Противотуманки с Алиэкспресс подключение

вот ЗДЕСЯ я писал про покупку ПТФ, но до установки руки дошли не сразу! Я ждал еще светодиоды для ПТФ, проверенные уже мной.
и так погнали…
Задача была такая:
— ПТФ как дневные ходовые огни при запуске мотора
— ПТФ для обычной работы
Что бы выполнить первый пункт нужно сделать перемычку в штекере переключения света между 3 и 8 контактами так я и сделал

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

3 и 8 контакты воткнул проводки и подключил к проводу ПТФ который завел через моторный щит вместе с основным жгутом

Почитать можно в коментах ТУТ

Далее я разместил реле и предохранитель в районе АКБ прихватив их пластиковыми хомутами

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер
расположение реле и предохранителя под капотом

LED оптика с Aliexpress. 4» ПТФ с ДХО и поворотником (для Lada, Dodge, Jeep, Subaru и других авто)

Питание я взял на прямую от АКБ

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер
Плюс в свободное место на блоке а минус на прямую к клемме

Лампы которые приехали вместе с ПТФ были диодными, но я их выкинул сразу и поставил мои любимые Led лампы (такие у меня стоят на Citroёn уже ни один год в ПТФ и головном свете)

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер
буквы с ламп

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер
для ПТФ главное чтоб был не вентилятор на охлаждение а то грязи и песка много лелит

Жгут проводов между ПТФ притянул хомутами к бамперу

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер
вот так крепиться жгут проводов

Есть ОГРОМНЫЙ НЕДОЧЕТ на проводке с али, лампы идут HB4, а штекера для Н11, но об этом никто не говорит!
Но мне это не помешало так как в мои лампы штекера воткнулись и я для надежности мотнул соединения изолентой!
Накладки ставятся достаточно тяжело и кое что мне пришлось подогнуть плоскогубцами, очень эластичные, не ломаются! Но снимать их в следующий раз очень не хотелось и по этому я пока что снял хром кольца для перекраса!

Все работает как и задумывалось, я остался доволен таким набором.

Хочу заметить, что мне кажется с обычными лампами такие ПТФ долго не проживут.
А мы посмотрим на долго ли хватит этих))

Источник: www.drive2.ru

Противотуманки с Алиэкспресс подключение

Home Menu

Стоит ли покупать светодиодные фары на АлиЭкспресс? | Распаковка, установка, тест.

Ссылки сообщества
Пользователи
Toyota Corolla Клуб — Форум Тойота Королла > Технический Форум > Ходовая часть > Привет кто с Алиэкспресс ставил противотуманки? Можноли подключить их как они идут по штатному не резать их и не припаиваться

Регистрация: 07.12.2010

Сообщений: 764

Регистрация: 07.12.2010

Сообщений: 764

Привет кто с Алиэкспресс ставил противотуманки? Можноли подключить их как они идут по штатному не резать их и не припаиваться?

Источник: corolla-auto.ru

Обзор фар Arctic 5+: ставим ПТФ на электровелосипед

Продолжаем исследование популярных фар Arctic. Сегодня познакомимся с универсальными светодиодными фарами Arctic 5+. Эти фары имеют четкую СТГ, не слепят встречных, могут устанавливаться не только на автомобили, но и на электросамокаты и мототехнику. Я проверю их для электровелосипеда.

Технические характеристики

  • Тип устройства: светодиодная ПТФ с СТГ
  • Модель: Arctic V5+
  • Форма корпуса: квадратная или круглая
  • Применение: автомобильные ПТФ, электротранспорт, мототехника
  • Материал: алюминий (корпус), акрил, крепление сталь
  • Рабочее напряжение: DC 12-85 В (внешнее)
  • Световая температура: 5500-6000 К
  • Мощность пары фар: до 50 Вт
  • Защита от воды по стандарту: IP 67
  • Рабочий диапазон температур: -40 . +85ºС
  • Размеры (прямоугольная фара): 78х76х63 мм
Digma optima 10 a501s не включается

Упаковка и комплект поставки

Посылку доставляют в пункт выдачи СДЭК. Есть дополнительный упаковочный материал.

Коммерческая упаковка с брутальным внедорожником. На ней четко указано, что это противотуманные фары. У меня версия KA-148 (белый свет). Фары продаются попарно (что логично для ПТФ).

Страна изготовитель: Китай. На странице товара указано, что данные фары отвечают нормам безопасности дорожного движения, и не требуют регистрации в ГИБДД.

В комплекте поставляется стальные крепежные элементы. Установка предусмотрена на плоскость винтом М8 (регулировка положения в двух плоскостях).

Внешний вид и подключение

Эти фары отличаются от ранее рассмотренной версии Arctic 3+:

  • Тут пять прозрачных параболических рассеивателей светового пучка
  • Отражатель плотно закреплен на защелках
  • Есть клапан от запотевания
  • Нет кольцевого ДХО
  • Кабель сразу с разъемом

Масса (измеренная) одной фары с кабелем 242 грамма.

Есть минус такой конструкции: если нужно установить фару «вверх ногами», ее придется разбирать, чтобы перевернуть отражатели, а разбирается она трудновато.

У меня почему-то был потерян один колпачок клапана против запотевания. Но для установки на велосипед это не так страшно, в отличие от автомобиля, где ПТФ часто страдают от перепада температур.

Длина «хвостика» кабеля 28 см, он сразу оснащен разъемом с ножевыми контактами 6 мм. Разъем видимой без влагозащиты. Причем полярность на нем не указана, но фары не боятся попутанной полярности (есть защита).

Крепление (покрыто никелем) такое же, как и у остальных фар Arctic:

Проверим потребление тока одной фарой от регулируемого источника питания (30 В 10 А). От аккумулятора электровелосипеда (54,6 В) напрямую так же штатно работают.

Максимальная мощность (1 фара): 23 Вт. Нагрев при долгой работе ощутимый, но алюминиевый корпус с ребрами справляется при естественном обдуве.

Если у Вас есть физический триггер протоколов зарядки (например, в виде платы) можно запитать фары от мощного внешнего аккумулятора (павербанка).

Потребление тока фарой при этом (12 В) те же 1,9-2 А.

Качество света

Световой пучок Arctic 5 вблизи:

Тест качества света проверим с помощью популярного измерительного прибора Opple light master III (он измеряет уровень освещенности, цветовую температуру, цветопередачу и уровень пульсаций источника).

Измеряем одну фару с расстояния 1 метр в темной комнате, она подключена от ЛБП.

Индекс цветопередачи (CRI) не дотягивает до 80, холодный свет и нет значимых пульсаций. Яркость чуть выше, чему у Arctic 3+.

Эксплуатация на электровелосипеде

Установить фары Arctic 5+ на электровелосипед решил ниже (на штаны вилки), чем для Arctic 3+ (на руле). Как оказалось, они отлично ставятся на сантехнические хомуты для труб (там как раз гайка М8), и сохраняется вертикальная регулировка.

Даже уголки мне не пригодились, получилось надежно. Только нужно добавить на винт пластиковые шайбы. Подключал я пару фар от мощного Li-pol аккумулятора 12 В, но обычно выводят провод от аккумулятора электротранспорта (поддерживается напряжение до 85 В).

СТГ у этой версии чуть более размазанное, но ослепления «встречки» нет:

При более низкой установке фар «мертвая» зона перед колесом велосипеда составляет менее одного метра. Некоторые (в отзывах к лоту) ставят выше, но на вилку, мне кажется, оптимально.

Свет от пары фар яркий, заливает широко и равномерно всю дорогу, эффективная дальность около 25 метров. На природе можно ездить довольно быстро, без риска налететь на ветку или ямку.

Примеры работы Arctic 5+ на местности:

Заключение

Мне фары Arctic 5+ понравились, хоть они и ПТФ, на электровелосипеде они светят ярко и эффективно.

Aliexpress saver shipping что за доставка отзывы

Покупал фары тут. В лоте на выбор круглая и квадратная форма фар. Действует быстрая отправка транспортной компанией со склада в Москве. И еще работает купон на скидку HFNJAVQZCN5F

Еще мои рекомендации по выбору качественного света на велосипед:

  • Свет со светотеневой границей
  • Свет для выездов на природу
  • Задние фары с красным светом

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Источник: www.ixbt.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай