Светодиодная лампа на мопед Алиэкспресс

Для вашего поискового запроса Посылка С Китая Led Лампа Для Скутера мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Посылка с Китая LED лампа для скутера который загружен Александр Л размером 6.91 MB, длительностью 5 мин и 15 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Посылка С Китая Led Лампа Для Скутера

6 12 Все Будет Хорошо

Friday Night Funkin Festival Bad Ending Remix Ddlc

Hard To Survive Feat Webster

Tds Neon Rave Dj

Smile Pinkie Pie Song

Ooes Права Speed Up

Suffer With Me Slowed

Вокруг Меня Модели Как С Картин Speed Up

Светодиодная лампа BA20D с Алиэкспресс на китайский мотоцикл ABM X-MOTO RX200!

Блатуй Душа Хулигана

Love Me Love Me Love Me Kikuo Feat Hatsune Miku

Саша Грей Песня

Над Планетою Птицей Белой Наполняя Весь Мир Сиянием

Игорь Крутой Альбом Музыка Без Слов

Али Саидов Гордая

True Story Bungou Stray Dogs 4Th Season Op

Эй Я Настя Анастасьен

Гвардия Петра Radio Tapok

Скачивают

Юлия Савичева Если В Сердце Живет Любовь

Azzi Говорила Дорог

Lebanon Hanover Gallowdance Official

Позови Меня С Собой Алла Пугачева

Лёша Свик Между Нами Премьера Песни 2023

Fine Lemon Demon Sped Up Nightcore

Мазз Корж Я Помню Пенис Большой

Черниковская Хата Спектакль Окончен Speed Up

Sa Ta Na Ma Mantra

G I Dle My Bag Sped Up

On The Floor Sped Up

Lucaveros Забудь Мой Номер Audio

Messages From The Stars Rah Band Sped Up

Heat Waves Slowed

Камиль И Милана Хаметова

Дяденька Я Потерялась Страшные Истории На Ночь Страшилки На Ночь

Vai Dar Problema Slowed

Lovv66 Май Май Nightcore Speed Up

Источник: mp3crown.org

Диоды в фарах…

Не рекламирую, просто разложу как есть.
Установил себе не от недостатка света, а из естественной тяги к экономии зарядки. Учитывая, свою неприязнь ко всем видам источников света бьющих в глаза без возможности отрегулировать, заказал не дешевый вариант LED ламп под штатный цоколь. Установил, включил и… А дальше сплошное разочарование. Отрегулировать никак, свет рассеивается во все стороны и соотношение цена-качество совершенно неоправданно тянет в сторону цены.

Слепят не то слово, глаза режет и это даже если стоять сбоку, что уж говорить про водителей встречных автомобилей. Ни о какой настройке светового пучка и речи не может быть.

Светодиодная лампа с АлиЭкспресс на мопед Альфа

Полный размер

Так тоже слепит, оно и понятно…

Полный размер

Но когда с такого ракурса слепит левая сторона фары — это совсем ни в какие ворота…
Хотел вырвать сгоряча и выкинуть, но остановила стоимость уплаченная за них. В общем по изучал и пришел к элементарному решению, сделать шторку.

Полный размер

Из кусочка листового алюминия с помощью шарика и втулки подходящих размеров выдавил полусферу…

Полный размер

Подрезал, подогнал по размеру…

Полный размер

И установил со стороны диодов ближнего света. Срез умышленно сделан не симметричным для получения правильной галочки (подгонял не с первого раза).

Oneplus 8 128 обзор

Полный размер

Из-за того, что поверхность не матовая сфотографировать четкий след не удалось, но основной пучек диода полностью совпадает с формой следа штатной лампы.

Полный размер

Как оказалось, дальний на штатной лампе — убогий.

Итогом остался доволен, но менять обе лампы на диоды не стал, так и оставил для сравнения.

2 августа 2018
Поделиться:

я ставил лед лампу на скутер, сгорает после пары часов горения. Да и светило как у тебя. выкинул их нафиг. планирую линзу поставить и лед. ксен наверное гена не потянет. Либо повесить доп фары просто наподобии вот таких Aliexpress.ru/item/100500…птичкой» — НЕТ! Еще они будут хорошо слепить встречку!

Рефлектор и стекло на заводе -изговителе — проектировались конкретно под галоген или ксенон!
Физика распространение световых волн у разных источников света (Нalogen-xenon-led)- иная, у каждого вида излучателя -своя!
По цоколю — найти/подобрать — можно, вот только «встречка» — не будет рада такой «сварке», можно будет легко получить «жменю болтов и гаек в лобовое стекло»!
Нештатный LED — возможен только в виде ДХО, но никак в основные фары головного света!
Штатные LED-фары- состоят из нескольких точечных излучателей, формирующих конкретное световое «пятно»!

Такое ощущение, что текст скопипастен без прочтения и понимания процесса.
Светить с «птичкой» способны любые источники света и этого я добился.
Как быть с готовыми решениями LED фар головного света для автомобилей, они не штатные, но даже тех-регламентом не запрещены? На скутеры тоже есть подобные решения и это совсем не ходовые огни.
Не хочу ломать религию, лед фары на купере допустим, состоят из LED матрицы и пучек формируется за счет сложной системы зеркал и линзы на выходе.

Отвечу:
по п.1: Ваши предположения — ошибочны. Писал лично, так сказать от «души». При наличии желания уличить меня — есть программа «антиплагиат» — воспользуйтесь, убедитесь!
по п.2 «Птичку» формирует рефлектор или «стекло», но никак не источник света (лампа накаливания, газоразрядная или «набор» светодиодов!
по п.3 и вашим глубоким «знаниям» Тех регламента: На каждой штатной фаре должна присутствовать особая маркировка, говорящая под какой конкретно источник света она изготовлена:
Галогеновое освещение
HC оптика ближнего освещения
HCR Лампа ближнего и дальнего освещения
HC/R Лампа ближнего или дальнего освещения
Ксеноновое освещение
DC Лампы ближнего освещения
DR Лампы дальнего освещения
DC/R Лампы ближнего или дальнего освещения
А вот как маркируется LED-фара — не скажу, при случае — гляну у соседа. На фото — фара его Киа Quoris.
по п.4 «…Как быть готовыми решениями LED фар головного света для автомобилей, они не штатные (вот это слово здесь — КЛЮЧЕВОЕ!), но даже тех-регламентом не запрещены?»
Ответ на такую установку и трактование ПДД, ТехРегламента — даст любой мало-мальски сведущий в этом вопросе ГАИшник!
А НИКАК! Эти «готовые» решения от «китайского полуподвального самопала» — поэтому они — ВНЕ ЗАКОНА, также как и форсунки с цветной светодиодной подсветкой омывателей — они все — оттуда же! С ними катайтесь вне дорог общего пользования!
п.6 По LED-свету у скуттеров: они ВСЕ-КИТАЙСКИЕ!, Они не не имеют «Одобрения Т.С.», т.е. не сертифицированы, т.е. вне -ЗАКОНА! Они пока как велосипед — вещай на них хоть ЛЕД, хоть стеариновые свечи под колпаком!
По последнему пункту полностью согласен! Аналогичным образом формируется пучек света на современных небюджетных авто!

Digma smartline s9m обзор

Вот теперь уже приятнее общаться, видя что текст прочитан перед ответом)))
Для простоты рвану так-же по пунктам…
по п.2 спорить не хотелось бы, но напомню что в случае использования двух-нитевых (двух-режимных) источников света начало формирования светового следа происходит на самом источнике света (нить ближнего света прикрыта светокорректирующим экраном). Это именно мой случай. В остальном согласен.
по п.3 на хеловских фарах пишут просто LED с описанием мощностей источника света, на скутеровских вообще целым предложением про би-лэд написано (я веду речь только про сертифицированные). Действительно пока нет в тех регламенте обозначения этого явления, но есть стандарты по которым определяются условия эксплуатации любого источника света, независимо от типа. Кстати, на скутеры тоже распространяется и максимальная скорость, и объем, и мощность, и все остальные требования (независимо от производителя).
по п.4 такое ощущение, что наткнулся на мышление консерватора))) Элементарно ставятся практически любые сертифицированные фары на любую технику, через процедуру переоборудования, естественно с соблюдением всех норм. В этом вопросе как говорится «плавали — знаем».
Хотя про вариант применения техники вне дорог общего пользования правильно сказано (в разы проще и дешевле чем узаконить переоборудование).
а по п.6 я уже где-то ответил любое транспортное средство, в том числе те которые не нуждаются в сертификации (велосипеды, мопеды, скутеры и др.), при движении по дорогам общего пользования должно соответствовать требованиям технического регламента.

Тоже планирую давно светодиодные лампы воткнуть, знать бы какие с али заказать, чтобы подошли и без танцев с бубном

Не знаю как у вас, а у нас даже за диоды в фаре скутера можно стать пешеходом)))

Да меня в этом году даже не разу не тормозили, но лучше конечно не рисковать.А если дополнительно вовесить пару таких-

Источник: www.drive2.ru

Светодиоды на скутер

Не раз в последнее время приходится выслушивать, пояснять, и даже спорить о технологии подключения светодиоды применительно к скутеру.

Почему-то значительная часть людей в первую очередь интересуется напряжением, на которое рассчитаны светодиоды и забывают о том, что все-таки это диод, через который протекает ток как и через обычный выпрямительный диод. А вы попробуйте подключить обычный выпрямительный диод к аккумулятору – он просто взорвется (если будет маленькая мощность) или разогреется и сгорит. Поэтому все светодиоды включаются в цепь только последовательно с нагрузкой в качестве которой может быть установлен резистор.

Светодиоды на скутер

Светодиоды на скутер2

Главная цель почти всех страждущих – правильно подобрать резистор, через который в дальнейшем будет подключен светодиод.

Как сделать это быстрее всего и с наилучшим результатом? Попробую систематизировать имеющийся опыт, дабы в дальнейшем отправлять всех за информацией сюда.

Методика — чрезвычайно проста и 100% эффективна.

Для начала необходимо выяснить номинальный ток потребления искомого светодиода. Токи у светодиодов малой яркости (до десятков или сотен мКд) около 10мА, у светодиодов яркостью 1-8Кд рабочий ток около 20мА, для более ярких белых 10..15Кд около 30мА и т.п. но еще у любых диодов есть такой параметр как падение напряжения. В зависимости от цвета светодиода падение напряжения отличается — примерно от 2в у красных до 3,5в у синих и белых.

Напряжение на АКБ может быть 12…14в и лучше рассчитывать с запасом примерно на 14в, чтобы не сжечь светодиоды.
Вычитаем из напряжения на АКБ падение напряжения на светодиоде и делим это на рабочий ток.

Aliexpress wallet или cash

(14-2в)/10мА=1-1,2Ком (для красных до десятков или сотен мКд)

(14-2,5в)/20мА=470-580ом (для синих яркостью 1-8Кд)

(14-3в)/30мА=330-380ом (для ярких белых 10..15Кд)

ВСЕ, цель достигнута — мы получили искомое сопротивление! Осталось только установить светодиод на требуемое место через резистор с нужным значением.

Светодиоды

Но есть одно но… На скутерах используется постоянное напряжение не везде. Для работы габаритов, стоп сигнала и фары используется переменное напряжение, да и к тому же стабильность этого напряжения не очень велика, регулятор лишь ограничивает максимальное значение этого напряжения. Поэтому для работы светодиодов в качестве габаритов или стоп сигнала придется использовать драйвер, ну если вы не хотите постоянно менять сгоревшие светодиоды на новые.

Драйвер для светодиодов состоит из двух частей, это выпрямитель и стабилизатор.

Выпрямитель это та часть, которая делает из переменного напряжения постоянное. Для изготовления выпрямителя потребуется диодный мостик или четыре диода и конденсатор.

Светодиоды на скутер3

Для диодного моста подойдут любые выпрямительные диоды с прямым допустимым током 1-5А (в зависимости от количества подключаемых светодиодов к схеме) и напряжением не меньше 200в. А конденсатор 1000 мФ и напряжение не меньше 25 в., лучше больше.

Светодиоды на скутер 1

Светодиоды на скутер 2

Диодный мост имеет вход и выход. Выводы, которые обозначены АС или ~, используют для подключения переменного напряжения, а выводы + и -, это и будут полярные выходы, к которым и будем подключать конденсатор. Конденсаторы тоже полярные и имеют положительный и отрицательный выводы их нужно подключить к соответствующим выводам диодного моста, как показано на схеме.

Для того чтобы яркость светодиодов не менялась в зависимости от оборотов двигателя применяют стабилизаторы напряжения. Для этого я советую использовать интегральный стабилизатор на микросхеме LM317.

Светодиоды на скутер 3

Вот схема включения габаритки и стоп сигнала.

Светодиоды на скутер 4

Предполагается, что падение напряжения на светодиоде равно 2 вольта, яркость габаритов устанавливается резистором R2, затем яркость стоп-сигнала резистором R3.

Работает просто. Если продать напряжение на вход STOP, оно попадет через диод D1 на вход стабилизатора напряжения U1, выходное напряжение которого (определяемое резисторами R1 и R2+R3) будет равно 10В. Из расчета падения напряжения на одном светодиоде 2В, на цепочке из 4х светодиодов упадет 8В, т.о. на резисторе останется 2В, а ток в цепочке будет равен 20мА.

Если напряжение подается на вход TAIL (габариты), все происходит точно так же, но транзистор Q1 откроется и закоротит резистор R3, в результате чего напряжение на выходе стабилизатора упадет до 9В, а ток в цепочках до 10мА, соответственно, яркость фонаря станет примерно вдвое меньше, чем в режиме STOP.

Только подключать входы TAIL и STOP нужно через диодные мосты.

Это схема включения габаритки и стоп сигнала, а если вам нужно включить светодиоды с постоянной яркостью из схемы можно исключить R4, R5,Q1, D1, D2, а также заменить цепочку R2, R3, одним резистором на 1,3 кОм.

Источник: 1000voltt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай