Система контроля слепых зон с Алиэкспресс установка

Установка системы контроля слепых зон на GL-комплектацию

Тюнингуем и всячески улучшаем свой автомобиль.
9 сообщений • Страница 1 из 1

Установка системы контроля слепых зон на GL-комплектацию

Сообщение dima150777 » 25 май 2020, 21:08

Как-то, перелистывая странички торговых интернет-площадок и пересматривая всевозможные видео про авто от их владельцев, озадачился установкой системы контроля слепых зон на свою Витару (напомню, комплектация у меня GL). Вариантов было несколько, отличались они способом крепления датчиков в заднем бампере — сверление и дальнейшая установка датчиков, подобных датчикам парктроника, они дешевле, но имеют меньший радиус охвата.

И системы по-дороже — там уже датчики крепятся с помощью клея на внутренней поверхности в определенных местах заднего бампера, имеют больший радиус действия и рабочую частоту 24ГГц. Цена последней ~60$, и ее как раз и выбрал.

Наперед отвечая на вопрос — «зачем?» скажу, тому, кто часто двигается в плотном городском трафике, разные полосы полосы которого двигаются еще и с разной скоростью, иметь в арсенале дополнительный помощник, который отслеживал бы наличие в соседних полосах приближающихся авто, совсем не помешает. Да, без этого можно прожить, но по сути деньги небольшие, и даже если хотя бы раз эта система предотвратит столкновение и, как следствие, лишние траты — она себя оправдает. Если не убедил, можете смело перелистывать тему дальше. Если же вас заинтересовало, продолжим в следующем сообщении.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН — сравнение вариантов

Последний раз редактировалось dima150777 25 май 2020, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Установка системы контроля слепых зон на GL-комплектацию

Сообщение dima150777 » 25 май 2020, 22:02

Заказал на Али, пришло через три недели и имело такой вид

Установка системы контроля слепых зон на GL-комплектацию - HTB1Zng0a.z1gK0jSZLeq6z9kVXas.jpg

. Самая большая коробочка — это собственно блок управления, затем две квадратные по-меньше — это датчики (как раз они и крепятся на внутренней поверхности заднего бампера), маленькие круглые — это ЛЕД-индикаторы, далее — несколько жмутов проводки к ним и зумер. Обещанная чувствительность при правильной установке датчиков 0,3-4 метра сбоку авто и 0,3-10 при заднебоковом отслеживании.

Забегая наперед, скажу, что информация с диапазоном чувствительности верна. Алгоритм работы следующий: 1) система никак не реагирует на отдаляющиеся объекты (то есть на встречный транспорт), 2) при приближении сзади объекта система подает световой сигнал индикатором с нужной стороны, если же вы, включив поворотник, попытаетесь совершить маневр в эту же сторону, система подаст еще и трехкратный звуковой сигнал плюс соответствующий индикатор замигает. Есть также провод, который подключается к питанию задних фонарей, но его подключение опционально. Т.е. если вы его используете, то при включении задней передачи система контроля слепых зон полностью отключается, если его не использовать, то соответственно система при движении задним ходом реагирует на неподвижные объекты, работая аналогично парктронику, но это немного условно — все-таки видеть за 10метров как-то многовато для партроника)).

Обзор удочки с Алиэкспресс

Установка системы контроля слепых зон на примере Ford Kuga2


Но и немного деталей. Датчики приклеил к внутренней части бампере клеем (идет в комплекте) без демонтажа последнего в местах, обозначенных желтыми прямоугольниками, просто обезжирив поверхности.

Установка системы контроля слепых зон на GL-комплектацию - P1040060.JPG

Проводку под бампером подмотал к штатной, благо и стяжки в комплекте также шли и немало. Был рабочий вопрос — как зайти проводкой в багажник? Особенностью установки есть то, что производителем этой системы предполагается, что ее проводку вы будете прокладывать с водительской стороны. А у Витары в багажнике со стороны водителя нет ниодного входа, пришлось немного «рукоделить» и зайти в багажник в левом нижнем углу проема

Установка системы контроля слепых зон на GL-комплектацию - IMG_20200523_110350.jpg

и далее, используя штатную проводку и стяжки двигаться в переднюю часть авто.
Далее. светодиодные индикаторы, они идут невлагозащищенные, соответственно пытаться установить их в наружные зеркала внутри не стоит. Подумал вмонтировать их в пластиковые уголки, где монтируются твитеры, но скажу вам — это еще то задание в случае нашего авто, потому как добраться изнутри до гофры, которая подает проводку в двери, еще тот квест — там реально нужно разобрать полмашины. Потому, в качестве временно-постоянного места их расположения были выбраны серые пластиковые накладки на боковых стойках. Сами индикаторы крепятся на 3М скотч, их же проводка — на стяжки.

Установка системы контроля слепых зон на GL-комплектацию - IMG_20200520_150824.jpg

. Есть и свои плюсы в подобном расположении, так как левый индикатор (а он все-таки в силу нашего правостороннего движения будет использоваться чаще) находится в поле переферийного зрения водителя при обычной езде, в тоже время и при взгляде в левое наружное зеркало, он также остается в поле зрения.

Установка системы контроля слепых зон на GL-комплектацию - P1040057.JPG

Последнее актуально и для правого наружного зеркала.

Установка системы контроля слепых зон на GL-комплектацию - P1040058.JPG

Далее основной блок решил расположить в небольшой нише под водительским сидением. Крепится к кузову он также на 3М скотч, и ниша там под накладкой порога и войлоком в аккурат под него.

Установка системы контроля слепых зон на GL-комплектацию - P1040059.JPG

. Зумер для подачи звукового сигнала на скотче закрепил на кузов в районе блока предохранителей у левой ноги водителя. От центрального блока идут еще три
цветных провода: два — это +12В с соответствующих поворотников (подключался к задним) и +12В с фонаря заднего хода, но как писал выше, его я подключать не стал. Питание на основной блок взял с блока предохранитей с включением зажигания. Провод защищен плавкой вставкой (шла в комплекте).

Потребление всей системы максимально до 5Вт, вся проводка закреплена стяжками на жгутах штатной проводки авто. После установки система работает корректно, относительно открытым остается лишь место расположения светодиодных индикаторов. Как-то так.

Источник: new-vitara.ru

Система контроля слепых зон

Система контроля слепых зон с выводом звукового сигнала внутри салона и светового предупреждения в боковые зеркала заднего вида

Система контроля слепых зон (система контроля мёртвых зон, система помощи при перестроении, blindspotsystem)
служит для обеспечения максимально возможного уровня безопасности при перестроении из одного ряда в другой. Если в «слепой зоне» есть автомобиль, то система проинформирует Вас о помехе, даже если Вы её не заметили до этого момента!

Работы по монтажу системы

Видео по установке системы

Для звукового оповещения устанавливается дополнительный динамик (громкость регулируется).

Для светового оповещения в оригинальные зеркала вставляются светодиоды: с помощью лазера вырезаются места под индикаторы любой формы на Ваш выбор: треугольник, машинки, логотип любимого бренда.

Два основных типа датчиков

1. Врезные в задний бампер

Ультразвуковые датчики, внешне очень похожи на обычные парктроники.

Рейтинг рюкзаков на Алиэкспресс

2. Скрытной установки

Ёмкостные, интеллектуальные датчики — обеспечивают отсутствие ложных срабатываний и не видны снаружи; крепятся внутри заднего бампера.

Ценообразование

Ультразвуковые датчики врезные в задний бампер

от 28 000 рублей *

с работой под ключ **

Ёмкостные, интеллектуальные датчики скрытной установки. Минимум ложных срабатываний

с работой под ключ **

* Окончательная стоимость зависит от типа авто и сложности монтажа.

** Оборудование можно установить в Москве, а также в 30 регионах по РФ и СНГ

Группа компаний БГТ поставляет системы контроля слепых зон по партнёрской программе официальным дилерам

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Подробнее о наших работах в социальных сетях:

а так же на сайте нашего установочного центра:

Клиентская зона

Наша уютная клиентская зона всегда к Вашим услугам!
Здесь Вы сможете скоротать время, сидя на комфортном диване с чашечкой кофе или чая,
пока мы трудимся над Вашим автомобилем.

Источник: scsz.info

BLIS — система мониторинга «слепых» зон

3 года

Коллеги!
Кто уже получил автомобиль с системой BLIS, Ваши впечатления.

posted image

Система контроля «слепых» зон (BLIS)

Справочник темы:

BLIS, безопасность, слепая зона, мертвая зона, датчик слепой зоны, светодиод в зеркале, блис

14 сент ября 2011

BLIS — система мониторинга «слепых» зон

145,9K
просмотров

113
участников

539
сообщений

Volchenkov

18 июля 2020

arkhfocus
Это плохо. Машина может сравняться и так проедешь минутку с ней,забудешь что она там и рульнешь не дай бог. Я может конечно цепляюсь к таким нюансам и система распознает малейшие изменения в скорости и такой ситуации, которую я описал бывает очень очень редко.

Просто у меня сейчас стоит сторонняя система блис,но у меня та которая состоит из датчиков ультразвуковых, и ложных срабатываний просто море, да и дальность всего 3 метра. А тут наткнулся на твой пост и открыл для себя америку,что уже делают датчики микроволновые). Поэтому так заинтересовался,не поменять ли мне эту систему.

balmix

18 июля 2020 mobile

Штатная система показывает присутствие объекта в слепой зоне всегда. Независимо одинаковая ли скорость или нет, приближается или удаляется. Без разницы. Есть слепая зона и если в ней что-то присутствует, то система информирует.
Описанное выше поведение однозначно косяк системы. И ещё, не понимаю, зачем ещё и пищит.
В городе задолбает писком своим.

Источник: ffclub.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай