении лампы нужно обязательно соблюдать полярность. Красный провод — плюс, черный – минус, вроде как сама собой разумеется. Но у ламп которые мне встречались ранее в данном цоколе полярность не имела значения.

В верху лампы присутствует резиновая заглушка, как мне кажется основное её назначение это улучшение внешнего вида и не более.

Для установки в фару, на лампу установлен переходник для цоколя H7, дополнительных переходников на другие типы цоколей в комплекте нет. Уплотнительное кольцо плотно прижимает переходник к лампе и не дает ему болтаться. Переходник массивный, видимо предполагается, что через него будет отводиться часть тепла на корпус отражателя фары.

Сама лампа выполнена из алюминия 6063 (как это сказано на коробке).

Две платы со светодиодами крепятся на массивную алюминиевую подложку, которая является частью корпуса, то есть всё тепло передается непосредственно на поверхность лампы и радиатор, где и рассеивается. Рассеивание тепла улучшает вентилятор, находящийся под алюминиевым защитным корпусом, который плотно запрессован на радиаторе.


Однако, как показали мои тесты, температура светодиодов всё же довольно высока. Тесты я проводил в картонной коробке, по габаритам примерно равной внутреннему пространству в фаре. На режим температурной стабилизации лампа выходит очень быстро, это занимает чуть больше 5 минут.

В диаметре лампа немного меньше своих аналогов, но за счет выступающего радиатора габариты лампы позволят её установить далеко не в каждый автомобиль или мотоцикл. Трудности при установке будут связаны минимум с трудностью застегнуть проволочку, которая держит лампу, максимум просто не влезет. Если у автомобиля можно при желании как доработать крышку блока фар, то у мотоцикла лампа может просто не поместиться.

Кроме того, забор воздуха вентилятором осуществляется исключительно через прорези в задней крышке. Если при установке лампы крышка блока фар будет прилегать плотно к задней стенке лампы, то температура на светодиодах лампы сильно возрастет.

Теперь давайте перейдём к основным тестам

На странице с описанием лампы есть много фотографий, где данные лампы устанавливались в фары ближнего света. Поэтому тестировать лампы я буду на передних фарах ближнего света и сравню её с галогенными лампами LEDO Standard.
Чтобы сравнить яркость лампы со стандартной галогенной я воспользовался люксметром. Расположив датчик на расстоянии одного метра от стекла фары я замерил освещенность, создаваемую лампой. Полученные значения в результате измерений можно считать безразмерными. Они нам только помогут оценить во сколько раз светодиодная лампа ярче стандартной галогенной лампы.

Светодиодная лампа 3790 Люкс,
Галогенная лампа 1625 Люкс

Получилось, что светодиодная лампа ярче лампы накаливания в 2,3 раза.

Обратите пожалуйста внимание на полное отсутствие свето-теневой границы.
Фотографии сделаны при следующих настройках фотоаппарата: ISO 3200, f4,5, 1/160с.
Забыл переключить баланс белого в ручной режим, поэтому галогенная лампа получилась немного холоднее.

Как выглядят лампы в деле можно посмотреть в видео ниже. Если вы прочитали всё написанное здесь, то интересующее вас видео начнется с 2:10. на всякий случай прилеплю скриншот, если нет возможности посмотреть динамичную картинку.

Ну и напоследок ещё одно сравнение яркостей ламп.

Обещанная видео версия:

Выводы

Лампа меня заинтересовала тем, что светодиод оказался немного утоплен по сравнению с другими подобными лампами из бюджетного ценового диапазона. Мне стало интересно как изменится свето-теневая граница при таком расположении диода. По факту она ни как не изменилась.

Лампы позиционируются как лампы для противотуманных фар, возможно для противотуманных фар данные лампы подойдут, но в фары ближнего света данные лампы ставить нельзя ни в коем случае, исключением будет только тот случай, если у вас фары рассчитаны на использование светодиодных ламп подобного типа.

Решил добавить ссылку на лампы: Ссылочка
Вроде рассказал всё.
Спасибо за интерес к посту.

  • Светодиодные лампы,
  • Led lamp,
  • ламы H7

Источник: bikepost.ru

Первые светодиодные лампы с линзой для H7

Первые светодиодные лампы с линзой для H7

157518930919078328430w.jpg

Пару лет назад в продаже начали появляться светодиодные лампы с линзами, светотеневые границы которых значительно отличались в лучшую сторону от всего того, что было ранее. Но такие лампы выпускались только в цоколе H4. В этом году появились первые линзованные лампы для цоколя H7, про них я и расскажу в этом обзоре. Кстати, эти же самые лампы выпускаются под цоколь H4, отличается только переходник.

Xiaomi Meizu сравнение камера

Как обычно, начинаем с коробочки и комплектации. В данном случае у меня она немного расширенная, имеются переходники под цоколь H7 и под цоколь H4. Но независимо от типа цоколя, лампа имеет разъем подключения питания как у ламп H4. При покупке ламп H7, в комплект поставки включается провод-переходник под штекер H7.

Также в комплект для обоих типов цоколей входят инструкция, наклейки на линзу (для любителей теплого света) и набор винтов. Обычно для одной лампы требуется только один винт, для настройки дальнего света у ламп H4. Два других винта, предназначенных для выставления угла по горизонтали или направления дальнего света вверх в большинстве случаев не понадобятся.

15751893078547279610w.jpg

Также предлагаю к просмотру видео версию обзора, на которой лампу можно будет более детально рассмотреть со всех сторон.

15751893182408801020w.jpg

При подключении через провод-переходник, нам нужно задействовать светодиод ближнего света. Для этого используем крайний левый пин разъема H4 и верхний. Левый – это общий, верхний – это плюс. Для переходников используется провод 18AWG (0,823мм2), учитывая мощность лампы, провод выбран с большим запасом, что очень хорошо.

157518932212659648910w.jpg

Ну и давайте покажу коробочку со всех сторон. Коробка из плотного картона с наполнителем, призванным обеспечить сохранность ламп вне зависимости от способа доставки.

Модель ламп называется G7, она использует принудительное воздушное охлаждение. Вентилятор, как обычно, расположен в тыльной части лампы. Лампа имеет значительно меньшие габариты, чем её предшественники G6 и G9. Однако размер радиатора остался прежним. Более того, радиаторы взаимозаменяемые.

157518931920086513340w.jpg

На следующей фотографии показано как выглядит разобранная часть радиатора с вентилятором.
(Радиатор очень легко разбирается, а вот так выглядит используемый в лампах вентилятор, кто-то возможно подумает: «как же это так, что вентилятор на 6В, а лампа то на 12 и вообще в бортовой сети может быть около 15В». Дело в том, что вентилятор управляется от драйвера, который обеспечивает ему необходимое напряжение. Если быть точнее, то вентилятор не управляется, на него просто подается 6В)

157518931415948307670w.jpg

157518932110815684210w.jpg

15751893106394560670w.jpg

Корпус лампы выполнен из алюминия, оба типа переходников также алюминиевые и крепятся на лампе при помощи винтов, идущих в комплекте. Переходник устанавливается на два уплотнительных кольца и дополнительно фиксируется винтом. Это пример самой надежной фиксации, когда используется съемный переходник под цоколь.

Обычно в лампах используются либо только одно уплотнительное кольцо либо два, в лучшем случае. Пару раз попадалась фиксация винтом. Но чтобы было одновременно два уплотнительных кольца и винтовая фиксация, такое встречается наверно впервые.

157518931310067045900w.jpg

Для того чтобы снять переходник нужно отсоединить провода питания вентилятора и открутить радиатор с вентилятором. Резьбовое соединение промазано термопастой. Таким образом, мы плавно переходим к разборке лампы.

Конструкция лампы G7 немного отличается от моделей G6 и G9. Теперь держатель линзы является единым целым с основной частью лампы. Отражатель лампы раньше был короткий, а теперь его продлили до линзы. Кстати на более новых версиях линзованных ламп, которые выходили после G6, G9 отражатель тоже увеличен и упирается в держатель линзы.

1575189315128751160w.jpg

Источником света служат две светодиодные сборки из четырех кристаллов каждая. Сборки установлены с разных сторон печатной платы. Плата прикручена двумя винтами к основной части корпуса, сверху плату дополнительно прижимает алюминиевая пластина. Места контакта платы с корпусом открыты от маски и промазаны термопастой. Больше в лампе ничего нет, вся электроника расположена в драйвере.

15751893218877449380w.jpg

Из лампы выходит провод питания, который соединяется с драйвером при помощи стандартного герметичного шести-пинового разъема. Драйвер опять внутри залит компаундом, так что про его устройство, к сожалению, рассказать не получится.

157518932420218917940w.jpg

Замечание

Лампа имеет наружный диаметр 25,3мм, при этом отверстие в фаре не всегда может быть больше этого значения, стало быть, могут возникнуть трудности при установке. В остальном, лампа миниатюрная, и без проблем должна поместиться в любой блок фар, главное заранее убедиться, что отверстие для установки лампы больше чем 25,3мм.

15751893112247976010w.jpg

Что касается установки лампы с цоколем H4, то тут опять дополнительная корректировка светового пучка на дальнем свете может не понадобиться. Так что винты, идущие в комплекте скорее всего не пригодятся.

На следующих фотографиях показаны габаритные размеры ламп. Длина лампы составляет 107,2мм, диаметр держателя линзы 25,3мм, диаметр радиатора 37,8мм.

15751893138338678910w.jpg

157518931712105675560w.jpg

Вес лампы с переходником H7 составляет 82,8 грамм.

Заявленные характеристики лампы

Потребляемая мощность: 55 Вт
Рабочее напряжение: 12 VDC
Световой поток: 6000/8000лм (ближний/дальний)
Цветовая температура: 5500 K
Материал корпуса: Алюминий 6063
Срок службы: > 30000 часов.
Рабочая температура: -40 ~ + 80

Как отличить видеокарту с Алиэкспресс от оригинала

Замер потребления

Меня удивило, что для данных ламп указано рабочее напряжение 12В, ведь все аналоги могут работать до 30 или 32В. Я посмотрел эту модель ламп в других магазинах и везде сказано 12В. Продавец мне сказал, что лампа может работать в диапазоне до 30В, но это не желательно. Лампа рассчитана на работу с 12-и вольтовой бортовой сетью.

Поэтому измерения потребляемой мощности я буду проводить в диапазоне от 5 до 16В. Замеры произведены после того, как стабилизировался потребляемый лампой ток, произошло это примерно за 15 минут. Потребление на ближнем свете составило 17,5Вт, при напряжении 14В, а на дальнем свете 22,82Вт при том же напряжении.
Потребление при остальных уровнях напряжения можно найти в следующей таблице и на графике.

15751893149431005340w.jpg

Теперь замерим нагрев лампы при работе в режиме ближнего и дальнего света. Нагрев проводился при напряжении 14,2В в течение одного часа. Светодиод ближнего света нагрелся до 94,9 °С, а температура самой горячей точки драйвера составила 62 °С.

15751892872640005910w.jpg

15751893149431005340w.jpg

Лампа выходит на установившийся температурный режим примерно за 15 минут. Процесс нагрева лампы показан на следующем графике и соответствующей таблице.

15751892828617867490w.jpg

157518931520757401020w.jpg

Также предоставляю график и таблицу процесса нагрева.

Небольшой бонус

После проведения нагрева я отключил вентилятор и посмотрел, как нагревается лампа без вентилятора. Результат показан на картинке ниже. До максимума я разогревать светодиод не стал, т.к. температура уже начала стабилизироваться. Из полученных значений можно сделать вывод, что без вентилятора температура светодиода стабилизируется примерно на 125°С.

1575189308412904510w.jpg

Замеры яркости

Как обычно, замер яркости буду проводить с расстояния 1 метр от источника света до измерительного прибора. Поскольку лампа предполагает возможность работы на дальнем свете, то замеры буду проводить в фаре с цоколем H4 и сравнивать яркость буду соответственно с лампой H4 Маяк.

В этот раз приведу только фотографии измеренных значений для светодиодной лампы, потому что для галогенной уже замерял не раз и значение всегда одно и то же. С учетом погрешности, освещенность, создаваемая галогенными лампами, составляет 14000-15000 Люкс на ближнем свете в самой яркой точке под линией стг и 3100-3600 Локс на дальнем свете.

Согласно измерениям лампа создает освещенность 7840 Люкс на ближнем свете. Это стандартное значение для подобного рода ламп. И 17000 Люкс на дальнем свете, а это уже немного выше среднего. Однако как лампа светит более наглядно будет видно дальше.

15751893104130867010w.jpg

Полевые испытания

157518931813357106790w.jpg

Посмотрим на светотеневую границу. Слева светодиодная лампа, справа галогенная. Видим, что светотеневая граница чёткая, но немного менее ровная, по сравнению с двумя предыдущими лампами такого типа, которые я тестировал. Также здесь более ярко выражена синяя полоса на линии стг. Поскольку лампа не влезла мою фару, то на следующей фотографии слева показана работа лампы без фары.

Собственно такой и должна быть стг этой лампы, если стекло фары не рифленое и чистое. Применение данного типа ламп в фарах с рифленым стеклом недопустимо. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

Направим свет вдаль. Ближняя зона перед транспортным средством у светодиодной лампы освещена значительно лучше, вдали провал в освещенности присутствует, но выражен не так сильно, как это было у большинства ламп. В целом, яркость обеих ламп находится на примерно одинаковом уровне. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

157518931414537915390w.jpg

157518932320311009760w.jpg

Как я уже говорил в обзоре, в комплекте к лампам есть наклейки, которые нужны для изменения цветовой температуры. На следующих фотографиях показано, как изменится свет фары, если на линзу установить желтую наклейку. Как по мне, то такая наклейка пользы не приносит, получается насыщенный желто-зеленый оттенок. Лучше оставить лампы как есть и не пользоваться этими наклейками.

Ну и для полноты картины, конечно же, сравним светодиодную лампу с галогенной лампой H4. Сначала на ближнем свете.

15751893166937106660w.jpg

И на затем на дальнем. Тут сразу ощущается немного более высокая яркость.

1575189320804665210w.jpg

Вывод

Начну с хорошего. В лампе мне понравился уровень нагрева. Чуть меньше 95°С для 17,5Вт очень хороший показатель. Светотеневая граница не самая ровная, но четкая, для ламп H7 на данный момент это лучший вариант. Немного омрачает ситуацию момент, связанный с установкой. Диаметр верхней части лампы составляет 25,3мм, что усложняет установку таких ламп в некоторые типы фар.

Если рассматривать лампу для применения в фарах под H4, то есть немного лучшие варианты, например те же линзованные лампы , обзоры на которые я делал ранее.

Источник: www.taker.im

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай