Как всем уже известно, с недавних пор Алиэкспресс начал практиковать консолидацию (объединение) посылок. Если ряд заказов сделан на коротком промежутке времени, то у ряда заказов трек изменится на общий и придёт посылка с этим треком, внутри конверта обнаружатся отдельные пакеты.
Казалось бы, кругом одни плюсы. Посылка уже может получить трек, который будет отслеживаться на территории России, так что доблестная почта не сможет положить его в кучку с бестреками для досмотра на предмет украсть, а заодно контроль за отправлением не позволит нарушать сроки (хотя только утром получил вторую посылку, которая после выхода с таможни и на сортировках, похоже, проходила ферментацию, планирую передать привет Почте России через Прокуратуру). Пропадает стимул 5 раз бегать на почту из-за каждой посылки.
Из минусов (сколько я лет проповедовал честность, и вот дожил, что пишу эти строки) — если одна из посылок — кидалово, придётся открывать спор и получать только половину стоимости за ситуацию, когда заведомо Ибей и Палка вернули бы 100%. Если бы посылка была отдельно, можно было бы прикинуться шлангом и сказать, что не получал.
Консолидация посылок в сервисе Ракета (доставка из Китая)
Всё было хорошо до последней распродажи. Но вот очередная партия заказов, и первая проблема. В консолидацию попали насос для надувных изделий (матрасов, бассейнов, возможно, женщин), держатель для телефона, немного детской одежды и детские же фломастеры, трек поменялся, всё хорошо. Но проходит несколько дней и я вижу новые статусы в своих заказах.
In Transit
【8】Exception parcel handling in sorting center
2020-07-07 04:51:17
In Transit
【8】Returned to sender.
2020-07-15 10:47:23
【8】Parcel is returning to sender, please contact the carrier.
2020-07-08 08:23:10
Это актуальные статусы, только что взятые из двух заказов. Трек один, при этом одну посылку вернули, вторая всё ещё висит с ошибкой обработки.
Вчера я связался с поддержкой Али. Ответ по методичке — пишите продавцу. Это после того, как я в чате привел 4 (четыре, Карл!) заказа и объяснил, что посылка консолидирована. Какому из четырех, неизвестно. Конечно, пока я вижу решение в виде контакта с продавцами по отдельности и просьбами переотправить.
Но налицо то, что площадка создала проблемы и продавцам, и покупателям, фактически, на занимаясь поддержкой своего же функционала.
P.S. Может, кто-то знает, куда можно попытаться сходить выше ТП, чтоб наглядно объяснить им, что я думаю про их шарагу в целом? ) Вроде же представительство в России теперь есть, должна быть возможность минусовать на различных ресурсах и контакты, чтоб туда переслать ссылки на отзывы.
Источник: www.taker.im
Inbound success in consolidated warehouse
Данный статус относите к службе доставки Аliexpress Standard Shipping и отображается при отслеживании посылки сервисом Cainiao в личном кабинете площадки.
Что такое консолидация груза?
Inbound success in consolidated warehouse говорит о том, что посылка успешно пришла на склад консолидации. То есть происходит объединение заказов от разных продавцов идущих в одном направлении, в данном случае в ваш пункт доставки.
Обычно посылки в данном статусе не «зависают» и сразу же проходят в сортировочный центр. Статус меняется на «Inbound in sorting center».
Источник: ali-obzor.ru
Поделиться интересной темой
Консолидация посылок (Cainiao Consolidation) — объединение посылок Aliexpress Shipping
19-09-19, 23:39
Все слышали про старт программы по объединению посылок площадкой Aliexpress? Нет?
Короче, заказали вы несколько посылок у разных продавцов. Теперь вы получите не несколько посылок, а одну.
Полученные разные трек номера от продавцов, скажем вида RU123456789HK сказочно трансформируются в один типа LO123456789CN.
И вы получите одну коробку в которой будет несколько посылок от разных продавцов.
Считаю это конкретным злом!
Требую галку в настройках адреса доставки — согласен ли я на консолидацию.
Зло:
1. Таможня будет очень рада заявить, что объединенная посылка — это коммерческая партия.
2. Опять же таможня легко пропустит 5 мелких отдельных посылок, а 5в1 может насчитать пошлину.
3. На данный момент я уже запутался в какой коробке что едет. Бардак конкретный.
4. Как доказывать, что что-то не положили или положили не то.
5. Как снимать видео распаковки этого безобразия?
6. Вот прямо сейчас мне едет ящик, в котором объединили посылки на меня и на дочь в одном ящике. Видать по адресу. Как оно будет проходить таможню? А может у дочери там что-то секретное от меня?
7. Украли посылку. Раньше одну, а теперь сразу несколько.
8. Есть риск ошибки консолидации, особенно в дни массовых покупок в период распродаж
продолжение следует
Добро:
— Не обнаружено. А с понижением лимита до 200 евро с 2020 — это ваще пипец. Насчет обещанного ускорения прохождения посылок — ой как сомневаюсь. Почта России как всегда все испортит.
Нашлось немного плюсов:
1. Если посылка попала в консолидацию, то вам дали не левый трек и это точно ваша посылка и она к вам уже едет.
Вот такая фигня, малята. Поговорим?
Источник: buyerinfo.ru