Рейтинг продаж на Алиэкспресс

Рейтинг продавца (Feedback Score ) — данный параметр вычисляться путём суммирования баллов за отзывы (положительные звезды 5 или 4 прибавляют +1 балл, нейтральная оценка 3 звезды = 0 баллов, негативные оценки 2 или 1 звезда отнимают -1 балл). Данный параметр учитывает весь период работы продавца на сайте Алиэкспресс.

Откуда берутся звезды?

По итогам сделок, покупатель оценивает работу продавца и оставляет про него отзыв (Feedback).

Продавец оценивается по пятибалльной шкале (от 1 до 5 звезд) по трем позициям:

1) Соответствие реального товара описанию на Алиэкспресс (Item as Described)

2) Общительность, отзывчивость, доброжелательность продавца в процессе общения с покупателем (Communication)

3) Скорость обработки заказа и отправки посылки (Shipping Speed)

20 Новых Вещей с Aliexpress, От Которых ТЫ ОФИГЕЕШЬ / Новейшие Товары с Алиэкспресс + КОНКУРС

ТОП НЕОБЫЧНЫХ ТОВАРОВ С ALIEXPRESS ДЛЯ БИЗНЕСА В 2023 ГОДУ! БИЗНЕС ИДЕИ 2023. БИЗНЕС ОНЛАЙН ИЗ КИТАЯ

Именно из этих параметров складывается рейтинг продавца (Feedback Score)

Ниже приведен пример соотношения количества баллов к изображениям.

К продавцам имеющим медали стоит отнестись настороженно, так как они провели еще достаточно мало сделок. Считается, что надежный продавец- тот, у кого уже есть в копилке более 500 баллов.

Следует отметить, что хороший рейтинг совсем не означает высокую надежность продавца и ему стоит без сомнения доверять. Это всего лишь один из параметров, который поможет вам проанализировать, насколько безопасно совершать сделки с данным продавцом.
После рейтинга важно уметь анализировать отзывы, о которых мы упоминали ранее. Перейти на них можно нажав на изображение рейтинга, или нажав на вкладку ОТЗЫВЫ, находящуюся на странице магазина продавца..
Вам откроется страница со сводной информацией по продавцу – Seller Feedback

анализ продавца

Переведем и поясним основные элементы данной страницы.

  • (1) Seller — Наименование магазина.
  • (2) Positive Feedback (Past 6 months) — Показатель положительных отзывов покупателей за последние полгода. (Важный параметр)
  • (3) Feedback Score — Рейтинг вашего продавца. (Важный параметр)
  • (4) Aliexpress Seller Since — Дата регистрации (насколько долго продавец торгует на площадке Алиэкспресс)
  • (5) Detailed seller ratings — Подробный рейтинг продавца (выводится на основании отзывов покупателей, получивших товар)
  • (6) Item as Described — Совпадает ли описание товара и его реальных характеристики
  • (7) Communication — Общительность и адекватность продавца в процессе совершения сделки с покупателем
  • (8) Shipping Speed — Скорость обработки заказа и отправления посылки
  • (9) Feedback History — Общая история отзывов за весь промежуток времени
  • (10) Feedback Received as a Seller — Отзывы от покупателей
  • (11) Feedback Left For Buyers — Отзывы о покупателях, оставленные продавцом. Покупатели так же могут зарабатывать себе рейтинг.

Наиболее важными пунктами при выборе продавца являются:

(2) Positive Feedback (Past 6 months) — у надежных продавцов эта цифра близка к 100%. Если вы делаете первые заказы на Алиэкспресс, то не покупайте у продавцов с рейтингом, ниже 98% (электроника) и 96%(одежда, обувь и т.д.) пока не наберетесь опыта.
(3) Feedback Score — чем больше данный параметр, тем больше успешных заказов выполнил продавец. Новичкам советуем работать с продавцами, которые провели на площадке не менее 500 успешных сделок.

ТОП 10 товаров для продажи на маркетплейсах в 2023 году

Сколько платит партнерка Алиэкспресс

В первую очередь прочитайте негативные отзывы.

Для этого достаточно нажать на цифру с негативными отзывами в разделе «Feedback History». (смотрите строку Negative (1-2 Stars) )
Данные отзывы наглядно покажут все подводные камни, которые можно ожидать от данного продавца и от его товара.

Дополнительные меры определения надежности продавца

1) Перед тем как оплатить заказ – напишите продавцу.

Обсудите с ним детали заказа. Посмотрите на сколько он охотно отвечает на ваши вопросы.

2) Проверьте надежность продавца по базе – http://www.alimonitor.ru/
3) Обратите внимание на время, в течении которого продавец обязан отправить ваш заказ. Оно не должно превышать 7 дней.

Внимание. Многие продавцы специально накручивают себе рейтинг нечестными способами. Например, обманом вынуждая неопытных покупателей написать положительные отзывы, или создавая поддельные аккаунты покупателей.

Более тщательный анализ отзывов можно осуществлять, прочитав статью про накрутку рейтинга магазинов на Алиэкспресс

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник: alisovet.ru

Изменения на Aliexpress за год: двукратный рост среднего чека, спрос на дорогие товары, покупатели моложе 18

Россияне стали тратить больше денег на Aliexpress. По данным «Тинькофф Оплаты», средний чек при покупках на маркетплейсе в 2020 году вырос почти в два раза по сравнению с 2019 годом и составил 1,5 тыс. рублей.

5219 просмотров

Aliexpress Россия и эквайринговый сервис «Тинькофф Оплата» провели исследование покупок россиян на платформе. Рассматривались данные за восемь месяцев — с 1 января 2019 по 1 сентября 2020 года.

Основные изменения:

  • В 2020 году россияне стали тратить больше денег на Aliexpress. Средний чек покупок на Aliexpress вырос почти в 2 раза.
  • На фоне роста доли российских продавцов заметно выросла и доля «дорогих покупок». В 2020 году почти половина оборота (41%) приходится на покупки от 10 до 100 тыс. рублей.
  • Самая частая сумма покупки на Aliexpress — до 1 тыс. рублей — 70% от всего количества транзакций, преимущественно в категории товаров из Китая.
  • За последний год на площадке Aliexpress на четверть выросла доля покупателей до 18 лет. Самой многочисленной группой пользователей остаются люди в возрасте от 25 до 34 лет.
  • Смартфоны и бытовая электроника — самые востребованные категории товаров
  • Бестселлером у покупателей до 45 лет стали товары для красоты, а у покупателей от 55 лет — товары для рыбалки.

Почему повысился интерес к Aliexpress

Во-первых, самоизоляция. В тот период средний чек покупок на Aliexpress и средненедельный оборот выросли на треть (+33%) по сравнению с периодом до пандемии (январь-март 2020 г.).

При этом россияне и после отмены ограничений продолжили активно покупать онлайн: за год аудитория приложения Aliexpress увеличилась на 17%. В августе 2020 оборот Aliexpress превысил показатели апреля 2020 на 60%.

Раньше россияне в основном отводили для покупок пятницу и выходные дни: на пятницы приходилось 17% от всего количества покупок, на воскресенья — 15%. Во время самоизоляции пиковыми днями недели по количеству покупок стали вторник и среда (15%) — необходимость откладывать шопинг на выходные отпала.

Во-вторых, на AliEхpress на 40% увеличилось количество российских продавцов, которые предлагают покупателям товары повседневного спроса, бытовую технику, электронику, одежду и другие товары с быстрой доставкой. Рост доли российских продавцов повлиял на рост среднего чека. На сегодняшний день количество отечественных продавцов на AliEхpress уже превысило 14 тысяч.

Духовой шкаф Haier hox p11hgb схема

Как часто покупают и сколько тратят

В 2020 году россияне так же как и в прошлом году активнее всего покупали на сумму до 1 тыс. рублей: более 70% от всего количества операций. В большинстве случаев это товары от китайских продавцов. Средний чек в этой категории вырос по сравнению с 2019 годом почти на 11%.

В 2019 году четверть всего оборота (23%) приходилась на покупки в категории от 10 до 100 тыс. рублей. В 2020 году их доля увеличилась почти в два раза за счет роста продаж российских поставщиков. За восемь месяцев 2020 года доля таких покупок достигла максимального показателя в 41%. В 2019 году лидером были покупки в категории от 1 до 5 тыс. рублей (35% в общей ценовой структуре).

Источник: vc.ru

Ежемесячная аудитория «Aliexpress Россия» достигла 35 миллионов человек

Источник: «Aliexpress Россия»

Ежемесячная активная аудитория маркетплейса «Aliexpress Россия» достигла 35 миллионов уникальных пользователей. Рекорд дневной активной аудитории составил 12,5 млн человек. Порядка 82% аудитории пользуются маркетплейсом с мобильных устройств — в приложении или мобильной версии сайта. Количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 28.7 млн человек.

Среди пользователей маркетплейса 52% мужчин и 48% женщин. Самая активная аудитория — от 25 до 34 лет. В среднем пользователи проводят в приложении по 13 минут в день, а любимый день для покупок — четверг. Интересно, что заказы делают равномерно в течение всего дня, при этом самая большая доля покупок приходится на 10 утра.

За ноябрь пользователи сделали больше 110 миллионов уникальных поисковых запросов. В топ-10 вошли: xiaomi; чехол на iphone 11; платье женское; apple; серьги; сумка женская; светодиодная лента; poco x3 pro; телевизоры; смартфоны. Также ноябрь стал рекордным для live-стримов, за месяц локальные блогеры и продавцы провели 1561 трансляцию в приложении.

«„Aliexpress Россия“ подтверждает свое лидерство по аудитории как с точки зрения ежемесячной, так и с точки зрения ежедневной аудитории. При этом заметим, что существуют различные методологии подсчета трафика и пользователей. Для нас важно быть максимально прозрачными и открытыми, поэтому для определения активной аудитории мы измеряем только уникальных пользователей, учитывая все действия человека за месяц как одного пользователя. Для сравнения с другими игроками рынка мы ориентируемся на данные Mediascope, так как они используют единую методологию для всех», — комментирует Анна Мельнова, директор по маркетингу «Aliexpress Россия».

В 2021 году «Aliexpress Россия» запустила собственное локальное приложение, которое полностью разработано российской командой. По данным App Annie, российское приложение Aliexpress заняло первое место по росту скачиваний в 2021 году среди всех приложений в России. В этом году компания также запустила новую программу лояльности в локальном приложении, что позволило существенно увеличить средний чек покупок в приложении и активность пользователей.

«Aliexpress Россия»: треть россиян покупают игрушки для своих питомцев.

Кроме того, «Aliexpress Россия», Wildberries, Sokolov, «Позитроника» и Ozon подвели итоги «Черной пятницы».

Логотип Aliexpress

Aliexpress

Aliexpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

Ежемесячная аудитория «Aliexpress Россия» достигла 35 миллионов человек https://www.retail.ru

Количество уникальных пользователей на «Aliexpress Россия» в ноябре стало рекордным за все время работы компании.

Холодильник Haier шумно работает

Источник: «Aliexpress Россия»

Источник: «Aliexpress Россия»

Ежемесячная активная аудитория маркетплейса «Aliexpress Россия» достигла 35 миллионов уникальных пользователей. Рекорд дневной активной аудитории составил 12,5 млн человек. Порядка 82% аудитории пользуются маркетплейсом с мобильных устройств — в приложении или мобильной версии сайта. Количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 28.7 млн человек.

Среди пользователей маркетплейса 52% мужчин и 48% женщин. Самая активная аудитория — от 25 до 34 лет. В среднем пользователи проводят в приложении по 13 минут в день, а любимый день для покупок — четверг. Интересно, что заказы делают равномерно в течение всего дня, при этом самая большая доля покупок приходится на 10 утра.

За ноябрь пользователи сделали больше 110 миллионов уникальных поисковых запросов. В топ-10 вошли: xiaomi; чехол на iphone 11; платье женское; apple; серьги; сумка женская; светодиодная лента; poco x3 pro; телевизоры; смартфоны. Также ноябрь стал рекордным для live-стримов, за месяц локальные блогеры и продавцы провели 1561 трансляцию в приложении.

«„Aliexpress Россия“ подтверждает свое лидерство по аудитории как с точки зрения ежемесячной, так и с точки зрения ежедневной аудитории. При этом заметим, что существуют различные методологии подсчета трафика и пользователей. Для нас важно быть максимально прозрачными и открытыми, поэтому для определения активной аудитории мы измеряем только уникальных пользователей, учитывая все действия человека за месяц как одного пользователя. Для сравнения с другими игроками рынка мы ориентируемся на данные Mediascope, так как они используют единую методологию для всех», — комментирует Анна Мельнова, директор по маркетингу «Aliexpress Россия».

В 2021 году «Aliexpress Россия» запустила собственное локальное приложение, которое полностью разработано российской командой. По данным App Annie, российское приложение Aliexpress заняло первое место по росту скачиваний в 2021 году среди всех приложений в России. В этом году компания также запустила новую программу лояльности в локальном приложении, что позволило существенно увеличить средний чек покупок в приложении и активность пользователей.

«Aliexpress Россия»: треть россиян покупают игрушки для своих питомцев.

Кроме того, «Aliexpress Россия», Wildberries, Sokolov, «Позитроника» и Ozon подвели итоги «Черной пятницы».

Aliexpress Россия, покупатели, исследование, онлайн-ритейл Ежемесячная аудитория «Aliexpress Россия» достигла 35 миллионов человек

Источник: www.retail.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай