Светодиодные фары на ниву с Алиэкспресс отзывы

Сто авто

Первая Нива увидела свет в конце 70х. Не смотря на прорывную, для тех лет, конструкцию, Нива унаследовала оптические приборы от ВАЗ 2101, а если поковыряться до истоков, то мы придем к первым электрическим фарам!

Фара диаметром 7 дюймов с лампой с двумя нитями накаливания, была запатентована фирмой Bosh в 1919г., конечно, она несколько видоизменялась, но крепления её оставались неизменными.

Вот пример 7ми дюймовых фар на Виллисе (один из первых джипов):

И в наши дни стандартные 7ми дюймовые фары до сих пор применяются в автомобилестроении… не важно — это дань моде, маркетинг или блажь…

Вот пример таких фар на Jeep Wrangler:

Или на Mercedes Gelendwagen:

Нива 4*4 — «Заколхозил» светодиодные фары из Китая. СТОИТ ЛИ БРАТЬ? Установка и честный отзыв.

Все это открывает нам широченные возможности для улучшения света наших любимых внедорожников. Конечно, можно просто заменить лампы в фарах на светодиодные (и рискнуть правами). Но гораздо правильнее, установить современную светодиодную оптику т.к. это не требует никаких переделок, все устанавливается болт он!

Как заменить фары Нивы на светодиодные?

Никаких сложностей заменить штатные фары на светодиодные НЕТ! Надо одни фары открутить, а вторые поставить! Требуется только отвертка!

Кто не верит, посмотрите вот это видео:

Пошаговая последовательность действий для замены фар на светодиодные:

  • откручиваем винты крепления решетки радиатора.
  • отворачиваем по 3 винта крепления фар.
  • извлекаем старые фары.
  • соединяем колодку к лампе.
  • соединяем габарит на ДХО.
  • протягиваем провод от подфарника, если необходимо использовать встроенные указатели поворотов.
  • прикручиваем удерживающее кольцо.
  • настраиваем свет фар штатными регулировками.
  • устанавливаем на место решетку радиатора и наслаждаемся полученным результатом.

Качество света светодиодных фар.

Качество света у светодиодных фар на порядок выше, чем у самых дорогих галогенных даже с хрустальной оптикой.

Главный плюс светодиодных фар – линзованность. Линза обеспечивает четкую светотеневую границу.

К сожалению, в большинстве таких фар, световой пучок американский (нет галочек), но критичного в этом ничего нет, никого это не слепит (гораздо хуже машины с правильным рулем на левостороннем движении).

Для понимания качества и количества света предлагаю вам вот эти фото. Машина одна и та же (Lada 4×4, 2010), фары — 1 номер из нашего обзора ниже.

Ближний свет штатная оптика:

Ближний свет светодиодная оптика:

С дальним светом ситуация еще более разительна, но в сегодняшнем транспортном потоке дальний свет включать не приходится.

Какие LED фары пригодны для Нивы и где их лучше покупать?

Я думаю, что все согласятся с тем, что в России нет производства современной электроники в т.ч. светодиодов. Нет этих производств и у большинства мировых автопроизводителей.

Сегодня глобальная фабрика это Китай! Даже ваш Iphone приехал оттуда! Про фары я молчу – что дешевый DEPO, что дорогая Hella (BAIC) изготавливаются в поднебесной!

Какие лампочки выбрать

Выбирая дополнительное освещение, определяют тип необходимой оптики и порядок ее использования. Дополнительные огни ближнего света не устанавливаются, если штатная конструкция дает максимально допустимое освещение.

Согласно действующим нормам, максимальная сила света, излучаемая одновременно всей оптикой автомобиля, не может превышать 225 000 кд (ведущее число до 75).

  1. Галогенные лампы будут уместны при слабом штатном освещении.
  2. Ксеноновые прожекторы подойдут, если машина часто передвигается по бездорожью, во время непогоды.
  3. Светодиодное сокращает штатное энергопотребление и улучшает вид авто.
Что такое Мейзу по еврейски

Устанавливать самоделку в гараже можно на модульную балку, в штатные места оптики, монтировать в бампер.

Hella

Немецкий производитель автомобильной оптики, компания Hella производит осветительные приборы и электронные системы для автомобилей и промышленных помещений. С 2012 года компания сотрудничает с китайским производителем Baic. Приобретая оборудование дополнительного дальнего света, обращают внимание на международную маркировку. Преимущества комплекта Hella:

  • наличие всех монтажных крепежей,
  • дополнительные заглушки,
  • электропроводка для полного подключения,
  • высокое качество сборки,
  • подробная инструкция на русском.

К недостаткам дополнительной оптики от Hella относят высокую стоимость набора.

Вся оптика Hella имеет класс защиты IP (International Protection): они водонепроницаемы, защищены от проникновения (антивандальные).

Wesem

Польская компания Wesem производит оптические системы для сельскохозяйственной техники. В модельном ряду: доп фары дальнего света, дневные фонари и пр. Изделия отличаются пружинным крепежом главной лампы, встроенными регуляторами положения, элементы изготавливаются из пластика, рассеиватель стеклянный. К дополнительным преимуществам относят:

  • оптика работает по технологии свободных полей, имеет высокие показатели яркости,
  • усиленный корпус,
  • высокое качество комплектующих и сборки,
  • дополнительные фонари ближнего света могут заменить штатные.

Sirius

Китайский производитель Sirius, чья оптика для авто отличается качеством используемых материалов, популярен на бюджетном рынке. Ксеноновые и галогеновые конструкции отличаются удобством монтажа, большим выбором размера, формы и яркости.

Освар

Российская компания Освар (г. Вязники) выпускает автомобильную оптику с 1969 года. В модельном ряду более 500 наименований, среди которых доп фары ближнего света на легковые автомобили. Продукция завода — одна из наиболее часто подделываемых в РФ. Для проверки товара на официальной странице компании можно установить оригинальность через номер кода защитной наклейки. Отличительные черты оборудования:

Обзор светодиодной оптики, которую мы рекомендуем к установке на Ниву.

Договоримся на берегу – обзор идет от худшего к лучшему, мы рекомендуем для установки фары №5, но они стоят дороже всех, но, автор этого обзора, сам пользуется фарами под номером 1.

Все совместимые фары вы можете посмотреть по этой ссылке .

Вариант 1 – CO LIGHT 50W 30W 7 Inch. (стоимость с доставкой примерно 79$-5100р. )

Заказать можно тут — ru.Aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, так как есть доставка из России).

Этот вариант проверен лично автором статьи – светотеневая граница четкая, но без галочки, как у американцев, за год езды по Санкт-Петербургу у ГИБДД ни разу не возникло вопросов про фары и не наблюдалось ослепления встречных водителей. Зимой ездить очень комфортно, света хватает. Недостаток только в том, что при монтаже пришлось немного подпилить уши.

Вот фото на машине:

Вот видео с ютуба с тестом:

Вариант 2 – FADUIES 2Psc 7 Inch LED Headlight. (стоимость с доставкой примерно 78$-5100р. )

Заказать можно тут — ru.Aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, так как есть доставка из России).

Этот вариант найден на сайте драйв2 – светотеневая граница четкая, но без галочки, как у американцев. Авторы установки за несколько лет не выявили проблем с ГИБДД и качеством оптики. Сам не эксплуатировал, соответственно все написано по их впечатлениям.

Вот фото на машине:

Вот видео в работе (видео по установке было выше):

Вариант 3 – Black 7″ Daymaker LED Round Headlights. (стоимость с доставкой примерно 65$-4300р. )

Заказать можно тут — ru.Aliexpress.com (время доставки порядка 40 дней).

Этот вариант так же был обнаружен на сайте драйв 2, и интересен он прежде всего минимальной ценой из всех фар рекомендуемых нами! Нет! Есть фары и дешевле, просто качество их свет оставляет желать лучшего.

Как записать Ватсап на Мейзу

Вот фото таких фар на машине:

Это небольшой видеообзор:

Вариант 4 – CO LIGHT 105W Round 7 Inch LED Headlight. (стоимость с доставкой примерно 86$-5670р. )

Заказать можно тут — ru.Aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, так как есть доставка из РФ).

Эти фары также имеют американский световой пучок, но за счет отличных линз у них самая резкая светотеневая граница из всех фар из нашего обзора. Приятный бонус – это самые эффективные фары. На 70+35Вт. они имеют самую большую световую отдачу – 6300+2250 люмен!

Вот фото таких фар на машине:

Как установить

Правильный выбор и установка дополнительных фар зависит от класса автомобиля и требуемых показателей освещения. Рекомендуется запомнить обозначения международной маркировки (нанесены на корпус фары либо указаны в паспорте):

  • С – ближний свет,
  • R – дальние огни,
  • B – противотуманка,
  • S – лампа-фара,
  • PL –рассеиватель пластиковый.

Выбирая место под крепление фары, рекомендуется для настройки оборудования использовать штатные линии электропроводки:

  1. На предусмотренные посадочные места на переднем бампере. В этом случае установка светодиодных фар на автомобиль предполагает полную замену штатной оптики.
  2. Монтаж на решетку радиатора. Используется кронштейн крепления дополнительных фар. Чаще всего установка ДХО на радиатор используется на внедорожниках и микроавтобусах.
  3. Верхние стойки. При монтаже допускается использовать крепежи багажника.
  4. Монтаж прожектора на рейку багажника или дополнительный модуль.

После монтажа производится настройка оптики в соответствии с установленными требованиями.

Допускается только автономное подключение противотуманных фар. Работа оптики не должна зависеть от работы главного и дополнительного освещения.

Источник: avtosotka.ru

НИВА.КЛУБ

Оптика и лампы ближнего/дальнего. Регулировка.

Все что касается электрики и электрооборудования.

  • Перейти на страницу:

Оптика и лампы ближнего/дальнего. Регулировка.

Сообщение ALK » 22 фев 2010, 03:02

ну собстна я решил сменить свои лампы.. святят тускловато да и желтым.. бр-р-р

выбор пал на philips bluevision 60/55 W

приехал в гараж и стал менять. полчаса ждал, пока авто оттает , потом ждал, пока подсохнет раскрутил, снял, вынул, заменил, поставил обратно. ну нащелкал несколько фоток

Изображение

что было:
wesem+narva 60/55Вт
выглядит так:

Изображение

а так выглядит со стороны

Изображение

замена 1-й лампы произведена. сразу видно что да как

Изображение

замена закончена

обратите внимание на цвет стены на 1-й фоте

Изображение

ну а вот с доп.дальним

Изображение

ну и собстна галки на дверях

теперь хочу заехать в темное место без искуственного освещения и поглядеть что к чему )

Источник: www.niva-club.net

LadaNivaTravel: как светят новые фары?

Привыкайте. Та «Нива», что изначально была «Нивой», теперь зовется так: LadaNivaLegend. А та, что была ВАЗ-2123, потом ChevroletNiva, потом LadaNiva, так: LadaNivaTravel. И быть бы в этой статье только рассуждениям о том, почему в России (где русский — официальный язык) производитель именует свою продукцию латиницей… Но та самая «Нива-Тревел», помимо рихтовки имени, получила новые фары и фонари. Потому Денис Тюркин отправился на ночной тест-драйв.

Была у нас в редакции «Шевроле-Нива», покупалась новой. Зелененькая. Еще добертоновского периода. Как правило, использовалась для поездок по районам, когда предполагались внедорожные экзерсисы. Я любил на ней ездить в качестве пассажира. И не только потому, что зимой это был очень теплый автомобиль.

Водителя Олега я считал самым адекватным из работающих в редакции рулевых за почти безукоризненное следование ПДД. С ним было спокойно, как и с «Нивой». Не ломалась она так, чтоб мы где-то остались куковать. Но момент настал: растянувшаяся цепь ГРМ однажды перескочила и… Олег просто забыл, что ничего вечного нет и даже цепь нужно менять хотя бы тысяч через 200 километров. После восстановления мотора «Шеви-Нива» не без труда добралась, кажется, до 400 тысяч и была продана куда-то в сельскую местность.

Как открыть Алиэкспресс международный юридический форум

Да и салон, несмотря на новый мультимедийный экран (кстати, даже после ночной стоянки в 30-градусный мороз работающий без запинок), как бы еще помнит того самого Олега… Но кабина прогревается быстро, и в ней становится жарко даже на первой скорости вентилятора, ни одна деталь не дребезнет и не хрустнет на плохой дороге, а работа подвески автоматически переводит мимику водителя в режим «Довольная улыбка включена». В каждом материале про «Шеви-Ниву» пишу про это и вновь повторюсь здесь: данная подвеска, возможно, лучшая из тех, что мы можем видеть на продаваемых сейчас автомобилях.

Так, а что же обновления? Сзади появились новые фонари. Теперь они светодиодные. И здесь АвтоВАЗ как бы скопировал работу небольших российских компаний, которые давно предлагают тюнинговую светотехнику для отечественных автомобилей. Например, вы наверняка видели трехдверные «Нивы» со светодиодными фарами и фонарями.

Красивыми, отлично работающими. У «Тревел» теперь тоже такие есть. Отличить новые машины легко по габаритным огням в виде скоб. Любопытно еще, что здесь не один задний противотуманный фонарь, как это обычно бывает, а два.

А вот с передней светотехникой ­ АвтоВАЗ провел уже серьезную работу. Потому что у «Тревел» новые передние крылья, капот, бампер и замковая панель (деталь, в которой расположен замок капота). Но фары рефлекторного типа не светодиодные, как и передние противотуманки, как и дневные ходовые огни (лампы типа W21/5W). Ближний и дальний разнесены в блоках.

В первой секции стоят лампы типа H7, во второй — H1. После тест-драйва я напросился в ремзону дилера «Саранскмоторс+», чтобы в тепле оценить, насколько удобно стало менять лампы. Спасибо мастеру-приемщику Дамиру, помог в этом деле. Оказалось, что процесс занимает буквально несколько десятков секунд и ему ничего не мешает, доступ ко всем лампам (как в левой фаре, так и правой) наиудобнейший. Сейчас езжу на служебной «Гранте» и даже позавидовал владельцам новых внедорожников. Каждая замена, например, ламп ДХО у меня заканчивается ободранными руками…

Итак, момент икс. Как светят новые фары? Шикарно! Честно говоря, даже светодиодные фары некоторых новых иномарок уступают галогенкам «Тревел», которые в режиме ближнего не только прекрасно освещают и левую, и правую обочины, но и дают далекий пучок.

Вы скажете, что ближний просто «задран», но за несколько часов ночной езды мне никто из встречных водителей не моргнул и не выразил недовольства «моим» ближним. Вот только к дальнему у «Тревел» претензии есть. Пучок уж очень недальнобойный. Хотя для автомобиля, который если и разгонится более 100 км/ч, то только будучи привязанным к самолету, это не проблема.

От противотуманок в принципе тоже пользы чуть. Они просто делают ярче пятно прямо под носом машины. Поэтому переплачивать за них смысла не вижу. Работу за них прекрасно выполняет и ближний.

Ну а как оценить работу, выполненную автовазовцами по обновлению? В сети сразу новый передок сравнили с «РАВ-4» от «Тойоты». На мой взгляд, в реальности «Лада» не похожа на «японку», а имеет свой собственный образ. Вы можете не верить мне до тех пор, пока не увидите внедорожник вживую. Будет ли он иметь рыночный успех?

Косвенный ответ на этот вопрос может дать интерес автомобилистов, которые попадались мне по ходу тест-драйва. Многие сворачивали головы, провожая «Ладу». Любопытно, что водители «Шеви-Нив» вообще не обращали внимания на новинку, возможно, ревнуя. Зато владелец «Тигуана» даже остановил меня, чтобы расспросить о цене. Ниже «Фольксвагена», ребята, ниже.

Источник: stolica-s.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай