Торговая сеть «Пятёрочка» и Aliexpress запустили совместную акцию, которая позволяет получить дополнительную скидку в 15% на летней распродаже на Aliexpress.
Для участия в акции, достаточно с 25 по 31 августа закупиться в любом из магазинов «Пятёрочка» на сумму от 555 рублей и предъявить «Выручай-карту». Промокод для скидки напечатают на чеке и закрепят в мобильном приложении.
Активировать промокод можно на сайте или в приложении Aliexpress до 14 сентября 2020 года включительно. Скидка дается только на один заказ от 555 рублей и не может быть больше 83,25 рублей. Промокод можно использовать только один раз.
«Мы с большим удовольствием решили повторить акцию с Aliexpress, поскольку в первой совместной кампании увидели отличный отклик. Сейчас мы даем нашим гостям эксклюзивную возможность подготовить детей к школе с выгодой: скидка по промокоду суммируется с большой летней распродажей, в период которой на тысячи товаров для дома, школы, спорта уже действуют скидки до 70%. Добавлю, что теперь получить свой заказ от Aliexpress также можно будет в пунктах выдачи 5post в магазинах «Пятёрочка» прямо рядом с домом. Благодаря нашей акции с Aliexpress подготовка к новому школьному сезону станет еще приятнее и проще», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Как я получал посылку с Aliexpress в ПЯТЕРОЧКЕ!
Сроки проведения акции — с 25 по 30 августа, купоны можно использовать до 14 сентября. Подробную информацию об организаторе мероприятия и правилах его проведения можно подробно прочитать здесь.
Источник: prmira.ru
Aliexpress доставит товары в «Перекресток» и «Пятерочку»
Х5 Retail Group договорилась с Aliexpress о доставке заказов в свои магазины, сообщил в пятницу гендиректор «Пятерочки» Сергей Гончаров. Товары с китайского маркетплейса можно будет получать в постаматах и пунктах выдачи заказов в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», пишет Интерфакс.
Документ был подписан между «X5 Омни» (подразделение Х5, развивающее новые почтовые сервисы в торговых сетях ритейлера), и Cainiao, дочерней компанией Alibaba Group. Доставка будет осуществляться через технологическую платформу почтовых сервисов «X5 Омни» с использованием логистики X5.
В настоящий момент заканчивается ИТ-интеграция, поставка первых тестовых отправлений планируется в июне этого года.
«Мы планируем и дальше подключать к нашей платформе крупнейшие российские и зарубежные маркетплейсы и интернет-магазины для того, чтобы наши гости имели максимальный выбор товаров», — отметил Гончаров.
Как получать Alliexpress в Пятёрочке на кассе
Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group рассказал, как будет выглядеть в обновленном виде его основной формат – магазины у дома «Пятерочка».
Последнее кардинальное обновление было в 2013 г., во многом это помогло «Пятерочке» восстановить рост бизнеса, напомнил гендиректор сети магазинов у дома Сергей Гончаров. Но срок жизни концепта – около 5 лет, покупателю надоедает старое, пояснил он, поэтому ритейлер начал обновлять дизайн и ценностное предложение покупателям. Сейчас открыто в новом концепте две «Пятерочки», добавил Гончаров. Их вид, по его словам, на 60% приблизился к тому, как будет выглядеть финальный новый концепт «Пятерочки». Финальный вариант нового магазина у дома будет представлен осенью, добавил Гончаров.
Одна из «Пятерочек» в обновленной версии открылась в пятницу, 17 мая, в Зеленограде. Акцент, как и ранее, сделан на свежести товаров, говорит Гончаров. Например, в отделах с овощами и фруктами ритейлер сделал точечное освещение.
Тем временем чистая прибыль китайского интернет-гиганта Alibaba по итогам 2018–2019 финансового года, завершившегося 31 марта, увеличилась на 37% до $13,053 млрд, говорится в отчетности компании.
Выручка Alibaba также оказалась выше прогнозов компании и составила $56,152 млрд, это на 51% больше показателя предыдущего финансового года. Разводненная прибыль на одну обыкновенную акцию составила $4,97 по итогам отчетного периода (годом ранее – $3,91). Чистая прибыль компании в IV квартале выросла в 3,4 раза и достигла $3,849 млрд., сообщает «Коммерсантъ».
Основным фактором роста доходов компании стало расширение клиентской базы на территории Китая: сейчас она составляет 654 млн активных потребителей в год (рост на 18 млн). Этого удалось добиться, расширяя присутствие компании в небольших китайских городах. Также менеджмент компании отметил рост числа покупателей среди пользователей мобильных устройств: их общее число в Китае достигло 721 млн на всех площадках компании. Также компания объясняет финансовый успех вовлечением небольших магазинов в провинциальных городах в систему мобильной оплаты товаров с помощью AliPay.
Alibaba group – крупнейший игрок на рынке электронной коммерции в Китае, в группу входят площадки Alibaba, Aliexpress, Taobao, Tmall. Штат компании превышает 100 000 человек.
Источник: www.computerra.ru
Aliexpress Россия и X5 объявляют о первых результатах проекта по быстрой доставке
Проект по выдаче заказов в магазинах «Пятерочка» показал успешные результаты: за 3 месяца 90% всех заказов были доставлены менее чем за 15 дней. Всего с начала сотрудничества выдано порядка 130 тысяч заказов с Aliexpress.
Совместный проект Aliexpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, ПАО «Мегафон» и РФПИ) и 5post (дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы) запущен в октябре этого года. Благодаря этому покупатели онлайн-площадки могут получать заказы в постаматах и на кассах в магазинах «Пятёрочка», которые отмечены специальными значками. Для того, чтобы получить покупку в постамате или на кассе, при оформлении заказа покупателю необходимо отметить ближайшую точку выдачи. Забрать посылку можно по номеру заказа, который указан в электронном письме.
Aliexpress Россия в течение года планирует нарастить доставки через постаматы до 20% от общего количества заказов на платформе. Для этого компания оптимизирует маршруты доставки, а также расширяет сеть точек выдачи. В планах — увеличение числа партнеров по проекту с постаматами — в том числе работа с крупными розничными сетями.
«Наша задача — обеспечить покупателям по всей России минимальные сроки ожидания посылок. Для этого мы активно расширяем сети маршрутов и пул партнёров. В наших целях — обеспечить доставку товаров из-за границы для жителей крупных городов не более чем за 10 дней. Уже сейчас наши покупатели могут забрать свой заказ в 8 тыс. магазинов „Пятерочка“ в 59 регионах России», — прокомментировал генеральный директор Aliexpress Россия Дмитрий Сергеев.
Осенью этого года Aliexpress Россия и «Цайняо» (Cainiao) также запустили новую систему отслеживания и объединения заказов в одной посылке стоимостью от 330 рублей. Теперь покупатели могут мониторить передвижение таких покупок через мобильное приложение или на сайте Aliexpress с использованием номера, который приходит в письме-подтверждении. Также к распродаже 11.11 были запущены специальные авиарейсы в Москву, Екатеринбург и Новосибирск, которые позволили сократить сроки доставки и сортировки заказов — всего на эти регионы приходится более половины всех сортируемых покупок Aliexpress.
На сегодняшний момент ключевым партнёром по выдаче заказов из-за рубежа для Aliexpress Россия остается Почта России — на неё приходится более 80% всех доставок трансграничных покупок компании. Ещё 20% приходится на службы курьерской доставки и X5 Retail Group. Почтовые отделения покрывают всю территорию, включая отдалённые регионы страны, а средний срок доставки составляет около 25 дней в зависимости от региона.
Ранее Aliexpress сообщил о том, что жители России заинтересовались аксессуарами и игрушками.
Кроме того, продажи Aliexpress в России в «черную пятницу» превысили 7 млрд рублей.
Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко.
X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком.
Aliexpress
Aliexpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи.
Сергеев Дмитрий Александрович
Бывший генеральный директор совместного предприятия Aliexpress Russia. Первый Заместитель.
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Доставка товаров. Курьерская доставка
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости
Aliexpress Россия и X5 объявляют о первых результатах проекта по быстрой доставке https://www.retail.ru
Проект по выдаче заказов в магазинах «Пятерочка» показал успешные результаты: за 3 месяца 90% всех заказов были доставлены менее чем за 15 дней. Всего с начала сотрудничества выдано порядка 130 тысяч заказов с Aliexpress.
Совместный проект Aliexpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, ПАО «Мегафон» и РФПИ) и 5post (дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы) запущен в октябре этого года. Благодаря этому покупатели онлайн-площадки могут получать заказы в постаматах и на кассах в магазинах «Пятёрочка», которые отмечены специальными значками. Для того, чтобы получить покупку в постамате или на кассе, при оформлении заказа покупателю необходимо отметить ближайшую точку выдачи. Забрать посылку можно по номеру заказа, который указан в электронном письме.
Aliexpress Россия в течение года планирует нарастить доставки через постаматы до 20% от общего количества заказов на платформе. Для этого компания оптимизирует маршруты доставки, а также расширяет сеть точек выдачи. В планах — увеличение числа партнеров по проекту с постаматами — в том числе работа с крупными розничными сетями.
«Наша задача — обеспечить покупателям по всей России минимальные сроки ожидания посылок. Для этого мы активно расширяем сети маршрутов и пул партнёров. В наших целях — обеспечить доставку товаров из-за границы для жителей крупных городов не более чем за 10 дней. Уже сейчас наши покупатели могут забрать свой заказ в 8 тыс. магазинов „Пятерочка“ в 59 регионах России», — прокомментировал генеральный директор Aliexpress Россия Дмитрий Сергеев.
Осенью этого года Aliexpress Россия и «Цайняо» (Cainiao) также запустили новую систему отслеживания и объединения заказов в одной посылке стоимостью от 330 рублей. Теперь покупатели могут мониторить передвижение таких покупок через мобильное приложение или на сайте Aliexpress с использованием номера, который приходит в письме-подтверждении. Также к распродаже 11.11 были запущены специальные авиарейсы в Москву, Екатеринбург и Новосибирск, которые позволили сократить сроки доставки и сортировки заказов — всего на эти регионы приходится более половины всех сортируемых покупок Aliexpress.
На сегодняшний момент ключевым партнёром по выдаче заказов из-за рубежа для Aliexpress Россия остается Почта России — на неё приходится более 80% всех доставок трансграничных покупок компании. Ещё 20% приходится на службы курьерской доставки и X5 Retail Group. Почтовые отделения покрывают всю территорию, включая отдалённые регионы страны, а средний срок доставки составляет около 25 дней в зависимости от региона.
Ранее Aliexpress сообщил о том, что жители России заинтересовались аксессуарами и игрушками.
Кроме того, продажи Aliexpress в России в «черную пятницу» превысили 7 млрд рублей.
Aliexpress, X5 retail group, доставка Aliexpress Россия и X5 объявляют о первых результатах проекта по быстрой доставке
Источник: www.retail.ru