Специалист клиентского сервиса Алиэкспресс отзывы

YCLIENTS – сервис для онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг. За 9 лет существования клиентами сервиса стали более 30 тыс. компаний. Каждый месяц оформляется около 15 млн записей. Инструмент используется в сфере красоты, медицины, спорта и т.д.
Онлайн-запись производится при помощи нативного виджета для сайта. Возможна запись через кнопки соцсетей, мессенджеры, карты и агрегаторы (Zoon и пр.), а также в мобильном приложении. Для удобства работы с записями ведется электронный журнал – в календаре создаются/отменяются записи, формируется расписание и т.д. Для напоминаний клиентам и сотрудникам используются уведомления по SMS, в сообщениях Вконтакте и Viber, по электронной почте и push-уведомления. Для учета клиентов, их сегментации и фильтрации, организации рассылок и т.д. применяется клиентская база.
Сервис позволяет подготавливать отчеты по востребованности персонала и услуг, эффективности сотрудников, наиболее важным клиентам и другим показателям. Возможен запуск программ лояльности, расчет зарплат, финансовый учет и многое другое. Поддерживается интеграция с телефонией и кассовым оборудованием.

Я работала в колл центре

Год основания: 2010

Реквизиты: ООО «УАЙКЛАЕНТС» ИНН: 7708274185 КПП: 771501001 БИК: 044525593 Название банка: АО «»АЛЬФА-БАНК»» Корр.счет: 30101 810 2000 0000 0593 Расчетный счет: 40702 810 9013 0000 8233

Главный офис: 127018, ул Образцова, 4 строение 1. В 10 минутах ходьбы от станции метро Достоевская или Менделеевская

Источник: otzyvmarketing.ru

Aliexpress Россия: отзывы о работе на должности Специалист клиентского сервиса

Зарплата, здесь она просто мизер. Никаких доплат нет. Праздники, подработки, все в одном тарифе. Не работает что-то и у тебя простой, никто оплачивать это не будет.

Специалист клиентского сервиса

Декабрь 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Нижний Новгород
Список льгот
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Крутой коллектив, СВ и наставники всегда готовы прийти на помощь, даже из других направлений, что очень помогает в работе.
Руководитель направления по спорам, всегда идет на встречу и поможет разобраться с твоей проблемой. ДМС, выбор графика на месяц вперед.

Что можно было бы улучшить

Уровень дохода, обещали после сокращения сотрудников повышать зп, но этого так и не произошло. Больше коммуникации с сотрудниками компании, не предупреждать за два дня, при графике 2/2 в середине месяца , что у тебя обучение и переход на новое направление.

Источник: dreamjob.ru

Как я работал в AliExpress. Работа мечты? Цензура и задержка зарплат.

кто работает специалистом по работе с клиентами? расскажите как вам? сложно или нет? что в обязанности входит?

Сложно. Сколько не сама работа — хотя тоже не крестиком вышивать, а морально. Если визуальное общение с людьми — то здесь могут швырнуть в лицо бумажкой, даже руку поднять, чаще всего в банке, отелях, автосалонах такое бывает. Если звонки на линии — тут еще и привязана к телефону, шаг влево-вправо — расстрел. все записывается в системе, на 20 секунд раньше или позже из нее выйдешь — сразу объяснительная на имя начальника и здесь никто не слушает — пишешь и все, записывается разговор — ты как жираф на которого все тыкают пальцем и заставляют улыбаться — а ты ничего сделать не сможешь, ты в клетке и должна улыбаться. В коллцентрах доходит до того что даже в туалет не сходишь, если отлучишься на 1 минуту — до бачка и обратно без разрешения — пишешь объясниловку. . вообще любая работа с клиентами предполагает нервотрепку, даже ты если самый спокойный человек в мире. Если это работа в продажах — здесь свои «прелести», просто берут и откровенно посылают на. типа не звоните и т.. п. Еще зависит от того где именно работа с клиентами — если на бирже труда — так там целый день чай пьют — это другое дело, а так. если есть альтернатива, лучше не пробовать Можешь в личку написать — смогу подсказать по личному опыту и отзывах друзей стоит ли пробовать или нет. удачи)

Oneplus 8 pro как перезагрузить телефон

Источник: А вообще многое зависит от руководства — рыба гниет с головы. Самая хорошая должность становится плохой при склочном начальстве. А самая ужасная работа при отличном руководителе может стать любимой!

Остальные ответы

Это зависит от того, чем занимается контора. Если это работа телефонная-там основная сложность заключается в тупоголовых и малоадекватных клиентах (пенсионеры, быдло, гламурщина, хамло, понторезы, псевдо-специалисты) . Банк, техподдержка, справочная. Обязанности-консультация по вопросам от общих до конкретных (в зависимости от отдела и уровня сотрудника) Если сотрудник выдерживает, то приобретает стальные нервы.
Если это торговая фирма, то много беготни, счета, дебиторская задолженность (самое противное, надо из неплательщиков деньги вытрясать, переговоры вести) , уговоры купить, заключить. .

Источник: otvet.mail.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай