Приобрел на Али автоматический доводчик стекол.
Устанавливать собираюсь сам поэтому прошу помощи, так как доступа к схемам нет.
Присутствует ли в двери водителя надежные +12 для тока в 20А или необходимо дополнительно проводить новый провод?
30.05.2020, 21:22
Вложений: 2
автоматический доводчик стекол.
PS Желтый в зависимости от комплектации, оранжевый и красный
Вложение 19743Вложение 19744
31.05.2020, 07:34
31.05.2020, 09:12
Приобрел на Али автоматический доводчик стекол.
Устанавливать собираюсь сам поэтому прошу помощи, так как доступа к схемам нет.
Присутствует ли в двери водителя надежные +12 для тока в 20А или необходимо дополнительно проводить новый провод?
:thrumbup: заморочался покупкой даже не поняв, получится ЭТО приделать к машине?
Оригинальный подход :mosking:
А зачем ОТДЕЛЬНЫЙ провод в двери? Разве доводчик не просто команду штатному приводу даёт на движение стекла?
31.05.2020, 10:34
Универсальный доводчик стекол с Aliexpress. Установка и настройка.
Спасибо.
Сегодня залезу в дверь и буду оцениваться.
31.05.2020, 11:19
Разве доводчик не просто команду штатному приводу даёт на движение стекла?
Можно подключаться по «силе» управляя моторами непосредственно — обычно проще всего, можно к блоку кнопок, если до них можно добраться и они не силовые.
31.05.2020, 13:22
блоки кнопок силовые. любой доводчик подойдет.
31.05.2020, 17:03
31.05.2020, 17:45
Первый блин комом.
При вскрытии двери и обследовании разъема выяснилось что постоянные +12 вольт отсутствуют 🙁
Для работы доводчика необходимо провести дополнительный провод.
Как добавить дополнительные контакты в разъем FD11?
Особенно интересует как добраться до части разъема которая на кузове?
31.05.2020, 17:57
Либо как вариант принудительно подавать питание на реле питания стеклоподъемников от сигналки на определенное время при постановки на охрану и тогда можно использовать штатные провода.
Сигналку устанавливал сам поэтому смогу настроить доп функцию.
Но при отсутствии схемы это проблематично.
Может кто поделиться схемой 🙂 ?
Источник: sportage4.ru
Установка доводчика стекол от «Алиэкспресс»

Опишу вкратце порядок установки. Для начала снимаем облицовку двери . Подробное описание процесса легко можно найти в интертене. После снятия облицовки двери осматриваем самый большой раъем, который
подключается к блоку стеклоподъемников. Опытным путем я определил какой провод за что отвечает.

Схема разъема
Нас интересуют следущюе провода:
1. Отвечающий за закрытие переднего правого стекла — оранжевый, контакт №15
2. Отвечающий за закрытие переднего левого стекла — красно-голубой, контакт №3
3. Отвечающий за закрытие заднего левого стекла — желтый, №2
4. Отвечающий за закрытие заднего правого стекла — голубой, №10
5. Обеспечивающий питание передних стеклопдъемников — голубой с белым, №9
6. Обеспечивающий питание задних стеклоподъемников — серый, №5
Кнопка блокировки задних дверей обесточивает подачу питания на управляющие кнопки задних стеклоподъемников, в т.ч. и на провод в п.6. Попутно я изменил алгоритм, обрезав серый провод, и соединив контакты №5 и №9. После этого кнопки открытия задних окон в блоке у водителя всегда остаются запитаны (блокировка на них не распространяется), в то время как задние блокируются как и раньше.
Режем все 4 провода управления стеклами, указанные в п.п.1-4 на расстоянии нескольких сантиметров от разъема.

Полный размер
Режем первый провод
Зачищаем все образовавшиеся концы (8 штук). Т.е. один конец каждого разреза идет в сторону колодки, второй уходит в жгут. В образовавшиеся разрезы подпаиваем провода от доводчика в следующей последовательности:
1. Оранжевый провод от контакта №15 в сторону колодки припаиваем к белому, в сторону жгута — к желто-белому.
2. Красно-голубой от контакта №3 в сторону колодки к желтому, в сторону жгута — к желто-зеленому.
3. Желтый от контакта №2 в сторону колодки к красному, в сторону жгута к красно-черному.
4. Голубой от контакта №10 в сторону колодки к голубому, в сторону жгута к зеленому.
Зачищаем участок голубого с белой полосой провода от контакта №9 и подпаиваем к нему красный провод с предохранителем от доводчика (сюда же я подпаял серый отрезок контакта № 5, для обхода блокировки).
Осталось подпаять оранжевый управляющий провод к розово-красному проводу, идущему к замку двери, и подключить черный провод доводчика к какой-нибудь массе.
Останется только выбрать к какому проводу подключить селектор выбора подъема/опускания. Я сразу удачно угадал, соединив его с красным проводом.
Все места пайки изолировал термоусадочной трубкой (самый удобный вариант). Места без разреза заизолировал изолентой.

Полный размер
Подпаяли все провода.
Закрепил блок доводчика на двусторонний скотч в удобном месте на двери. И собрал облицовку двери обратно.
Теперь при постановке автомобиля на охрану с брелка (или нажатия кнопки блокировки замков в салоне), если имеются открытые окна, то они по-очереди, начиная с водительского, закрываются независимо от активации блокировки задних стеклоподъемников.
Если не считать время, потраченное на определение функционала разъема, то на установку ушло времени чуть более часа.
Добавлю, что в процессе сломал один пистон двери, так что советую заранее запастись ими.
Обновление от 02.07.19: Ссылка на аналогичный доводчик на Алиэкспресс
Источник: www.drive2.ru
Установка и подключение доводчика стекол на Лада Веста
Один из популярных аксессуаров среди автолюбителей является доводчик стекол. Этот блок позволяет автоматически поднимать стекла при закрытии замков дверей. Рассмотрим особенности самостоятельной установки и подключения доводчика на Lada Vesta.
В данной инструкции используется универсальный доводчик Zeepin, стоимостью около 500 рублей (есть в каталоге Aliexpress).

Внимание! Доводчики имеют разные схемы подключения, поэтому внимательно сравнивайте схему подключения. Все действия вы выполняете на свой страх и риск.
Установка
Устанавливается доводчик в левую переднюю дверь. Для этого потребуется снять обшивку двери.
Подключение
Внимание! Цвета проводов могут меняться в зависимости от комплектации автомобиля, либо вообще могут отсутствовать.
На машинах до 2018 года подключение производиться к блоку управления стеклами, который находится в двери водителя (провода из среднего, большого разъема):
- Постоянный, неотключаемый + (синий с черной полоской)
- Постоянный, неотключаемый — (черный провод)
На машинах после 2018 года в двери «+» отключается, поэтому плюс нужно тянуть отдельно из салона.
Провода, управляющие закрытием окон:
- Передний левый электростеклоподъемник: красный с синей полоской
- Передний левый электростеклоподъемник: оранжевый
- Задний левый электростеклоподъемник: желтый
- Задний правый электростеклоподъемник: синий
Провод, подающий положительный импульс при закрытие центрального замка на блок доводчика стекол — розовый с красной полоской (двух контактная фишка на замке двери).
Так как управление ЭСП выполняется положительными проводами, которые идут к электродвигателям, следует соединить красный провод с красно черным.

Дальнейшее подключение доводчика:
- Оранжевый провод (входной триггер, импульс при закрытии автомобиля) — к розовому с красной полоской (идет на моторчик стеклоподъемников).
- Желтый тонкий провод (негативный входной триггер) — отрезаем.
- Коричневый провод (плюс после включения замка зажигания) — подключаем, если активирована функция автоматического запирания дверей при движении. Иначе отрезаем.
Подключаем по схеме (в разрывы проводов), одноцветные провода к кнопкам, а двухцветные к проводам, идущие в двери.
- Красный с предохранителем + (к синему с черной полоской).
- Черный — (к черному).
Подробная видео инструкция по установке и подключения доводчиков стекол на Весту:
Повлияет ли установка доводчика своими руками на гарантию? Дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в том случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вашей вине. Но никаких гарантийных обязательств со всех остальных частей автомобиля это не снимает. Более подробно про гарантию тут.
Кстати, если на Весте нет задних ЭСП, то их можно установить самому.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
