Какие смартфоны Realme можно купить в июне 2023 года?
Realme — производитель смартфонов из Шэньчжэня, Китай. Большинство моделей смартфонов, выпускаемых под этой маркой, ориентированы на средний класс.
Присутствие Realme дает широкие возможности выбора российским любителям смартфонов, а последние смартфоны Realmе отличаются привлекательным дизайном и хорошей функциональностью.
Горячая линия Realme, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Realme? По каким номерам можно связаться? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Realme — это молодой китайский производитель смартфонов, а также некоторых других товаров:
Realme GT 3 (Realme GT Neo 5). «Недофлагман» с фантастической зарядкой?
- Наушники.
- Смарт-часы.
- Фитнес-браслеты.
- Футболки.
- Сумки.
Узнать о появлении новинок, ознакомиться с техническим описанием и характеристиками возможно на официальной сайте компании: https://www.realme.com/ru.
Как написать в службу поддержки Realme?
На русскоязычной версии сайта, служба поддержки подготовила достаточно материалов для самостоятельного изучения, представив их в подразделе «Часто задаваемые вопросы». Здесь собраны ответы, рекомендации и инструкции по всем наиболее востребованным темам.
Если какой-то информации на сайте не достаточно, воспользуйтесь формой обратной связи и пообщайтесь со специалистами онлайн.
Для отправки обращений предложены несколько способов:
Техподдержка на сайте описала подробный порядок составления запросов, с которым лучше ознакомиться заранее. В общем, специалисты просят клиентов внимательно подходить к указанию следующих сведений:
- Причина.
- Модель устройства.
- Категория вопроса.
- ФИО.
- Контакты.
- Номер заказа.
- Адрес сервисного центра.
- Детали проблемы.
Чем больше информации известно, тем быстрей сотрудники смогут ответить на сообщение.
Обращение в компанию через социальные сети
Также пообщаться с производителем в РФ можно и другим образом, к примеру, отыскав официальное сообщество Realme в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/club182308066.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/realmerussia.
Какой телефон горячей линии Realme?
Возможно ли дозвониться и пообщаться по телефону горячей линии?
Производитель позаботился о потребителях, предложив для российских клиентов единый call-центр.
Что заставит тебя поменять старый смартфон?
Обсудить с операторами, возможно, любые запросы, связанные с продукцией.
Номер телефона для всех российских регионов единый — 8 (800) 707 25 75.
Звонки бесплатные и принимаются с городских, мобильных устройств без ограничений.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Задача техподдержки помочь клиентам разобраться в сложностях, проблемах.
Обратиться за консультацией можно по следующим темам:
- Ответы на технические запросы.
- Создание резервной копии.
- Ремонт смартфонов, другой техники.
- Установка СИМ-карты.
- Разблокировка устройства (если утерян пароль).
- Чистка гаджетов.
- Перенос данных.
- Восстановление учетной записи.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых обстоятельствах операторы горячей линии могут оказаться бессильными. Чаще это связано с тем, что клиенты оставляют сообщения без подробных разъяснений, указания модели устройства и т.д.
Поддержка отвечает только на корректно составленные обращения, в остальном постарайтесь найти решение проблемы на сайте.
Как написать жалобу?
Хотели бы поделиться негативным опытом от использования смартфонов компании, жалобы на качество техники, работу ПО, воспользуйтесь одной из форм:
- Отправка писем по почте.
- Заполнение вкладки на сайте.
- Звонок на горячую линию.
Оставить жалобу можно и через социальные сети, написав комментарий в соответствующем подразделе.
Время работы
Режим работы горячей линии Realme ежедневный (без выходных) с 09:00 до 18:00.
Источник: telephoneline.ru
Гарантия
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат. Сотовые телефоны относятся к таковым, и подлежат гарантийному ремонту.
На все телефоны, приобретенные в нашем магазине распространяется гарантия 7 дней на проверку работоспособности, в течение которого клиент имеет право на бесплатное устранение дефекта, либо обмен телефона. Срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 1 год (замена запчастей в обслуживание не входит).
Доставка до сервисного центра и обратно осуществляется за счет покупателя. При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (Сорок пять) дней. Гарантия не распространяется на: аккумуляторные батареи, флеш-карты, зарядные устройства, USB-кабели, проводные гарнитуры. Вся информация по претензиям (обмену) принимается только в электронном виде. Адрес эл.почты можно найти в разделе *Контакты*.
Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
• Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.).
• Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами и организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
• Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
• Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
• Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
• Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых.
• Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
• Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
• Наличие повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др.).
• Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и /или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
• Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне / гарантийном обязательстве либо отсутствуют документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
• Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, несоответствующих ему прямому назначению.
• Наличие неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждение разъемов USB и других, а также повреждения, вызванные подключением «на горячую» т.е. при включенном оборудовании.
• Наличие признаков повышения быстродействия компонентов технического устройства за счет эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).
Гарантийные обязательства не распространяются:
• На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик.
• На предоставление и установку более современных версий операционной системы, драйверов или программного обеспечения.
• На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
• На сохранение и восстановление специфических данных или программного обеспечения.
• На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, в следствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или в следствие заражения вирусами).
• На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие техническим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
• На признаки износа носителей информации, ЖК-дисплеев (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
• На комплектации и упаковку продукции, а также на расходные материалы (аккумуляторные батареи, кабеля, зарядные устройства, наушники и т.д.).
• Снижение ёмкости аккумуляторов.
Ограничение действия гарантийных обязательств:
• Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей.
• Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.
• При условии поверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
• Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.)
• Не признаются бракованные изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандарта ISO 13406-2, определяющего допуски производства ЖК-матриц.
• Завод-изготовитель вправе в одностороннем порядке изменять наличие тех или иных встроенных датчиков, что так же не является браком (дефектом).
- Условия доставки
- Гарантия на товар
- Сервисные центры
Источник: realme-shop.ru