Сколько активных пользователей составляет ежемесячная аудитория Aliexpress в России?
Сколько активных пользователей составляет ежемесячная аудитория Aliexpress в России: Более 43 млн., Более 29 млн., Более 35 млн.? Дарим 10 бонусов в 1 вопросе. Здесь можно узнать верный ответ на вопрос викторины «Вопрос дня» на сайте mnogo.ru за сегодня. Советуем не полагаться на ответы в интернете, так как иногда в викторине бывают ошибки. А значит верный ответ может оказаться неправильным именно в викторине клуба.
На сайте Спринт-Ответ всегда даются нужные ответы, так как мы также отвечаем на эти вопросы. В этой же рубрике можно найти и ответы на другие вопросы викторины. За ответ на этот вопрос можно получить бонусы – 10 баллов клуба.
Сколько активных пользователей составляет ежемесячная аудитория Aliexpress в России?
Aliexpress – это платформа онлайн-продаж, основанная в 2010 году малыми предприятиями в Китае и других странах, предлагающая товары для международных покупателей. Он принадлежит Alibaba Group.
КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ МАГАЗИНЫ Wildberries OZON AliExpress и другие. Смотри в описании
Как и на eBay, продавцами на Aliexpress могут быть компании или частные лица. Aliexpress изначально отличался от Amazon, потому что он действовал как платформа электронной коммерции и не продавал продукты напрямую потребителям, действуя как портал покупки и продажи между компаниями. С тех пор он расширился до розничной торговли, обслуживания клиентов, облачных вычислений и платежных услуг.
Aliexpress предлагает множество предложений хороших брендов, также присутствующих на Amazon. Эта компания в основном распространена в Восточной Азии (особенно в Китае), а также в России и странах бывшего СССР. В День холостяка 11/11 в течение дня действуют специальные предложения по уже более низким ценам, чем обычно.
В течение 11/11 2020 Aliexpress удалось продать более 74 миллиардов долларов, достигнув пика в 583000 заказов в секунду. Интересно, что Aliexpress не позволяет покупателям в Китае приобретать товары на своей платформе, несмотря на то что все розничные торговцы – китайцы.
В январе 2017 года Aliexpress был самым популярным интернет-магазином в России, его аудитория составила 22,194 млн человек. В ноябре 2019 года количество уникальных пользователей Aliexpress в России достигло 24,9 млн человек в месяц, что на 30 % превышает аналогичный показатель 2018 года; по итогам 2020 года ежемесячная аудитория активных пользователей достигла 29,1 млн. человек.
Ответ: Более 29 млн.
Ежемесячная аудитория активных пользователей Aliexpress в России составляет более 29 млн. человек. Это правильный ответ на вопрос викторины, за который мы получим по 10 бонусов клуба в качестве поощрения за любознательность.
Источник: sprintotvet.ru
Количество пользователей Aliexpress в мире достигло 100 млн
Наибольший процент покупателей, которые возвращаются за покупками на платформу, приходится на жителей Мальдив, Литвы и Бутана. Больше всего игрушек и товаров для детей покупают в Израиле, Латвии, Эстонии и Исландии. Самые дорогие товары на Aliexpress покупают в Кувейте, на Мальдивах и в Бахрейне, рассказал агентству Завадский. В компании не сообщили о доле покупателей в России.
Промокод 500 от 1000 руб. для старых пользователей AliExpress
Глава представительства Aliexpress в России отметил, что на Россию, Украину, Польшу, Белоруссию и Израиль приходится наибольший объем продаж косметики. Кроме того, в России, Израиле и Сингапуре приобретают наибольшее число товаров для обустройства дома. VR-устройства, 3D-принтеры и дроны больше всего приобретают в России, Турции и Израиле.
«В России мы сегодня нацелены на пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов, для этого мы улучшаем на сайте предложение по китайским товарам и добавляем предложения от российских поставщиков и производителей», — приводит агентство слова Марка Завадского.
Торговая платформа превысила порог в 50 млн пользователей 31 октября 2015 года. В феврале 2012 года Aliexpress пользовался только 1 млн человек по всему миру. По данным компании, покупки онлайн совершают 1,6 млрд человек, на Aliexpress покупки делает 1 человек из 16.
Aliexpress присутствует более чем в 220 странах и регионах. Площадка предлагает покупателям различные категории товаров, такие как ювелирные изделия, одежда, товары для дома и электронные устройства. Месячная аудитория платформы достигает 20 млн уникальных пользователей.
Источник: incrussia.ru
Российским Aliexpress пользуются уже 35 млн человек ежемесячно. Чаще всего ищут Xiaomi, Poco X3 Pro и чехлы на iPhone 11
Команда российского Aliexpress поделилась своим новым достижением — ежемесячная активная аудитория маркетплейса достигла 35 миллионов уникальных пользователей.
Рекорд дневной активной аудитории составил 12,5 млн человек. Порядка 82% аудитории пользуются маркетплейсом с мобильных устройств – в приложении или мобильной версии сайта. Количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 28,7 млн человек.
Среди пользователей маркетплейса 52% мужчин и 48% женщин. Самая активная аудитория – от 25 до 34 лет. В среднем пользователи проводят в приложении по 13 минут в день, а любимый день для покупок – четверг. Интересно, что заказы делают равномерно в течение всего дня, при этом самая большая доля покупок приходится на 10 утра.
За ноябрь пользователи сделали больше 110 миллионов уникальных поисковых запросов. В Топ-10 вошли:
- Xiaomi
- Чехол на iPhone 11
- Платье женское
- Apple
- Серьги
- Сумка женская
- Светодиодная лента
- Poco X3 Pro
- Телевизоры
- Смартфоны
«Aliexpress Россия» представляет собой совместное предприятие, созданное Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафоном» и РФПИ.
20 декабря 2021 в 15:13
Источник: www.ixbt.com