Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.Aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.Aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
Вопрос : Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ : Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Лохотрон от китайца с АлиЭкспресса ! Ждём решение спора от продавца! З/У на 29.4в.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal — исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
Алиэкспресс. Служба поддержки в России. Как обжаловать спор, если продавец обманул.
Вопрос : Как правильно покупать и спорить.
Ответ : На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.Aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.Aliexpress.com/adcms/help-Aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
Вопрос : Можно ли отменить спор.
Ответ : Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться — пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
Вопрос : что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ : это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
ПРОДАВЕЦ ОТПРАВИЛ ЗАКАЗ НА НЕВЕРНЫЙ АДРЕС. КАК ПРАВИЛЬНО ОТКРЫТЬ И ВЕСТИ СПОР.ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ
Источник: alitrack.ru
Вопрос по спору на Aliexpress.
Заказал стеклышко для планшета, приехало разбитое.
Пошел в спор, так и так.. товар поступил не подлежащего качества, тоесть разбитый. Прикрепляю фото.
Мне в ответ пришло «мало доказательств если можно пришлите видео доказательства»
Прошло три дня, захожу на страничку спора, и вижу сообщение «Привлечение Aliexpress» и затем «Служба Aliexpress добавила решение
Решение:
Только возврат средств RUB 598,00 руб.»
И есть решение Али «Только возврат средств» Принять и отклонить»
Так вот, видео выкладывать, или просто приянть решение Али по возрату»
Голосование за лучший ответ
Если Вас полностью устраивает это решение принимайте и не дурите себе голову с видио.
они придуриваются —ты должен был вести сьемку открытия посылки чтоб видно было как открыли и что вынули—забери деньги и пошли их
может ли продавец на Алиэкспресс подать апелляцию после вынесения решения медиаторов о возврате средств?
Источник: otvet.mail.ru
возврат с али
Продаван не идет на контакт. Служба али экспресс написала решение:
Служба Aliexpress добавила решение
Решение:
Только возврат средств RUB 52,00 руб.
Решение:
Возврат товара и денег RUB 52,64 руб.
Вопрос: почему два решения и какое будет принято?
P.S. деньги вернули. Спор закрыт. Спс всем.
6 декабря 2016
Поделиться:
комментарии все не прочесть, они длиннее всего текста поста. Но продавец же ясно описал, что он не отказывается отплачивать, но на решение спора Али дает всего 5 дней, поэтому он сейчас закрывает диспут, но предлагает самим договорится и решить этот вопрос, и бабки у себя оставлять не собирается. Вижу у людей огромные проблемы из-за языкового барьера…
Это мой первый спор, разобраться надо что, да как. Поэтому и прошу помощи.
вернут столько сколько заплатил, даже через пайпал 300 баксов оплатил и 300 баксов вернули, без всякой конвертации.
Несуществующий пользователь
Без машины
могла таможня задержать, до выплаты пошлины. поэтому и два варианта суммы возврата
Подари продавцу полтос, не будь жадиной
Источник: www.drive2.ru