В первую очередь границу проходят машины с продуктами, а грузовики с праздничными товарами «могут стоять неделями».
На российско-китайской границе образовалась большая очередь из фур — это произошло из-за закрытия с 3 декабря четырех из пяти пропускных пунктов. Об этом сообщает газета «Известия».
Сейчас там работает только один пропускной пункт — «Суйфыньхэ», но через него в день проходят только 1-2 машины. Стало известно, что в первую очередь границу проходят фуры с продуктами, а грузовики с праздничными товарами «могут стоять неделями».
Эту информацию подтвердили в ассоциации «Грузавтотранс». Ее руководитель Владимир Матягин заявил, что та же информация есть и у профсоюза транспортных перевозок Приморского края.
Как уточняют в Федеральной таможенной службе (ФТС), они знают о проблеме, но, по их словам, число грузовиков на границе не превышает 150 машин.
Ранее KazanFirst писал , что Татарстанская таможня проводит служебную проверку после сообщения о том, что сотрудник вскрыл чужую посылку и собрал меч ради выполнения рабочего плана. Мужчина хотел отличиться на работе. Об этом по запросу KazanFirst сообщили в таможне.
Франция хочет помирить Россию и Украину. Кооперация с Китаем и переговоры к лету. Слово армии РФ
Источник: kazanfirst.ru
Будут ли отправлять посылки из Китая из-за закрытия границ 23 марта 2020?
Будут ли отправлять посылки в Россию с Алиэкспресс после ограничения авиасообщения с другими странами 23 марта 2020 года из-за коронавируса?
комментировать
в избранное бонус up —>
Новос ти девуш ки сегод ня без корон авиру са [31.5K]
3 года назад
Есть две версии.
Официальные новости звучат так:
Будут ли доставляться посылки с Алиэкспресс после закрытия границ с Россией и ограничением авиасообщения с другими странами с 23 марта 2020 года из-за пандемии Коронавируса в целях профилактики и безопасности, соблюдения карантина?
Вот что мне ответили в официальной группе сайта Алиэкспресс.
Я спросила: А посылки с сегодняшнего дня будут доставляться или нет?
Это объявление для пассажирского сообщения.
Оно не имеет отношения к грузовому сообщению.»
Грузовое сообщение работает в штатном режиме.
А вот другой ответ с большого вопроса:
У меня заказанная 13 марта посылка пришла в Россию и прошла таможню во Внуково вчера. Ранее работало с перебоями, теперь непонятно, как будет.
А вот ответ продавца с Алиэкспресса сегодня вечером:
Где говорится, что отношение ограничений авиаперевозок применяется только к людям, но не к грузам. Будем ему верить. Скоро заказывать буду.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Алекс 98 [59.9K]
3 года назад
Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать перед отправкой товара из Китая в Россию?
Мне кажется, что тут все дело будет зависеть от самих продавцов с Алиэкспресс. На сегодняшний день (31.03.2020) есть информация о том, что в Китае практически побежден новый коронавирус.
Открываются торговые центры и магазины, а это означает что скорее всего китайские продавцы, по моему мнению, товар отправлять будут.
Но вот будет ли он доходить в Россию из-за закрытия границ большой вопрос.
Однако, некоторые мои знакомые получали посылки из Китая в марте. Сам я жду несколько чехлов для телефона, но думаю что в ближайшее время они не придут из-за массового карантина.
Хотя можно же открыть спор и вернуть деньги. Думаю, с этим проблем не должно возникнуть, если товар не придет!
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
ГДЗ ОНЛАЙ Н РЕШЕБ НИК [16.3K]
2 года назад
Да, посылки сейчас из Китая отправляют в Россию и Алиэкспресс работает в обычном режиме,вот только есть загвоздка в том, что не все магазины у них работают, так как Али выставляет товар, но не факт, что отправляет вовремя. Некоторые производители так и не восстановили продажи и не открыли склады и фабрики. Ещё посылки идут дольше через границу, могут валяться где-то и путешествовать по промежуточным пунктам. А если товары дешёвые, то за ними вообще никто не следит и нет отслеживания на территории России, а значит они будут идти ещё дольше, чем дорогие.
Мой пример: дорогая посылка очень долго шла через всякие пункты и сортировки, с одного склада Китая на другое отделение доставки, потом наконец-то пересекла границу (и это составило уже 3 с лишним недели, практически месяц она ко мне идёт с грехом пополам). Вторая чуть дешевле, но тоже отслеживаемая, идёт 2 недели и почти приехала.
Ещё 3 посылки самые дешёвые вообще не двигаются, написано лежат на складе в Китае и ждут отправки..уже неделю так.
У кого-то застряли в Сингапуре и в других странах, смотря откуда заказывали и куда пересылали.
С некоторыми странами китайцы с Алиэкспресс отказались сотрудничать, так закрыли возможность заказов для республики Крым.
Много нюансов, уточняйте у продавца и в группе Алиэкспресс поспрашивайте у людей, почитайте отзывы.
От дешёвых воздержитесь пока — не дойдут в срок.
Валяются на складах как мёртвый хлам.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Кто пострадает от закрытия границы с Китаем?
С 31 января Россия закрыла железнодорожное, автомобильное и пешеходное сообщение с Китаем. Движение временно ограничено на 16 пунктах пропуска на границе с КНР в Дальневосточном федеральном округе. Еще ранее туроператоры отказались от продажи туров на китайский курорт Хайнань и начали вывозить своих клиентов, а авиакомпания «Уральские авиалинии» объявила об отмене полетов в Китай из Екатеринбурга и Тюмени.
В то же время авиасообщение с Китаем пока не прервано вплоть до соответствующих распоряжений.
Вечером 30 января руководство РЖД подписало приказ о прекращении с 31 января грузового сообщения с Китаем, но в через несколько часов этот приказ был отменен.
Запрета на посещение Китая Россия не объявляла, но МИД России настойчиво рекомендовал не посещать эту страну без крайней необходимости, а всех находящихся на китайской территории российских граждан попросили сообщить свои контактные данные в посольство России в Китае по электронной почте или по телефонам горячей линии.
По данным Ростуризма, в Китае находятся около 5,6 тыс.организованных туристов из России, которые до 4 февраля вернутся на родину.
В китайской провинции Хубэй, в которой находится очаг распространения коронавируса, российское посольство установило связь с 177 россиянами. Из них 120 — в закрытом Ухане.
Логистические компании ожидают задержки с поставкой товара через границу из-за карантина. Как рассказал BFM генеральный директор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло, пик серьезных сбоев может прийтись на середину февраля.
«Если первые контейнеры мы планировали по железной дороге отправлять уже в первых числах февраля, то теперь они откладываются как минимум на одну-полторы недели. А учитывая возникший с этим ажиотаж, то еще дальше», — сказал Властопуло.
Также, возможно, появятся трудности с покупкой некоторых товаров, которые производит Китай. Например, по словам Георгия Властопуло, проблемы могут возникнуть с экспортом электроники.
«Товары, которые можно быстро и безболезненно с точки зрения денег заменить другими поставщиками, например, европейскими, из Индии либо каких-то других стран Юго-Восточной Азии, которые не требуют серьезного перепроизводства, скорее всего, будут заменены. Но глобально поменять так быстро ничего не получится. Будет глобальный сбой в поставке товаров, где производителем является Китай», — считает Властопуло.
Из-за эпидемии могут подорожать смартфоны, а некоторые китайские телефоны и вовсе перестанут завозить. Как пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на участников рынка, китайские производители смартфонов и компания Apple, чье производство находится в Китае, отложили сроки поставок оборудования в Россию на две недели.
Это связано с продлением новогодних каникул и приостановкой работы китайских фабрик. Задержка поставок на несколько недель может вызвать некоторый дефицит и рост цен на 10–15%. Если задержка отгрузок смартфонов продлится дольше, то возможны серьезные негативные последствия для рынка.
Российские потребители товаров с Aliexpress не должны пострадать от коронавируса. В компании Cainiao, которая осуществляет логистику для торговой площадки, заявили, что покупатели не почувствуют задержек в получении посылок, поскольку компания «уже оптимизировала свои маршруты».
Российские компании, у которых есть представительства в Китае, экстренно вывозят сотрудников и приостанавливают работу офисов.
Уже подсчитаны и возможные потери российского бизнеса от эпидемии.
Так, в феврале туроператоры и авиакомпании могут недополучить 30 млн долларов. По оценкам Ассоциации туроператоров России, российские туроператоры могут недополучить порядка 500–700 млн рублей, если продажи путевок в Китай не возобновятся до марта.
Уже сейчас полностью оплачены 30–32 тыс. туров, за которые, вероятно, придется вернуть деньги клиентам. Самые крупные потери понесут туроператоры, открывшие в этом сезоне чартерные программы: Tez Tour, Anex Tour, «Русь-Тур».
По словам президента Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгия Мартынова, закрытие границ с Китаем уже наносит серьезный удар по рыбной отрасли. Невозможно оперативно поставлять живую выловленную продукцию, которую нельзя положить на хранение.
Как считает доктор экономических наук, профессор кафедры финансовых рынков и финансовых институтов Казанского федерального университета Игорь Кох, нефтяные компании могут ощутить негативное влияние от распространения коронавируса, что, в свою очередь, приведет к падению цен на нефть.
«Из-за эпидемии могут закрыться производства в Китае, во всем мире снизится спрос на китайские товары, резко сократится перемещение людей и товаров из Китая и в Китай. Соответственно, сократится мировой спрос на сырье и энергоресурсы, крупнейшим потребителем которых является Китай, упадут цены на них (в отношении нефти это уже происходит)», — сказал Кох.
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «INFORMER», чтобы быть в курсе всех новостей и событий! и в название канала закрепи новыую ссылку на канал
Источник: ruinformer.com