![]()
Веломаньяк Сообщений 421
про китайские седла
Коллеги, если кому-нибудь доводилось покупать и эксплуатировать китайские композитные седла, расскажите об этом.Насколько они долговечны и удобные, или их плюсы только в низкой цене.
09.01.2016, 12:59 #2
kasyanov
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
![]()
Выбор седла: мой опыт и рекомендации
Выбор седла: мой опыт и рекомендации
Веломаньяк Сообщений 22,862
Коллеги, если кому-нибудь доводилось покупать и эксплуатировать китайские композитные седла, расскажите об этом.Насколько они долговечны и удобные, или их плюсы только в низкой цене.
Седла как седла.
Главное что бы к жопе прикипело.
Я езжу и ничиего необычного не испытываю.
Единственно, насколько я раскурил тему у «китайцев» капроновых рамка седла композитная если, то как правило 7х9 и, соотвественно, не во всякий подседел зарепитцо.
09.01.2016, 13:05 #3
resurtm
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
![]()
Активный веломаньяк! Сообщений 525
Есть седло китайское. Нонейм. Взял с рук за 25—30 баксов (по старому курсу). Откатал на нём 50 км. Нормально всё.
Масса 105 грамм. Конструкция доверие внушает. Могу тут обзор сделать как начну сезон на нём.
09.01.2016, 15:05 #4
zmkv
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
![]()
Активный Байк Road, TT, MTB Сообщений 980
Коллеги, если кому-нибудь доводилось покупать и эксплуатировать китайские композитные седла, расскажите об этом.Насколько они долговечны и удобные, или их плюсы только в низкой цене.
Доводилось, каталось, жестко даже с памперсом: весь прикол карбоновых сёдел, от нормальных производителей, что они немного прогибаются под костями, а к кетаю это не относится, просто на доске сидишь
В последнее время видал на Али сёдля с формой как у SMP, даже как у ISM, а также карбодоски с нанесённым покрытием — вот это уже другой разговор, действительно интересные варианты
Вот видео обзоры, может поможет:
09.01.2016, 17:13 #5
Faberovsky
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
![]()
Keep fighting Michael Байк Шоссейный пепелац Адрес Москва Сообщений 2,972
Доводилось, каталось, жестко даже с памперсом
Памперс (вот неожиданность) нужен не для мягкости прикинь?
———- Добавлено в 18:13 ———- Предыдущее сообщение было в 18:12 ———-
весь прикол карбоновых сёдел, от нормальных производителей, что они немного прогибаются под костями, а к кетаю это не относится, просто на доске сидишь
Если тебе попался такой вариант, который не гнётся, то это нифига не значит что все такие.
Я ездил на карбо доске из китая по 150км за раз, без остановок и ничо не болело у меня и уж тем более не натирало.
Самое важное что есть в седле это то, насколько оно подходит конкретно твоей жопе. Всё. Аллес.
С карбодосками это соответствие должно быть лучше, чем с сёдлами с набивкой.
Наш Клуб в телеграмм : Zwift | UTT
Аккаунт Strava .
09.01.2016, 17:29 #6
ejik
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
![]()
Вежливый ёж Байк Stumpjumper FSR Elite 2011, Epic S-works 2011, scale RC 2011 Адрес Москва Сообщений 218
У меня клон спешевского тупе, сидеть удобно даже без памперса, главное как уже было сказано выше, чтоб оно было под твою жопу. Я покатал на спешевском оригинале и взял китайский клон, разницы не почувствовал, несмотря даже на то что оригинал мягкий
09.01.2016, 17:32 #7
zmkv
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
![]()
Активный Байк Road, TT, MTB Сообщений 980
Памперс (вот неожиданность) нужен не для мягкости прикинь?
———- Добавлено в 18:13 ———- Предыдущее сообщение было в 18:12 ———-
Если тебе попался такой вариант, который не гнётся, то это нифига не значит что все такие.
Я ездил на карбо доске из китая по 150км за раз, без остановок и ничо не болело у меня и уж тем более не натирало.
Самое важное что есть в седле это то, насколько оно подходит конкретно твоей жопе. Всё. Аллес.
С карбодосками это соответствие должно быть лучше, чем с сёдлами с набивкой.
Прикинь, и для нее тоже, тем более не о памперсах говорим
Ну давай тут не будем “у меня”, “не у меня”, я свое мнение высказал и свой опыт, что автор и просил, что, у кого и как мне индифферентно, это пусть автор судит
Тем более я люблю кетай, но вот карбодоски моей попе не приглянулись
Источник: forum.velomania.ru
Карбоновое седло Prologo C.One 30 (реплика)
Всем привет! Сегодня я продолжу свои обзоры на велотематику. На этот раз это будет карбоновое седло на шоссер. Если вкратце- вполне годно. Заинтересованных прошу под кат.
Заказ был сделан в начале марта, почта Финляндии доставила посылку в Ростов-на-Дону за 24 дня, что вполне быстро. Сиденье выполнено полностью из карбона и является очень точной репликой на оригинальное Prologo C.One 30. Оригинал стоит 10т.р. и покупать седло стоимостью 1/5 от велосипеда считаю слишком расточительными затратами.
Вид сверху:
Вид снизу:
Рельсы:
Выполнено всё очень качественно. Никаких заусениц, подтёков краски, неравностей нет.
Вес составляет около 100гр
В цветовую гамму велосипеда вписалось неплохо, но салатовое смотрелось бы лучше…
А теперь о самом главном: удобство езды. Скажу сразу, без велотрусов с памперсом далеко на нём ездить не стоит. Сиденье очень жёсткое. На тренировки 50-100км оно подходит идеально. На большее- буду ставить старое, задница всё же устаёт.
Данное седло могу рекомендовать к покупке, но подойдёт оно далеко не всем. Любители покататься вечерком по парку- приходите мимо. А вот тем, кто гонится за каждым граммом на велосипеде- можно смело брать. Также хочу предостеречь от покупки некоторых карбоновых компонентов из Китая: РУЛИ И ВЫНОСЫ не стоит брать ни в коем случае. Только оригинал, зубы важнее. Всем спасибо за внимание 🙂
Планирую купить +5 Добавить в избранное Обзор понравился +9 +21
- 08 апреля 2016, 19:49
- автор: AlexOstapenko
- просмотры: 6865
Источник: mysku.me
Обзор кожаного велосипедного седла с Ali. Клон Brooks b117

В середине лета я впервые за много лет сел на велосипед, и т.к. стоковый обвес меня не всем устраивал, я потихоньку начал менять всякое. Опытные товарищи посоветовали в первую очередь обратить внимание на точки контакта. Ручки, педали и седло.
Про обмотку руля я уже писал. Про педали как-нибудь в другой раз, а сегодня мы поговорим про седло.
Чаще всего мне советовали кожаный Brooks b17. Дескать после прикатки/разноски оно просто превосходно. Но отдавать столько денег сколько просят за оригинальный брукс меня задушила жаба и я рассудил, что всяко есть что-то на али.
И я нашел за вполне приемлемый ценник героя данного обзора.
Первым делом меня впечатлила массивность седла. Целых 600 грамм.
Это примерно в два раза тяжелее стокового
Впрочем такая масса не удивительна. Толстенная кожа и стальная фурнитура по определению не могут быть легкими.
Кожа тут кстати на миллиметр толще, чем у оригинала. 5.5 мм против 4.5.
По впечатлениям кожа растительного дубления, однородная, хорошего качества.
Что еще занятно — кожа склеена из двух слоев. Причем внутренний значительно более тонкий. Я думаю, что этот слой нужен для защиты нижней части седла от грязи и влаги, которые летят от колеса.
Шнурок удерживает форму «клюва». Он не особо нужен, да и сам шнурок низкого качества, после пары сотен км начинает протираться. Если уж заменять, то на кожаный.
Ну и еще пробежимся по косячкам. Штамповка рамки не идеальная, есть сколы хрома.
Хотя, конечно, главное, что свою функцию полностью выполняет. «Мяса» прилично.
Встретился один недостаток на самой коже.
Вентиляционные отверстия на моем седле пробиты нормально, но в отзывах встречал фотографии где они достаточно похабно выполнены.
Впрочем работают эти отверстия так себе. Я подумываю о более радикальных мерах.
Идем дальше. Эксплуатация.
Кожаные седла в целом — это большой холивар. Я не буду тут пропагандировать ни одну из сторон, но кожа по-любому требует больше внимания и ухода.
Тут все примерно, как с кожаной обувью.
Для начала оно требует обработки. Оригинал мажут средством, которое называется proofid. По сути — это просто телячий жир за оверпрайс.
Я свое седло обрабатывал прозрачным кремом для обуви. Наносил в несколько слоев до полного впитывания. Нижнюю сторону еще и густым слоем.

В результате кожа чуть потемнела и стала благородно блестеть.
Вода его теперь не смачивает. Хотя на длинных стоянках рекомендуется защищать от дождя. Бывают специальные чехлы, но я обхожусь пакетом.
Далее разноскаприкатка. Поначалу седло кажется жестковатым и скользким. Где-то после двухсот километров оно чуть зашершавилось и промялись ямки под тазовыми костями.
После разноски оно стало просто очень удобным. У меня конечно не марафонские пробеги, но после сотни км проблем с седалищем не было.
Еще одна необходимость — это подтяжка. Когда кожа теряет упругость, можно усилить натяжение рамки специальным ключом.
Я подтягивал на пару оборотов после пропитки. Благо запас на регулировку огромный.
Какой же вывод можно сделать по итогу. Я проехал с этим седлом порядка 500км. После прикатки каких либо неприятных ощущений не было. Пользоваться удобно. К принципиальным недостаткам я бы отнес возню с обслуживанием и излишнюю массу.

В целом экспериментом я доволен, но оригинал за его ценник все равно покупать не буду. На этом все. Спасибо за внимание!
Планирую купить +29 Добавить в избранное Обзор понравился +75 +108
- аксессуары и запчасти для велосипедов
- 19 октября 2022, 16:53
- автор: SurvivalPanda
- просмотры: 5897
Источник: mysku.club
