Схема подключения мотосигнализации с Алиэкспресс

Содержание

main photo

Стремление приобрести мотоцикл и защитить его от угона понятно каждому. Если автомобиль хоть как-то защищен металлом, «коробкой», четырьмя колесами, то байк можно толкнуть, уронить, даже унести. Выбор мотосигнализации – важнейшая задача перед подготовкой к сезону.

Мотосигнализация вид

Сигнализация с обратной связью

Выбирая сигнализацию, первый возникающий вопрос касается «обратной связи». Существует два вида защиты:

  • Сигнализация без обратной связи – мот трогают, сигналка орет, на брелке владельца никаких звуковых или визуальных оповещений нет. Услышал звук, доносящийся от байка – добежал. Не услышал – повезет, если свидетели спугнут хулигана;
  • Сигнализация с обратной связью, двухсторонняя. Такое устройство, помимо срабатывания сирены на самом мотоцикле, пошлет своему владельцу сигнал на брелок. Это может быть и звуковое уведомление, и появление иконки на дисплее. Даже если вы находитесь там, куда вопль вашего байка не долетает (в супермаркете, например) – вы узнаете о попытке угона или хулиганстве с помощью брелока.

Китайская сигнала на Мотоцикл.

Казалось бы – какие могут быть сомнения, ведь двусторонняя определенно лучше, надежнее и безопаснее? Но стоит помнить о том, что она гораздо сильнее «жрет» аккумулятор, поскольку постоянно ищет связь с брелоком. Если у вас 125 кубовый байк со слабым аккумом и генератором – лучше ограничиться односторонней сигналкой.

Установка мотосигнализации

Защита от «глушилок»

Большинство сигнализаций защищают мотоцикл от шушеры, детей, наркоманов и просто любого человека, случайно соблазнившегося на то, что «плохо лежит». Но от профессиональных угонщиков защититься очень сложно. Они каждый год разрабатывают все новые и новые «глушилки» для сигнализаций.

Самыми популярными на сегодня двусторонними сигналками являются GSM-варианты, управлять которыми можно с помощью звонков или SMS, а новейшие разработки – даже Wi-Fi. Устройства, заглушающие GSM-сигнал, сейчас продаются на каждом шагу. Когда вор с такой аппаратурой оказывается в нескольких метрах от байка, мотосигнализация перестает посылать сигнал, и владелец даже подозревать не будет о том, что что-то происходит – брелок-то молчит.

Но «хорошие ребята» уже придумали способ борьбы с «глушилками» — в новейших противоугонках есть специфический контроль GSM-канала, заключающийся в том, что сигналка каждые 1-2 минуты посылает на сервер оповещение, что «все нормально, координаты такие-то». И если вдруг уведомление не придет, сервер мгновенно оповестит владельца через брелок – «что-то случилось, сигнал пропал».

Радиоспутниковая сигнализация. В случае тревоги с владельцем транспорта связывается оператор, также на место направляется оперативная группа. Помимо «классического» GSM-сигнала использует особые частоты, недоступные угонщикам. Система покрывает весь город, а также территорию вокруг него на расстроянии нескольких десятков километров. К сожалению, такая защита есть только в крупных населенных пунктах страны.

Поиск мота в случае угона

Возможность отслеживать мотоцикл позволяет найти его даже после кражи. Существуют GSM-маячки, посылающие SMS. Но такой сигнал может прийти только через несколько минут, в то время как несколько воров загрузят ваш байк в газель за тридцать секунд. На сегодняшний день такая система считается устаревшей. Но многие умельцы до сих пор самостоятельно изготавливают маячки для своего мота из старых кнопочных мобильных телефонов а-ля «кирпич», способных держать заряд несколько дней.

Лучшие вазы с Алиэкспресс

Сегодня разработаны GPS-устройства. Они посылают сигнал через спутник в режиме реального времени, и следить за его местоположением можно с помощью специальной программы для смартфона. Стоит помнить о том, что если такой маячок подключен к аккумулятору, он разрядит его в ноль за пару дней простоя, после чего отключится.

Обзор нескольких популярных мотосигналок

Одним из главных критериев при выборе сигналки является ее цена. По ее возрастанию и будем изучать ассортимент, который можно найти на Алиэкспресс:

  • Коробочка с «начинкой» и батарейкой внутри, полностью автономная, от фирмы Ноунейм Model FYD-6699. Срабатывает она только на ощутимый удар, не подключается ни к аккуму, ни к замку, ни к поворотникам, и спустя месяц начинает жестко глючить, срабатывать по собственному желанию даже в тихом гараже, либо не срабатывать вовсе. Назвать это сигнализацией язык не поворачивается, но благодаря дармовой цене китайское устройство не теряет своей популярности.
  • Недорогой, но качественной односторонней мотосигналкой является Steel-Mate 2016. Она надежно работает на мотоциклах годами, подключается к аккуму, замку, поворотникам, адекватно реагирует на удары, наклоны, качение и толчки, на попытку повернуть ключ в зажигании. Обладает мощной сиреной, которая привлечет внимание окружающих.

Steel-Mate 2016 мотосигнализация

  • StarLine Moto V62 – неплохая бюджетная вещь, из двухстороннего сегмента. Потребляет довольно мало мА, плюс оснащена функцией проверки оставшегося заряда аккумулятора не выходя из дома;

StarLine Moto V62 мотосигнализация

  • Pandora DXL 4200 – имеет среднюю стоимость, главным отличием является брелок в виде браслета с дисплеем а-ля часы.

Pandora DXL 4200 Мотосигнализация

Защищая мотоцикл от угона, помните о том, что если его захотят украсть – то не спасет ничего. Но вы в силах минимизировать риски того, что его вообще захотят украсть, используя чехол, противоугонные замки и тросы, надежную сигнализацию и маячки.

photo

Езда с вторым номером

Мотоцикл – двухколесное транспортное средство, требующее особых водительских навыков. Это касается одиночной езды и поездок с пассажиром.

photo

Обслуживание цепи на мотоцикле

От состояния приводной цепи на мотоцикле зависит безопасность езды. Изношенная, растянутая цепь имеет риск разорваться или слететь

photo

Необходимые системы навигации в мотопутешествии

Мототуризм – потрясающая вещь, позволяющая мотоциклисту в полной мере ощутить то самое понятие «свободы», так воспеваемое байкерами.

photo

Контрруление на мотоцикле

Долгое время в байкерской среде прочно был укоренен миф о том, что контрруление – это что-то высокотехнологичное, сложный навык, которому нужно специально учиться, и который используется только в определенных ситуациях.

Источник: synergosmoto.com

Китайская мотосигнализация

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления

Сообщения

Огонёк

Что-то недоброе с этим переключателем случилось. Такие переключатели обычно менее ужасно выглядят.

IMXO

учимся читать: TOD — 4201BMP-B TO — Taiwan Oasis (название фирмы) D — Dual Digit (две цифры) 4_0 — 0.40″ (высота цифр) 2 — Dual Digit (две цифры) 1 — model number B — общий анод MP — Pure Green (цвет цифр, зеленый ) B — Black/White (цвет экрана/сегментов черный/белый) Учимся пользоваться гуглом : Тыц

SoundAMPCustom

Не понимаю как на пиле может работать усилитель. К примеру возьмём треугольник .при моделировании с звуковым сигналом он колеблется верз-вниз расширяя или сужая импульс ! А пила то как .

Aknod

Муза посетила . Есть польза — визуализация лучшее учение.

waso

Из твоего собственного понимания электрики ты можешь узнать лишь, что в розетке йобом токнет и не более того. А то есть ты не понимаешь, что произойдёт с катушкой динамика, если туда дать 165В постоянки? Или что произойдёт с симистором, если через него коротнуть заряженный до такого напряжения конденсатор в блоке питания?

Если бы не было предохрана — собирал бы ошмётки от симистора в радиусе десятка метровА с ним — выносит предохран, а симистор внутри заплавляется, что ещё должно было произойти? Или ты предпочитаешь таскать добавочных 20 кг там, где можно обойтись 50 граммами, когда вероятность выхода из строя такова, что оно десятилетиями работает?

Haier hhy y53nvb отзывы

Слышь ты, грибник, когда в лес за грибами ходишь, у Гугла спрашивай, чо ты собираешь. А то один раз похавал — и прёт весь оставшийся сезон. Давай, ищи, пиСи в QSC, мол, «всё вы врёте, пАдонки. Я знаю, как надо делать усилители! Возьмите меня к себе, я вам буду табак тереть, вечно ваш ВЖик» . Пока что струи стекают с твоей физиономии.

Источая соответствующий аромат.

Источник: forum.cxem.net

Московский Скутер Клуб

Купил сигналку. Хочу сегодня подсоединить, но не всё понятно по схеме.

Изображение

1 . Что это такое? Если замок зажигания, то как узнать где какой контакт? Они никак не обозначены.
Или по цветам, подсоединенных к нему проводов?
2, 3, 4 . Куда подключаются эти провода?

И еще.. Куда именно в мопеде лучше поместить сигналку?

Re: Сигнализация на китайский мопед

Mr.X » 14 май 2011 00:40

Изображение

Уже поднимали тут как-то тему про установку.Ну ладно объясню еще раз:да 1 это замок.Определить Очень просто,берешь самый обычный пробник с крокодильчиком(можно и тестер,просто пробник,даже если его нет,стоит50руб)Крокодильчик на массу цепляешь.Затем ищишь постоянный +(всегда есть напряга даже если зажигание выкл(как правило красный провод,иногда бывает с белой полосочкой)к нему подключаешь крачный с сигнализации.Затем ищишь непостоянный плюс(то есть который возникает при повороте ключа,ищишь таким же методом(как правило оранжевый провод)к нему подключаешь оранжевый с сигнализации,черный кидаещь на массу,желтые на оба поворотника,3 это у тебя плюс на электро стартере вычислить можно а)пробником б)прост посмотреть какой провод с кнопки эл стартера идет и подрубиться к нему(у тебя это синий с сигналки),4 эт у тебя на зажигание должно идти.Вроде все
Теперь по поводу куда ставить.Я ставил под колюв получилось как-то так

Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.

Re: Сигнализация на китайский мопед

Неприкаянный » 14 май 2011 11:10

Спасибо. Но ответа не успел дождаться и разобрался сам , но есть один момент.. скомпоновать пока хорошо не получается.

Изображение

Соединения/провода, которые обозначены красными стрелочками — это те, которые я нашел в фаре мопеда. Остальные были под боковой крышкой. Но очень не хочется тянуть их от фары. Эти провода входят в раму, но концов их под боковой крышкой я найти не могу.

1. Может кто подключал на мопеде сигналку и знает куда они дальше идут ?! Электрическая схема очень не разборчива..
2. И еще вопросик.. Как и в каком положении желательно размещать блок сигналки, чтобы она чётче срабатывала от удара итд.

Re: Сигнализация на китайский мопед

Mikl » 30 май 2011 13:36

«которые я нашел в фаре мопеда»

Провода «к фаре» к подключениям сигналок отношения не имеют.
Все провода подключения от штатной проводки доступны в районе замка зажигания.

Крепить сигналку надо жестко на раму или на руль, и в максимально сухом месте.
Ориентация значения не имеет.

Re: Сигнализация на китайский мопед

Неприкаянный » 31 май 2011 15:00

Как же не имеют? Там находится пучок проводов и соединений.. от замка)) А именно — у меня в мопеде. Все давно работает и сигнализирует))

Re: Сигнализация на китайский мопед

Mastu-Basta » 31 май 2011 19:37

Mikl, у него же кетайский мапет.
А значит во-первых фара может быть где угодно, во-вторых к ней может быть привязано любое количество проводов, и в третьих неизвестно что именно автор имел в виду, говоря «нашел в фаре» — возможно подразумевалось все подклювное пространство (если фара у него таки в клюве).

Газовая горелка с Алиэкспресс не работает

Honda Dio AF28SR, 50сс, черный мат
Honda Joker AF42, 90сс, черный
Honda Civic VIII 5D, 1800сс, оранжевый
Suzuki SkyWave AN400, 400сс, красный
Regal Raptor, 50cc, черный
Кетай — гавно.
СМК «Москитная Авиация».

Re: Сигнализация на китайский мопед

Mikl » 31 май 2011 20:49

Ах да, у китайцев бывают поворотники под общим стеклом с фарой стоят.

Првда, фарой называют только прибор освещения дороги лучом направленного света.

Re: Сигнализация на китайский мопед

paNz » 05 июн 2011 23:25

Изображение

Неприкаянный, удалось установить сигналку? Куда какие провода нужно подсоединять? Красный(+), оранжевый(переменный +), черный(масса), желтые — поворотники, с этими всё ясно. А куда вести голубой, розовый, бело-серый непонятно. На схеме голубой уходит в никуда, зачем он тогда.

И куда уходит зеленый провод от зажигания? у меня их два.
подскажи что как делать=)
электро-схема сигналки как у тебя. То что синим цветом, это вообще где. Нужно разрывать? Зелёным отменил провода, которые хз куда цеплять

Re: Сигнализация на китайский мопед

Неприкаянный » 06 июн 2011 19:49

Голубой к кнопке стартера, розовый и серый к обоим концам разрезанного черно-белого провода, идущего от замка. Я вообще его не резал, а нашел соединение и разомкнул.

Re: Сигнализация на китайский мопед

paNz » 08 июн 2011 00:01

Спасибо, буду ставить на выходных. А ты провода паял или через клеммы присоединил? Или просто изолентой?

Re: Сигнализация на китайский мопед

Неприкаянный » 08 июн 2011 12:55

Смотря где. Под боковой крышкой и провода от поворотников зажимал в соединениях. Вставлял зачищенный проводок в контакт(маму), потом состыковывал с папой К двум проводам, которые идут на разомкнутое соединение черно-белого провода, идущего от замка зажигания.. все же припаял контакты, позаимствовав их из какого-то штекера. И никаких соплей!

Re: Сигнализация на китайский мопед

sas.94 » 10 июн 2011 10:35

Здравствуйте, извините что не потеме спрашиваю. А можно ли сделать чтобы брелок от автомобильной сигнализации, работ с китайской мото сигналкой. Китайская SteelMate, а автомобильная Tenon. Вообщемто по внутренностям они очень схожи, может что нибудь надо перепоять или заменить.
От мопеда слева, справа — от машины.
http://s09.radikal.ru/i182/1106/cb/190d4d85147d.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1106/01/09caa30da986.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1106/23/a83f806ec025.jpg

Re: Сигнализация на китайский мопед

Неприкаянный » 10 июн 2011 17:53

sas.94 писал(а): Здравствуйте, извините что не потеме спрашиваю. А можно ли сделать чтобы брелок от автомобильной сигнализации, работ с китайской мото сигналкой. Китайская SteelMate, а автомобильная Tenon. Вообщемто по внутренностям они очень схожи, может что нибудь надо перепоять или заменить.

А зачем это надо?
Перепаяй так, чтобы брелок работал на другой частоте.. Ну, только если ты радиолюбитель.

Re: Сигнализация на китайский мопед

sas.94 » 10 июн 2011 21:32

Просто мне тот брелок больше нравиться, да и лежит без дела.. подскажите, что нужно перепоять.

Re: Сигнализация на китайский мопед

Mikl » 11 июн 2011 14:40

Частота. Там кодированные сигналы пересылаются — это надо перепрошивать брелок.
Впрочем, некоторые сигналки имеют функцию регистрации дополнительных брелков -но в мотосигналках такой не встречал.

Re: Сигнализация на китайский мопед

sapuz » 15 июн 2011 07:39

Mikl писал(а): Частота. Там кодированные сигналы пересылаются — это надо перепрошивать брелок.
Впрочем, некоторые сигналки имеют функцию регистрации дополнительных брелков -но в мотосигналках такой не встречал.


В SL V5 лично приручил брелок, купленный у клубня.
Архитектура это нечто застывшее, может быть и музыка.

Re: Сигнализация на китайский мопед

Dvj_TARANTUL » 22 июн 2011 01:48

А кто-то делал сигнализацию на скутер своими руками? То есть кто-нибудь паял? Просто хочу себе спаять полную сигнализацию, чтобы был и датчик наклона и удара и т.д. (все самое стандартное). Вот и хочу узнать, есть ли у кого-то принципиальная схема этого чуда?

Источник: scooter-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай