У каждого из вас наверняка есть какое-нибудь хобби. Кто-то обходится малым, чьё-то увлечение стоит как крыло от «Боинга» и собирается по капле за год. Сегодня поговорим об одной штуке, обладать которой мечтал в детстве каждый. Да и чего греха таить – сейчас наверняка многие бы не отказались вернуться в детство:
Причём речь пойдёт не об обыкновенной RC-модели машинки, а о дрифткаре.
Направление это модное, развивается активно, а на форумах, посвящённых этим делам, вам сразу порекомендуют шасси за $300-500 и всяких дополнительных плюшек ещё на $200. Мы же попробуем вложиться в разумные бюджет, чтобы и семейный бюджет не страдал, и кактус жевать не пришлось.
Немного теории
Как и сам дрифт, RC-версия этого спортивного зрелища зародилась в Японии. Соответственно, лучшие модели (вернее, их шасси) родом именно оттуда. Само собой, всё модное и интересное быстро перенимают ближайшие соседи самураев – китайцы. Сейчас на рынке полно моделей, которые являются лицензионными-и-не-очень копиями известных и популярных дрифт-шасси.
20 Сумасшедших Игрушек на Радиоуправлении с AliExpress, От Которых Ты Офигеешь
Сама по себе RC-модель состоит из следующих основных модулей:
Шасси (собственно, сама рама, на которую крепятся все остальные модули);
Подвеска и колёса;
Электрика:
Корпус.
Все они в разной степени оказывают влияние на параметры модели, но если для соревнований на скорость требуются дорогущие моторы, качественная дальнобойная аппаратура, RC-резина с хорошими показателями сцепления, то для дрифта… достаточно самых простых комплектующих.
Для того, чтобы машинка вошла в управляемое скольжение, требуется высокий крутящий момент, а не высокие обороты у двигателей. Обратное применимо к серво-мотору, обеспечивающему работу рулевого механизма: для RC-дрифткара требуется высокая скорость, а не большие усилия в ньютон-на-метрах, так как сопротивляться рулению неровности трека не будут.
Кроме того, резина (скорее, пластмасса), призвана обеспечить не максимальное сцепление колёс (как в гоночных RC-моделях), а оптимальное соотношение проскальзывания и сцепления с трассой, с уклоном в скольжение.
И те и те компоненты (двигатели с высоким моментом, но средними оборотами, и сервоприводы с невысоким усилием) относятся к недорогим. А значит компоненты приемлемой производительности и качества установлены уже в RTR-моделях средне-начального ценового диапазона.
Батарейки рано или поздно придётся докупать/менять на силовой литий, так что эту тему тоже можно закрыть.
В первой RC-модели (которую вы рано или поздно всё равно уничтожите, поставите на шкаф или замените на крутой профессиональный дрифткар) должны быть три вещи: прочная и достаточно жёсткая рама, сопротивляющаяся кручению, настраиваемая подвеска и какой-никакой потенциал к ремонту-апгрейду.
У нас в гостях Himioto Drift TC. На ней и позажигаем.
Сама машина выглядит достаточно просто, впрочем, нам на ней учиться ездить, а не любоваться красотами. Корпус – обычный литой «контур», который держится на четырёх «прищепках». Легко заменить в случае полного уничтоже, не жалко расквасить. Все повреждения лечатся степлером, строительным скотчем, мятным «Орбитом» и такой-то матерью.
Под корпусом – приводной мотор, батарейный блок, модуль радиопередачи, серво-машинка для управления передними колёсами. Всё это крепится на удачно скопированную раму модельки HSP Flying Fish, которая считается просто минимумом у RC-дрифтеров.
Разумеется, любители и профессионалы будут говорить, что у неё вялый коллекторный мотор, карданы вместо приводных ремней (хотя на тему того, что лучше, споры не затихают до сих пор), и в ней надо менять всё, от и до, но вы их не слушайте. «Нормальная» по их меркам модель стоит 20-30 килорублей, а нам и такая сойдёт, благо, главное здесь – понять основы и научиться ездить.
У модели достаточно много настроек, они хорошо описаны в прилагаемой инструкции. Регулируется нейтральное положение колёс (иногда требуется лёгкое смещение или коррекция нейтрального угла прямо на ходу, и аппаратура позволяет это сделать), несколько режимов работы акселератора, имитация перегазовки и блокировки задних колёс ручником.
В общем всё, что может потребоваться начинающему дрифтеру. Читайте инструкцию, господа. В ней много всего полезного.
Пульт же… весьма обычный для RC-моделей. Требует четыре АА-батареи, работает в диапазоне 2.4 ГГц, на вид и ощупь достаточно дёшев, но вполне приемлем к эксплуатации. За два месяца не сломался.
Перерыв на зарядку
В дрифткаре установлена недорогая литий-полимерная батарея, самая большая головная боль. Ведёт себя она как никель-металл-гидридная, хоть и не должна. Во-первых, в первый раз её необходимо полностью разрядить и до конца зарядить. На это потребуется часов пятнадцать-двадцать, так как используются низкие токи зарядки. Во-вторых, разряжается она за 20-25 минут непрерывной езды.
Дальше – снова зарядка, часов на 5-8.
Как только научитесь ездить и поймёте, что хобби вам по вкусу, это первый кандидат на замену: в машину просто просится нормальный силовой литий-полимерный или литий-железо-сульфидный аккумулятор. А если потом поменяете модель — АКБ пригодится и в новой.
Для того, чтобы научиться более-менее нормально контролировать машину в заносе, требуется провести первоначальную настройку шасси (в состоянии «из коробки» автомобиль готов к покатушкам, но лучше всё проверить).
Во-первых, специальными шайбами отрегулировать положение колёс: начинать будем с совершенно нейтральных настроек. Колёса выставить вертикально, параллельно корпусу, перпендикулярно осям – в общем, чтобы как в детских машинках, все углы под 90 градусов и никаких излишеств.
Далее проверяем, как машина ездит по прямой: не надо давить «газ в пол», просто убеждаемся, что машину не уводит влево-вправо. После аккуратно делаем развороты через левый и правый борт, без заноса, на минимальной тяге. Если вы всё верно настроили, машину не будет «уносить», она будет разворачиваться примерно по одинаковым радиусам и вести себя предсказуемо.
Теперь надо установить базовые настройки для дрифта. Вообще, параметры установки колёс относительно кузова влияют на поведение модели не меньше, чем мощность мотора и усилие на сервоприводе рулевого механизма. Сперва стоит ознакомиться со статьёй Википедии об углах установки колёс.
Из всех настроек для обучения дрифту нас интересуют только развал передней оси (стоит выставить -4o) и схождение колёс (небольшое отрицательное на передней оси, то есть «расхождение» буквально в пару градусов).
Начинаем дрифт
Во-первых, стоит выбрать площадку для обучения. Нужна ровная поверхность, без грязи и мусора, более-менее гладкая. Подойдёт асфальт, ламинат, линолеум – что угодно, лишь бы максимально ровно и безо всяких препятсвий. Минимум места – 5х5 метров. В меньшем пространстве вы просто будете спотыкаться о стены и не сможете (или будете очень долго) учиться держать машину на дуге, никакого удовольствия от таких мыканий не будет. Вот пример подходящей площадки:
Во-вторых, стоит принести с собой конусы — вполне подойдут те, что используют любители роликовых коньков, ну или соответствующую конусам замену. Например, отлично подходит бутылка с водой: не сдувается ветром, не повреждает модель, хорошо видна.
В устойчивом заносе потребуется управлять машиной не только «рулём», но и «газом». Более того, скорее управление газом на поведение модельки в заносе влияет сильнее, чем точно выставленный угол колёс.
Отличные обучающие видео по основам дрифта есть в компьютерной игре NFS Shift 2 Unleashed, их записывал достаточно известный в дрифт-среде дядька по имени Вон Гиттин. С некоторыми поправками (на то, что у нас полноприводная моделька, а в Formula D участвуют только заднеприводные модели, плюс полноценного ручника у нас нет), их можно принять за прямое руководство к действию.
Начать стоит с плавного перехода от прямолинейного движения к нарезанию «пончиков» или «бубликов», называйте их как хотите. Как только научитесь держать машину в устойчивом круговом заносе, можно переходить к следующему упражнению – восьмёркам.
Для этого выполняем пончик, а в конце «перекладываем» машину на другой борт и повторяем пончик в обратном направлении. Фигуру стоит отточить до полного автоматизма, так как «перекладка» с одного борта на другой – вторая основа дрифта, как и удержание машины на произвольном радиусе в боковом заносе
Третий приём, который требуется освоить – манжинг. Он совмещает в себе прямолинейное движение, полувосьмёрки и перестановки. Здесь мы учимся «вылавливать» машину из заноса, аккуратно перекладывать её на другой бок и двигаться одновременно боком и прямо по очень большой дуге.
С основами покончено. Нарисуйте себе мелом на асфальте более-менее вменяемый трек и тренируйтесь в прохождении: не заезжайте за края линии, держите машину в устойчевом заносе и работайте газом.
Что почитать, где посмотреть, как приобщиться
Советов в интернете миллион, набираете RC Drift в Google и понеслась; но большая часть из них расчитана на дорогие модели и какое-никакое участие в этой «тусовке» – коллективные заезды или, скажем, походы в дрифт-парк. И такие строят, и, между прочим, очень и очень красивые.
В РБ, насколько мне известно, фанатов не так много, чтобы кто-то целый трек создал, но один точно был в Минске.
Хобби достаточно дорогое, занимает много места, так что в условиях кризиса придётся выкручиваться самостоятельно. Ну а когда освоитесь в этом нелёгком деле — можно и модель собрать самостоятельно, с вниманием к деталям и мелочам, поставить дорогую электронику, прятать платёжки и накладные с Ebay от жены…
В общем, вам уже будет не спасти. А пока учитесь ездить боком, показывайте свои навыки друзьям и завлекайте их в RC-дифтклуб. До встречи!
Источник: www.drive2.ru
Радиоуправляемые машины для дрифта Алиэкспресс
Машина на радиоуправлении с полным приводом 4х4.
Новые модели в трех эксклюзивных цветах. Влагозащита. Новая электроника. отличный кузов и новые черные диски
Новая версия легендарного Traxxas X-MAXX 2017 года, установлена мощная БК система 8S, скорость модели 90 км/ч, переработана вся трансмиссия.
БК двигатель, в комплекте аккумулятор 4200mAh, длина 56см. Версия с тюнингом!
RH8036
Сообщество
Машины на радиоуправлении для дрифта (Электро и ДВС)
Радиоуправляемые машины для дрифта
На электро двигателе и двигателе внутреннего сгорания предназначены для эффектного бокового скольжения на ровной поверхности трассы.
Дрифт – это соревнования по заносам, верх мастерства – пройти трассу с максимально глубоким скольжением. Дрифт всегда собирает большое количество зрителей и является одним из самых зрелищных шоу. Движение с заносом удается тем, кто умеет контролировать свой автомобиль в скольжении, Дрифт – это действительно искусство вождения, он демонстрирует таланты водителя.
Радиоуправляемая машина для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD кузов Nissan R35 GTR 94123/GTR BL
Цена: 9590 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая модель для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD кузов Nissan R35 GTR 94123PRO/GTR BL
94123PRO/GTR BL Про версия с бесколлекторной электроникой скорость 50-60 км/ч
Цена: 15200 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая модель для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD кузов Nissan R35 GTR 94123TOP/GTR BL
94123TOP/GTR BL Топовая комплектация с тюнингом и скорость более 60 км/ч
Цена: 17960 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая модель машины для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD — 94123/SJZ-BL кузов Subaru STI
Цена: 9590 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая модель для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD Кузов Nissan Silvia 94123/12363 RED
Цена: 9590 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая модель для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD — 94123-12382 Кузов Мерседес
Коллекторная версия модели, скорость 30 км/ч
Цена: 8990 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая модель для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD Кузов Nissan Silvia 94123/12363 GREEN
Цена: 9590 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая машина для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD Кузов Nissan 350Z 94123/12312
Цена: 9590 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая модель для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD Кузов Nissan 350Z 94123PRO/12312
94123PRO/12312 Бесколлекторная версия, более мощная скорость 50-60 км/ч
Цена: 15200 руб.
КУПИТЬ
Модель на пульте управления для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD Кузов Nissan 350Z 94123TOP/12312
94123TOP/12312 Топовая комплектация с тюнингом и скорость более 60 км/ч
Цена: 17960 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая модель для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD Кузов Nissan Skyline 94123/12334 BLACK
Цена: 9590 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая модель для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD Кузов Nissan R34 Skyline 94123/12333
Цена: 9590 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая машина для дрифта Flying Fish 1 Pro 4WD RTR Кузов Nissan R34 Skyline 94123PRO/12333
94123PRO/12333 Бесколлекторная версия, более мощная скорость 50-60 км/ч
Цена: 15200 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая машина для дрифта HSP Drift Flying Fish 1 Top 4WD RTR Кузов Nissan R34 Skyline 94123TOP/12333
94123TOP/12333 Топовая комплектация с тюнингом и скорость более 60 км/ч
Цена: 17960 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая машина для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD — 94123PRO/SP01 Кузов Супра
94123PRO/SP01 версия PRO с мощной бесколлекторной системой
Цена: 15200 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая модель для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD — 94123/GTR 04 Nissan GTR Серебристый
Цена: 9590 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая машина для дрифта HSP FlyingFish2 BMW Drift Car 4WD 1:16 2.4G — 94163-16302
Машина для дрифта BMW с полным приводом 4х4.
Цена: 6790 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемый машина для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD — 94123-12318 Toyota Trueno AE86 Хачироку
94123-12318 Коллекторная версия модели, скорость 30 км/ч
Цена: 8990 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая модель машины для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD — 94123-STI кузов Subaru STI
94123-STI Коллекторная версия модели, скорость 30 км/ч
Цена: 9590 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемый машина для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD — 94123-12362 кузов Nissan Silvia S15
94123-12362 Коллекторная версия модели, скорость 30 км/ч
Цена: 9590 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая модель для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD — 94123 Nissan GTR
Коллекторная версия модели, скорость 30 км/ч
Цена: 9590 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемый модель для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD — 94123-10030-2 кузов Lamborghini gallardo
94123-10030-2 Коллекторная версия модели, скорость 30 км/ч
Цена: 8990 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая машина для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD — 94123-12335 Кузов Nissan R34
94123-12335 Коллекторная версия модели, скорость 30 км/ч
Цена: 9590 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая машинка для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD Кузов Nissan 350Z
94123-12309 Коллекторная версия модели, скорость 30 км/ч
Цена: 8990 руб.
КУПИТЬ
HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD — 94123-12344 кузов Субару
Коллекторная версия модели, скорость 30 км/ч
Цена: 9590 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемый автомобиль для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD — 94123PRO-12344 Кузов Субару
94123PRO-12344 бесколлекторная версия модели, скорость 50-60 км/ч
Цена: 15200 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемый машинка для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD — 94123PRO-12335 (Кузов Nissan R34 Skyline)
94123PRO-12335 версия с мощной бесколлекторной системой Nissan SKYline R34
Цена: 15200 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая машина для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD — 94123PRO-12382 Кузов Мерседес
94123PRO-12382 бесколлекторная версия модели, скорость 50-60 км/ч
Цена: 13990 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая модель для дрифта Nissan 350Z HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD — 94123PRO-12310
94123PRO-12310 комплектация PRO, с мощной бесколлекторной электроникой
Цена: 15200 руб.
КУПИТЬ
Радиоуправляемая машина для дрифта HSP Flying Fish 1 — 1:10 4WD — 94123 Nissan 350Z
Цена: 11990 руб.
КУПИТЬ
Машины на радиоуправлении для дрифта
это отдельный класс радиоуправляемых моделей машин. Они могут выполнять крутые и эффектные виражи, делать заносы и не обычные фигуры пилотажа. Управлять такой машиной довольно прост, но каждый раз вы сможете открывать для себя все новые и новые возможности. Машины на радиоуправлении для дрифта можно купить у нас. На сайте представлен большой выбор автомоделей на пульте управления.
Машинки для дрифта у нас представлены с электро двигателями и двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Купить автомодели для дрифта можно начального уровня и профессионального, цена на которые сильно отличается. Профессиональные модели на радиоуправлении для дрифта строятся на облегченных шасси, часто из карбонового материала, с большим выворотом колес, обширным спектром настроек.
Машинки для дрифта в магазине румашинки.рф по низкой цене с коллекторными и с бесколлекторными моторами. Мы подберем модель для дрифта любого уровня, для ребенка. для начинающего и профессионального пилота.
Источник: xn--80aqahhiry1c.xn--p1ai
15 лучших радиоуправляемых машин
Отбираем лучшие радиоуправляемые машинки от ведущих мировых брендов. В топ включены актуальные модели, при этом в список вошли как детские варианты, так и профессиональные машины для специализированных гонок (дрифт, трофи и т.п.).
Наименование
Радиоуправляемые машинки – это огромный рынок на любой вкус и кошелек. Он включает не только простые автомобили для детей, но и весьма дорогие модели с большим числом опций настройки и возможностей для персонального тюнинга. Такие машины уже нельзя назвать просто игрушкой, это сложные технические конструкции с множеством уникальных особенностей, что серьезно осложняет выбор для того, кто только собирается приобрести свою первую автомодель с радиоуправлением. Мы опросили экспертов рынка и на основе их ответов выбрали лучшие варианты в нескольких самых популярных категориях. Отобранные модели имеют хорошее соотношение цены и качества сборки, развитый функционал, а также отличные ездовые характеристики.
Лучшие радиоуправляемые машины-внедорожники
Топ-5. HSP Brontosaurus
Рейтинг (2023): 4.60
- Средняя цена: 8120 руб.
- Страна: Китай
- Максимальная скорость (км/ч): 40
- Автономность (мин): 40
- Габариты (мм): 420x305x200
Довольно популярная машинка на радиоуправлении, представляющая класс внедорожных монстр-траков. Модель универсальна, может рассматриваться как детская, так и взрослая профессиональная, но начального уровня. Характеризуется высоким уровнем проходимости и устойчивостью за счет отличной геометрии подвески, а также двойных амортизаторов.
Привод – полный, с влагозащитой и масляным наполнением дифференциалов. Еще одна отличительная особенность – микрошипование грунтовых покрышек, повышающее сцепные качества на рыхлых поверхностях (пыль, песок и т.п.). Среди недостатков эксперты выделяют склонность аккумулятора «умирать» при частых полных разрядах в ноль.
Плюсы и минусы
- Прочный поликарбонатный кузов
- Маслонаполненные дифференциалы
- Шипование покрышек
- Клиренс – 40 мм
- Аккумулятор чувствителен к разряду
- Только 2 канала пульта управления
- Нет светозвуковых эффектов
Топ-4. Remo Hobby M-Max PRO
Рейтинг (2023): 4.65
Увеличенная дальность управления
Пульт ДУ модели способен обеспечить управление машинкой на расстоянии до 150 метров – это лучший показатель в нашем рейтинге
- Средняя цена: 9950 руб.
- Страна: Китай
- Максимальная скорость (км/ч): 50
- Автономность (мин): 25
- Габариты (мм): 445x310x195
Профессиональная радиоуправляемая машина внедорожного класса с форм-фактором монстр-трак. Получила коллекторный движок, постоянный полный привод с металлической трансмиссией и масляные амортизаторы независимой подвески для лучшей устойчивости на кочках. Все электронные элементы оснащены влагозащитой, так что модель не боится луж и дождя. Имеется съемный аккумулятор, мощности которого хватает в среднем на 25-30 минут, поэтому рекомендуем сразу же докупить запасной. Специалисты отмечают хорошую управляемость машинки, но при этом есть претензии к прочности отдельных пластиковых элементов.
Плюсы и минусы
- Качественная влагозащита
- Подготовка к тюнингу
- Большая дальность управления
- Малое время автономной работы
- Хрупкий пластик отдельных элементов
Топ-3. Remo Hobby S-Max
Рейтинг (2023): 4.70
Лучший бюджетный внедорожник
Этот радиоуправляемый автомобиль – лучший выбор среди недорогих моделей, созданный для езды по бездорожью
- Средняя цена: 3750 руб.
- Страна: Китай
- Максимальная скорость (км/ч): 50
- Автономность (мин): 40
- Габариты (мм): 285x210x175
Очень популярная внедорожная модель с весьма привлекательной ценой и отличной проходимостью. Пожалуй, лучшая радиоуправляемая машинка бюджетного класса с опциями от более дорогих конкурентов: качественная влагозащита, прочный корпус, мощный коллекторный двигатель и полный привод с задним дифференциалом.
Детям наверняка понравится агрессивный внешний вид модели, а взрослые оценят ремонтопригодность и удобство руления. Форм-фактор у RM1631 – монстр-трак. Соответственно, вынесенные в стороны колеса улучшают устойчивость, а крупный протектор резины обеспечит проходимость на любом грунте. Перед первыми покатушками специалисты рекомендуют провести обязательную обкатку электромотора на малых оборотах.
Плюсы и минусы
- Влагозащищенный корпус
- Отличная проходимость
- Высокая дальность управления
- Прочная конструкция кузова
- Нет светозвуковых эффектов
- Малый гарантийный срок
Топ-2. TRAXXAS TRX-4 Sport Unassembled KIT
Рейтинг (2023): 4.75
Топовый профессиональный комплект
Этот сборочный комплект – явный лидер как по качеству деталей и уровню проработки модели, так и по возможностям самостоятельного тюнинга машинки под личные запросы
- Средняя цена: 32000 руб.
- Страна: США
- Максимальная скорость (км/ч): 30
- Автономность (мин): 30
- Габариты (мм): 557x249x241
Профессиональная модель для самых придирчивых ценителей внедорожников. По сути, это комплект для самостоятельной сборки и дальнейшего тюнинга радиоуправляемой машинки для триал-трофи. В этом есть как плюсы, так и минусы. Во-первых, это лучший вариант для подгонки внедорожника под собственные запросы.
Во-вторых, это потребует дополнительных затрат на докупку необходимых элементов – комплект поставляется без мотора, пульта, аккумулятора и некоторых других мелочей. Но все же в финале получится машина мечты, созданная с применением огромного числа инновационных решений, начиная с увеличенных углов въезда, продуманной геометрии рамы и заканчивая редукторными приводами колес.
Плюсы и минусы
- Передовые технические решения
- Модульная конструкция
- Высокий уровень проходимости
- Возможность тюнинга на любой вкус
- Неполный комплект поставки
- Очень высокая цена
- Заводская гарантия всего 3 месяца
Источник: markakachestva.ru