Вот выбрал ксен в туманки. Но не понятно, как и где там указать в заказе, что надо именно h11 5000K ?
гoсть
Старики-разбойники
в клубе с 01.01.1970 сообщений: 10 956 1 050
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Вот выбрал ксен в туманки. Но не понятно, как и где там указать в заказе, что надо именно h11 5000K ?
вообще то в туманках у нас ш8
KENT
Старики-разбойники
в клубе с 15.09.2011 сообщений: 4 567 KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП 1 431
Я не себе. Другу на приору
Но вопрос в другом. Там нет выбора пунка типа цоколя и температуры ксена.
Как и где это указывается в заказе что надо именно h11 5000K?
В комментарии к заказу чтоли просто написать h11 5000K ?
Последнее редактирование: 21.06.2012
гoсть
Старики-разбойники
в клубе с 01.01.1970 сообщений: 10 956 1 050
Ну да, только если оплатишь будь готов к тому, что таких нет)))
Кановалов
Завсегдатай
в клубе с 16.03.2012 сообщений: 895 108
Ксенон с Aliexpress, стоит ли покупать?
Я не себе. Другу на приору
Но вопрос в другом. Там нет выбора пунка типа цоколя и температуры ксена.
Как и где это указывается в заказе что надо именно h11 5000K?
В комментарии к заказу чтоли просто написать h11 5000K ?
угу, там такие вопросы решаются через примечание к заказу! если в форме нет явного выбора
sot1212
Участник тусовки
в клубе с 21.10.2011 сообщений: 323 10
Там с боку где Service Center рожа нарисована, нажимаешь на него и что типа чата появляется, там с продавцом можешь обсудить все что интересует!
Источник: kiario.club
Почему не стоит покупать китайский ксенон?
Не единожды слышал, да и видел на форумах, что китайский ксенон выжигает линзу, и вообще, его не стоит устанавливать. Как вы относитесь к такому высказывания?
Ответы (1)
Следить за ответамина этот вопрос
Китайские производители дешевых ксеноновых ламп не заморачиваются с откачкой воздуха из ламп, поэтому в них слабый вакуум. Такая лампа быстро нагревается и выжигает отражатель. В то время, как оригинальная лампа европейского производителя устроена так, что система откачивает лишний воздух, есть вакуум, а лампа так не нагревается, как у китайцев.
Однако не все китайские производители делают некачественный продукт. Например, среди автолюбителей бытует мнение, что фирмы MTF и Dixel выпускают достаточно качественные лампы. Но и стоят они не так дешево, но дешевле, чем Philips или Osram. На фото выгоревший участок отражателя после использования дешевой китайский лампы
Выгоревший отражатель
Источник: avtoexperts.ru
К чему приводит использование китайских ксеноновых ламп
Новая конструкция ксеноновых фар. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Штатный галоген в фарах хорошо светит в белые ночи. В обычные – значительно скучнее. После съезда с КАДа в мрачную темноту ленинградской области ничего не видно.
Полное трагизма жизнеописание автовладельца:
Совсем печально после езды на КАДе в морозы. КАД поливают какой-то липкой дрянью, фуры поднимают тучи этой грязи и фары залепляются ею намертво. Кроме того периодически попадаю на некачественную замерзайку и она замерзает намертво, что самое подлое, замерзает часто именно на КАДе – сейчас ставят бачки омывателя в бампер, и они не греются от двигателя.
На КАДе часто встречаются машины, водители которых пытаются отмыть лобовое и стекла фар стекла подручными средствами. В ряду этих несчастных встречаются и весьма приличные автомобили. С замерзанием бачка омывателя лобового вроде справился – воткнул обогрев (если интересно, то расскажу отдельно). Начал думать о омывателе фар. Комплект СКИФ стоит около 3 тысяч.
Вроде и недорого, безопасность обходится дороже. Но галоген греет фару, налет «присыхает» и даже руками его отодрать трудно. Плавно возникает мысль о ксеноне.
Колхоз-ксенон-стайл ставить не могу. Изучение альтернатив не обнадежило. Светодиоды пока светят не туда, стоят дорого.
Ставить линзы –снимать фары, вскрывать фары, потом клеить как-то не тянет. Работы много, денег уйдет тоже минимум 10 килорублей. Гарантий что понравится, нет никаких.
НО тут я наткнулся на вот такую конструкцию
Стоят дешево 1600 тысяч руб, линза есть, фару вскрывать не надо, биксенон сразу, если что не понравится — легко восстанавливается штатная лампа. Если лампу ставить не выше 4300К, то и особо не привлекает внимания. Габариты лампы Н4. Светотеневая граница как надо.

На кочках, думаю, будет прыгать луч — все-таки потяжелее обычной галогенки за счет привода шторки и линзы на конце рычага. Но это все равно ксенон.
Есть варианты которые вроде получше выглядит — лампа закрыта и пишут в описании, что это светодиоды (сейчас продавец уже поправил описание – пишет, что это ксенон). 4 тысячи рублей, в два раза больше. И комплектация получше — есть в комплекте провода для подключения в штатные разъемы питания фары.
У первого варианта лампа открыта, и идет засветка от отражателя фары. И тут диаметр линзы 1,5 дуйма, а у дешевых 1.4. Не то, что б одна десятая дюйма играла роль, но эта не нуждается вообще в штатном отражателе фары, как я понимаю. Думаю, что 1.4 дюйма не может сделать широкий угол засвета, как надо. и поэтому нуждается в свете от отражателя. А вот уже 1.5 дюйма — сам высвечивает необходимый угол по горизонтали.На близком расстоянии от лампы даже 2,5 мм уже играет роль.
Переписка с продавцом на тему что это, светодиод или ксенон, ничего не уточнила. Продавец так не понял, что я от него хочу.
Поэтому, как только я наткнулся на «Высокое качество H4 33 из светодиодов 5630 СМД супер яркий белый автомобиль авто объектив туман свет фар дальнего света лампы DC12V» долго думать не стал. Раз уж точно smd, то это на совести (и кошельке) продавца. Световую температуру 4300 продавец выслать не смог, только 5000К. Ну да для светодиодов это и поровну.
Ждал месяц, продавец прислал трек. Медленно посылка придвигалась ко мне попутными собачьими упряжками, и тут почта прислала мне электронное письмо, что все готово, бери.
Упаковка неплохая. Коробка аккуратная. Но все таки никаких светодиодов нет. Обычная ксеноновая лампа. Да и сделано не очень аккуратно.
Вот видно хлипкое крепление, искривление «оптической оси».
Ставить не буду, конечно. Могу отдать кому-нибудь на опыты. Открыл спор.
Вывод – мысль перспективная, но пока сырая.
UPD по поступившим вопросам сразу отвечаю:
1. Шторка приводится эл/магнитом. Пальцем тоже движется 😉 Ход шторки около 4 мм. На шторке есть ступенька. Шторка не болтается, придерживается пружинкой. Конструкция шторки копирует конструкцию аналогичной шторки в линзах 2,5 и больше дюймов.
2. Блок розжига нужен, раз уж тут ксенон. В комплект не входит.
3. Да, ее можно вставить в фару без разбора фары — она как раз под диаметр штатной фары. Это и привлекло.
4. На ямах скорее всего будет прыгать — в данном случае исполнение совсем хлипкое.
5. формфактор лампы не знаю. Кажется немного короче, чем обычная ксеноновая лампа, да и как-то выглядит «не аккуратненько». Я не поклонник ксенона, поэтому не разбираюсь. Вообще думал, что d2s и d4s это формфактор разъема лампы, так же как и КЕТ. Разъем лампы похож на АМР.
6. что такое на картинке Hi/Lo beam shielding plate — не в курсе, у меня ничего такого нет.
7. на странице описания товара «русским по белому» написано «Light Source:LED». И магазин продает в том числе и светодиодные лампы, но другим лотом. Даже сейчас написано, правда, уже на русском:
8. Спор на али закрыт — деньги мне вернут.
9. Китаец пишет жалостливые письма, хочет свои лампы взад:
«hello could you please return the goods to us? thanks».
Еще немного картинок:
посмотрите — лампа в люстре четко фокусируется на шторку через линзу.
Апдейт:
Фото этой конструкции ксенона я разместил в одной из групп вконтакте. Народ поудивлялся, ноТимофей прислал письмо с просьбой продать. Как мне не хотелось идти на почту, но он был чертовски убедителен и уговорил меня 😉
По условиям нашей сделки он обещал прислать мне фото установленного ксенона.
И вот он прислал — это первые пробы, временно установлена только одна лампа, не настроена, только для проверки работоспособности:
Обещал, что будут еще фото.
Планирую купить +6 Добавить в избранное Обзор понравился +11 +30
- 22 октября 2015, 10:13
- автор: Voluntarist
- просмотры: 15326
Источник: mysku.club