В один момент цифровой спидометр моего KAYO T4 250 ENDURO стал показывать… Я даже не знаю, как это назвать, короче топить по городу 299 км/ч на нем было реально! Я было решил, что сдох сенсор скорости — датчик Холла, который стоит на переднем колесе и читает что-то с тормозного диска. Импульсы он читает… Магнитов на тормозном диске у моего мотоцикла нет, так чтоб явных.
Я полазил на али и нашел пару похожих датчиков и выписал, но пришли они с магнитами в комплекте, один с 2-мя, второй с 3-мя, это мне не понравилось, как крепить на тормозной диск магниты? Сверлить? Да ну на … Это совсем не вариант. Стал читать инет — полный [П]! Люди покупают приборки в Китае, сверлят диски. Толковой информации — ноль.
Один парень при установке приборки что-то там программировал, что он делал он показал, но объяснить толком не смог. Главное я понял, приборка программируется. На ней всего одна кнопка SET я полагаю — это SETUP, как туда попасть? На мертвом нажать и повернуть ключ зажигания.
Цифровой(универсальный) спидометр на IRBIS TTR 250 R с алиэкспресс
Появятся цифры и одна начнет мигать, длительное нажатие переход к другой цифре, короткое — смена от 0 до 9. Это я говорю о 4-х маленьких циферках, есть еще большая буква [С] и рядом с ней тоже цифра значение меняется от 0 до 18 (вроде). Итак что вся эта херня означает? В букваре про это ни слова, да и вообще нигде про это ничего путного не написано. Стал я думать…
4 маленьких цифры, 4 маленьких цифры… А не длина ли это окружности колеса?! давай вычислим, да там что собственно вычислять, померил рулеткой радиус колеса — длина окружности 2 ПиR. Забил эти данные в приборку, мот совсем охренел и с места рвет 120, точнее показывает что рвёт. Остается [C] с циферкой и стоит у меня 2, а можно поставить до 18. А давай поставлю 9. И что вы думаете?
Мот стал как новый врет скорость, но немного. Так что же такое это [C]? А это, друзья мои, количество импульсов, которые должен считать сенсор скорости с тормозного диска за один оборот колеса, там их аккурат 9 (спиц). Зная длину окружности в мм. компьютер, если его можно так назвать, вычислит скорость. Короче, приборка на моем KAYO T4 250 ENDURO — это обычный велокомпьютер.
Осталось скоррегировать показания, включил жопорез спидометр на телефоне, вышел на трассу и топлю сотку по спидометру мотоцикла, а жопорез кажет 92. Остановился, чуть убавил длину окружности… Эге! Дело пошло! Можно добиться идеальной точности показаний с JPS. В итоге, что получилось у меня, переднее колесо у меня такое резина пресловутый мишлен сирак 90х90х21 (родную зубастую я скинул) с ней на асфальтовом срезе кидает так, что обосрамиться можно, а мне до говна 20 км. по городу пилить, да и в суровое говно я не лезу, чЁ-то не люблю… Короче, поставил 2222 и С9, чуть прибрёхивает в лучшую сторону на пару — тройку километров, можно поставить 2218, будет наверно точнее.
Да, и еще, раз уж завел разговор про KAYO T4 250 ENDURO, заменил я ему заднюю звезду на 48 зубов, а передняя — родная на 13, цепь сальниковую поставил и распустил! подвеску. Да распустил, оказывается, кто-то умный, в прямом смысле этого слова, затянул всю подвеску до упора, чтобы мот не трепыхался в коновязи в вагоне, или на чем там его мне везли из Москвы. И был он дубовый — дубовый, а я сначала думал, — может так и надо, сравнивать не с чем. А вот и есть с чем, на YBR125 — подвесочка — любо-дорого проехать, благо она совершенно нерегулируемая и затянуть там нечего, ну преднатяг пружин сзади, это как бы не в счет. Хотя, и спереди я у Ямахи тоже подрегулировал, сделал чуть жестче, но это другая история, кому надо потом расскажу.
KAYO T4 ENDURO с 48 зубой звездой лезет в вертикальную стену, правда передачи очень короткие, максималка на трассе чуть больше 100. Соотношение с тахометром 70 км/ч — 6 тыс. 100 км/ч — 9 тыс. оборотов сколько он в таком режиме вытерпит не знаю. В идеале звезды нужно 13х46, будет и тяга зверская и скорости хватит, на нем больше 100 как-то не ездят нормальные люди. Родная задняя звезда на 41 зуб — только для трассы, но на трассе этим мотоциклом делать нечего и вообще соотношение зубов должно быть четное + нечетное = нечетное, на сколько я помню, так что 13х41 — это вообще херня — плацдарм для постоянной замены цепи и звезд в следствие износа.
P.S. Я понимаю, что для человека не в теме, читать эту галиматью мучительно, простите… Но для тех кто в теме — очень полезно будет. Картинок нет, чего там показывать…
Источник: www.drive2.ru
Спидометры для мотоциклов из Китая
Мы отобрали 832 товара из Китая для категории » Спидометры для мотоциклов «, средняя цена в разделе — 18 руб.
Бренды раздела: Autoleader, FEELWIND, IZTOSS, KOOL BOOM, LOPOR, No name, Runleader, Sansan, TCMT, Youcheng
3 361 руб 3 339 руб
1 028 руб 1 009 руб
2 393 руб 2 377 руб
5 438 руб 5 339 руб
6 118 руб 6 006 руб
8 407 руб 8 253 руб
11 750 руб 11 534 руб
1 440 руб 1 431 руб
3 157 руб 3 100 руб
2 034 руб 1 994 руб
2 267 руб 2 222 руб
3 396 руб 3 334 руб
2 104 руб 2 066 руб
2 557 руб 2 540 руб
1 008 руб 1 002 руб
840 руб 824 руб
1 033 руб 1 014 руб
1 767 руб 1 735 руб
299 руб 294 руб
8 842 руб 8 784 руб
9 317 руб 9 256 руб
758 руб 733 руб
2 332 руб 2 192 руб
550 руб 546 руб
1 033 руб 1 027 руб
803 руб 798 руб
4 019 руб 3 993 руб
894 руб 889 руб
260 руб 258 руб
18 999 руб 18 875 руб
679 руб 672 руб
120 068 руб 119 283 руб
4 078 руб 3 942 руб
1 465 руб 1 451 руб
760 руб 752 руб
2 718 руб 2 691 руб
1 857 руб 1 838 руб
3 094 руб 3 063 руб
2 059 руб 2 038 руб
638 руб 632 руб
1 335 руб 1 322 руб
1 018 руб 1 011 руб
1 463 руб 1 449 руб
Источник: shopomio.ru
GPS Спидометр, который подойдет для старых автомобилей без OBD-2
Обозреваемое устройство, скорее всего, будет бесполезно для большинства автомобилистов, владеющих автомобилями не совсем «лохматого» года выпуска, так как существует множество вариантов с гораздо более интересным функционалом, подключаемых посредством интерфейса OBD-2. Так же, вряд ли понадобится, если в автомобиле нормально работает штатный спидометр. Еще, выполнять аналогичные функции способен практически любой смартфон с GPS и большинство видео регистраторов.
Полагаю, что оно в принципе может быть востребовано только в ситуациях очень схожих с моей.
Предыстория и сама история под катом.
Зачем мне это надо
Итак, имеется некий автомобиль «A», хотя к чему интриги — «Audi», произведенный в те далекие времена, когда машины еще не были умнее своих владельцев, не имели полноценных «мозгов» в современном понимании, и интерфейса OBD-2 соответственно…
В семье он появился очень давно, еще в период своей юности. Автомобиль находится в неплохом техническом состоянии и дорог, как память и на сегодняшний день стоит совсем дешево, что исключает мысли о целесообразности его продажи. Живет в гараже на даче и изредка используется в качестве запасного.
Так вот, однажды старик закапризничал и отказался показывать кому-либо скорость своего передвижения. О том, что не стоит игнорировать этот каприз, вскоре напомнили добрые люди, проводившие время в кустах неподалеку от знака с числом 40 в красном кружочке. Обменяв какую-то сумму белорусских рублей на «Всего хорошего!», я задумался о ремонте спидометра.
Диагностика, не вдаваясь в подробности, выявила проблему на стороне КПП, которая в остальном работала исправно, а потому абсолютно не располагала к её разборке. Попробовав использовать смартфон для измерения скорости, понял, что мне это неудобно. Да и не все члены семьи, время от времени использующие данный автомобиль, используют смартфоны (представьте себе, такое бывает). Сформировалась концепция необходимого устройства: Plug RU: БелПочта
Отправка отправления из учреждения обмена, HELSINKI
2016-01-30 Finn post. Posti.
The item has been submitted to customs clearance in the destination country, Ulkomaa/Foreign country
2016-01-30 Finn post. Posti.
Item arrived in the destination country, Ulkomaa/Foreign country
2016-01-30 Belarus Post;RU: БелПочта
Поступило в участок обработки почты, MINSK PI 2
2016-01-30 Belarus Post;RU: БелПочта
Прохождение по таможенной зоне, MINSK PI 2
2016-01-31 Belarus Post;RU: БелПочта
Отправка отправления в местное учреждение, MINSK PI 3
2016-01-31 Belarus Post;RU: БелПочта
08. Передано из (200400) в (220006) Минск — 6
2016-01-31 Finn post. Posti.
In transit, Ulkomaa/Foreign country
2016-02-01 Belarus Post;RU: БелПочта
06. Поступило в участок обработки почты (220006) Минск — 6
2016-02-01 Belarus Post;RU: БелПочта
09. Попытка доставки (220006) Минск — 6
2016-02-01 Finn post. Posti.
Delivery attempt made, addressee not reached, Ulkomaa/Foreign country
2016-02-01 Belarus Post;RU: БелПочта
Вручено, MINSK — 6
2016-02-01 Belarus Post;RU: БелПочта
10. Доставлено, вручено (220006) Минск — 6
В комлекте двухпозиционная резиновая подставка для удержания спидометра на панели стоя либо лёжа, довольно адекватная инструкция по переключению режимов на английском и кабель с micro-Usb для питания, длинный 182см.
В описании магазина в комплекте должна быть еще затемняющая плёнка на стекло под названием Reflection Film. Мне ее почему-то не положили, но т.к. ничего клеить на стекло я всё равно не собирался, это меня не расстроило. Если использовать спидометр в режиме проекции на лобовое стекло, в солнечный день была бы не лишней.
Размеры
Корпус спидометра аккуратно запаян, а потому перебороть соблазн препарирования было легко. Внутри должно быть как-то так
В работе

После подачи питания (включения зажигания) около минуты идет поиск спутников, затем спидометр начинает работать в соответствии с ранее установленными настройками. При отключении питания все настройки сохраняются.

Кратковременные нажатия на правую кнопку — выбор одного из трех режимов отображения скорости. Цифры на экране означают:
111 — нормальное отображение
222 — зеркальное перевернутое (для проекции на переднее стекло)
333 — зеркальное не перевернутое (для проекции на заднее стекло)
Длительное нажатие на правую кнопку — выбор мили или километры.
Кнопками «вверх» и «вниз» осуществляется установка лимита скорости, при превышении которого будет раздаваться пронзительный и противный писк.
При прекращении движения без выключения двигателя, например на светофоре, на экране поочередно отображается пройденное расстояние и время в пути.
Вышеупомянутый писк, так же через каждый час непрерывного движения напоминает водителю о том, что неплохо было бы остановиться и размять булки.
Показания спидометра при постоянной скорости корректны и в милях и в километрах в час. Есть некоторая инертность при наборе скорости и торможении, отстает от штатного спидометра примерно на 2 секунды, но чуть позже заметил что так же происходит и в Navitel в смартфоне.
На видео сравнение показаний GPS спидометра с показаниями исправного штатного спидометра MB из США (стрелка в милях, цифры в км/ч)
Вывод:
Устройство отлично работает и полностью оправдало мои надежды. Отсутсвие необходимости в каких-либо манипуляциях в процессе использования заслужило величайшее одобрение со стороны моего пожилого Родителя.
Ну а нужно ли оно вам — решать конечно же вам.
Планирую купить +6 Добавить в избранное Обзор понравился +30 +46
- Artway,
- Artway GPS HUD Speedometer,
- Автомобильная электрика
- 02 февраля 2016, 16:22
- автор: karleonya
- просмотры: 40176
Источник: mysku.club