Скотойлер на мотоцикл Алиэкспресс

«Умный» автосмазчик цепи мотоцикла «Cosmoiler» позволяет продлить срок службы цепи минимум до 2-х раз!

Больше не нужно лезть под мотоцикл каждые 500км или после очередного дождя! Не нужно чистить цепь и покупать дорогостоящие чистящие средства для цепи!
Автосмазчик «Cosmoiler» смазывает цепь полностью в автоматическом режиме: для этого он имеет на своем борту GPS-датчик, позволяющий смазчику получать данные о джвижении мотоцикла. А так же три режима работы. Настройки смазчика цепи возможно задавать с помощью любого смартфона, а управлять удобной кнопкой, которую можно вывести на руль.

Контроль насосом осуществляется блоком управления смазчика размерами 61х36х25 мм, который по специальной программе, в зависимости от выбранного режима и параметров (скорость, расстояние, время, действия мотоциклиста) включает и выключает насос, регулируя тем самым количество подаваемого масла на цепь.

Автосмазчик мотоциклетной цепи «Cosmoiler» — идеальное решение для дальнобоев. Вы забудете, что у вас есть цепь!

Автосмазчик цепи, наглядная демонстрация работы.

Умный автосмазчик цепи

«Умный» автосмазчик цепи мотоцикла «Cosmoiler» позволяет продлить срок службы цепи минимум до 2-х раз!

Больше не нужно лезть под мотоцикл каждые 500км или после очередного дождя! Не нужно чистить цепь и покупать дорогостоящие чистящие средства для цепи!
Автосмазчик «Cosmoiler» смазывает цепь полностью в автоматическом режиме: для этого он имеет на своем борту GPS-датчик, позволяющий смазчику получать данные о джвижении мотоцикла. А так же три режима работы. Настройки смазчика цепи возможно задавать с помощью любого смартфона, а управлять удобной кнопкой, которую можно вывести на руль.

Контроль насосом осуществляется блоком управления смазчика размерами 61х36х25 мм, который по специальной программе, в зависимости от выбранного режима и параметров (скорость, расстояние, время, действия мотоциклиста) включает и выключает насос, регулируя тем самым количество подаваемого масла на цепь.

Автосмазчик мотоциклетной цепи «Cosmoiler» — идеальное решение для дальнобоев. Вы забудете, что у вас есть цепь!

Удобно настраивать

Настройками автосмазчика цепи мотоцикла «Cosmoiler» можно управлять с любого смартфона! Для Android доступно наше официальное приложение, которое можно загрузить по ссылке ниже, iOS-версия приложения находится в разработке, но вы можете использовать веб-браузер!

Посредством приложения легко задать настройки смазывания для каждого из режимов. Задав время работы насоса, можно подготовить смазчик к работе с маслом любого типа вязкости!

Источник: cosmoiler.com

Автоматический смазчик цепи мотоцикла «Масло в Цепь» (МВЦ)

В этом сезоне купил себе мот. Как обычно все началось с изучения техники, особенно с характерных для этой техники болячек. Ну если с болячками все более менее понятно — заменил, вылечил и катай дальше, то вот с обслуживанием немного сложнее. В принципе мот обслуживать гораздо проще чем авто, все доступнее и меньше компонентов, но вот по деньгам…тут вопрос. Мот у меня Хонда СВ1000, с цепным приводом.
Есть одна особенность мотоциклов с цепным приводом, за ними надо постоянно следить, особенно за цепью. Это расходник, но дорогой. За ней надо ухаживать как за котенком, и только тогда служить она будет верой и правдой добрые 30-40 тыс.км. Все бы хорошо, но смазывать каждые 500км, и мыть цепь каждые 1500км — это хоть и небольшие, но напряги. Можно гнать в сервис, но в итоге по времени получится дольше, да и незатейливые операции по чистке и смазке цепи сможет проделать любой дилетант вроде меня.
К чему это все. Вообщем надоело мне покупать балончики со смазкой и смазывать так часто цепь. Ведь 500 км это два бака, или 5-8 дней покатушек. Т.е. приходится смазывать практически каждую неделю. Вот поэтому я и задумался об автосмазчике цепи.
Вот теперь и начинаю свои путь в конструировании автосмазчиков различного типа.
Есть несколько важных условий, при выполнении которых можно продолжительное время не заморачиваться с цепью.
Условия:
1. Степень автоматизации
2. Вязкость смазки
3. Количество подачи масла на цепь
Возможно множество вариаций на эту тему, но основные типы я представляю ниже. Каждый решит сам для себя какой тип ему (ей) подойдет. Я могу лишь предложить готовый комплект и помощь с установкой.

Квадрокоптер собрать самому с Алиэкспресс

На моем канале в ютюбе также обзоры тесты и испытания различных типов автосмазчиков www.youtube.com/channel/U…view=0sort=dd
С началом мотосезона будут видео об установке и испытаниях на реальных мотоциклах.

Далее несколько типов автосмазчиков. Пока только описание, позже начну дополнять статью видеотестами и фотками.

Тип 1: Самый простой. Система подачи масла самотеком.
Компоненты системы: Бачок-емкость масла трансмиссионного (около 200-300мл), трубочки диаметро 6-8мм 1.5м, кран дозатор, тройник, форсунки.

Описание:
Перед тем как сесть на мот, открывается кран, масло пошло на форсунки. Тут можно поставить метки на кране, что бы сразу выставлять нужный режим.

Источник: www.drive2.ru

Скотойлер на мотоцикл Алиэкспресс

Прежде — небольшое лирическое отступление.
У меня мотард, и я на нём езжу постоянно.
В среднем по городу за сезон наезжаю около 10 000 км, и, учитывая сервисные интервалы цепи, должен обслуживать ёё за этот период около 20 раз. Если всё делать правильно, то это нужно выбрать пару часов в день, свесить заднее колесо (или снять цепь), вымыть ёё в керосином (или kettenmax-ом), высушить и смазать. Если всё делать кропотливо, то примерно за часа два можно управиться. При чем 30 минут уйдёт на очистку цепи от прежней закисшей грязи. А если после этого по дороге домой попадёшь в дождь, процедуру смазывания лучше повторить…
В своё время (а тогда я ездил на Hyosung XRX) я это упростил для себя переходом с 428 на ИЖ-овскую 520 цепь и попросту забил на регулярный уход за цепью. Которая, кстати, стоила дешевле самого дешёвого балона с цепной смазкой.
С переходом на джапанскую технику Yamaha WR250X я решил пойти другим путём, в первую очередь из-за дороговизны результатов халатного отношения, и полтора сезона мыл цепь вместе с общим ТО, но смазывал регулярно.
В предверии этой осени я таки собрался с духом, и заказал себе относительно недорогой комплект Scottoiler vSystem. Купил сразу 2 (за $220 за всё c доставкой), чтобы 1 продать и компенсировать доставку из США.

Небольшой ликбез для тех, кто не в курсе:

Результат проделанной работы — на фотках ниже:

From Scottoiler vSystem on my WR

В процессе мойки

From Scottoiler vSystem on my WR

Первая поездка

From Scottoiler vSystem on my WRFrom Scottoiler vSystem on my WRFrom Scottoiler vSystem on my WR

Плюс автоматический подогрев масла работает

From Scottoiler vSystem on my WR

PS. Проехав тысячи полторы отмечу, что очень доволен результатом работы. В комплекте была только single-nozzle, но смазка покрывает обе стороны сальников. Сейчас цепь гораздо чище, чем спустя всего 200 км после смазки даже самой дорогой Motul Road+ (около $15 за балон). Учитывая «густоту» смазки (кстати обычная двигательная 10W-40), всё слетает в дороге, покрывая ровным серым слоем «околоцепное» пространство. Скорее всего обычной тёплой водой всё это смоется.
С воодушевлением воспринял новость о мотоциклах ZERO с ременной передачей — решить вопрос с цепью на мотарде интересная задача 🙂

  • scottoiler,
  • yamaha WR250X

Источник: bikepost.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай