У меня закончилась защита от Алиэкспресс я случайно закрыл спор и деньги были переданы продавцу но товар я так и не получил. Алиэкспресс отказывает в возврате и отправлять решать все вопросы с продавцом так как денежные средства переданы ему. Продавец в свою же очередь отказывает в возврате денежных средств без открытия диспут. Техпотдержка может посылать только запросы продавцу. Замкнутый круг.
Ответы на вопрос (1):
15.03.2020, 11:06,
г. Красноярск
Пишите претензию продавцу.
Возврат денег за технику: имеет ли поставщик право отказать продавцу?
Закрыли заказ на Алиэкспресс. Вернут ли мне деньги?
Если вы увидели что в списке товаров есть закрытые заказы (заказ имеет статус “Завершено”, тогда вы можете узнать причину закрытия и так же посмотреть когда вернут вам, ваши деньги. Это можно сделать очень просто, достаточно зайти на главную сайта https://ru.Aliexpress.com/ после чего навести мышку вверху справа на выпадающее меню, так же там нужно авторизоваться если вы ранее этого не сделали.
После нужно найти нужный заказ в разделе “ Мои заказы ”.
Нажимаем подробнее, возле нужного заказа, для просмотра детальной информации. И нажимаем на вкладку “Платеж”, для просмотра информации по возврату денег.
Причины из за которых возможно закрытия заказа:
- Продавец не отправил заказ — в этом случае Алиэкспресс автоматически возвращает деньги вам на счет, с которого вы производили оплату в течении 15 дней. В этом случае вам ничего не нужно делать, чтобы произвести возврат средств, все происходит автоматически.
- Заказ закрыт из за подозрений продавца в мошенничестве — этот случай полностью соответствует по процедуре первому случаю.
- Продавец согласился отменить заказ — возврат денег происходит так же как и в первых 2 случаях.
- Время подтверждения истекло — в то время как вы ожидаете на доставку товара, вам обязательно нужно следить за таймером защиты заказа. Если таймер подходит к концу, а вы не получили товар, вам нужно или открывать спор или запросить больше времени для подтверждения получения заказа.
- Покупатель подтвердил получение товара — Очень важный момент, подтвердить получение заказа нужно исключительно после того как вы его реально получили и в товаре все устраивает. Но в случае если вы не уследили за таймером или по ошибке подтвердили получение товара, вы можете открыть спор в течении 15 дней после подтверждения о получении товара. В открытом споре нужно описать то что вы ошибочно подтвердили получения товара, и вы хотите подождать в открытом споре.
Если вы ранее открывали спор, по этому заказу, и этот заказ уже закрыт, то причину закрытия спора вы всегда можете прочитать в “Мой Алиэкспресс” — “ Мои заказы ” — “ Возвраты и споры ”.
После чего находим нужный товар, и нажимаем “Просмотреть данные” на против нужного товара.
Теперь вы можете увидеть, подробную информацию по вашему спору, просмотреть статус спора, сумму заказа и сумму которую вернули по вашему спору.
Источник: chinaparcel.ru
Случайно подтвердил заказ на Алиэкспресс – что делать?
В интернет-магазине Алиэкспресс работает продуманная система защиты покупателя. Продавец не может получить деньги за свой товар, пока заказчик не закроет сделку. Этим самым он подтверждает, что полученная продукция его полностью устраивает, и он не имеет претензий к продавцу. Сегодня мы разберемся с такой ситуацией: покупатель случайно подтвердил заказ на Алиэкспресс — что делать в этом случае.
Почему возникают такие проблемы? Иногда покупатели просто по ошибке нажимают на кнопку подтверждения заказа. Бывают случаи, когда мобильное приложение Aliexpress «глючит» — и вместо общей информации о покупке на экране смартфона появляется все та же кнопка завершения сделки. Нередко сами продавцы подталкивают неопытных покупателей к закрытию заказа — и те, не разобравшись в работе сайта, подтверждают получение посылки.
Случайно подтвердил заказ на Алиэкспресс — что делать?
Все вышеперечисленные ситуации ведут к одному результату: вы не получаете свои покупки, однако сделка считается завершенной. Продавцу достаются заплаченные вами деньги, и он снимает с себя всю ответственность за проданный товар. Это означает, что если вы в конечном итоге все-таки не получите посылку, то защитить ваши права будет уже некому. Подтверждать заказ имеет смысл только в том случае если вы уже получили посылку или же она имеет статус Shipped на Алиэкспресс.
Чтобы избежать подобных проблем, действуйте по следующей инструкции:
- Четко запомните дату закрытия заказа
Дело в том, что на сайте Алиэкспресс действует так называемая пост-защита: вы можете открыть спор по покупке в течение 15 суток после того как закрыли сделку. Таким образом, у вас еще есть пара недель на получение посылки. Главное, не упустить момент, когда пост-защита закончится.
Если вы нечаянно подтвердили получение посылки и даже не запомнили, когда это произошло, — скорее начинайте диспут. Напишите продавцу причину спора — сделать это можно при помощи онлайн-переводчика. Укажите в своем сообщении, что еще не получили свои покупки и готовы подождать столько, сколько потребуется.
Что делать дальше? Просто ждать, когда придет посылка. Как только вы убедитесь, что товар вас полностью устраивает — закрывайте спор с продавцом.
Что делать, если случайно сделал заказ на Алиэкспресс?
Это еще одна частая проблема покупателей-новичков. Если вы по ошибке заказали то, что вам совсем не нужно, просто отмените заказ. Пока он не оплачен и не сформирован, сделать это можно буквально одним нажатием на кнопку.
Если вы уже перевели деньги продавцу — с отменой сделки лучше не тянуть. Как только продавец отправит вашу посылку, отказаться от нее станет намного сложнее. Для этого нужно будет открывать спор и доказывать интернет-магазину, что вы имеете право на компенсацию. А это, согласитесь, сомнительный момент, поскольку вы сами оформили и оплатили заказ.
Теперь вы знаете, что делать, если случайно заказал на Алиэкспресс что-то ненужное и если подтвердил получение еще не пришедшей посылки. Главное — не паниковать и действовать согласно правилам сайта.
Источник: oshoppinge.ru