«Заметим, что существуют различные методологии подсчета трафика и пользователей. Для нас важно быть максимально прозрачными и открытыми, поэтому для определения активной аудитории мы измеряем только уникальных пользователей, учитывая все действия человека за месяц как одного пользователя», — сообщила директор по маркетингу «Aliexpress Россия» Анна Мельнова.
В пресс-службе Ozon сообщили, что в ноябре 2021 года его MAU составлял более 110 млн. Показатель MAU Wildberries в ноябре составил 108 млн.
В «Aliexpress Россия» также сообщили, что порядка 82% аудитории пользуются маркетплейсом с мобильных устройств — в приложении или мобильной версии сайта. Количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 28,7 млн человек.
Среди пользователей маркетплейса 52% мужчин и 48% женщин. Самая активная аудитория — от 25 до 34 лет. За ноябрь пользователи сделали больше 110 миллионов уникальных поисковых запросов. В топ-10 вошли: Xiaomi, чехол на iPhone 11, платье женское, Apple, серьги, сумка женская, светодиодная лента, poco x3 pro, телевизоры, смартфоны.
20 Вещей Железного Человека с Aliexpress, От Которых Ты Офигеешь / Вещи с Алиэкспресс + КОНКУРС
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Источник: rb.ru
Aliexpress отчитался о рекордном росте аудитории
В этом году компания также запустила новую программу лояльности в локальном приложении, что позволило существенно увеличить средний чек покупок в приложении и активность пользователей.
Материал по теме
Дроны улетели из Aliexpress
Материал по теме
Aliexpress откажется ещё от одного крупного склада?
Материал по теме
Распродажа 11.11 на Aliexpress: что делать продавцам
Поделиться:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте
Смотрите также
Как фармпроизводителю выйти на D2C с помощью виджета: кейс АО «Акрихин»
Carrefour тестирует нового автономного робота-доставщика
Apple запустил услугу рассрочки платежей в онлайн-магазинах
Реклама на Ozon. Как мы искали B2B-аудиторию: кейс Fresco
54 вещи с Aliexpress, от которых ты офигеешь / Безумные вещи с Алиэкспресс + Конкурс
В WhatsApp интегрировали бесшовную eCommerce-платформу
Искусственный интеллект поможет клиентам Lamoda с поиском товаров
Совет ЕЭК продлил действие льгот для клиентов зарубежных онлайн-магазинов
Сеть О’КЕЙ перепоручила онлайн-заказы СберМаркету
Delivery Club дал ресторанам новые инструменты для продвижения
Яндекс Лавка запустила экспресс-доставку цветов в Санкт-Петербурге
М.Видео-Эльдорадо меняет главу eCommerce
Wildberries открыл сервис бронирования билетов
Актуальное сейчас
Сегодня 12:03
Фармацевтическая компания «Акрихин» успешно внедрила на своем сайте специализированный виджет для онлайн-бронирования лекарственных средств. Теперь пациенты, не покидая сайт akrikhin.ru, смогут всего в неск.
Сегодня 10:15
Carrefour Belgium протестировал доставку роботом от технологической компании Delivers.ai. Испытания проходят в Корпоративной деревне ритейлера в Завентеме, где работает около 9000 человек. Сотрудни.
Сегодня 10:00
Apple представил сервис Pay Later — новую услугу, которая позволяет пользователям делать покупки в рассрочку без каких-либо процентов или дополнительных комиссий. Пользователи могут разбить стоимость покупк.
Сегодня 9:08
Сеть доставки японских блюд «Ёбидоёби» разработала свой собственный гаджет «Ё-button». Это портативная Wi-Fi-кнопка, которая позволяет заказать любимое блюдо автоматически, не тратя время на поиски на сайте.
31 Марта 2023
В апреле 2022 Ozon анонсировал новый рекламный формат: баннер с переходом на сайт или лендинг рекламодателя. До этого момента вся реклама на маркетплейсах не выходила за пределы площадок и вела на карточки т.
31 Марта 2023
Эксперты компании INFOLine подсчитали, что в 2022 году online-продажи товаров для ремонта и обустройства дома в сегменте DIY https://e-pepper.ru/news/Aliexpress-otchitalsya-o-rekordnom-roste-auditorii.html» target=»_blank»]e-pepper.ru[/mask_link]
Ежемесячная аудитория Aliexpress Россия достигла 35 миллионов человек
Новости
Автор Эксперт АлиШоп На чтение 2 мин Просмотров 4.1к. Опубликовано 20.12.2021
Aliexpress спешит поделиться грандиозной новостью. Ежемесячно маркетплейс посещают 35 миллионов пользователей из России. Данный факт подтверждает стабильный и растущий рост интереса россиян к доступным по цене и качественным товарам из Китая.
Руководство Aliexpress в России официально подтвердило – в ноябре маркетплейс посетили 35 миллионов уникальных пользователей. Также был поставлен рекорд дневной активности, равный 12,5 миллионам пользователей. Большая часть аудитории, а именно 82%, посещают маркетплейс с мобильных гаджетов, пользуясь как приложением, так и мобильной версией Алиэкспресс. Свыше 28,7 миллионов человек за последние 12 месяцев – это число активных покупателей.
Среди B2C маркетплейсов России Aliexpress является лидером по показателям месячной и дневной аудитории, что подтверждают данные Mediascope. Также наибольшая месячная и дневная активность у Aliexpress в случае с аудиторией мобильных приложений, согласно данным App Annie.
Счастливый промокод
Вам будет интересно знать еще несколько фактов о российской аудитории Алиэкспресс:
- Пользователей мужского пола (52%) практически столько же, сколько и женского (48%);
- Наибольшую активность проявляют люди в возрасте от 25 до 34 лет;
- Средний показатель ежедневного времяпровождения в приложении равен 13 минутам. Чаще всего покупки совершают в четверг. Больше всего заказов оформляются в 10 утра. Далее заказы пользователи делают равномерно в течение четверга;
- ТОП-10 поисковых запросов в Aliexpress: «xiaomi», «чехол на iphone 11», «платье женское», «apple», «серьги», «сумка женская», «светодиодная лента», «poco x3 pro», «телевизоры», «смартфоны». Таким образом, делаем вывод, что наибольший интерес пользователи проявляют к технике, одежде, аксессуарам.
Источник: ali-shop.net