QR код Алиэкспресс 5post

Большинство клиентов Aliexpress недовольны долгой доставкой товаров из Китая или других российский складов. Часто посылки теряются или их не удается получить из-за больших очередей в почтовых отделениях. Поэтому был добавлен новый способ доставки — через сеть магазинов «Пятерочка».

Доставка в Пятерочку

Оформление заказа с доставкой в «Пятерочку»

Сотрудники «Алиэкспресс» стараются сделать свой сервис максимально удобным для пользователей. Одной из частых жалоб была долгая доставка товара и трудности в его получении. Поэтому была создана партнерская программа Aliexpress и «Пятерочки». Теперь посылку будет возможно получить рядом с домом.

Оформить доставку таким способом не так сложно. В этом поможет следующая инструкция:

  1. Необходимо выбрать нужные позиции. В описании к товару необходимо выбрать пункт «Aliexpress Standard Shipping». Другое наименование — «Aliexpress. Стандартная доставка».
  2. Далее пользователь добавляет выбранные позиции в «Корзину» и приступить к обычному оформлению заказа.
  3. В графе «Адрес доставки» следует выбрать вариант «Пункты выдачи».
  4. Откроется карта на которой и нужно выбрать ближайший адрес «Пятерочки». Чтобы система определила адрес магазина необходимо нажать на «Confirm».

Пункты выдачи на карте

Как пользоваться постаматом 5POST в «Пятёрочке»

Затем остается выполнить стандартные шаги по оформлению покупки. Доставка товара с «Алиэкспресс» в «Пятерочку» — это ускоренный вариант. Доставка занимает 15-30 дней. Несмотря на новизну, этот способ уже стал одним из самых популярных среди пользователей этого сервиса.

После отправки заказа клиенты «Алиэкспресс» могут отследить посылку по специальному трек-номеру. Для этого нужно зайти в личный кабинет в китайском интернет-магазине.

Доставку осуществляет логистическая кампания 5Post. На ее официальном сайте можно получить более подробные сведения о статусе посылки. Это позволит клиенту всегда оставаться в курсе нахождения заказа.

Как получить заказ в «Пятерочке»

После того как товар будет доставлен в магазин клиенту придет уведомление об этом. На указанный номер придет СМС-код с точным адресом доставки. В сообщении также должна быть указана информация о сроках хранения посылки. С собой стоит взять паспорт.

5Post

Забрать товар в «Пятерочке» очень просто:

  • нужно сообщить кассиру код, пришедший в СМС-сообщении. Обычно в магазине есть специальная касса на которой выдают посылки из «Алиэкспресса»;
  • в некоторых пунктах выдачи имеется постамат. Клиенту остается забрать посылку из ячейки. Для этого понадобится код, который следует ввести на дисплее.

После этого остается оплатить покупку удобным способом. Магазины «Пятерочка» находятся рядом с домом, поэтому многие выбирают этот способ доставки, потому что он позволяет сэкономить время.

Выдача товара в Пятерочке

Плюсы и минусы доставки в «Пятерочку»

Уже много клиентов «Алиэкспресс» смогли оценить такой способ доставки. Некоторые были обрадованы этому нововведению, которое должно ускорить процесс отправки товара. У других потребителей есть замечания к сервису.

У такого варианта доставки есть ряд преимуществ:

  • магазин работает дольше, чем отделение почты. Поэтому клиенту не придется отпрашиваться с работы, чтобы получить товар. «Пятерочка» открывается раньше, чем почта, поэтому можно забрать посылку перед работой;
  • не придется стоять в очереди как в большинстве отделений почты. Этот сервис еще не так популярен, поэтому большинство продолжают пользоваться стандартной доставкой;
  • отсутствие почтовых уведомлений. Забрать посылку сможет любой человек, который знает нужный код.
Лучшие блочные луки с Алиэкспресс


Посылки доставляют быстро, поэтому клиентам «Алиэкспресс» не нужно бегать на почту, чтобы проверить статус заказа. Несмотря на преимущества существуют и минусы, которые стоит исправить создателям сервиса:

  • на сайте Aliexpress придется ввести паспортные данные и код СНИЛС — не все пользователи готовы оставлять персональные данные на различных ресурсах;
  • возможны пошлины на дорогие категории товара, а это дополнительные траты;
  • в СМС-сообщении не всегда есть информация о сроках хранения товара, поэтому клиенты не знают сколько времени их посылка может находиться в магазине;
  • срок хранения посылки значительно меньше, чем в почтовом отделении или на складе транспортной компании.

Также не во всех магазинах на кассе есть объявление о том, что посылки от «Алиэкспресс» можно получить на ней. Поэтому пользователи стараются выбирать филиалы в которых есть постамат.

Партнерская программа Aliexpress и сети магазинов «Пятерочка» повысит популярность китайского сервиса. Теперь получить посылку стало проще: скорость доставки увеличилась, а филиалы этой сети находятся рядом с домом. Есть незначительные недостатки, которые сервис со временем исправит и это сделает его востребованнее.

Источник: aliglobal.ru

Почему не приходит код получения товара Алиэкспресс

Почему не приходит код получения товара Алиэкспресс

Иногда при выборе доставки на кассу магазина «Пятерочка» покупателю не приходит одноразовый код для получения посылки. Все больше пользователей популярной торговой площадки начали жаловаться на эту проблемы. Давайте рассмотрим причины возникновения неполадки. И заодно рассмотрим способы решения проблемы.

Зачем нужен одноразовый код?

После поступления посылки в место выдачи покупатель должен лично явиться для получения товара и назвать одноразовый код. Он служит своеобразным доказательством того, что за покупкой пришел именно тот человек, который купил товар. Но иногда возникает проблема — СМС не приходит. Поэтому покупатель не может получить свою посылку. Существует несколько методов решения проблемы.

Давайте остановимся на каждом способе подробнее.

  1. Проверьте электронную почту , указанную при создании аккаунта. Туда приходит одноразовый код одновременно с СМС.
  2. Откройте личный кабинет . Перейдите на страницу отслеживания заказа. На ней находится штрих-код для получения посылки. Он способен заменить собой одноразовый код.
  3. Войдите в WhatsApp . Иногда уведомления приходят именно туда.

Если перечисленные способы не помогли, рекомендуется воспользоваться горячей линией службы доставки. Каждая логистическая компания обладает собственным контактным телефоном. Поэтому перед совершением звонка вы должны узнать наименование перевозчика, который занимается вашей посылкой:

  • 5Post — 8-800-511-88-00.
  • Халва — 8-800-100-81-17.
  • Cainiao — +7(495) 162-10-88.
  • DPD — +7(926) 440 44 34.
  • PickPoint — 8 800 700 79 09.

Не пришел код для постамата Алиэкспресс — причины

Если вам не выслали код для получения посылки в постамате — нужно проверить электронную почту. Возможно, письмо пришло именно туда. Если на почте кода тоже нет, следует позвонить на телефонный номер курьерской службы.

Можно ли получить заказ без кода

Такой возможности нет. Единственное исключение — это 5Post. Эта логистическая компания принимает штрих-коды, указанные на странице совершения заказа. Вам достаточно отсканировать указанный код для получения посылки.

В остальных перечисленных случаях необходимо знать секретное сочетание символов.

Источник: lichniy-kabinet.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай