Схема подключения шим регулятора с Алиэкспресс

В ручном режиме все работает без проблем но назрела необходимость автоматизации запуска и регулировки оборотов шпинделя программно, с настройками мача в теории все понятно а вот куда подключать провода я не понял. Китаец честно ответил что не знает и прогулив пару недель инет ответа не нашел. С электроникой я на вы) Спасибо)

Re: Подключение китайского ШИМ регулятора

Сообщение sergey27rus » 23 янв 2014, 01:26

pwm in — на «gnd»
pwm in+ на «pwm» платы опторазвязки и покажите настройки пинов в маче

Re: Подключение китайского ШИМ регулятора

Сообщение Sabaka » 23 янв 2014, 04:20

sergey27rus писал(а): pwm in — на «gnd»
pwm in+ на «pwm» платы опторазвязки и покажите настройки пинов в маче

Настройки в мач3

Re: Подключение китайского ШИМ регулятора

Сообщение sergey27rus » 23 янв 2014, 05:33

Очень мощный шим регулятор с Aliexpress

Очень мощный шим регулятор с AliExpress

Sabaka писал(а): Вот так?
Да, скорость вроде надо поставить max speed 10000, и частота PWMbase Freg301, minimum pwm 30%

Re: Подключение китайского ШИМ регулятора

Сообщение Sabaka » 23 янв 2014, 20:40

sergey27rus писал(а): Да, скорость вроде надо поставить max speed 10000, и частота PWMbase Freg301, minimum pwm 30%

Спасибо большое за помощь! Все подключил как вы сказали, все работает. Только возник вопрос по частоте работы ШИМ, почему 301 а не скажем 50 (мгц как я понимаю) В чем разница? Дело в том что я забыл поставить по вашему совету 301 и все работает при 50? Спасибо)

Re: Подключение китайского ШИМ регулятора

Сообщение sergey27rus » 24 янв 2014, 01:12

Sabaka писал(а): Только возник вопрос по частоте работы ШИМ, почему 301 а не скажем 50 (мгц как я понимаю)

301гц- было написано в китайском мануале, можно поставить 200гц, у меня стояло все по мануалу. Скорее всего в микросхеме которая стоит в регуляторе.

Re: Подключение китайского ШИМ регулятора

Сообщение Sabaka » 24 янв 2014, 21:12

Ясно) Думал это как то посчитать можно. Еще раз спасибо, вопросов больше не имею.

Re: Подключение китайского ШИМ регулятора

Сообщение kms » 05 мар 2017, 13:34

Всем привет
Есть такой же регулятор и вот такой вот драйвер.
Ни как не могу настроить Мач что бы управлять скоростью программно.
Вот такие вот настройки у меня.

Не крутит короче.
Питание через реле на шим регулятор подается, но шпиндель не крутит.
Перемычку переключал.
Грешу или на неправильные настройки, хотя пин порта правильный, хоть как то крутит думаю должен, или же на сам драйвер.
Кто нибудь подключал шим регулятор к такому?

PS: подключал к разъему который на первой картинке обозначен как 0-10V/PWM Input.

Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Регулятор мощности с Алиэкспресс, ШИМ регулятор, диммер 90 Вт

Что за распродажа на Алиэкспресс 11

Re: Подключение китайского ШИМ регулятора

Сообщение kms » 06 мар 2017, 16:26

С драйвером что то.
Подключил генератор к ШИМ контроллеру, крутит-вертит.
Драйвер смотрел, там с ЛПТ сигнал идет на ULN2003, на выходе этой улн подключен светодиод(который нормально реагирует на шим сигнал), далее идет на pnp транзистор с коллектора которого уже через цепочку резисторов и кондеров идет на разъем. Вот после транзистора уже затык. После подробней еще посмотрю.
Транзистор целый, правда на нем даже подтяжки на базу нету, нужно попробовать поставить.

Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Re: Подключение китайского ШИМ регулятора

Сообщение kms » 07 мар 2017, 11:29

Убил вчера пару часов разбираясь почему с платы контроллера не выходит ШИМ сигнал.
Пока не решил почитать в инете и не понял что на выходе у меня аналог 0-10в

Вот думаю может прям с порта ЛПТ взять сигнал?
На регуляторе есть опторазвязка, на счет частоты, хоть и написано что входная частота 1-10КГц, но подавал с генератора 200-300Гц вроде на слух норм, ниже уже шпиндель неравномерно крутит.

Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Re: Подключение китайского ШИМ регулятора

Сообщение kms » 07 мар 2017, 21:09

Вобщем зря потраченное время
С таким ШИМ регулятором только поиграться и все.
Убрал, подключил на прямую к бп, шпиндель даже лучше заработал.

Вот так вот мерял обороты, по быстрому соорудил из того что под руку попалось

Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Источник: www.cnc-club.ru

Установил китайский ШИМ-регулятор оборотов для печки климат-контроля

Давно и сложно воюю с вентилятором отопителя салона.
Разобрался с распиновкой регулятора ( «ёжика» ) :
— Снизу на фото 1 и 2 — контакты на самом моторчике вентилятора.
— По проводу «управл» приходит напряжение от 1 до 5 вольт, регулируется кнопками оборотов на климате ручками или климат-контролем автоматически.
— «+ 40А» — приходящий плюс от 40А предохранителя (обычно зеленый, верхний-правый, в блоке предохранителей слева под рулем), на входе моторчика висит всегда после запуска двигателя, оттуда же проводком проброшен на «ёжика» (наверное питает схему), далее уходит на панель управления климатом.
— На средний контакт приходит толстый минус с корпуса (на вход схемы внутри «ёжика»).
— Рядом этот минус, уже с другим потенциалом, выходит на моторчик вентилятора. В схеме используется постоянный плюс на моторчике, и регулируемый «ёжиком» регулятором «минус», очевидно — чем выше потенциал «минуса», тем он ближе к потенциалу «плюса», тем меньше разность потенциалов и тем ниже обороты.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Полный размер
Контакты разрисовал, как умел.

При подаче напрямую 12 вольт на моторчик — крутится вовсю.
При подаче на заведенном авто «массы» на моторчик (без изьятия из него фишки питания) — тоже крутится вовсю.
При подаче «массы» на вход «ёжика» — то крутится то не крутится (бессистемно).
Подключение других «ёжиков» — то крутится то не крутится (бессистемно). Уже и двигатель не снимал, просто вынимал фишку из регулятора, и в неё втыкал разные регуляторы.

Зачистки контактов и т.п. результатов не дали.

Схема платы кондиционера Haier

Поставил для хоть какого-то вентилирования тумблер на массу, через него на моторчик подавал минус, неудобно что максимальные обороты, дискомфорт, да и провода греются.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Полный размер
Вот такой колхоз.

В итоге из Китая был заказан ШИМ регулятор оборотов.
Шел он месяц, весь месяц продолжалась борьба.
Снова ставил б/у вентилятор в сборе, другой блок управления климатом, варьировал их, снимал «ёжика» у знакомого …
Бессистемность проблемы не менялась …

Наконец пришёл регулятор.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Полный размер
Сам регулятор и его этикетка. Плата с ручкой регулировка пока внутри болтается.

Заявленный диапазон: работает при входных напряжениях от 12 до 50В, «тянет» 40Ампер, до 2кВт. Регулировочный резистор имеет положение «выкл», что облегчило задачу.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Полный размер
Вскрыл посылку.

Регулятор был внедрён в систему по схеме:
1. Вынута двухконтактная фишка из моторчика.
2. Плюс с неё подан на вход купленного регулятора, плюс с выхода подан на моторчик.
3. Минус на вход купленного регулятора взят с болта на корпусе, минус с выхода подан на вход моторчика.
4. Сам регулятор уложен в нишу перед блоком предохранителей слева под рулем.

Регулирует плавно, провода даже не нагреваются.
Теперь можно спокойно ездить, не боясь замерзнуть, и искать толкового электрика. Ибо кто его знает, куда девается электроэнергия на пути к вентилятору отопителя…
Какое-то решающее влияние играет что-то ещё, кроме «ёжика» (регулятора оборотов), панели управления климатом и самого моторчика.
С радостью приму контакты минских автоэлектриков.

Источник: www.drive2.ru

Шим регулятор на NE555

Регулировка оборотов электродвигателей в современной электронной технике достигается не изменением питающего напряжения, как это делалось раньше, а подачей на электромотор импульсов тока, разной длительности. Для этих целей и служат, ставшие в последнее время очень популярными – ШИМ (широтно-импульсно модулируемые) регуляторы. Схема универсальная – она же и регулятор оборотов мотора, и яркости ламп, и силы тока в зарядном устройстве.

Схема ШИМ регулятора

Указанная схема отлично работает, печатная плата прилагается.

Скачано: 341, размер: 6.8 KB, дата: 08 Мар. 2020

Без переделки схемы напряжение можно поднимать до 16 вольт. Транзистор ставить в зависимости от мощности нагрузки.

Можно собрать ШИМ регулятор и по такой электрической схеме, с обычным биполярным транзистором:

А при необходимости, вместо составного транзистора КТ827 поставить полевой IRFZ44N, с резистором R1 – 47к. Полевик без радиатора, при нагрузке до 7 ампер, не греется.

Работа ШИМ регулятора

Таймер на микросхеме NE555 следит за напряжением на конденсаторе С1, которое снимает с вывода THR. Как только оно достигнет максимума – открывается внутренний транзистор. Который замыкает вывод DIS на землю. При этом на выходе OUT появляется логический ноль.

Конденсатор начинает разряжаться через DIS и когда напряжение на нем станет равно нулю – система перекинется в противоположное состояние — на выходе 1, транзистор закрыт. Конденсатор начинает снова заряжаться и все повторяется вновь. Заряд конденсатора С1 идет по пути: «R2->верхнее плечо R1 ->D2«, а разряд по пути: D1 -> нижнее плечо R1 -> DIS.

Когда вращаем переменный резистор R1, у нас меняются соотношения сопротивлений верхнего и нижнего плеча. Что, соответственно, меняет отношение длины импульса к паузе. Частота задается в основном конденсатором С1 и еще немного зависит от величины сопротивления R1. Меняя отношение сопротивлений заряда/разряда – меняем скважность.

Резистор R3 обеспечивает подтяжку выхода к высокому уровню — так так там выход с открытым коллектором. Который не способен самостоятельно выставить высокий уровень.

Золото с Алиэкспресс настоящее или нет

Рекомендации по сборке и настройке

Диоды можно ставить любые, конденсаторы примерно такого номинала, как на схеме. Отклонения в пределах одного порядка не влияют существенно на работу устройства. На 4.7 нанофарадах, поставленных в С1, например, частота снижается до 18кГц, но ее почти не слышно. Если после сборки схемы греется ключевой управляющий транзистор, то скорее всего он полностью не открывается.

То есть на транзисторе большое падение напряжения (он частично открыт) и через него течет ток. В результате рассеивается большая мощность, на нагрев. Желательно схему параллелить по выходу конденсаторами большой емкости, иначе будет петь и плохо регулировать. Чтобы не свистел – подбирайте С1, свист часто идет от него. В общем область применения очень широкая, особенно перспективным будет её использование в качестве регулятора яркости мощных светодиодных ламп, LED лент и прожекторов, но про это в следующий раз.

Источник: 04s.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай