Шимано с Алиэкспресс отзывы

Как то ранней весной или в конце зимы поехали мы в магаз за небольшими покупками. Ну прикупил, что нужно было. И решил потрясти спиннинжки. Взял один в руку тряхнул и понял это он… Спиннинг, который я себе хочу))) Болела голова у меня, поэтому не особо я соображал и думал че да как, достал бабки и прикупил его)))) Спиннинг оказался Shimano Catana BX 240. Ведь я особо не смотрю на фирмы и характеристики, обычно определяю все на глаз и на ощупь.

И так сам спиннинжок.

китайская шимано катана 1

китайская шимано катана 2

китайская шимано катана 3

китайская шимано катана 4

SHIMANO 105 C ALIEXPRESS СРАВНИВАЕМ С ОРИГИНАЛОМ | НАШЛИ ПОДДЕЛКУ

китайская шимано катана 5

китайская шимано катана 6

Фото были сделаны на последней рыбалке.

Ну и так же небольшое видео…

Китайский спиннинг Shimano Catana BX240

  • Китайский спиннинг Shimano Catana BX240
  • Тюльпан.. не знаю как называется, распорки мож))) Ну тюльпан более силовой нежели как я видел другие катаны… у которых тюльпан сидел на 2 усиках и всё О_о тут как то по серьезнее))) китайская шимано катана 7 китайская шимано катана 8 китайская шимано катана 9Только ща увидел насколько грязные кольца О_о жесть… китайская шимано катана 10 китайская шимано катана 11 китайская шимано катана 12Спиин мне очень понравился не смотря на то, что ловить по началу им было очень не привычно… ведь он среднего или медленного строя. Точность забросов стала сразу страдать))) Но ща вроде уже налаживается))) Отлично кидает небольшие приманки, блесны и каст до 10 грамм летят просто превосходно. Как то читал про оригинальную катану чел писал, что отличный спиннинг на жереха. Мол отлично гасит первый удар. Это китайский спин так же отлично гасит первый удар, правда проверял на голавчиках, когда они хотели утащить мой спин)) Били по приманкам настолько сильно, что так наверное у человека не ловящего голавля никогда могут и спин выбить.

    Shimano с AliExpress? / Сравнение Fake & Original


    Спиннинжок получил получил кличку «тупой меч»… меч из за того, что катана, а тупой из за того, что китайская подделка))))))))) Спин был затестирован на ДВХ Поймал тогда окуньков. окунь на резину 34 окунь на 3Фг 55Поймал я на речке и щуку на него. Щука на salmo minnow 05Ф 1Ну и пока пойман вот такой голавчик на Днепре на 1,230. голавль на днепре 3266Ну и вот такого окунька… окунь на 3фг 324

    Источник: rt02.ru

    Катушки Shimano на Aliexpress

    Shimano — японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов, а также снаряжения для рыбалки и гребли. Основана в феврале 1921 года.

    Катушки Shimano (шимано) обладают легким управлением, а также оптимальной дальностью заброса, зарекомендовали себя за предельно точную настройку фрикциона, высокую надежность и мощный механизм. На Aliexpress, катушки Shimano представлены в широком ассортименте по одним из самых выгодных цен. Ниже представлен каталог самых популярных катушки Шимано на площадке.

    Каталог рыболовных катушек Shimano на Aliexpress

    Катушка SHIMANO SCORPION MGL

    SHIMANO SCORPION MGL

    Рейтинг: 4.9
    Цена: 13634 руб.

    SHIMANO SOCORRO SW катушка для рыбалки

    SHIMANO SOCORRO SW

    Рейтинг: 4.7
    Цена: 7863 — 8656 руб.

    SHIMANO CATANA 1000/2500/3000/4000

    SHIMANO CATANA

    Рейтинг: 4.8
    Цена: 3324 — 4315 руб.

    Катушка SHIMANO FX для спиннинга

    SHIMANO FX

    Рейтинг: 4.9
    Цена: 2152 — 2597 руб.

    Катушка для спиннинга SHIMANO SEDONA

    SHIMANO SEDONA

    Рейтинг: 4.9
    Цена: 4219 — 6662 руб.

    Безынерционная катушка SHIMANO SAHARA

    SHIMANO SAHARA

    Рейтинг: 4.9
    Цена: 5502 — 6322 руб.

    SHIMANO ULTEGRA 000/2500/C3000/4000/C5000XG

    SHIMANO ULTEGRA

    Рейтинг: 4.9
    Цена: 9913 — 11841 руб.

    Катушка для рыбалки SHIMANO 2020 VANFORD

    SHIMANO 2020 VANFORD

    Рейтинг: 4.9
    Цена: 15023 — 17277 руб.

    Рыболовная катушка SHIMANO Stradic Fl

    SHIMANO Stradic Fl

    Рейтинг: 4.8
    Цена: 11776 — 13615 руб.

    Отзывы о катушках Shimano c Aliexpress

    До тулы 8 дней через пятерочку,5400 цена. Люфты в норме для этого класса катушек. Единственное, что видимо внутри суховата по смазке.Может перемажу если замандит. Упаковка отличная,доставка быстрая. Сама сахара с передаткой 4,7 крутит двумя пальцами,практически как твин), ну конечно все просто,зато совсем не жалко.

    Рекомендую. d***y 2021-05-27

    Всё отлично, до этого брал скоростную 6.2.1 огонь теперь взял тягавую 4.7.1.

    v***v 2021-05-28

    Качество отличное, Шимано есть Шимано,беру не первый раз!

    s***v 2021-06-05

    Отлично, все пришло согласно описания, быстрая доставка.

    a***d 2021-05-05

    Спасибо, как буду закидывать так тогда и увижу!

    N***a 2021-08-17

    Источник: alihot.ru

    Хард ресет мейзу м5

    Новое железо — Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano.

    Shimano официально прекратило выпускать крайне популярные линейки начального уровня Alivio, Acera и Altus, вместо них к нам приходят три уровня группы Cues на 9, 10 и 11 скоростей. Обновления понравятся многим, особенно владельцам электро-велосипедов.

    Линейка Cues от Shimano сразу же разрабатывалась как полноценная трансмиссия начального и среднего уровня для НЕ гоночного применения. Что это значит? То, что вы получите многие нужные вещи, типа муфты Shadow+, но без гонок за граммами. В приоритете надежность и долгий срок службы компонентов по доступным ценам.

    Отличный пример того, что это значит показан на разнице между “спортивным” профилем зубьев Hyperglide+ и “выносливым” Linkglide, который используется в новых моделях.

    Уникальность CUES, или Create Unique Experiences, заключается в максимальной кросс-совместимости. Начнём с того, что группа использует цепи на 11 скоростей. Любые! Самым дешевым вариантом будет новая цепь LG500 по цене $22,99, однако вы можете использовать хоть старый 11-ск Dura-Ace. Shimano заявляет, что современные 11 и 12-скоростные цепи более живучи, чем варианты на 8-9-10 скоростей из их прошлых линеек, что по статистике знакомых сервисов очень похоже на правду.

    Логично, что вместе с цепями, полностью кросс-совместимыми будут передние звёзды с шатунами, которые теперь используют интерфейс директ-маунт для крепления звёзд как в более старших группах.

    Чисто теоретически, даже задние переключатели будут полностью совместимы между собой, разница будет только в том, на какую большую звезду рассчитан переключатель, что позволит магазинам иметь меньший ассортимент различных запчастей, а пользователю даст возможность просто купить любую деталь линейки CUES и она будет работать в его трансмиссии, не важно стоит у него U8000 с кассетой на 11 скоростей, или младшая девятискоростная U4000, нужно лишь ограничить ход переключателя в сторону отсутствующих звёзд.

    Кассеты, использующие технологию Linkglide, будут иметь диапазоны 11–46т, 11–48т и 11–50т соответственно. Shimano говорит, что Linkglide — это более плавное переключение передач по сравнению с Hyperglide+ того же уровня. Звёзды кассеты стали толще и выше, а также с другим профилем, которая, как утверждается, делает их на 300% более прочными. Это также означает, что большие скачки между передачами, которые вы даже визуально заметите на 9-скоростной кассете с 11-46 зубьями, не повредят и не изнашивают кассету преждевременно. Вес всех кассет будет весьма приличным, но всё же меньше чем 780 грамм у нынешней модели CS-LG600.

    Имеется сводная табличка с ценами новых компонентов:

    Помимо этого замечены новые тормозные ручки CUES с выходом гидролинии ближе к рулю, и, самое главное, показано как это должно выглядеть по мнению производителя.

    Но не только трансмисси показало Shimano. Есть новости и по втулкам!

    Втулки от Shimano всегда были синонимом насыпных подшипников, причём подшипники эти были действительно высокого качества и максимальной долговечности. Знаменитые 785-ые лет 10 удерживали за собой звания лучшего выбора для туризма и ежедневной эксплуатации. В новом поколении втулок Shimano переходит на картриджные “промышленные” подшипники и модульную конструкцию, к которой мы так привыкли у втулок типа Hope или DT.

    Старшая, из показанных сегодня, TC600-HM вообще не имеет конусных подшипников и предназначена для установки на комплитные велосипеды среднего уровня. Новая конструкция позволяет легко менять барабаны втулки с традиционного HG на более актуальный Microsline, а полую ось на эксцентрик. В барабане используются сдвоенные подшипники для увеличения ресурса при больших нагрузках, например на электричках. При это привычные по шимановским втулкам контактные лабиринтные уплотнения остались на месте, что вселяет уверенность в реальной долговечности в любых погодных условиях.

    Oppo а 51 характеристики

    Главные особенности новых втулок можно рассмотреть на схеме, где сразу бросаются в глаза синие пром-подшипники почти у всех моделей.

    Только младшая 300-ая модель использует традиционные конуса, когда во всех остальных Shimano перешло либо на полностью картриджные подшипники, либо на их комбинацию с конусами.

    Вместе с новой линейкой был показан и новый принцип внутренних индексов втулок, которые помогут с первого взгляда понять, какие параметры имеет каждый продукт:

    Ушла эпоха. Зато на вид переключатели вроде ничего такие, только барашек преднагрузки стрёмно смотрится

    Ну ещё подводка троса с петлёй, если честно.

    эта эпоха еще года два-три на али продаваться будет, под игидой «ликвилации остатков» а-ля санлайт. иф ю ноу вот ай мин…

    Последний раз редактировалось 1 марта 2023, 15:06
    не 2-3 а все 10
    А манетки под дропбары не завезли 🙁
    Где-то читал, что под дропбары есть в планах

    Блин, мы же только пришли в себя от снятия с производства линеек STX и STX-RC, а тут новая беда.
    Но вообще интересно ещё и тем, что в таблице видим короткий барабан под 7-ск (возможно для нового Сейнта) и синглспидный.
    Видимо недавние инвестиции Шимано в строительство новых заводов по производству компонентов дают свои результаты, японцы не хотят отдавать рынок.

    Понравилось про STX, STX-RC. Красивые были.

    я не такой старый, STX и STX-RC не застал (пришлось гуглить что за звери).
    Начинал с AceraAlivio и пределом мечтаний было Deore LXDeore XT. 🙂

    А когда катаешься на XT уже и не понимаешь, а чего за ним было гоняться. Работает и ладно. Почистил, смазал, поехал.

    Вот в том-то и дело — оно просто работает без каких-либо проблем.

    Разница заметна гораздо сильнее когда с ХТ пересаживаешься на Асеру, вот тут-то и понимаешь как же хорошо работал ХТ 🙂

    Интересно, двойные прома будут стандартного размера или как.
    По опыту покупки подобных решений в подвеску — удовольствие не дешевое

    Уменьшенного, не сомневайся)
    А что за подшипники брали, в какой подвес? Сколько стоили?
    В мериду. Размер стандартный. Цена в 3 раза больше обычных максов
    Я брал обычные, закрытые, заплатил
    в 9 раз меньше чем вы.
    Последний раз редактировалось 1 марта 2023, 21:38
    Я вообще решил не брать, вот где реальная экономия.

    Нет велосипеда — нет проблем! А ещё можно на нём не кататься — тоже никакого износа и проблем и травм. Стоит/висит, красивый, глаз радует

    Так у большинства
    Хочу блинов со сметаной!

    Че-то сильно оптимистичная статья, «тут у нас новая группа, которая долговечнее старой и переключается хорошо». Сплошные плюсы и никаких минусов, так не бывает.

    Например, «Звёзды кассеты стали толще и выше, а также с другим профилем, которая, как утверждается, делает их на 300% более прочными». Речь же идет именно про прочность? Звучит как ненужное улучшение не самого важного параметра. Разве шимана когда-то страдала от недостатка прочности кассет? Вот на срамовских кассетах бывает, что вырывает несколько зубов, ну дык эти кассеты и весят по 300 грамм, в отличие от шиманы.
    Или я отстал от жизни и на электричках шимано-кассеты тоже сворачивает? А барабаны не сворачивает первыми?

    Но всё же мне кажется, что в реальности пользователей должно интересовать качество переключения и ресурс, а не прочность.
    Первое определяется профилем зубов и цепи, а также шагом переключения. При этом слабо верится, что более высокие и толстые зубья будут способствовать четкому и плавному переключению. Скорее, наоборот. К тому же кассета 11-46 на 9 скоростей всегда будет переключаться хуже, чем такая же, но на 11 или 12 скоростей.
    Наконец, насчет ресурса. Толстые зубья — это хорошо для ресурса, но он также определяется качеством материала и его обработкой.

    На каком языке писать адрес на Алиэкспресс

    Видел некоторое количество шиманокассет со звёздами, расклепавшимися на пауке, и как следствие порвавшимися.

    Плюс, я считаю что уход от разных цепей к единому стандарту это априори благо для потребителя.

    Последний раз редактировалось 1 марта 2023, 16:17

    Не вижу связи между прочностью соединения звезды с пауком и высотой зуба.
    Да и вообще нет связи между пауками и бюджетными кассетами…

    Меня больше смущает, что теперь 9ск кассеты будут двух видов — либо они в абзаце про ограничение 2х передач на манетке слукавили

    Уверен. что видел оригиналы, а не кальку с Али? Я вот про кальку много чего слышал. а про оригиналы — впервые.

    Уж больно низкие цены у китайцев, вдвое ниже. Ничем не могу их обосновать кроме как отвратительным качеством, складывающим этот пазл.

    Пауки на 10-ск ХТ рвали, видел разные фото неоднократно, но рвали только на 4-х лучевых (11-32 и 11-34), а 5-лучевые на 11-36 были прочнее. 9-ск ХТ вроде тоже крепкие.

    Много рассуждений-размусоливаний в твоем сообщении, не имеющих ничего общего с практикой.

    Новая CUES это по сути уже существующая LinkGlide, которая была задумана для ебайков. На них уже ездят, переключается она четко и плавно, но медленней, чем старые 10ск. Ресурс выше, чем у старых кассет-цепей.

    Фух, Турней не тронули.
    Ток хотел написать, что без него никуда, полки в Ашанах опустеют))

    Произносится как «кьюс», но все ведь будут говорить «куес», а куес — это уже заявка на народное признание.

    Тоже так подумал, можно еще говорить хуиз из куес)

    Слепые издалека будут читать cube)
    Можно будет хвастаться за немецко-японское качество и покраску на заводах БНВ и Йототы)

    Тормоза Cura для бедных)

    На темной картинке — передняя гидролиния за счет чего будет компенсировать ход вилки? петлей у крыла?

    Надеюсь, в новой группе не будет пластикового параллелограма, как в Аливио.
    Прощай, деор. Здравствуй, Куец.
    Не Куец, куец деор не заменит.
    так Деор не зацепило же, вроде
    Действительно, в 12-ск варианте еще есть Деор.

    Все остальные 9-10-11 варианты я так понял порежут, а среди них Деор был народной группой.
    Deore относится к четвёрке гоночных линеек.
    куец — удешевлённый деор.)
    -Мне Деор пожалуйста
    -Куйца не хочешь?
    Выглядит НРЖ, думаю рыночек порадуется
    Последний раз редактировалось 2 марта 2023, 16:26
    Всё хорошо, кроме названия)) Шимано Хуец в русскоговорящих странах будет приживаться с трудом)

    А вот, как раз наоборот!
    Микрошит как-то зашел потихоньку в чатик. И остался.
    Никогда ещё фраза «приличный вес» не звучала так двусмысленно

    Комментировать

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.

    Прямой эфир

    • tequiIIa → Vorsprung Suspension делают свой амортизатор 1 в Новое железо
    • IvanKunaev → ▶️ Выступление Ивана Кунаева на сцене выставки «Велокульт 2023». Downhill: С чего начать? Где заниматься? На что обратить внимание в техническом плане? 4 в Блог им. VelocultExpo
    • Clash → 1 Этап Приморской эндуро серии (ПЭС) 2 в VladimirKolesnikov
    • twice → 33 байка с EWS 58 в Сборка байка
    • radiattion → Показ фильма Spirit of Freedom 4 в radiattion
    • Aux → Системы изменения давления в покрышках (одобрено UCI) 13 в xnxsxlx
    • amstafff → Ещё один прототип даунхилльного байка от Pivot 12 в Новое железо
    • _va → Фабио Вибмера выставили в Чили на несколько штук 8 в Велоиндустрия
    • tequiIIa → Льюиса Бьюкененена забанили! 12 в Профайлы и интервью
    • IvanKunaev → Открытие байк-парка Красная Поляна 2023 27 в IvanKunaev

    Источник: twentysix.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Китай Покупай