Рейтинг джамп стартеров для автомобиля с Алиэкспресс

Думаю, что каждый водитель сталкивался с тем, когда аккумулятор не заводился. Одна из самых не приятных ситуаций для водителей. Во избежание такой ситуации поможет автомобильный стартер. При чем он может помочь не только Вам, но и вашим друзьям и знакомым. На Aliexpress представлен широкий ассортимент автомобильных стартеров.

В подборке собраны с хорошими отзывами (рейтинг каждого выше 4.6 баллов).
Читать дальше

Обновлено: 08.04.2021 — 18:03

Свежие записи

  • Зарядное устройство Hoco C76A Plus: зато упаковочка красивая!
  • Сериал ради сериала. Превью проекта «Мерзлая земля»
  • Доступный электровелосипед для пригородных поездок: Engine-Lab E450
  • В ОАЭ можно застраховать гаджет от киберпреступления на 12 тысяч долларов
  • Начались продажи авторучки Paili с пером EF

Архивы

Мета

Источник: ixbt-06.guwi.ru

ПУСКОВЫЕ УСТРОЙСТВА BASEUS ДЛЯ АВТО. ДЖАМП СТАРТЕРЫ НА 20000 и 12000 mAh или 2000А и 1000А

Пусковое зарядное устройство Baseus Car Jump Pro (+ сравнение с конкурентами)

Всем привет. Сегодня хочу поделиться мнением о качественном пусковом устройстве от компании Baseus. Это довольно знаменитая китайская фирма, я был удивлен, когда узнал, что у нас в РБ почти в каждом крупном городе есть их фирменный магазин (или дистрибьютор). Это что-то типа Xiaomi (по качеству товаров имею в виду).

Эти ребята тоже выпускают кучу всяких устройств — наушники, умные лампы, кучу всевозможных товаров для дома и прочее. Также сравним Baseus Car Jump Pro с конкурентами — 70mai jump starter и есть еще у меня Desen Q8S.

Самое моё первое пусковое это Desen Q8s (фото в конце обзора будет в сравнении), которое не раз выручало зимой в морозы — но с покупкой нового аккумулятора он лежал без дела, изредка использовался как powerbank. Продал его коллеге по работе, который постоянно у меня его стрелял зимой.

Емкость его была заявлена 13500, реально же он отдает только 4800mAh (что обычное явление для полуподвальных устройств). По опыту его хватало на 5-6 пусков двигателя (2 литровый дизель, заряд основного аккумулятора 11 — 12В (без нагрузки — севший в ноль)). Пробовали даже запускать без основного аккумулятора = 2 пуска (не повторять это дома!). Так вот, к чему я это.

Купи новый аккумулятор и забудь про проблемы скажете вы и будете совершенно правы. Сам так сделал и проблем не знаю. Но у меня есть еще старый опель фронтера Б для «души» с довольно дохлым аккумом. Езжу на нем в основном только летом на рыбалку, на природу и тд — везде где жалко убивать основную машину.

Так вот купить еще и туда новый аккум будет слишком жирно — итого в такой ситуации Jump Starter идеальный вариант (и мало ли подстрахует аккум основной машины). В других ситуациях вещь довольно спорная, может только если как повербанк, но все пусковые обычно большие и тяжелые, чтобы носить его с собой как повербанк.

Следующее моё пусковое это 70mai, которое меня очень разочаровало (как и многих кто его купил). Это единственное из моих 100500 устройств экосистемы Xiaomi (понятно что это не mijia и не YI, но все же сделано под руководством Xiaomi), которое не оправдало мои надежды. Дело в том, что там из 11100 mAh заявленных, в реальности около 4500mAh.

Что делать если на телевизоре пропал звук Haier

ТОП-5 лучших пусковых устройство для автомобиля с Алиэкспресс

Второй момент — это пусковой ток равный 250А, этого хватит только для пуска с подключением в параллель к основному аккуму, плюс основной должен быть более менее еще живым (вольт 10-11 хотя бы), иначе ничего у вас не выйдет. Есть еще конечно Boost режим, который дает 600А тока, но его очень неудобно активировать (кнопка вдавлена в корпус — нужна шариковая ручка или что-то подобное). Нужно было завести машину с 2.0 дизелем (аккум сел до 8В) — ничего не вышло, даже в буст режиме (говорит о том, что нет там никаких 600 пиковых ампер). Короче говоря 70mai только для чуть подсевших аккумуляторов. Напомню своим первым Desen Q8s я мог завести 2 раза 2 литровый дизель вообще без аккумулятора!

Короче говоря решил сменить 70mai на Baseus Pro — отзывы были хорошие и забегая вперед — я не прогадал.

Основные характеристики

Вес: 470 грамм (само устройство)
Емкость: 12000mAh (44.4W). Емкость на отдачу: 7000mAh.
Выход: 5 В/2.4A, 12 В пусковой порт
Вход: 5 В/3 А
Ток пуска: 600A
Максимальный ток: 1000A
Рабочая температура: -20 ℃ ~ 55 ℃
Температура зарядки: 0 ~ 55℃

Комплект поставки

Поставляется в коробке, коробка по принципу Xiaomi — белая с картинкой устройства.

Внутри все лежит в пластиковой коробке. Лучше бы сделали как у Xiaomi, вернее 70mai — у них пусковое лежит в чехле для Lipo батарей. Я немного параноик и храню свои все LiPo только в огнеупорном чехле. Очень удобно, здесь же нет никакого чехла.

Содержимое: батарея, бустер-крабы, type-C кабель, бумажки.

Кабель подключения к выходу 12В. Есть защита от неверной полярности. Если все ок, горит зеленый индикатор, в противном случае — красный. Провод обжат в «крокодиле». Есть еще более тонкий провод от одной «челюсти крокодила» к другой — сделано для лучшего контакта.

Сами крабы пластиковые, но крепкие за счет скобы прям в ручках. Усилие идет на пружину, а не на пластик.


Батарея с лицевой стороны. Довольно тяжелая и толстая. Есть кнопка активации и экран с % заряда (есть версия без экрана — она дешевле).

С обратной стороны характеристики.

Торцевая сторона. Есть фонарик. Фонарь имеет 3 режима включая SOS и стробоскоп. Не сильно мощный.

Под заглушкой разъем 12V. Также выход 5V 2.4A и Type-C с функцией выход 2.4А и вход 3А.

При подключении мигает красно-зеленым.

Демонстрация работы

Кстати, решил не повторять ошибок и сразу же проверил емкость. Получил 6902 «слитых» mAh. Все как заявлено. Понравилось как плавно работает индикация в %. Никаких быстрых просадок. После разрядки экран показывает 0%, питание на порты не идет.

При правильном подключении загорается зеленый индикатор и есть 30сек, чтобы попытаться завести машину. Иначе через 30сек устройство перейдет в режим ожидания (при этом загорается красный индикатор и издается звуковой сигнал — говорит о том, что нужно ждать до следующей попытки секунд 30. Кому-то покажется неудобно, но часто гонять батарею такими нагрузками нельзя).

Ради тестов поставил старый свой аккумулятор на авто. Летом он вполне еще нормально работает, зимой быстро помирает. Стартовое напряжение было 12.5, после снятия с сигналки и включения зажигания стало 9.2 и все — не заводит. Подключаем устройство и заводим авто. Как и говорил, после некоторого времени пусковое переходит в режим «охлаждения» — не дает часто заводить авто.

Digma freedrive 620 gps speedcams обновление

Для меня еще было важно проверить один момент — сможет ли завести без аккумулятора (да простит меня моя машина из-за таких издевательств). Этакая имитация вообще мертвого в ноль аккумулятора. Заводит без проблем 2.0 дизель (очень хотел найти что-нибудь посерьезнее 3.5 дизель например, но увы). Не повторяйте это дома, любой скачек напряжения в сети и сразу минус дорогостоящая электроника, хоть совсем мертвый, но аккумулятор в современных авто должен быть.

Принцип работы прост: подключаем минус к массе авто, плюс — на плюс аккумулятора, садимся в авто и запускаем. Как только завелись, снимаем минус, потом уже плюс.

Мини сравнение с аналогами

Повезло, как раз на руках есть главный конкурент Baseus — 70mai jump starter. У знакомого взял на день свой старый Desen Q8S для фото сравнения. По размеру они все практически одинаковые. А вот по весу Baseus чуть легче, чем Desen c 70mai вместе взятые.
Емкость Baseus 7000mAh, Desen 4800mAh, 70mai — 4500mAh. Большая разница для устройств одинакового размера…

Чем мне нравился Desen Q8S, так это наличием DC выхода — можно заряжать ноутбуки и другую технику (там даже можно выбирать напряжение выхода 121619В). 70mai и Baseus почти одинаковые в плане функционала — тот же USB, тот же фонарик и вообщем-то и все. Но как по мне, больше ничего и не надо. На фото ниже «крокодилы» слева — это от Desen. Блочок с умной электроникой уж очень мелкий.

Плюс в этих крокодилах провод идет только к одной «губе». Крокодилы от 70mai и Baseus почти один в один одинаковые (у 70mai есть кнопка Boost только).

По работе никаких проблем. Емкость соответствует заявленной. Пиковый ток в 1000А, заводит даже авто без аккумулятора (к примеру в 70mai только 250A и «600A» в бусте. У Desen — 400А). Понравился дисплей с % оставшегося заряда (для повербанка это лишнее, а вот для пускового я бы сказал, что нужная вещь. Переплата за Pro версию не сильно бьет по карману).

У меня было 3 пусковых и скажу, что этот на голову лучше двух других. Однозначно рекомендую!

При оплате можете использовать купон STARTING119 до 31 января 2021 дает 3$ скидку. Плюс на самой странице товара берете еще 5$ купон от 59$ и получаете в сумме 8$ скидку. Всем удачи!

Планирую купить +25 Добавить в избранное Обзор понравился +50 +79

  • baseus,
  • Baseus Car Jump Starter,
  • Автомобильные аккумуляторы и зарядные устройства
  • 25 января 2021, 20:35
  • автор: adimahka
  • просмотры: 17934

Источник: mysku.club

Лучшее пуско-зарядное устройство для авто – Berkut, Jump Starter или Автостарт?

Бытует мнение, что пусковое устройство может понадобиться только владельцам старых авто или тем, у кого на борту стоит «убитая» батарея. На самом деле это заблуждение, так к даже если вы обладатель совершенно новой машины и аккумулятора, вы не застрахованы от того, чтобы забыть выключить на ночь фары, или от внезапно нагрянувших мороз. Эти и многие другие факторы способны частично или полностью посадить аккумулятор, и теперь запустить двигатель можно прикурив у соседа или использовав специальный гаджет.

Лучшее решение – иметь в арсенале пуско-зарядное устройство. Оно способно зарядить батарею и даже запустить двигатель без аккумулятора. По сути, это энергоемкий повербанк с собственным аккумулятором большой мощности. Это если говорить об автономных гаджетах, а именно их мы рассмотрим в данном сравнении.

Часы на стену без корпуса Алиэкспресс

Это небольшие удобные приборы, которые не займут много места в бардачке или багажнике. Батареи у них универсальные и могут удерживать энергию на протяжении многих месяцев, не разряжаясь.

Что касается зарядки, то тут тоже все просто. Гаджеты не нужно настраивать, они подходят к любым типам аккумуляторов. На борту рассматриваемых нами устройств стоят микропроцессоры, самостоятельно определяющие, какую батарею нужно заряжать, выбирающие силу и частоту тока и так далее. Подобных устройств на рынке много, но мы отобрали самые популярные и востребованные:

70mai Jump Starter Max Midrive PS06 – пуско-зарядное устройство от именитого китайского бренда Сяоми. Мощное, но при этом максимально компактное приспособление в стильном корпусе и с полной автоматизацией. Количество кнопок сведено к минимуму. За все отвечает умный микропроцессор и даже силу тока для зарядки аккумулятора выставлять не нужно.

BERKUT JSC300С – полупрофессиональный гаджет, который подойдет как владельцам легковых авто, так и грузовиков, и микроавтобусов. На борту стоит мощная батарея. Устройство не самое компактное и даже поставляется в собственном кейсе, зато с ним вы будете полностью уверены в правильности производимой зарядки и прочих нюансах. Есть необходимые индикаторы и возможность вручную выставлять нужные параметры, если вы хотите использовать режим, не предусмотренный изначально микропроцессором.

Автостарт 8000 – гаджет от производителя Даджет. Очень легкое устройство в стильном корпусе и с высокими техническими параметрами. Способно запустить двигатель легковушки и небольшого грузовика. Работает устройство на микропроцессоре, поэтому никакие параметры выставлять не придется. Все полностью автоматизировано, а свериться с тем, какой идет процесс в данный момент, можно при помощи многочисленных индикаторов.

Artway JS-1014 – компактный гаджет, способный запустить двигатель с объемом до 6,2 литра. Это очень мощное устройство с батареей большой емкости на борту. Использовать его на своей легковушке можно даже при полностью посаженном аккумуляторе. Причем одного заряда повербанка хватает на несколько холодных пусков без подзарядки.

Fubag Drive 400 – людям, привыкшим выбирать исключительно качественные товары, подойдет прибор от популярного немецкого бренда. Качество сборки и компонентов тут на самом высоком уровне. Несмотря на сравнительно высокий ценник, прибор имеет смысл покупать, так как это делается один раз и на долгие годы. Характеристики также на соответствующем уровне.

СПЕЦ УПЗУ-10000 – если вы заботитесь о своем аккумуляторе и не хотите доверять его зарядку микропроцессору, то это пуско-зарядное устройство специально для вас. Полупрофессиональный гаджет с возможностью регулировки параметров и множеством полезных индикаторов. Подходит для всех типов аккумуляторов, но собственный повербанк не самый объемный.

Все представленные товары отличает компактность и удобство. Это умные, современные устройства с микропроцессорами и мощными повербанками. Неважно, какой тип аккумулятора вы используете, такой гаджет подойдет для любой батареи и вам не придется выставлять параметры для ее зарядки и танцевать с бубном. А какое из этих устройств лучшее, мы разберемся, сравнив их по основным техническим характеристикам.

Источник: markakachestva.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай